Меткоискатели - призыватели апокалипсиса!
Глава 6. Да так, что сбило его, вместе с четырьмя вентиляторами за ним.
— ЧТО? — спросила Селестия.
— Облака, — с этим словом Пинки показала копытом в окно. — Они сделаны из сахарной ваты.
Все ринулись к окну, чтобы удостовериться в этом — и жуткая правда предстала во всей своей красе: налицо был фирменный трюк некоего создания по имени…
— Дискорд… — прошептала Селестия.
— Во плоти! — раздался пугающе знакомый голос, от звука которого по спинам пони пробежал холодок. Вся семерка медленно развернулась для того, чтобы узреть весело усмехающегося и донельзя радостного драконэквикуса.
— Дискорд! — повторила солнечная принцесса.
— Ты же уже сказала об этом, Селестия, — промолвил Дискорд. — Не стоит повторяться.
— За меня, быстро! — скомандовала принцесса. Твайлайт и её подруги повиновались, пусть даже и зная, что это совершенно бессмысленная затея. Судя по всему, Дискорд подумал о том же и щёлкнул пальцами. Миг — и шестёрка пони оказались за ним, а не за Селестией. Подруги испуганно пискнули, поняв, что они находятся уже не за спиной их повелительницы и ринулись обратно, надеясь, что Селестия сумеет-таки предотвратить ещё какой-нибудь похожий трюк.
Но не успели они пробежать и пары метров, как Дискорд, злобно расхохотавшись, снова щёлкнул пальцами и… Твайлайт с подругами снова оказалась за его спиной.
— Немедленно прекрати это, Дискорд! — гневно воскликнула Селестия. А тот лишь снова щёлкнул пальцами.
— Ох, Селестия, зачем же мне это прекращать? Это же забавно! — счастливо ответил тот. — Видели бы вы выражения на своих лицах, когда я сделал это впервые!
— Отпусти нас, Дискорд! — воскликнула Твайлайт.
— Это почему? — подала голос Эплблум. — Уж за ним-то вы в куда большей безопасности, чем за таким слабым правителем, вы так не думаете?
— Серьёзно, девчонки, может хватит выскакивать вот так внезапно? — поинтересовалась у Меткоискателей Рэйнбоу.
Воистину, те действительно выскочили из ниоткуда в компании Найтмэр Мун, да ещё так, что пять архизлодеев Эквестрии окружили Твайлайт и её подруг. Единорожка с немой мольбой взглянула на свою наставницу, без слов прося её о помощи. Однако, битва с Меткоискателями вымотала Селестию, а уж о том, чтобы сразиться сразу с пятью могущественными врагами, да ещё и без Элементов Гармонии, и речи не было.
— Ну-ну-ну, Селестия, вот теперь ты понимаешь, каково порой оказаться на моём месте? — спросил Дискорд и, не дожидаясь ответа, снова щёлкнул пальцами. Теперь у всех книг в библиотеке выросли крылья, и литература начала порхать по залу. Ещё один библиотекарь, усталый коричневый земной пони, вышел из-за полок, окинул взглядом ситуацию и вздохнул.
— Так и знал, что пролитый кофе — к несчастью, — грустно пробормотал он. — Надо было перевестись в библиотеку Понивилля.
— Ни за что! — яростно заорала Твайлайт. — Это моя библиотека!
— Сахарок, у нас тут есть проблемы посерьёзнее... — одёрнула единорожку Эплджек.
— Например?! — повернулась к своей подруге Твайлайт, окинув её гневным взглядом. В зале воцарилась тишина, а единорожка осознала, что на неё сейчас смотрят её лучшие подруги, пять аликорнов и один драконэквикус, ойкнула и стушевалась.
— Ты… ты в порядке? — спросила Эплблум.
— Дитя право, ужель ты так дорожишь своей библиотекой? — задала вопрос Найтмэр Мун.
— В порядке. Я действительно в порядке, — пробормотала Твайлайт.
— Эй, ну это же был просто комментарий по поводу того, что он увидел. Твайлайт Спаркл, успокойся, — произнёс Дискорд.
— Хорошо-хорошо, я поняла.
— Знала же я, что должна была подселить тебя в одну комнату с Пинки Пай, когда отправила в Понивилль… — пробормотала про себя Селестия, приложив копыто ко лбу.
И в этот же момент разум Твайлайт покинул тело и испытал всё, что произошло в той самой альтернативной вселенной, в которой Селестия действительно поселила Твайлайт на постоянное сожительство вместе с Пинки.
Однако, в этот же самый момент, какая-то странная версия SOPA1 постановила, что ни один писатель, чей псевдоним начинается с “B”, не может описать подобную ситуацию. Таким образом, детали всех этих приключений оказались потеряны навеки.
Как бы то ни было, Твайлайт очнулась, лёжа на полу, ощущая на себе обеспокоенные взгляд подруг и недругов.
— Ты в порядке, дорогуша? — спросила Рэрити.
— Свяжи шестерых резинкой для волос на подводной луне… — пробормотала Твайлайт, всё ещё находясь под впечатлением от видений.
— Будь любезна, говори чуть-чуть рациональнее, — произнёс Дискорд. Твайлайт лишь метнула в него тяжёлый взгляд и поднялась на ноги.
— Где мы? — только и смогла произнести единорожка.
— Всё там же — ответила Пинки.
— Ах, да, — произнесла Твайлайт и прочистила горло. — Тебе это с рук не сойдёт, Дискорд!
— И это лучшее, что она смогла придумать? — обратился драконэквикус к Найтмэр Мун, попутно превратив её шлем в подобие того, в который когда-то был облачён Саурон. — Думаю, ты видишь, что у нас… соображалка получше работает.
Твайлайт и её подруги сжались вместе, а аликорны на пару с Дискордом сжимали кольцо вокруг них.
— Я выбираю Рэйнбоу Дэш! — крикнула Скуталу.
— Э… что?.. — поинтересовалась пегаска слабым голосом.
— ДОВОЛЬНО! — крикнула Селестия. — Я не позволю вам причинить им вред!
Пять злодеев повернулись к солнечной принцессе, их лица озаряли злобные ухмылки.
— И как же ты остановишь нас, ослабнув и без Элементов Гармонии? — ядовито поинтересовалась Найтмэр Мун.
— Да, Селестия, — произнёс Дискорд. — Я мог бы обратить их в камень на пару тысяч лет, пусть помучаются там, подобно мне. Это действительно сумасшедшая затея, но я же говорил тебе, что не превращаю пони в камень!
— Эм… прошу прощения, мистер Дискорд, — подала голос Эплблум. Дискорд повернулся к ней с недоумевающим выражением на лице. Судя по всему, к нему ещё никто так не обращался.
— Эээ… да, я слушаю.
— Вы сказали, что не превращаете пони в камень.
— Да, есть такое.
— А почему?
— Что — почему”?
— Почему вы так не поступаете? Вы же можете? — спросила Эплблум. И все пони в зале повернулись к Дискорду, с любопытством глядя на него. Тот стоял с задумчивым выражением на лице, но всё же медленно кивнул. И, повернувшись к Селестии, щёлкнул пальцами.
— НЕ-Е-Е-Е-ЕТ! — закричала Твайлайт.
— Мы всё ещё не против того, чтобы ты сейчас побыла живым стереотипом и чуть-чуть переиграла, — промолвила Свити.
Однако, несмотря на драматичный вопль Твайлайт, солнечная принцесса, правительница всея Эквестрии превратилась… нет, не в камень, а в гигантскую свою плюшевую копию. От ужаса глаза единорожки широко распахнулись.
— Эм, Дискорд, это же не камень, — озадаченно произнесла Скуталу.
— Знаю, — ответил драконэквикус, подходя к плюшевой фигуре со злорадной усмешкой на лице. — Но она по плотности как камень! — И, с этими словами, Дискорд постучал своей лапой по фигуре Селестии — та действительно была как из камня.
— Сойдёт, — пожав плечами, сказала Скуталу.
Твайлайт и её подруги в замешательстве стояли на месте, в ужасе глядя на их, так сказать, окаменевшего лидера. Каждая их них молча задавалась вопросом — что же теперь им делать?
— Эй, Пинки, не могла бы ты воспользоваться своими навыками нарушения всех законов физики, чтобы помочь нам? — прошептала Эплджек Пинки Пай, пододвинувшись к ней.
— Не, я это могу делать только смеха ради, — ответила розовая пони. Ковпони скорчила гримаску.
К сожалению, эти шепотки привлекли внимание всех остальных, находящихся в комнате. На беззащитных пони уставилось пять пар глаз, в которых плескалась радостная злоба.
— Ну что, забавно быть злым? — спросил Дискорд.
— О да, это шикарно! — ответила Эплблум.
— Даже не знаю, почему мы раньше не попробовали получить свои Метки в злодеяниях? — поинтересовалась Свити.
— Это даже круче зип-лайнинга! — воскликнула Скуталу.
— И ночь продлится вечно! — крикнула Найтмэр Мун и зашлась в злобном хохоте, что вогнало ещё больший ужас в сердца шести поняш, беспомощно сжавшихся на полу и понятия не имевших, что им делать дальше.
— Твайлайт, дорогуша, сможешь ли ты телепортировать нас отсюда? — спросила Рэрити, наклонившись к Твайлайт. Фиолетовая единорожка несколько раз моргнула, после чего стукнула себя копытом по лбу.
— Конечно! Как же я могла забыть об этом?
Рог Твайлайт окутало сияние. К счастью, начальную стадию плетения заклинания аликорны с Дискордом пропустили, занятые беседой друг с другом, составлением планов и злобным хохотом. Однако долго так продолжаться не могло — всё же они были не настолько рассеянны, как Селестия в худшие свои дни.
— Эй! А вам ещё пока рано уходить! — раздался окрик Свити.
Но было уже поздно — заклинание Твайлайт сплелось, и вся шестёрка телепортировалась прочь из библиотеки. Перед вспышкой они успели заметить лишь ухмылку Дискорда и услышать щелчок пальцев.
Твайлайт и её подруги очутились за окраиной дворцового сада. К счастью, там мало что изменилось (судя по всему, Дискорд успел лишь изменить облака), а Меткоискатели и компания за ними не последовали. Подруги поднялись на ноги и начали отряхиваться.
— Спасибо за напо… что? — оборвала саму себя Твайлайт на полуслове. Её глаза лишь распахнулись, когда она оглядела своих подруг, которые смотрели друг на друга с выражением ужаса на лице.
— Что он с нами сделал?! — воскликнула единорожка.
1. SOPA — Stop Online Piracy Act, законопроект США о противодействии онлайн-пиратству. — прим. переводчика.