Муки Сердца: Том III — Гибрид

Сварм — первый в мире гибрид пони и ченджлинга, дитя пегаса Вардена и ченджлинга Куно. Какая жизнь ждет эту троицу впереди? Серьезные перемены, для начала.

ОС - пони Стража Дворца

Так давно, что помнится отлично

Ещё тогда, когда сёстры вели борьбу с Дискордом, он оставил маленькую закладочку.

Флаттершай Пинки Пай Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Fallout: Equestria - Murky Number Seven

Стать рабом - плохо. Родиться рабом - стать искалеченным навсегда. Для молодого Мёрки жизнь рабочего и слуги это всё, что он когда-либо знал, ведь он был воспитан без понимания свободы или права выбора. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и он видит героический побег маленькой кобылки своими глазами, Мёрки, наконец, открывает для себя что за жизнь стоит бороться. Своей волей. Вырвавшись из-под гнёта, Мёрки намеревается вернуть себе свободу, которой его лишали на протяжении всей жизни. Борясь с жестокими работорговцами, смертельной болезнью, разрушающей его тело и особым вниманием от пони, которым частенько нельзя доверять, Мёрки стремится достичь невозможного. Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка - это пара кандалов… Должен ли ты в принципе быть свободным?

Fimbulvetr

Завтра должно было начаться лето. Вместо этого вокруг зима. Всё, что он знал, исчезло. Всё, чем он был, пропало. Что дальше?

ОС - пони

Невозможная книга

Однажды принцесса Селестия послала Твайлайт Спаркл в дальние южные провинции Эквестрии для изучения местных культурных традиций. Принцесса хотела, чтобы её ученица отдохнула и улучшила свои навыки общения с другими пони. Твайлайт так увлеклась некоторыми аспектами древней истории, что, вернувшись, тут же пропала в архивах кантерлотской библиотеки и обнаружила там нечто — книгу, которая чуть было не погубила её.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Дневник Принцессы Луны

Когда варвары вторглись в Эквестрию, Селестия отказалась от правления и ушла, сказав Луне, чтобы она возродила прежнюю жизнь.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис

Герой эквестрийского времени

Гвардейская жизнь не всегда бывает лёгкой, с каждым защитником Эквестрии рано или поздно что-нибудь случается. Когда речь заходит об обыкновенном члене рядового состава гвардии, капрале Кэде Пиллсе, то эти слова буквально приобретают издевательский смысл: он вечно вляпывается в переделки, порой нестандартные, наживая себе проблемы на пятую точку, по-прежнему не меняя своего стиля жизни и отношения к службе. Чем же судьба порадует его в ближайшее время?

ОС - пони

Призраки иного мира

Попаданец (вселенец) в мире Fallout Equestria. Действие происходит сразу после окончания оригинального фанфика - десять лет спустя после "Дня солнца и радуг". Вселенцу, который никак незнаком с MLP тематикой, предстоит: сражаться против персонажей оригинального «Fallout: Equestria», изучить историю предшествующих событий, и всячески выживать в этом мире победившей гармонии и добродетели, ища путь назад - на Землю. "Война никогда не меняется" - не верьте тем, кто так говорит. Война - крайне переменчивое и непредсказуемое явление. Мир «Fallout Equestria» повидал многие "прелести" войны, но благодаря самопожертвованию «выходца из стойла» получил безоблачное небо и шанс на благополучное развитие. Что может этому помешать? Не тот человек, оказавшийся в не то время, не в том месте, может изменить многое - не в лучшую сторону.

Флаттершай Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Эквестрадиция

История о бывшем сотруднике ЦРУ, пострадавшем за правду…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Человеки

Время аликорна

Твайлайт упускает память, словно игла перескакивает на старой пластинке. Возможно, у Селестии есть ответы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Noben

Тёплая зима

Эпилог

Смеркалось.

Каждый день, снова и снова... хотя это, наверное, закон жизни... после знойного утра всегда приходит прохладная ночь. А пока Луна занимала положенное ей место на небосводе, мы готовились ко сну. Семён как раз закончил умываться и переодевался. Поскольку комната была крошечной, переодевался он при мне, я же тем временем читала книгу по человеческой анатомии, и, честно говоря, мне очень хотелось подтвердить свои знания на практике. И вот так, лёжа на его кровати, я наблюдала за своим спасителем, своим другом. Когда он менял нижнее бельё, я отвернулась. Я всегда отворачивалась, но сегодня было желание посмотреть. Впрочем, оно было легко преодолено. Умение подавлять желания приходит с нелёгкой жизнью, которую мы проживали в полной мере. Закончив с приготовлениями, Семён подошёл к кровати. Я по привычке встала и переместилась на небольшой потрёпанный коврик, выделенный нам приютом. Такие были только у тех, кто заводил домашних животных. Насколько я знаю, это не запрещалось, ведь они помогали собирать милостыню; один из воспитанников даже подсчитал, что доход увеличивается на двадцать процентов... или это была шутка Сёмы.

Наконец он выключил свет, и прохладная ночь полностью вступила в свои права. Завтра предстоял очередной день, и я старалась уснуть, но не могла: всё лезли в голову мысли о возможном светлом будущем. Хотя пока что это все только мечты…

И только сейчас я заметила, что Семён не сопит, как обычно, как я привыкла за шесть лет. Подумать только, мы вместе уже так долго.

— Сибби, не спишь?

Я дважды стукнула копытом по полу и, открыв глаза, взглянула на него. Он смотрел в потолок.

— Думаешь о будущем? Не волнуйся, всё наладится. Вот увидишь, я скоро выйду на работу – в смысле, на настоящую работу. Устроюсь на какой-нибудь завод, не всё же нам по улицам ходить, милостыню выпрашивать. Может, снимем комнату где-нибудь, или, представь на секунду, целую квартиру, только для нас с тобой! Я буду зарабатывать деньги, но не думай, что станешь нахлебницей! В конце концов, за домом следить надо, я тебя научу чему-нибудь и, в конце концов, всё наладится. Может, даже поможем приюту — как-никак, я тут шестнадцать лет прожил, а ты целых шесть! Сегодня же годовщина, ты помнишь? Я нашёл тебя, такую маленькую, в картонной коробке, и отвёл в приют. Как они все дивились, а ты с каждым годом становилась только краше! А помнишь, как…

Я слушала его, широко улыбаясь. В конце концов, сегодня и правда годовщина. Начиная засыпать, я вдруг поняла, что он замолчал. Приподняв голову, я посмотрела на него. Он уставился на меня, в его голубых глазах отражался лунный свет, пробивавшийся из-под занавесок.

— Знаешь, Сиб, если ты не против, ну, если ты хочешь, в смысле, если ты… В общем, можешь, пожалуйста, лечь ко мне? Ты ничего не подумай, просто холодно, ты знаешь, отопление опять не включено, они…

Не дослушав до конца, я подошла к кровати со стороны его ног и пролезла под одеялом до подушки. Повернув голову направо, я увидела Сёмино лицо, с широко открытым ртом. Он что, думал, что я откажусь? В конце концов, на полу действительно очень холодно. Заметив, что его инициатива закончилась, я пододвинулась поближе и прижалась к нему, обнимая. Ну же, ответь мне!

И он обнял, да так сильно, что я резко выдохнула ему в лицо.

— Ой, прости, ты как? Не рассчитал силушку свою богатырскую, хех… — прошептал Семён мне в ухо. Немного отодвинувшись, я легла на подушку рядом с его головой. И последнее, что я увидела, перед тем, как отключилась, были его красивые полузакрытые глаза и счастливая улыбка.

Когда-нибудь у нас будет собственный дом с ванной и холодильник, полный еды. Когда-нибудь мы сможем по вечерам, закутавшись в плед, смотреть фильмы, обсуждать их. Или просто молчать, наслаждаясь обществом друг друга, быть вместе. Хотя, о чём я? Мы уже вместе.