Странник
Эквестрия вне стен
Всем нужен отдых, даже амнезийникам с замашками наёмного убийцы.
— А ведь выходит, всё это было зря.
— Захлопни пасть!
— Эти люди погибли просто так.
— Я сказал, заткнись!
— А тебе не интересно, почему тебя отправили к чёрту на куличики, вместо того, что бы позволить остаться в замке?
— Мне похер.
— А вот и нет, я же вижу. Ну, хочешь узнать, почему ты здесь?
— Удиви меня.
— Тебя бояться. Один твой вид заставляет всех вокруг испытывать страх, ты здесь чужой, и они, а в особенности ОНА это знает.
— Что за бред...
— Бред? А как ты объяснишь, что во время всех твоих визитов, тебе ни разу не предложили выйти за пределы дворца?
— Я и сам не хотел.
— И этому были рады, поверь.
— Ты всего лишь сон, плод моего воображения и больше ничего, так что можешь заливаться хоть до посинения, мне по барабану!
— Ха! Уж ты-то должен знать, что не все сны плоды воображения.
Открыв глаза, Странник обнаружил себя там же где и упал, кажется, он несколько часов провалялся мёртвым грузом, и даже не шевельнулся. Усевшись на кровати, он обхватил руками голову и попытался собраться с мыслями, а мысли в эту самую голову лезли очень не хорошие. После пяти минут разговора со своей совестью, он был прерван урчанием собственного живота. Поднявшись и подойдя к окну, он увидел, что находиться в небольшом миловидном городке, название которого он до сих пор не знал. Однако желудок снова начал бунтовать, требуя хоть что-то в него кинуть, но безымянный не очень хотел выходить, ведь там эта фиолетовая зануда, которая опять засыпет его дурацкими вопросами, а он не железный, и Джуффина с его магическим кляпом поблизости нет. Соображая, что же ему делать, он неожиданно хлопнул себя по лбу за невнимательность и через минуту уже с серьёзным лицом копался под подушкой, и что-то под ней искал. Со стороны это выглядело, мягко говоря, необычно, но на самом деле всё было логично. Однажды Джуффин обучил его необычной способности, которая позволяла проделывать карман между мирами и доставать различные предметы. Правда для этого требовалась неимоверная концентрация и терпение, но вот уже спустя 5 минут Странник достал первый улов:
— Книга? Нахрена мне книга?! — Возмутился он, однако не выкинул её в окно, а прочитал название. — " Л.В. Толстой Война и мир«.
Решив, что добывать еду через карман, не самая лучшая идея, Странник, собрав всю свою волю и терпение в кулак, а также прихватив улов, спустился вниз, но там он облегчённо вздохнул, видя, что никого нет дома. Пользуясь этим, он стал с интересом рассматривать всё, до чего дотягивались руки: перья, пергаменты, книги, он изучал всё. За чтением, какого-то мрачного романа под названием «Зелёный дракон» его и застал стук в дверь. Быстро положив книгу на место, безымянный сел на стул и начал делать вид, что поглощён изучением письменного стола. Стук в дверь не прекращался, но и заходить никто не хотел, значит это не хозяйка библиотеки. Прятаться было глупо, да и тот, кто стучал, скорее всего, знал, что в доме кто-то есть. Вздохнув, безымянный отправился к двери, но остановился на полпути с мыслью свалить через арку.
— Ну не, так я совсем социофобом стану. — Отговорил себя, Странник, открывая дверь.
Перед ним стояла пепельная пегаска , с гривой маслянистого цвета. Рядом с ней была сумка, и сомнений не было, что это почтальон. Пытаясь свести вместе свои косые глаза и глупо улыбаясь, она протянула безымянному конверт:
— Здрасьте, это вам.
Приняв конверт и захлопнув перед её носом дверь, он увидел на нём надпись " при прочтении НЕ ДОТРАГИВАЙСЯ ДО ПИСЬМА".
— И что вы на этот раз придумали, Джуффин?
Открыв письмо, и положив его на стол, безымянный сел напротив и упёршись подбородком о руки, начал читать:
" Дорогой мой ученик, спешу тебя обрадовать и сообщить, что решение проблемы скоро будет найдено, ты же заслужил отдых, а этот райский уголок хорошо для этого подходит. Я предусмотрел, что ты не особо любишь выделяться из толпы, но одновременно неровно дышишь к пафосу, в общем, принимай мой подарок и можешь не благодарить«.
— Какой ещё к чёрту подарок, тут ничего нет. — Взяв в руки письмо, Странник обомлел. Это были не его руки, это были птичьи когтистые лапы, но они точно принадлежали ему, и даже разжали когти, когда он выронил письмо. Оглядев себя, он еле сдержался от изумлённого вздоха: Его чёрный наряд скрывал большую часть нового тела, но его ноги были похожи на лапы диких зверей и оканчивались когтями, ощупав лицо, он с ужасом обнаружил на нём оперение, а привычный рот и нос заменил клюв. Вдобавок к этому из спины торчали какие-то два отростка, которые не было видно из-за надетого плаща.
— Ибьтую мэмэ! — только и смог выдать ругательство, услышанное в одном из миров, Странник.
— Ну и кто я теперь? — начал он, как...
— ГРИФОН!!! — Раздался за его спиной неожиданный ответ, источником которого был небольшой фиолетовый, перепуганный дракон.
Не желая, что бы на его ор сбежался весь город, Странник одним прыжком настиг крикуна и закрыл ему рот.
— Тише парень, не бойся — я не вор, не убийца, не насильник, не больной нюхатель чужих трусов и вообще не опасен. — После этих слов дракончик вроде успокоился.
— Так ты и есть, тот самый новый гость? Но Твайлайт не говорила, что ты грифон. — Дракончик продолжал подозрительно на него коситься.
— А что она про меня говорила? — Хмыкнул безымянный.
— Я особо не понял, но по описанию ты мало походил на грифона.
— Уверен, она меня так приукрасила, что ты здесь рассчитывал увидеть как минимум кракена.
— Кого?
— А, не бери в голову. Кстати, где эта, как её... Тварьлай.
— Твайлайт! Её зовут Твайлайт!
— Ладно, ладно, только не бей! — Расхохотался Странник.
— Спайк! Что здесь происходит, и кто этот тип? — причина смеха безымянного была тут, как тут.
— Как это кто? Это тот парень, о котором ты мне все уши прожужжала!
— Спайк, это не он!
Две пары глаз уставились, на хохочущего грифона, который уже сполз на пол и бил об него кулаком.
— Ну, сейчас я тебе устрою. — Рог Твайлайт загорелся фиолетовым свечением и... ничего! Изумлённая единорожка попробовала ещё раз — эффект ноль. Хохотун тем временем окончательно отсмеялся и протянул ей лапу:
— Я, кажется, забыл поздороваться ещё утром, уж извини, спать очень хотелось.
— Я тебя не... погоди так это ТЫ!? — описать выражение лица колдуньи я не берусь.
— Так это он, или не он? — Спайк окончательно запутался.
— Да вроде он, но ты же...
— Я просто выспался. — Продолжал глумиться Странник. — Вот видишь, поспал и на грифона стал похож.
— Но...
— Никаких «Но», — отрезал безымянный — Вот он я, каким мама родила. Кстати, я жрать хочу.
Спустя пять минут они уже сидели за столом, но Странника ждала новая порция разочарования — Еду, которую ему принесли, он не стал бы есть даже под пытками: бутерброды с цветами, чай, судя по всему с ними же, и другая гадость, которую он даже рассматривать, не стал.
— Это чёито? — Тыкая когтем в бутерброд, поинтересовался грифон
— Да ты попробуй, тебе понравиться. — Уплетая свою порцию, посоветовала Твайлайт.
— Цветы дарить надо, а не есть, — безымянный взял свой бутерброд и переложил его на тарелку к единорожке. — Это тебе! А мне бы что-нибудь посущественнее.
— Может тебе мышку поймать? — Съязвил, взявшийся из неоткуда Спайк.
— Хм, мышки будет мало. — Странник повернулся к дракончику. — Кстати, а ты сколько весишь?
Этот вопрос заставил Спайка исчезнуть из вида в течении пары секунд. После этого, колдуньи пришлось, десять минут уговаривать грифона выйти на улицу, и тот сдался только благодаря голоду.
— Эмм... ты в таком виде собираешься выходить? — Удивилась Твайлайт.
— Ну да, а что такого?
Вместо ответа кобылка поднесла к нему телекинезом небольшое зеркальце. Взяв его в лапы, безымянный лишь хмыкнул — огромный, закутанный в плащ монстр, у которого из-под капюшона выглядывает клюв, а из рукавов торчат кривые когти.
— И что ты предлагаешь?
— Ну, для начала можешь раздеться.
— Э не, я парень приличный.
— А тебе не жарко?
— Вообще-то жарко, я уже везде потный, а в особенности в ...
— Слушай, если ты не заметил, тут одежду носят только по праздникам, или как украшения. Я не знаю, может у тебя мания, какая то, но в такую жару ходить в чёрном плаще не совсем разумно.
— Ладно, ща приду.
Зайдя в спальню, и скинув всю одежду, безымянный осмотрел себя на предмет неприличия, однако, тело грифона оказалось вполне пригодным для прогулок без одежды. Через минуту он вернулся, а из одежды была только тряпка, намотанная на место скрытого клинка.
— Ну вот, совсем другое дело. — Обрадовалась единорожка, оглядывая изрядно засмущавшегося грифона. — Хм, а ты так и будешь ходить?
— Как, так?!
— На задних лапах.
— Ну, на передних я не умею.
— Можешь попробовать походить на четырёх...
— НЕ БУДУ Я НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ ХОДИТЬ!!!
Десять минут пролетели в уговорах. Твайлайт очень удивляло, что грифон так не хочет ходить на всех своих четырёх лапах. Он постоянно отнекивался, говорил про гордость, запустил в единорожку бутерброд, который она протянула ему в обмен на попытку встать «нормально». Но Твай не сдавалась, и вот её гость делает первые шаги, бурча себе под клюв непонятные слова. Фиолетовая пони никогда не была особо смешливой, но то, что она увидела, вызвало у неё настоящую истерику — грифон так смешно ходил, на четырёх лапах, что даже когда он обиженно уселся в кресло и сложил лапы на груди, Твайлайт продолжала хохотать.
И ещё полчаса погибли в уговорах сделать повторную попытку, а когда, наконец, грифон снова пошёл, то к счастью кобылки у него получилось нормально.
— Теперь и на улицу выйти не стыдно. — Подбодрила она его.
— Вот тут я с тобой не соглашусь.
— Да брось ты, всё нормально.
Выйдя на улицу безымянный тут же опробовал свою новую особенность — отличное зрение. Она его порадовала, теперь он видел намного дальше и чётче, а вот угол обзора заметно уменьшился, и ему время от времени приходилось вертеть головой. Отростки, которые оказались крыльями не мешали, и даже как будто делали его больше. Прохожие здоровались с Твайлайт, а на Странника смотрели с интересом.
— Чё они на меня пяляться? — Шепнул он своей спутнице.
—Не волнуйся, просто грифоны здесь редкие гости.
—Это знаешь ли, напрягает.
— Что именно?
— Дизайн домов, блин! Конечно то, что меня сверлят взглядами.
— Привет Твай! — Пинки опять появилась неоткуда. — Привет таинственный незнакомец! — Так же весело обратилась она к грифону.
— Ну, привет...как тебя звать то?
— Пинки Пай! Я же говорила.
— А мы встречались?
— Конечно, ты что забыл?
Страннику стало стрёмно. Как эта розовая непоседа, узнала его в другом обличии? От подбора различных гипотез, и разумных объяснений, его отвлёк внимательный взгляд четырёх глаз его спутниц.
— Ну что ещё?
— Я спрашиваю, какой тип торта ты хочешь видеть на своей вечеринке?
— Вечеринке?
— Ага, пока ты в облаках витал, Пинки уже почти придумала, как устроить тебе праздник. — Хихикнула Твайлайт.
— А меня спросить не забыли?
— Так я и спрашиваю, а то вдруг ты не любишь клубнику, а любишь, например смородину, будет неудобно. — Заверила Пинки.
— Да я не о том! Как можно устраивать чело... тьфу, грифону вечеринку без его согласия?
— У меня в этом деле есть некоторый опыт. — Немного зловеще улыбнулась Пинки.
Пять минут, Странник объяснял ей, что не все любят вечеринки, а некоторые, такие как он, на них даже не были. Пинки лишь удивлённо хлопала глазами:
— Как можно не любить, то чего не пробовал?
— Не обязательно что-то пробовать, что бы потом понять, что оно тебе не по нраву.
— Но это же ВЕ-ЧЕ-РИН-КА!
— А может, я стесняюсь, или у меня аллергия на толпу, или я не люблю быть в центре внимания. Видишь, причин куча! Всё, тема закрыта. — Странник повернулся к Твайлайт. — Твай... можно тебя так называть? — Получив согласие, он продолжил. — Я тебе книгу принёс.
За всё свою жизнь, безымянный не видел такой радости из-за книги. Фиолетовая единорожка опять засыпала его вопросами, но уже насчёт его подарка. Грифон искренне отвечал, что книгу он не читал, таскал её в кармане, а не сказал раньше из-за дырявой головы. Спустя пару мгновений фиолетовая пони убежала за книгой. " Вот это жажда знаний! Даже сэр Шурф, не так бурно реагирует на литературу из другого мира, хотя очень её любит, с другой стороны он вообще не на что бурно не реагирует... спокойный парень хе-хе".
— Так значит, вечеринки не будет. — Загрустила Пинки.
— Нет.
— Ну почемууууууууу?
— Я же сказал вроде.
— Да ладно, будет весело. — На грифона уставились два огромных глаза, которые были на мокром месте.
— Я не уверен... — Два глаза начали подрагивать. — А-А-А ладно, но вечеринка должна быть не особо большой, я не должен быть центром внимания, и там должна быть нормальная еда. Хорошо?
— Будет сделано! — Обрадовалась пони и радостно попрыгала в один из переулков.
Странник соображал быстро, но сейчас до него не сразу дошло.
— Развела, как ребёнка развела. — Грифон улыбнулся. — Эх, старею... теряю былую хватку.