Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

Эта история о кобылке по имени Аметист Винд. Но кто она? Быть может, она — та, кому действительно доведётся спасти принцессу Твайлайт от её тысячелетнего заточения в плену библиотеки. А может — она от начала и до конца лишь фантазия Рэрити, сходящей с ума от проклятия Дискорда. Так это или эдак — нам не понять, но от этого её история не перестаёт быть реальной для Рэрити. Ведь кто-то должен же спасти принцессу, наконец?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл ОС - пони

Марш Безумия

Дикие земли - хаотичное, опасное и враждебное пространство, которое можно усмирить лишь музыкой. Жеребенок со своей семьей вынужден отправиться в путешествие через дикие земли, но не всем суждено добраться до конца невредимыми.

ОС - пони

Гроза

Гроза пугающее и одновременно завораживающее зрелище. Но если ты всего боишься, то вся прелесть пропадает и остаётся только страх, который порой не возможно перебороть в одиночку...

Флаттершай Энджел

Интервью Жасмин Лиф

Вот бывает такое: видишь пони — и сразу понимаешь, что знакомство уже началось. И тебя никто не спрашивал. Впрочем, это совершенно не значит, что ты против — наоборот, именно такие случаи обычно приводят к самым интересным результатам. Двое пони за одним столиком. Интервью. Чай — и ничего кроме чая… Ну, может разве что легкая доля хаоса.

Другие пони

Тайная любовь королевы

Королева Рарити очередной раз отвергает ухаживания желающего сблизиться с ней аристократа. Юная принцесса Свити Белль узнает, что ее сестра тайно влюблена, и желает разобраться, в кого. Первый рассказ из альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл

Паранормальное явление

"Ты веришь в привидения?" Неожиданный вопрос от Рэрити застал Твайлайт врасплох. И пусть ученица принцессы Селестии не верила в сверхъестественное, она была не против послушать занимательную историю на ночь глядя.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Разбитая верность

Дэши - Элемент верности. Что будет, если предать ее? Предать саму верность? "Мое имя – Мидхарт, и я – самый глупый пегас во всей Эквестрии".

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия ОС - пони

Додж блюз

Что будет, если в мире людей случился конец света, а последнему представителю человечества некуда идти, кроме того мира, куда забросила судьба. А что если он не совсем жив и не совсем мертв? Просто вместо сердца мощный движок, а вместо крови- масло и бензин.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Пещера сокровищ.

Драконы охраняют сокровища - это знают все. И два, точнее две юных кладоискательницы как раз нашли подходящую цель для налета.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Я гений

Дерпи переводят из интерната в обычную школу для пегасов. Она ожидаемо не вызывает симпатии у одноклассников. Впрочем, на что рассчитывать пони, которую собственная мать терпеть не может? Дерпи мужественно сносит все испытания для новичков, но что будет, когда её терпение кончится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Гильда Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Сердца из стали

В поход!

и наконец, наши герои выдвинулись в свой путь( аж самому полегчало:))

Спокойствие сонного лагеря, моментально сменилось шумной суматохой, центром которой оказалась наша бравая четвёрка. Перед нами росла куча снаряжения и седельных сумок. С лёгким недоумением глядя на эту сумятицу, я не заметил, как кто-то подкрался и проколол мне ухо. Вскрикнув от боли, я попытался ощупать пострадавшую часть тела. Но, тут-же услышал в ухе крайне недовольный голос Уайтхорна:

— Раз, раз. Проверка связи.

Оказалось, что это миниатюрный наушник-серьга. Выглядел он довольно нелепо, но жить можно. Самили прыгала вокруг с громкими взвизгами типа: "Голоса, я слышу голоса! Вы в моей голове? А как вас зовут?" Уайтхорн копался с рацией. А Бладиус с вожделением рассматривал накопытные клинки. Разве что язык на плечо не повесил, и хвостом не размахивал.

Из штабной палатки вышла принцесса.. Она с удивлением воззрилась на нашу живописную компанию. Я, пытающийся натянуть на себя второй рюкзак, и при этом не уронить винтовку, зависшую над моей головой в серебристом свечении рога. Уайтхорн, сгибающийся под тяжестью рации и беззвучно проклинающий всё на свете. Бладиус, в обнимку со своими ненаглядными клинками. Ну и наконец Самили, выписывающая пируэты в воздухе, и ждущая ответа от "голосов в голове"
— Я вижу вы уже готовы — сказала Луна, провожая взглядом пегаску, скрывшуюся где-то в облаках. — Уайтхорн вызывайте Самили и начнём.

Он сухо буркнул, что-то в микрофон. Со стороны столовой донёсся радостный визг, грохот, и звон чего-то железного. Через пару секунд в облаке пыли она принеслась к нам.

— Где "тяжёлый вздох" где они?

— Прекрасно, все в сборе. Пожалуйста встаньте поближе друг к другу. Вот так. А теперь закройте глаза и ждите. И,.. удачи вам.

Я почувствовал тёплый бок Самили прижавшейся ко мне, и обнял ей за шею. Она ощутимо дрожала. Потом последовало ощущение тепла и спокойствия. Оно проникало в каждую клеточку тела, и расходилось тёплым комом внутри. Сами успокоилась и задышала ровнее.

И тут мы оказались по уши в воде. Да уж. Подсобила нам принцесса. Подумал я, но потом вспомнил свои навыки телепортации и угомонил свой ехидствующий мозг. Кажется, я скоро совсем свихнусь. Буду разговаривать сам с собой, видеть духов, и тому подобное. Серый гад в моей голове видимо сговорился с рогом, и теперь они на пару восстали против всего организма.

Так. О чём это я? Ах да... Порядком наглотавшись воды, мы наконец выбрались на берег. Точнее на старую каменную набережную. Сквозь трещины проросли кустарники, а кое-где даже небольшие деревца. Метрах в двухстах. Через просеку заросшую подлеском, виднелась обветшалая крыша старого замка. Сказав, что нам надо обсохнуть и чего-нибудь пожевать, Самили уже было собралась лететь к тёмному шпилю главной башни. Уайтхорн словил её за хвост, и она повисла вниз головой в паре метров над землёй.

— Вы чего? Пошли скорей. Там наверное жутко интересно.!

— И опасно — скептически бросил зануда.

Но как ни странно, в этот раз я был с ним согласен. Лезть в старый замок посреди вечнодикого леса... это же форменое самоубийство.

— мы останемся здесь, обсушимся час-полтора, и выдвигаемся. — сказал я и сложил сумки на булыжник набережной.

— Ну вот. — насупилась пегаска — какие вы скучные.

Бладиусу было глубоко наплевать на место привала. Он уселся на рюкзак и продолжил любование своими клинками. Послав Хорна за дровами, а Самили за камнями для костра. Я решил наконец поговорить с Бладиусом.

— Кхм... а как ты попал в войска?

Он отвлёкся от кинжалов и несколько секунд смотрел на меня отсутствующим взглядом.

— Я работал на ферме рядом с Понивилем. На него в первый же день войны налетели чейнджлинги. Короче говоря, городка, как и фермы больше не существует. А я тогда убил своего первого уродца. Голыми копытами. В той бойне вырезали почти весь город. Спаслось только трое: я, единорожка Лира и пегас Тандерлейн.

И где они сейчас?

Когда мы добрались до Кантерлота. Там уже во всю строились заводы и склады. Организовывались призывные пункты. Я никогда не видел такого оружия, каким вооружали новобранцев, поэтому выбрал старый добрый нож. Кинжалы они как-то поудобней будут. Там мы и разделились. Тандерлейн ушёл в ВВС. Лиру забрали в наспех организованную академию боевых магов. А потом через две недели нашу пехотную роту отправили на фронт.

— Оттуда и шрам?

Он прикоснулся к нему и заметно помрачнел.

— Да. Нас окружили, и почти всех взяли в плен. Пока пленников конвоировали куда-то в земли перевёртышей, я пару раз пытался сбежать. За что и получил крылом по лицу от охранника. Они наверное подумали, что я долго не проживу и бросили подыхать в каком-то лесу. Как я добирался до своих не помню. Запомнил только одно — зебру, непонятно откуда у нас взявшуюся. Она обработала мне рану и взвалила на спину. Потом я очнулся только в госпитале. Меня выходили и отправили в этот лагерь, обучать новичков. Потом взрыв в Кантерлоте, письмо от Луны, и наконец появился ты со своим супер-важным заданием и неограниченными полномочиями.

— Полномочиями?

— Ах да, прости я забыл сказать тебе. — он ухмыльнулся

— Да ладно. Я вообще не привык кем-то командовать. А те, с кем ты выбрался из Понивиля? Ты ещё видел их?

— Нет. Я пытался наводить справки, но всё глухо. Надеюсь они живы. А вот за мой взвод дырявые сволочи ещё ответят. — он хищно взмахнул клинком, разрубая воздух перед собой.

Интересно куда запропастился Уайтхорн? Я попытался вызвать его по рации, но услышал только треск помех. Глупо было надеяться, что я-«любимец судьбы» смогу пройти всё это без неприятностей. А так хотелось...

— Самили. Уайтхорн куда-то запропастился. В какую сторону он пошёл?

— Туда — она ткнула копытом в самую чащу леса

— Ну да... Кто бы сомневался. Настоящие герои не ищут лёгких путей.

Она непонимающе уставилась на меня.

— Сами ты пегас.

— Да ладно?

— Не смешно. Бросай камни и облети окрестности.

— Он ушёл пять минут назад. — она состроила скептическую мину

— А рация почему не работает?

— Может у него микрофон вымок, вот и не фурычит. Мы не успели выйти из лагеря, а ты уже паникуешь. Что же будет в драконовых горах, или мёртвых пустошах? Будешь бояться каждой тени?

— Может ты и права, но если он не вернётся через десять минут. Всё равно облети вокруг. Безопасность прежде всего.

Она покачала головой и ушла за новой партией камней.

Из кустов послышался треск. Мы дружно повернули головы и увидели встрёпаного единорога. Уайтхорн пытался что-то сказать, но осел на землю без сознания. Бладиус отреагировал быстрее всех. Он вскочил, и подбежал к нему. На белом боку единорога оказались страшные рваные раны. Комбинезон превратился в лохмотья. А микрофон висел на одном проводке. Самили с аптечкой подскочила к нам и начала разрезать на бедолаге остатки комбинезона. Из чащи донёсся глухой вой. Мы с Бладиусом переглянулись и схватились за оружие. Обойдя кусты с двух сторон, вновь услышали вой, он быстро приближался. Я подвесил рядом с собой пистолет и включил инфракрасный спектр на визоре. В паре сотен метров от нас, двигались два красных пятна. Я кивнул Бладиусу, и откатился за ближайшее дерево. Он начал медленно двигаться в сторону воя. Но не успел он сделать и пары шагов, как из-за деревьев выскочили два древесных волка...

Что-то в них было не так. Они были матово-чёрными... Пока твари принюхивались, я аккуратно прицелился одному в голову и выпустил три пули. Две отрикошетили от чёрного лба, а вот третья вошла точно в глаз. Волк зашатался и помотал головой. Потом рыкнул и понёсся на меня трёхметровыми прыжками. Я высадил в него всю обойму, бросил пистолет и схватился за винтовку. Голова зверя была точно в перекрестье и быстро увеличивалась. Плавно нажав на спуск, я почти в упор всадил в него бронебойную пулю. Броня на лбу раскололась и голова твари взорвалась как пороховая бочка. Откатиться я уже не успел. Многокилограмовая туша, двигаясь по инерции, сбила меня с ног и похоронила под собой. Где-то рядом слышалось рычание и глухие удары. Значит Бладиус ещё жив. Но как же ему помочь? И тут рог снова меня выручил. Я почти забыл о его существовании. Темноту вокруг меня осветило серебристое свечение. Дышать стало намного легче. Лёгкий толчок, и зачарованные дрова свалились с меня. Я глубоко вдохнул и огляделся. Оказывается помощь Бладиусу уже не требовалась. Он остервенело рубил останки второго волка, да так, что только щепки летели. Опасаясь подходить к нему в таком состоянии. Я окутал его своей магией и приподнял над землёй. Он ещё немного помесил воздух, а потом ошалело огляделся, и непонимающе уставился на меня. Осторожно опустив его на землю, я поднял винтовку, и отыскал в траве пистолет. Бладиус всё ещё тяжело дышал, но клинки сложил. Мы направились к лагерю.

Самили возилась с Уайтхорном. Она вколола ему обезболивающее и сейчас ловко орудовала иглой, сшивая края ран. Бладиус тяжело осел на камни. Его начало трясти. Ещё бы, после такого-то заряда норадреналина.

Я понял, что в ближайшее время мы с места не сдвинемся. Уайтхорну надо поправиться, а нашему воину прийти в себя. Плюнув со злости, я отправился в лес за дровами. Осень всё-таки. Уайтхорну мёрзнуть противопоказано, да и Бладиусу придётся не сладко. Проходя мимо Самили, я одарил её взглядом без слов говорившим- «а что я говорил?». На что она пожала плечами и продолжила штопать шкуру раненого. Надо поскорее развести костёр. Где там эти волки остались?...

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу