Счастливые Дружеские Встречи

После долгого лета, наполненного магическими шоу, Трикси возвращается в Понивилль, чтобы перезимовать в замке Твайлайт. Однако, она обнаруживает, что многое изменилось за время ее отсутствия. Во-первых, в ее кровати затаилось чудовище.

Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Еще один день

Сборник небольших зарисовок про каноничных персонажей и не только.

Другие пони

Чай с королевой

Во время своего чаепития Селестия с Кризалис обнаруживают, что между ними намного больше общего, чем они могли себе представить.

Принцесса Селестия Кризалис

Неприкаянный

История о пони, который пытается делать что‐то хорошее. Оценят ли окружающие его талант и старание?

ОС - пони

Лимоны

Лимонад - тяжелый с моральной точки зрения напиток.

ОС - пони

Пони-лекарства

Открылась новая аптека...

Квинтэссенция свободы

Тихая больница Понивиля. Все кажется таким умиротворенным. В этот чужой, неправильный мир попадает Рэйнбоу Дэш. И она больна. Серьезно больна. Что же скрывают врачи? Кто такая Дэринг Ду? В чем же квинтэссенция свободы? Читайте и найдете ответы.

Рэйнбоу Дэш Другие пони Дэринг Ду

Slenderpony

Жизнь на окраине дикого леса, где тишина и покой — это мечта писателя. Но так ли там тихо и спокойно?

Другие пони

Банан

Корреспондент газеты Си-Ньюс из маленького города вдалеке от Эквестрии в поисках сенсаций решает проверить миф о Банане - дворнике, которого ненавидит Молестия.

Принцесса Селестия ОС - пони

Просто постарайся не начать войну, пока меня нет

Серьёзный разговор шерифа со своим ВРИО

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Азгардийские истории (пролог)

ГЛАВА 3 «Энергоузел»

ГЛАВА 3 «Энергоузел»

— Что может быть интереснее пришельцев? — удивился Корвин.

— Просто, иди за мной, — хихикнув, Селена побежала по коридору.

Корвину ничего не оставалось, как последовать за ней. Принцесса то ускоряла бег, то притормаживала. А один раз едва не сбила стража, планово патрулирующего коридор. Через несколько минут ныряния по бесконечным коридорам, Селена вывела приятеля на первый этаж Цитадели, в главный холл, с высокими чёрными колоннами.

— Можно было спуститься по лестнице, почему мы кружили? — возмущался гость.

— Ну, я хотела немного размяться с утра, думаю, тебе тоже понравилось, — довольно говорила принцесса.

— И это всё? — спросил Корвин.

Гость выглядел крайне недовольным.

— Ох, нет же. Идём, — Селена вошла в длинный коридор, в конце которого была большая дверь, состоящая из сложнейшего механизма.

Кобылка применила магию, сосредоточилась на двери и та открылась — каждый элемент отъехал в свою сторону, а многие многократно сложились. Селена провела Корвина в просторное помещение. В центре него была большая матовая чёрная сфера, неподвижно парящая над полом. С потолка же спустился странный механизм с большим горящим красным глазом. Селена тут же перед ним выпрыгнула.

— Я принцесса Селена, — представилась она.

Механизм тот же убрался обратно.

— Защита на случай, если кто-то проникнет в эту комнату, — обернувшись, пояснила кобылка.

— Это же... Это же та штука, с помощью король управляет планетой! — воскликнул Корвин.

— Ага, — довольно закивала кобылка. – Сфера Контроля.

— Но, мне нельзя здесь находится. Если король узнает... — не договорил Корвин.

— Не узнает, — перебила Селена.

Принцесса подошла к сфере поближе.

— К сожалению, сферу Контроля трогать я не могу, папа сказал, что я не готова ей пользоваться, что она может нанести мне вред. Сейчас, нам остаётся лишь смотреть на неё и не более, — кобылка повернулась к жеребёнку. — Ничего, Корвин, когда-нибудь я покажу тебе как она работает, — улыбнувшись, добавила она.

— Мне страшно. Я не хочу, чтобы меня поймали и заперли в темнице, — нервничал Корвин, постоянно оглядываясь на выход.

— Какой же ты пугливый, — закатив глаза, Селена направилась к выходу.

— Будь я такой же принцессой, как и ты, то может и не боялся. Тебе легко говорить, — бурчал гость, следуя за Селеной на выход.

Кобылка остановилась.

— Думаешь, мне не страшно? Если папа узнает, то он меня накажет! Стоит мне что-то не то нажать, вот так, — дотронулась до сферы копытцем. – Как может что-то произойти!

Раздался мелодичный звук и рядом со сферой возник экранчик, на котором был изображён знак открытой двери с её координатами, в виде этажа и номера секции цитадели.

— Ой, — сглотнула Селена.

— Что ты сделала? – удивился Корвин.

— Открыла дверь в машинный отсек. Всегда мечтала там побывать! – прикрывая рот копытцем, тихо похихикала принцесса. Ты идёшь? – снова направилась к выходу.

Жеребёнок явно мялся, но в его глазах Селена увидела задорный блеск и улыбнулась, уже понимая, что он сейчас скажет.

Нет, — сказал он.

— Нет!? – удивлённо переспросила кобылка.

Корвин рассмеялся.

— Ты права, что же за жизнь без приключений, особенно с принцессой? – рассмеялся он. Ну конечно, да!

— Ох, Корвин, — улыбнувшись, принцесса побежала из помещения.

Сенсоры автоматики вычислили, что Селена отошла т сферы далеко и начали закрывать дверь. Корвин едва успел выскочить, и его едва не прищемило, причём, довольно серьёзно. Он бежал следом за принцессой, и бежать далеко не пришлось – юная парочка спустилась по длинной лестнице в подвальное помещение, где стояла большая отодвинутая дверь, над которой горела зелёная лампочка. Стража, стоявшая рядом, с непониманием смотрела на дверь. Когда Селена попыталась войти, то те перегородили ей путь.

— Эм… папа сказал, чтобы я посмотрела трасудивный курбинатор селектроника, — безмятежно сказала кобылка. – пропустите, — задрала она голову.

Солдаты переглянулись и пропустили её. Корвин же неуверенно проследовал за ней.

— Ловко ты их поставила на место. А что такое курибнатро… что это? – интересовался жеребец, идя рядом с принцессой, которая жадными глазами осматривала самый обычный металлический коридор, словно он был чем-то грандиозным.

— Без понятия, — коротко она ответила.

— И где ты научилась так врать? – удивился партнёр.

Кобылка ничего не ответила, продолжая идти по коридору. Вскоре, он вывел в просторное помещение со множеством закрытых массивных дверей. За многими из них что-то гудело и работало. Селена задумалась, просто не зная куда идти. Двери, лифты и даже локальные телепортационные установки – столько путей. Король говорил, что машинное отделение имеет невероятные размеры и лишь самая малая его часть доступна азгардийцам. Как Селена уже знает, внушительная часть Цитадели перекрыта дверьми, которые невозможно открыть, а многие вовсе непонятно как открываются. Часть машинного отделения была так же недоступна по этим же причинам, но принцесса хотела увидеть хоть что-то. Всех кобылок интересовали куклы, платья, украшения. Селену же привлекала наука и загадки. Машинное отделением было для неё настоящим сокровищем, сочетающим в себе и то, и другое. Но больше всего, Селена хотела увидеть Исток Забвения, являющимся сердцем всей инфраструктуры планеты. Изначально его не было в Цитадели, но базовый источник энергии этой махины начал иссякать и ему нашли замену в виде невозможной сферы, бросающей вызов самим законам природы. Из чего она состоит, для чего нужна – никто не знает и десятки лет исследований не раскрыли её тайн, но одно установлено было точно – сфера могла вырабатывать колоссальную энергию, чем азгардийцы и воспользовались. Так же, Исток обладал феноменальными возможностями, что позволило учёным разработать порталы, так как она искажала само пространство. Ещё в школе жеребятам рассказывали, что всего было обнаружено четыре такие сферы, разбросанные по всей вселенной. Они находились в непреступных туманностях, кишащими Левиафанами – грозными и жуткими на вид, существами, против которых не было оружия даже у Азгарда. Всё же, одна экспедиция смогла заполучить сферу, хоть и большая часть погибла… Такой риск был мотивирован тем, что аликорны хотели понять, откуда же всё взялось, как работает вселенная и… можно ли ею управлять. Теперь, Исток находился в машинном отделении и казался азгардийцам относительно безопасным, если не злоупотреблять его возможностями, которые и так малопонятны.

Потребовалось немало времени, прежде чем Селена, наконец, нашла дверь, ведущую к нему. Миновав множество предупреждающих табличек, она прошла и провела Корвина за собой в сферическое огромное помещение, в центре которого и была эта желеобразная светящаяся субстанция. Сферу окружало множество датчиков, кабелей и прочего оборудования. Снизу шёл кабель, диаметром в несколько метров и уходил куда-то внизу, в темноту. Принцесса предположила, что это силовой кабель, который и качает энергию из Истока. К сфере вёл железный мосток, по которому она медленно шла, заворожено глядя на загадочный артефакт.

— Нам нельзя здесь находиться, — переживал Корвин.

Селена видела, как на неё смотрят камеры слежения и знала, что такой объект не останется без охраны, и скоро прибудут солдаты, может даже автоматические боевые дроны, но увидеть сферу было для неё ещё тем счастьем. Кобылка подошла к сфере чуть ли не вплотную. Корвин, параноидально оглядываясь, встал рядом.

— Из чего она сделана? – удивился он, тянувшись к ней копытом.

Селена тут же его остановила.

— Не трогай! Исток Забвения смертелен для нас, одно прикосновение и в лучшем случае, ты умрёшь, — говорила принцесса, наслаждаясь переливанием света внутри сферы.

— В… лучшем? – с ужасом переспросил Корвин.

— Папа говорил, что многие учёные, которые её касались, либо погибали, либо сходили с ума, либо вовсе исчезали. Не трогай, — пояснила кобылка.

Корвин послушно подчинился, глядя то на Селену, то на Исток. Сфера излучала мягкий приятный голубоватый свет с едва заметными переливами в другие цвета, что делало освещение потрясающе красивым. Селена была удивлена тому, что такой прекрасный на вид артефакт, в то же время ядовит. Он словно так и манил к себе, уговаривал прикоснуться, только вот прикосновение могло быть смертельным. Селена вглядывалась в него, пыталась хоть что-то понять. Сферу наполняли лучи энергии, ходящими в ней плавными молниями, что само по себе было невообразимо зрелищно. Но, среди этих молний было ещё что-то… Селена это видела, но её разом просто не мог понять, что же сфера непрерывно ей показывает. Чем старательнее она вглядывалась, тем больше начинала видеть. Если изначально в сфере ходили плавные энергетические лучи, то теперь они приобрели настолько сложную структуру, что просто трудно было осознать. У Селены начала болеть голова, но оторваться от фантастического зрелища она просто не могла. Ей казалось, что ещё немного и она получит ответ на всю эту запутанность, непонятность… А может, стоит прикоснуться?

— Селена! Отойди от Истока! – кричал король, вместе с охраной забежавший в сферическое помещение.

— Но папа, он так… прекрасен, — говорила она заворожёно.

— Селена! – крикнул король.

Принцесса неохотно обернулась и вместе с перепуганным Корвином последовала к Анатору, оставляя загадочную сферу позади себя.

— Тебе нельзя здесь находиться. Уж от тебя-то я такого не ожидал, — злился король, уводя жеребят из помещения.

Корвина вернули домой и по просьбе короля, посадили под недельный домашний арест. Селена тоже не вышла сухой из воды – Анатор часами читал ей лекцию о том, как Исток опасен и как оан сильно нампугала маму и папу своей глупой выходкой. Скандал был наказанием для кобылки, но не самым страшным. То, что отец смотрел на неё с разочарованием, было для неё той ещё мукой. Кобылка прекрасно знала, насколько опасен Исток и всегда была послушной дочкой. То, что она пошла против своих же правил, опьянённая любопытством, вызванное случайностью, открывшей дверь в машинное отделение, было для неё самой большой неожиданность. Случайность… Селена думала, что она просто испытала мимолётную слабость по воле случая, где сыграла тяга к запретному, которая есть в каждом аликорне.

Родители не были в восторге от её тяги к неизведанному, сложному и опасному. Они всегда считали, что такое любопытство до добра не доведёт, что принцесса должна быть принцессой, а подобными вещами должны заниматься учёные. В конце концов, она ещё совсем маленькая и было странно, что лезет в столь сложные дебри. Из-за этого у «прилежной» кобылки часто были разногласия с королевской четой, да и света Цитадели шепталась за её спиной по поводу её некоролевских интересов.

Если Корвину было запрещено покидать дом, то принцессе запретили покидать Цитадель, а стража вовсе даже близко не подпускала её как к чёрной сфере Контроля, так и к машинному отделению. Кобылке ничего не оставалось, как бесцельно бродить по чёрным помещениям, особо не отличающихся разнообразием. Взрослые королевские дела её совсем не интересовали, да и видеть одни и те же мордочки ей уже надоело. Она знала, что сама виновата, но что могла поделать, если её так сильно тянет в эти сложности? Кто были первые азгардийцы? Откуда прилетела Цитадель и почему большая её часть заперта? Почему во вселенной так много планет с совершенно неповторимыми цивилизациями, откуда они все взялись? Её детский разум задавался совершенно недетскими вопросами. Если её родители сквозь перья смотрели на это, то многие аликорны считали такую нездоровою тягу жеребёнка отклонением, ведь никто ни разу не видел, чтобы она играла в куклы и заводила воображаемых друзей, как поступают другие маленькие кобылки. Её игрушками были старые едва рабочие ремонтные дроны, карты звёздного неба и множество книг, в которых хоть как-то великие умы пытались объяснить ту или иную великую загадку, имеющую под собой сотни теорий и мнений.

Как всегда, когда искусственное солнце погасло и в окно стали видны каскады бесконечных звёзд, мечтательно вздохнув, принцесса спустилась нижние этажи Цитадели. Она бродила в тишине и одиночестве то от одной запертой веками двери, то к другой, изредка садясь перед ними и начиная фантазировать о том, что же может быть запечатано за ними. Иногда, её воображение выдавало забавные образы, как волшебный мир с разноцветными весёлыми существами или не совсем радужные картины, как страшные чудовища, запертые за той или иной дверью, из-за чего кобылка, ведомая детскими страхами, сразу убегала от них прочь.