Bel canto

"Тем хуже для куска дерева, если он поймет, что он - скрипка." (Артюр Рембо)

Другие пони Октавия

Электрическая овца

Свити Белл пытается понять из-за чего у неё кошмары последние несколько лет.

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Просто Рэрити

Возвращаясь к вопросу щедрости Рэрити, что значит быть по настоящему щедрым?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Опасное дело - шагнуть за порог

В результате несчастного случая Твайлайт Спаркл серьезно заболевает, и в поисках лекарства для нее Эпплджек, Рэйнбоу Дэш и Рэрити должны отправиться в опасное путешествие. Какие приключения ждут их за пределами Эквестрии?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек ОС - пони

Орк в Эквестрии

Наш герой — настоящий гриб, Гриб с большой буквы. Механьяк, попавший в Эквестрию вполне закономерно (нет, действительно, если стоять рядом с пьяным чуднабайцом, то можно и не только в Эквестрии оказаться). Первое знакомство с Эквестрией оказывается очень по душе истинно орковскому байцу. На этом историю оставляю вам.

Твоя смена

Канун Дня Согревающего Очага. Все нормальные пони празднуют и отдыхают, а кому-то приходится мёрзнуть всю ночь на улице.

Другие пони ОС - пони

Жадный грифон подхватил щедрость

Когда речь заходит щедрости, Галлус перестаёт понимать уроки. Поэтому его друзьям приходится помогать грифону. Но никто из них даже не представлял себе, как трудно заставить жадное от природы существо расстаться со своими, "честно" заработанными деньгами.

Королевский убийца

Когда Зипп объявляют наследницей престола Зефир-Хайтс, Пипп решает исключить свою сестру из линии наследования единственным известным ей способом. Если бы только её потуги не получились такими карикатурными и ужасными.

Другие пони

Slenderpony

Жизнь на окраине дикого леса, где тишина и покой — это мечта писателя. Но так ли там тихо и спокойно?

Другие пони

Самый первый раз

Все бывает впервые, в том числе и у… о, лягучие богини, кому я это втираю? Просто Твайлайт не устояла перед (чисто научным!) интересом к эффектам употребления спирта вовнутрь, и из этого вышло. А что вышло — о том и зарисовочка.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Автор рисунка: Siansaar

Азгардийские истории (пролог)

ГЛАВА 4 «Реальность мечты»

ГЛАВА 4 «Реальность мечты»

Утром юного аликорна разбудил приятный запах бодрящего напитка из листьев каро. Открыв глаза, Селена ожидаемо увидела маму, магически держащую поднос с завтраком. Королева улыбалась.

— Прости, — виновато прижав к голове ушки, пробурчала принцесса.

Королева поставила поднос на столик, а сама легла рядом с дочерью.

— Звёздочка, я не сержусь на тебя. Ты всегда у меня такая любопытная, суёшь свой маленький носик в не совсем безопасные места. Но знаешь, я не согласна с Анатором, нельзя подавлять твою тягу к науке. Ну и что, что ты пока совсем маленькая, зато ты у меня очень умная, хоть и совершаешь иногда глупости, — договорив, королева поцеловала дочь в лоб.

Жеребёнок любяще улыбнулся, смотря на маму детским наивным и невероятно добрым взглядом. Как же она была рада такому пониманию со стороны мамы, как же она её любила.

— Давай завтракай, умойся и после тебя ждёт сюрприз, — поцеловав дочку в лоб ещё раз, Кассандра встала с кровати и пошла к выходу.

Селена тут же вскочила и принялась за вкусный завтрак, за обе щёки уплетая всё подряд и гадая, что же за сюрприз подготовила мама. Едва не даваясь из-за спешки, принцесса дожевала, примела себя в порядок и выбежала из покоев, где её встретил привычный мрачный чёрный коридор. Если Селену вполне устраивала такая дизайнерская практичность, то Ниане эти коридоры совсем не нравились. Она украсила его, как и свою комнату в яркие и сочные тона зелени и голубого неба, как в раз в силу своих ботанических интересов природы.

Поднявшись в зал правления, кобылка подошла к маме. Королева, завидев дочь, отложила какие-то документы в сторону и поднявшись с трона, к ней подошла.

— Ты пришла за своим сюрпризом? – улыбнулась она.

Принцесса радостно закивала.

Засмеявшись, королева подвела Селену у большому окну и указала на космодром, где стоял большой и невероятно красивый корабль.

— Это же «Обелиск-1»! – восхищённо воскликнула принцесса.

— Я знала, что ты сразу его узнаешь. Он достроен и готов к полёту, — улыбнулась королева.

Селена прекрасно знала, что это был за корабль. Азгардийцы занимали довольно большую планету с богатыми ресурсами, что позволило им быстро развиваться и увеличивать свою популяцию. Планеты солнечной системы были колонизированы, но в основном в целях, как размещение контрольных центров орбитальных оружий защиты и систем наблюдения за ближним и дальним космосом. Тридцать лет назад была запущена космическая программа, целью которой стала колонизация отдалённых планет для изучения новых видов живых существ, поиска ответов на вечные вопросы и воплощение личной идеи Аанатора – помощи бедствующим цивилизациям. Для Азгарда это было шагом в новую эру. Нет, разумеется, азгардийцы давно постигли технологии космических полётов, но в основном это небольшие исследовательские корабли и боевые, охраняющие систему. «Обелиск-1» стал же одним из самых крупных звездолётов Азгарда, оснащённый всем необходимым для исследований и колонизации.

— И, ты позволишь мне на него посмотреть? – обрадовалась Селена.

— Посмотреть? – удивилась королева. – Нет.

Принцессу перекосило от неожиданного отказа и ещё больше удивило, когда королева засмеялась, что показалось ей даже обидным. Но, обида тут же ушла после дальнейших слов Кассандры.

— Звёздочка, ты не только посмотришь, но и полетаешь на корабле. Он летит не на очень далёкую планету в качестве экспериментальной экспедиции. И планета очень необычная, спектометры Азгарда показали, что она одна из самых древних планет вселенной, но увы, абсолютно необитаема. Тем не менее, там безопасно и есть атмосфера с таким же химическим составом, как наша. Ты любишь загадки… ты рада? – улыбалась королева.

Селена едва сознание не потеряла. От счастья. Она тут же рванула и крепко обняла маму, да так, что у королевы даже крылья захрустели.

— Я знала, что ты обрадуешься, — тяжело дышав, выдавила Кассандра, обнимая дочь.

— Я хочу поблагодарить и папу! – отпустила Селена.

— Видишь ли… Анатор не в курсе. Но, я с ним поговорю через неделю, когда он вернётся из командировки. Да и к тому времени ты тоже уже вернёшься. Селя, я знаю как тебе важно купаться в омуте знаний, как тебе это нравится. Прошу только, веди себя хорошо и слушайся капитана Картеса. По моей просьбе, он лично будет приглядывать за тобой, — вздохнула королева.

— Хорошо, мамочка! Я пойду собирать вещи! – Селена побежала к выходу.

— Звёздочка, вылет завтра утром, можешь не спешить, — посмеялась Кассандра.

И всё же, Селена была в таком невероятно возбуждённом состоянии, что мигом добежала до своей комнаты и раскидывая вещи, начала собирать чуть ли не всё подряд, пытаясь понять, что ей может пригодиться, а что нет. Она ещё никогда не отправлялась в столь далёкие путешествия. В итоге, среди раскиданных и даже поломанных вещей сидела маленькая принцесса, окружённая четырьмя чемоданами, причём те были больше неё чуть ли не в два раза. Кобылке казалось, что она собрала мало вещей и начала пускать взгляды на оставшиеся два пустых чемодана.

Что могло быть утомительнее ожидания? Когда каждая секунда кажется, невыносимо долгой и крайне медленно приближающая назначенный час, сулящий удивительные приключения и лишь одна мысль о них оживляла фантазию принцессы настолько живописно, что удивительные образы о всевозможных мирах опьяняли её счастьем.

Принцесса подошла к вытянутому прямоугольному окну. С такой высоты, да ещё и над облаками, Селена видела всё. По крайней мере, ей так казалось. Огромный мир Азгарда, невероятно сложный, но более, чем понятный для юной принцессы не смотря на её малый возраст. А звёзды… может это то, что ей так нужно? Недоказанная бесконечность, неповторимые миры и «Обелиск-1» был её дверью в эту загадочную привлекательность.

Принцесса хотела выйти, погулять, даже полетать, но стража её не выпускала. Даже мама сказала, что пусть потерпит до завтра, ведь предстоит сложный день. Принцесса бесцельно бродила по Цитадели, не имея возможности встретиться как с Корвином, так и с подружками – Ликой и Анфисой. Даже Боливара с Нианой не было, и Селена просто не знала где они.

Целый день одиночества… Принцесса продолжала бродить по просторам Цитадели, иногда настолько погружаясь в мысли, что забывала о предстоящем дне. Она побывала и в зале правления, в столовой, в десятках служебных помещений, даже от скуки пошарахалась по чужим покоям как прислуги, так и свиты, что последним совершенно не понравилось.

Конец дня она традиционно завершила, спустившись в пустынные коридоры с дверьми, которые невозможно открыть. Селена удобно уселась у самой, на её взгляд, загадочной. Дверь была примечательна тем, что имела узор в виде микросхемы. Целый лабиринт идеально ровных и пропорциональных линий. Принцесса любила играть с этим узором, начиная в случайной точке, и взглядом ища из этой точки выход как в настоящем лабиринте. Сейчас же, она не могла сконцентрироваться на игре – мысли о завтрашнем дне не давали ей покоя и кобылка просто сидела… сидела и смотрела на дверь, словно ту не замечая, думая о том, какие невообразимые красоты, удивительные вещи она скоро сможет увидеть. Селена считала, что никогда не перестанет удивлятсья всему тому, что её окружает, что всё это, всегда будет вызывать у неё лишь восторг, от которого в душе становилась так хорошо, что Селена улыбнувшись, пустила маленькую слезу счастья веря в то, что скоро её ждут фантастические приключения, ровно такие, какие вырисовывало её юное воображение.

Маленькая азгардийка не спала почти всю ночь и лишь под утро вернулась в прохладную кровать. Проспав несколько часов, она заметила, что встала непривычно рано, однако спать уже ей не хотелось. Завтрак она съела меньше, чем за минуту, с такой же скоростью привела внешность в порядок. Разумеется, из-за такой спешки она стояла вся в крошках, а внешность: в гриве торчала забытая расчёска, на носу виднелась зубная паста, а один из накопытников был надет на хвост, что в принципе невозможно.

— Я готова! – воскликнула Селена, сидя в таком виде, а после того, как придворные за её спиной поставили несколько огромных чемоданов, от такого вида, королева рассмеялась во весь голос.

Кассандра подошла к дочери и заботливо привела её к подобающему виду: вынула расчёску из её волос, накопытник надела на копыто, язычком слизнула с носа остатки зубной пасты и сделала лёгкую причёску.

— Вот теперь ты готова. Звёздочка, зачем тебе столько вещей? На корабле есть всё необходимое, — королева косилась на чемоданы.

Селена тоже посмотрела на чемоданы, но ничего странного не заметила.

— Я же не знаю, с чем могу столкнуться. И взяла… всё, — озадаченно оценила чемоданы.

— Ох, ну давай, пошли к звездолёту, через час старт, а чемоданы придворные занесут, — пошла Кассандра, а принцесса так же пошла рядом с ней. – Я уже не уверена, что отпускать тебя в такую даль – хорошая идя, — задумалась королева.

— Мама! – возмутилась Селена.

— Знаю, все меры безопасности соблюдены и за тобой будет внимательно присматривать, но я же волнуюсь за тебя. Эх, волнуюсь даже тогда, когда ты просто гуляешь, — Кассандра приобняла дочку крылом.

— Всё будет хорошо. Я буду послушной, — улыбнулась юная принцесса.

Королевская пара вышла из Цитадели и скоро добравшись до космодрома, Касандар поцеловала Селену, пожелала удачи и передала её капитану Картесу. Тот повёл принцессу к огромному кораблю, имеющим вытянутую форму и довольно сложную конструкцию. Звездолёт обладал действительно красивым дизайном в стилистике азгардийского народа: прямоугольные иллюминаторы, рельефный корпус с узорами и множество открытых механизмов точной и сложной конструкции, назначение которых, Селена не понимала, но уже горела в этом разобраться.

Капитан передал Селену усатому жеребцу с накидкой, имеющую символику экипажа звездолёта и герб Азгарда. Картес же вышел к большому опущенному трапу, ведущему на бот. Около него собралось множество народа, стоявшие ровно по краям красной дорожке, ведущей к трапу. По ней прошла Касандра и подойдя к капитану, начала говорить королевским азгардийским голосом, что увеличивало громкость её голоса в разы.

— Когда-то мы прибыли на эту планету и неизвестно откуда и для какой цели. Но, мы здесь и Азгард стал нашим домом, в котором мы живём уже долгие года и не одно поколение. Теперь настал тот день, когда рамки ближнего космоса нам больше не преграда. Когда, мы можем самостоятельно путешествовать на такие расстояния, о которых раньше лишь мечтали. Сегодня, «Обелиск-1» откроет колониальную эру, позволяющую нам жить в отдалённых галактиках, помогать наблюдать за новыми видами существ и возможно, мы приблизимся, как к тайнам мироздания, так и к нашей загадочной истории… нашему истинному происхождению. Я горжусь тем, чего мы достигли за эти годы и тем, что мы теперь, сможем достигнуть. Удачи, первопроходцы дальнего космоса! – договорив, Кассандра помахала копытом экипажу и подмигнула счастливой Селене, что стояла с усачом около задней части трапа. Публика, собравшаяся вокруг звездолёта, ликовала. Был настоящий праздник, от чего Селене было ещё радостнее.

Экипаж начал подниматься по трапу, затем подошёл капитан и вместе с усачом повёл принцессу на борт. Публика заметила Селену и многие даже выкрикивали её имя, тем самым, вгоняя в краску скромную кобылку. Принцесса посмотрела вверх, где из просторно входа шёл яркий свет, обещающий ей воплощение любой заветной мечты.