Как приручить драконэквуса

Что может быть проще, чем пойти на свидание с пони, которая тебе нравится? Но это совсем другой разговор, когда эта пони - одна из хранительниц гармонии, а ты сам - местный дух хаоса. Впрочем, в самом деле, что же может пойти не так? Пожалуй, много всего...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд

Восход черного солнца

История стражника, служащего верой и правдой, жизнь которого, вскоре должна измениться.

Принцесса Селестия Зекора ОС - пони

Прощай,любовь моя!

Принцесса Твайлайт Спаркл и дракончик Спайк вернулись из путешествия по всей Эквестрии, и им не терпится встретиться с друзьями после целого года разлуки. Спайк, как и Твайлайт, хочет поскорее увидеть Пинки Пай, Рэйнбоу Дэш, Эплджек, Флаттершай и... Рэрити. Дракон любил единорожку всем сердцем, и очень сильно скучал по ней. Но ждет ли встречи с ним сама Рэрити?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони

Любимая пони из сериала

Что будет, если взглянуть на историю Твайлайт Спаркл Шкловски со стороны самой Твайлайт Спаркл Шкловски? Быть может, её взаимоотношения с наукой, с Кевином Шкловски, со своей синтетской природой и с самой собой заиграют другими красками.

Твайлайт Спаркл Человеки

Republic of Blood

Луна не уступила место Солнцу. Что это? Вернулась Найтмер Мун? Или на Луну снова накинулась зависть к сестре?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Мене, текел, фарес

Отважной исследовательнице Дэринг Ду сказочно повезло: её приглашают на раскопки самой древней в истории гробницы. Но жуткая опасность подстерегает пони, ибо под поверхностью земли погребено нечто за гранью их понимания.

ОС - пони Дэринг Ду

Попаданцы достали

Твайлайт приходится поступиться своими принципами и просить помощи у ненавистных ей антипопаданцев.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Другие пони Человеки

История Первая. Титан затерянного города

Когда-то, где-то, как-то случился Инцидент. И все пошло иначе. Теперь Твайлайт увидит руины древних империй, сразится с личами и подружится с паладинами, повырывает шестеренки магическим киборгам и поиграет в шахматы с жучиной королевой. Будут дружба и магия, битвы и приключения... а также немного мультяшной глупости. Окружающий мир отчасти вдохновляется Equaestria at war, но я не стараюсь следовать канонам того мира. Так же есть небольшой кроссовер с одним большим миром. Но он небольшой, и сделан в дань памяти моим первым попыткам прийти в мир писательства.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Чейнджлинги

Новая жизнь

Твистер. Кто он? Всего лишь обычный пони, брошенный на произвол судьбы и вынужденный искать новую жизнь в таком городке, как Понивилль, или удивительный герой, приезжающий на белой колеснице, спасающий всю Эквестрию и красиво уезжающий в закат? Своей судьбой каждый вправе управлять сам, но что, если это не просто судьба? Что если это предназначение? Тогда герой уже не строит сам свою судьбу. Он лишь прокладывает для нее путь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Книга Поцелуев

Пинки решила написать книгу. Да. В первой главе книги описывается как Мод и Пинки подшучивают над Трикси. Логику рассказа оставляю на совести автора оригинала.

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Мод Пай

Автор рисунка: Siansaar

Когда я пью...

Когда я пью...

Когда я пью, ко мне приходит Эплджек. После четырех кружек пива или нескольких стаканов грога я сижу в своем засаленном рыжем кресле, а она уже скребется ключами в замочную скважину. Я слышу, как она шуршит целлофановым пакетом, как щелкает выключателем и, шаркая тапками, направляется на кухню. Тогда я встаю и следую за ней. Беру с подоконника пачку сигарет, закуриваю.

— Привет, ЭйДжей.
— Привет, — у нее уже в руках мокрый кухонный нож, и она аккуратно обнимает меня и целует в щеку.

Она строго окидывает взглядом пустующий холодильник и то, что принесла, кажется, из ближайшего круглосуточного. Констатирует:

— Будем варить суп.

Я киваю, мне все равно и хочется есть.

ЭйДжей сосредоточенно стоит у плиты в пол-оборота, мешает ложкой бульон и что-то говорит. В свободной руке у нее почти всегда лежит луковица или половинка картофелины; и этой же рукой она то и дело чешет нос и стирает с лица мелкие капли воды от пара и брызг. Я слушаю ее тихий, севший за день голос и пускаю дым в потолок.

Мы сидим за маленьким квадратным столом друг на против друга. ЭйДжей ничего не ест, она кладет локти на желтую клеенку, а голову кладет на ладони. Молчит и, прищурив один глаз, другим смотрит на меня. Потом протягивает руку и поправляет мне челку.

— Тебе завтра рано? Я позвоню.
— Не, у меня выходной, ну то есть... — я поднимаю на нее глаза, и она позволяет мне не продолжать.

На часах уже почти шесть, когда я иду спать. Я лежу в темноте и в тишине, прислушиваясь к скрипу кресла, к еле слышному стуку клавиатуры и аккуратным шагам ЭйДжей. Наконец, она заходит в комнату, снимает с меня наушники и чем-то накрывает поверх одеяла. Кажется, это плед, он легко колет мне подбородок, но я уже практически сплю.