Неудавшийся эксперимент

Твайлайт приходит в себя после неудачного лабораторного эксперимента и совершенно не понимает, почему Старлайт Глиммер, спустившаяся в подвал не слышит её.

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

Первый полёт

Рэйнбоу Дэш, само воплощение скромности, самоотверженно согласилась дать Скуталу несколько уроков полёта. Однако у Твайлайт Спаркл возникли некоторые сомнения…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу

День летнего солнцестояния

Почему Луна не любит этот день?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Марионетка своей славы (A Puppet To Her Fame)

Мои родители-единороги называют меня бездарной грязепони. Они ежедневно издеваются надо мной только из-за своих предрасудков о земнопони. Я ошибочно полагала что как только получу кьютимарку, они начнут меня любить. Я ещё никогда так сильно не ошибалась. Не удовольствие и не судьба заставили меня полюбить виолончель и сочинение музыки. Мои родители сделали этот выбор за меня, ещё до моего рождения. Что я обязана буду продолжить их род известных музыкантов. Они даже не подозревают какую цену они заплатят за это желание.

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Ход конём

Рассказ о юном летуне Реннене, который пытается доказать отцу, что он его достоин. И после неудачной попытки, пегас уезжает в Понивиль, где меняется его взгляд на жизнь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай ОС - пони

Контрольная точка

Два друга Макс и Андрей, два простых парня - пилоты самолета, пресекают воздушное пространство так называемого Бермудского треугольника. Не сложно догадаться, что с ними может произойти.

Пир после чумы

Всё уже закончилось. Больных пони больше не осталось. Нужно лишь бросить воспоминания в огонь и жить дальше, купаясь в лучах солнца.

ОС - пони

Там, где кончается мир: Сияние Вечности

Нелегко жить, родившись в одной из приближённых к престолу семей, но постоянно пребывая в тени своих знаменитых родственников и не обладая и толикой их могущества. Однако как всё может измениться, когда незнатного потомка одного из дворянских домов Эквестрии, зарабатывающего на жизнь наёмничеством, наймёт царственно-холодный посланник иной расы, прибывший из-за моря с загадочной целью поиска неимоверно древнего артефакта?

ОС - пони

Заботливая королева

Мой первый и последний опыт в РПВП

Принцесса Селестия Кризалис

Начало конца

Что бы предприняли, если бы узнали, что остались последней надеждой всей Эквестрии? Или то, что ваши друзья могут в любой момент умереть? А может уже поздно что-либо предпринимать...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: Devinian

Метка для человека

Глава 8. Прощание

Глава, в которой Кир... погибает...

Выйдя из библиотеки, я сразу отправился разрабатывать план. План, как уничтожить шестерых людей. Думаете, что я псих и что я должен действовать более мягко? А вот и нифига! Этих ребят остановит только пуля в голову. И то не факт. Черт знает, что этот ученый с ними мог сделать? Может они уже и не люди. Хотя как можно остаться вменяемым человеком в моем сумасшедшем мире?

С такими веселыми мыслями я шел по тихим улочкам Понивиля. Несмотря на разгар рабочего дня, улицы были пустынны. Видать в связи с тем, что пропавшие жеребята нашлись, в городе явно объявили выходной и все пони либо сидят дома, либо отдыхают в своем любимом парке за городом. Тем лучше. Никто не помешает размышлять. Немного походив я все же придумал стратегию. Уверен, что до меня в Эквестрии еще никто до такого не додумывался. Естественно, ведь они не видели ни войны, ни смерти… Отбросив лишние мысли, я направился в стороны больницы.


Домой я вернулся в возвышенно-грустном настроении. С собой я принес две маленькие жестяные баночки. Это было что-то дымовых шашек со смертельным эффектом. Аккуратно уложив свои мини-снаряды на стол, я сел и начал писать. Писал я долго. Во-первых, мне надо было накатать доклад Селестии о том, что я пошел на задание. Во-вторых, надо обязательно оставить заметку в тетради. В-третьих, надо было еще одну записочку написать. Кому? Да я и сам не знаю. Кому на глаза попадется. Закончив, я снял свою рубашку и отцепил погоны, который завернул по одному в небольшие свертки и также оставил записочки. Я знал, что вряд ли уже сюда вернусь. Так же, перед уходом, я разобрал свой автомат и трофейный пулемет. Пони не должны ни видеть, ни знать оружия. Пусть живут счастливо. Наконец, я был готов идти. Из всех пожиток я взял только свои дымовые шашки, некоторые, наиболее сложные и важные детали огнестрельного оружия и послание для Селестии. Перед окончательным уходом из Понивиля мне еще надо было зайти в библиотеку, чтобы Спайк отправил письмо принцессе.

Спайк встретил меня немного насторожено, что меня ничуть не удивило. За те пару месяцев, которые я здесь живу, Понивиль я видел только из окна, не считая той экскурсии Твайлайт после выписки из больницы. Приняв письмо, Спай сразу же, при мне отправил его по адресу. Тепло с ним попрощавшись, я направился на выход. Только когда я вышел из Понивиля, я осознал, что не видел в библиотеке Твайлайт. Куда она делась?


Место, указанное Селестией на карте, было довольно далеко от Понивиля. Судя по всему, Рейнбоу гоняла наемников по лесу безо всякой скидки на то у них всего по две ноги. Как я и предполагал про себя, наемники, оказавшись в неизвестном месте, сразу же оборудовали себе там укрытие. Значит вариант с дальней атакой проваливается автоматически. Конечно, разумнее всего было просто взять пулемет и перестрелять их всех к чертовой матери. Но, во-первых, после моего похода по бункеру за Скуталу у меня не осталось боекомплекта к нему. Максимум с десяток патрон. Учитывая вес, габариты, покладистость и точность данного оружия, то мой обстрел никакого вреда чужакам бы не принес, а в ответ бы мне прислали много пуль, выпущенных сразу с шести стволов. Во-вторых, я не хотел устраивать в мирном мире пони пальбу. Не надо им знать, что за вообще у меня за железки дома стоят у стены в спальне. Ну и в-третьих у меня был абсолютно пустой магазин в автомате. То оружие, которым исследовательская группа Понивиля отстреливалась в моем мире было утрачено еще в последней нашей перестрелки, до пропажи Метконосцев. Ну и фиг с ним. На этот раз я придумал кое-что поновее. Мне понадобиться только близкий контакт со всеми шестерыми. И тогда людей в Эквестрии не будет. Вообще не будет. Я гарантирую это. Я глянул на карту. Ну вот, уже половину пути прошел. В последние минуты жизни надо быть веселым. Почему последние минуты? Да потому что я уже практически мертв. Если меня не убьют наемники сразу, то я погибну от своего же оружия. Нет, специально за смертью гнаться я не собираюсь. Более того, я даже попытаюсь выжить, потому что у меня впервые в жизни появились настоящие друзья. Друзья, за благополучную жизнь которых я готов отдать свою жизнь. Что я собственно и иду делать.

Примерно с такими мыслями я и шел до убежища наемников. Когда я воочию увидел убежище, я невольно приглушенно присвистнул. Это надо же! Меньше чем за сутки соорудить почти полный дом, в котором можно вполне с уютом жить. Надежно укрывшись в кустах, я достал из нагрудного кармана сигареты и неспеша закурил. Почему-то мне стало если не страшно, то беспокойно. Прошло немного времени. Затянувшись в последний раз, я встал в полный рост и увидел шесть автоматов, направленных мне в грудь и в голову. Я про себя еще раз отметил, что ребята опытные…


В дом наемников меня втолкнули довольно небрежно. Споткнувшись об высокий порог, я упал на сырую землю. Над головой вспыхнула лампочка. Поспешно поднявшись, я увидел, как все шесть амбалов неторопливо зашли внутрь. Дверь предусмотрительно оставили открытой, на случай если я сейчас вытащу пистолет и открою по ним огонь. Наивные вы ребята. Разве ж я такой дурак? Наконец, старший заговорил первым:

— Ну что, олень, допрыгался? Как будем умирать? Быстро или с мучениями?

В ответ я сделал важное и умное лицо и торжественно объявил.

— Здравствуйте господа! У меня к вам личное послание здешних правителей!

Зря они так… я тоже люблю посмеяться, но не в момент, когда неизвестный может выкинуть любую штуку. Дождавшись, пока засмеются все, я быстро достал две свои шашки. Одна была помечена красной полосой, а вторая – синей. Сдернув запал на синей шашке, я кинул ее под ноги наемникам. Смех прекратился. Наемники вскинули автоматы, но было уже поздно. Небольшой, сизый дымок уже начал бурно выходить из небольшого отверстия в баночке. Люди замерли не в силах пошевелить даже пальцем. Пользуясь тем, что дымок еще не дошел до меня, я быстро сдернул запал со второй баночки и отправил ее к первой. Учитывая, что баночка лежала у входа, я понял, что я попал в свою же ловушку. Оба дымка – сизый и новый, желтоватый незамедлительно ползли ко мне. Движения замедлились. Сердце стало стучать медленнее. Наемники упали. Спустя пару секунд я упал тоже. Перед глазами пронеслась вся жизнь. Но к счастью, она немного замедлилась, когда подошел финальный момент моей жизни. Перед глазами мелькали знакомые лица. В конце концов, перед глазами остановились две мордочки. Одна была голубой, с гривой цвета радуги, а вторая была нежно-зеленая с розовой гривой. В этот момент в глазах настала темнота. Ноги подкосились, но удара об землю я уже не почувствовал… Уже лежа я услышал свое имя, которое кто-то громко кричал. Насилу разлепив глаза, я увидел знакомую пони-пегаса, с гривой, цвета радуги. Я хотел крикнуть, чтобы она улетала отсюда, но сил уже не было. Последний рывок – и я окончательно упал…