Гришка в Еквестрии
Третья Глава
— Ну наконец-то! Я уже думал что ты там утонул, — облегченно воскликнул автор, когда Грэг спустя получасового заседания, наконец вышел из сельского туалета.
— Не дождешься…, — сквозь зубы прошептал человек, с силой захлопывая за собой дверь.
“Мало того что эти мерзкие пони не пользуются бумагой, так еще и жрут всякую гадость”, — с грустью подумал капитан, по инерции зажимая нос.
Убрав руку от лица, капитан межгалактического звездолета с удивлением обнаружил, что стоит в каком-то огромном зале с причудливо разукрашенными окнами, коврами, занавесками и здоровенной белой лошадью на троне.
— Это как понимать!? — гневно воскликнул Грэг, глядя то на трон, то на деревянный сельский туалет, стоящий прямо позади него.
— Ты в замке самой принцессы Селестии! — пропищал знакомый голосок.
— И что я тут забыл? — вытирая правую руку о штаны, спросил Грэг. Важное заявлении пискли не вызвало в нём должного благолепия, которое тот так надеялся увидеть на апатической лице человека. И с чего бы вдруг? Ещё одна лошадь, только теперь с короной. Не велика разница.
— Как что?! — возмутился таким невежеством писатель. — Сейчас она будет решать твою судьбу!
— А мне казалось этим занимаешься ты… — мимоходом заметил Грэг, разглядывая деревянный туалет посреди тронного зала.
— Я занимаюсь твоей судьбой в целом, а она — твоей судьбой в Эквестрии! Ну ты понял, да?
— И вообще, у хорошего автора, персонажи сами себя пишут! — горделиво закончил “хороший автор”.
Капитан лишь устало покачал головой. Издеваться над юродивыми ему сегодня не хотелось.
— Ты ничего не понимаешь в этом! Принцесса Селестия — она умная, мудрая…В общем она выражает мою волю! Без этого нельзя! Участь всех людей в Эквестрии решает её правительница, вот! — выпалил “пискля”, заметив скучающую гримасу на лице спецназовца.
— И что она тут решать будет? — буркнул Грэг, уже предчувствуя очередную порцию “приключений”.
— Она… Заткнись и иди к принцессе! Меня мама зовет…, — смущенно добавил автор.
Хмыкнув и взглянув на скучающую белую кобылу не понятно каким образом сидящую на троне, Грэг смиренно поплелся к ней.
— Здрасте, где у вас тут выход? — вежливо осведомился главный герой, приблизившись к трону.
Презрительно смерив Грэга взглядом, Селестия нарочито медленно заговорила:
— Умоляй меня остаться в Эквестрии. Можешь на колени встать для убедительности, — откликнулась принцесса, подозрительно облизывая губы.
— Э-э-э… А если я не хочу здесь оставаться? — тихо поинтересовался спецназовец, стараясь не встречаться взглядом с чересчур любопытной принцессой.
Впрочем, любопытство принцессы, в основном зациклилось не на глазах человека, а чуть ниже. Вернее — намного ниже.
— О да, ты хочешь домой, плохой жеребеночек…, — пробормотала принцесса, в очередной раз облизывая губы.
— Что, простите? — ошарашенно воскликнул Грэг, мгновенно отпрыгнув на несколько шагов назад.
Услышав голос человека, Селестия наконец прекратила рассматривать штаны человека и уставилась ему в глаза немигающим взглядом.
Капитан межгалактического звездолета заметно покраснев и едва удержавшись от желания немедленно убраться обратно в туалет, тихо спросил:
— Можно я уже домой пойду?
Принцесса уже раскрыла было рот, чтобы ответить на вопрос, но вдруг неожиданно послышался уже знакомый писклявый голосок.
— Извини, но Селестия не может отправить тебя домой, так как не знает как. Ты попал сюда совершенно случайно из-за сбоя в заклинании… Ну ты понял, короче, — скучающим голосом пояснил голос.
— Вообще-то могу, — перебила писклю принцесса. — Делов-то… Да и толку от него здесь, как от бубенчиков в телескопе, — не отрывая взгляда от капитана, сказала Селестия.
— А ну молчать! Ты что такое говоришь! — вспылил автор.
— Ты не знаешь, как отправить его домой! Сюда Грэга закинуло неизвестным способом, и он тут навсегда. У него тут любовь, на которой он в конце поженится, а также впереди его ждёт спасение Эквестрии от… эм, я ещё не придумал, но не важно… — немного смутившись, проговорил писатель.
— А ещё Рарити ему сошьёт новую одежду, он будет работать на ферме Эплджек..., — разошелся писклявый, но поймав себя на разбрасывании спойлеров своего гениального сюжета, тут же осёкся. — Так вот, отправить его домой не представляется возможным! — как само собой разумеющееся, закончил автор.
— Кого? Кто? Кто эти люди? Какая еще Опельжук или как-ее-там? И почему я должен там работать? — протараторил спецназовец замечая что его левый глаз уже начал тихонько подёргиватся.
— Тебе ведь нужны деньги… Ты ведь не хочешь быть нахлебником и всё такое? — Писклявый явно сомневался в вышесказанном.
Грэг мельком взглянул на облизывающуюся Селестию и почесав затылок, в очередной раз смирился со своей участью.
— Ладно, делай что хочешь только убери эту поехавшую лошадь подальше от меня! Пожалуйста, — заметно смягчившись, добавил капитан.
— Кхем, — раздалось со стороны Селестии. — Я еще здесь, если ты не забыл.
— Вот именно! В общем так: Селестия отправляет тебя в Понивиль, к своей ученице Твайлайт Спаркл, изучать Дружбомагию.
— ЧТО?! — вскрикнула Селестия — К Твайлайт Спаркл? Опять? Пожалейте девочку! Она же еще совсем ребенок, она не выдержит!
— Дружбомагия, это типа камасутра или что-то такое? — смутившись, осведомился Грэг, но ответа не последовало.
Слово автора закон…