Письма домой

Крошечный сай-файный рассказик. Правда крошечный. Лупу не забудьте.

Другие пони

Великий ужасный план

В Сталлионграде умирает товарищ Сталлион, и принцесса Селестия созывает совещание, где генерал Мак Арт, глава разведки Дал Ал и другие министры решают, как вернуть Советсвкую Сталлионградскую Республику в лоно Эквестрии.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Короткая история, рассказанная зеброй

Короткая история рассказанная, одной зеброй. О своем рождении.

Другие пони ОС - пони

Конфетти на снегу

Что может быть хуже, чем быть выброшенным на улицу в мороз? Правильно - быть выброшенным на улицу в мороз и не знать языка единственного, кто к тебе неравнодушен.

Другие пони Человеки

Сенокос

Сенокос в Понивилле.

Твайлайт Спаркл

Перерождение...

Ночной полёт...

Флаттершай

Танцующая с мертвецами

Над чем бы ни трудились учёные - у них в итоге получается оружие. А когда оружия становится слишком много - находятся желающие пустить его в ход. На руинах некогда процветающего мира вооружённые группировки, бывшие когда-то полноценными государствами, пытаются выжить. Иногда - за счёт других. Но такие способы выживания содержат риск, и риск этот несут солдаты и матросы Альянса Возрождения, наследников проекта MEGA.

ОС - пони

Алый Солнечный Свет - Том II: Ещё один раз! / Scarlet Sunlight Vol. II: One more time!

Невероятный приключения мисс Твитчинг Дэйлайт и её друзей продолжаются! Эквестрия. 871 год после изгнания Найтмер. Похоже, что в воздухе запахло гарью глобальных перемен, что понемногу сжимают тело, не давая продохнуть. В чём же причина? Быть может, фонтанирующий плодами безнравственности тёмный век вновь приложил к этому своё мерзкое копыто? Или же год, проведённый аристократом в блаженном неведении, наконец дал о себе знать? А, может, всё дело в стремительно мчащемся вперёд прогрессе, который нельзя ни поубавить, ни остановить? Похоже, настало время во всём разобраться! И сделать это, как всегда, со стилем!

Другие пони ОС - пони

Орион и Галаксия

Это история о родителях принцессах Селестии и Луны. И о их приключениях

Другие пони ОС - пони

К лучшей жизни с наукой и пони

После долгих скитаний по лабораторному комплексу Челл наконец-то выбралась наружу. Порталы, турели, безумная GlaDOS, помешанная на тестах, и этот придурок Уитли – всё осталось позади, как страшный сон. Но радость Челл оказалась преждевременной…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Дерпи Хувз Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Заражение 5

ГЛАВА 22 "Противостояние"

ГЛАВА 22 "Противостояние"

Единорожка сама не до конца была уверена в плане, ведь от него требовалась действительно не просто тонкая игра, а хождение по лезвию бритвы, где один непродуманный шаг способен разрезать все надежды одним махом.

— Так, что за план? И вообще, могла бы меня в него посвятить и раньше, — с обидой говорила Рэйнбоу.

— Зачем? Тогда ты была не нужна, а теперь, твои действия могут нам пригодиться. Настали времена, когда любая помощь будет кстати, — рассуждала Твайлайт.

— Так вот значит как? Ты меня вообще ни во что не ставишь? Прежняя Твайлайт никогда бы не позволила обидеть свою подругу, — отчитывала пегаска, скрещивая передние ноги на груди.

— Прежняя Твайлайт ничего бы не смогла сделать! — крикнула единорожка. — Хочешь знать что за плана? Ладно! Сдав Аланис, я попала под действие кодекса, который обеспечил мне защиту от вампиров. Ты уже слышала, что у них процветает правило контрактов, или услуга за услугу. Я оказала им ну просто огромную услугу, настучав на такую значимую персону, как Аланис. Это не просто дало мне защиту от их нападений, но она стали мне доверять, прислушиваться, чего я и добиваюсь. Мне удалось взять под контроль их голод, сказав, что пони меньше, чем вампиров и что еды на всех просто не хватит, если их убивать. Вампиры плохо знают мир и к счастью, не знают, что еды как раз, ибо более достаточно, чем нужно, ведь есть другие страны с другими существами. Я уже много чем помогла им и доверие ко мне растёт с каждым днём. То, что Аланис в них развивала столетиями, в них есть. Эта цивилизованность, её зачатки, они ощущаются. Вампиры сами не особо рады лишиться дальнейшего развития, возвращаясь в одичалые времена, но против Доминус никто не пойдёт, мы это все знаем. Королева ужаса находится в теле Луны и из-за того, что тело не её родное, оно борется с ней, из-за чего, Доминус сильно измотана, что я заметила при нашей встрече. Она слабее, чем обычно. Слабее, чем сама Луна. Вампиры не терпят слабость, особенно в лидере, что я проверила лично, подставив Аланис. Не смотря на все её заслуги, они были готовы разорвать её на клочья, это у них в крови. Мой план заключается в том, чтобы получить влияние на вампиров. Сильного я никогда не добьюсь, но что-то уже есть. Так же, нужно найти способ показать им то, что Доминус слаба настолько, что не может быть лидером. Нужно, чтобы она совершила такую ошибку, которая пошатнёт её авторитет, а дальше я, используя влияние на вампиров, натравлю их на неё и всё будет закончено, — говорила Твайлайт.

— Я так и не поняла, какова роль... меня? Ты вообще меня не выпускаешь из этой плесневелой ямы, — спросила Аланис.

— Со временем узнаешь, не всё так просто, поверь. А сейчас тебе высовываться нельзя и ты знаешь почему, — Твайлайт посмотрела на Аланис.

Альфа недовольно фыркнула и свернулась клубком на полу.

 — Мой план может в любой момент разрушить Доминус. Я уже проявила себя перед ней в не лучшем свете, но видимо она настолько занята, что просто про меня забыла. Рэйнбоу, пегасы летают везде и видят всё. Я хочу, чтобы ты отслеживала её перемещения и сообщала о них мне, особенно, если королева решить навестить Понивилль, — единорожка обратилась к пегаске.


Время шло. Аланис продолжала сидеть в подполье, Рэйнбоу со своими пегасами следила за каждым шагом Доминус, Твайлайт всё больше входила в доверие к вампиром, играя на их священном кодексе, оказывая им то одну, то другую услугу, тем самым, делая их своими должниками. Изначально вампиры заняли Понивилль и смежные небольшие деревни, но они всё продолжали выходить из пещер и распространялись всё дальше, занимая уже крупные города. Ими руководили правящие альфы, которые сами изредка выбирались на поверхность. Чем больше вампиров становилось, тем сложнее было их контролировать, хотя бы в плане смертей их жертв. Твайлайт стала кем-то вроде посредником между верхним миром и нижним, продолжая приносить вампиром всю большую помощь в их адаптации. Она снискала известность среди всех каст и постепенно переходила из обычного советника, чуть ли не становясь одной из них. Но, всё было не так чудесно, как хотела единорожка. Её влияние оказывало на развитие вампиров, что начало противоречить правлению Доминус, которая давала им практическую полную свободу действий, что Твайлайт как раз, очень грамотно ограничивала. Доминус узнала о её происках, о чём однажды сообщила Рэйнбоу, влетев в библиотеку, причём, не через окно, как обычно, а буквально через стену...

— Она идёт! За тобой! — кричала голубая пони, безуспешно пытаясь отдышаться.

Твайлайт обернулась, оторвавшись от чтения одной из книг.

— Рано или поздно, это случилось бы. Тем не менее, всё слишком быстро, я ещё не готова, — вампирша отбросила книгу.

— Что будем делать? — спросила пегаска.

Твайлайт задумалась. Она настолько увлеклась своим планом, что забыла просчитать такую мелочь, как ранний визит Доминус, хотя она предполагала, что он может случиться. Времени на раздумья не было, что делать? Твайлайт просто не знала!

— Вампиры не готовы следовать за мной, слишком слабое влияние с моей стороны. В этот раз Доминус точно обо мне не забудет, а от вампира прятаться бесполезно. У меня не остаётся выбора... придётся рискнуть, — Твайлайт уверенно направилась к выходу из дома.

— Эй, что значит рискнуть? Ты о чём? — удивилась Рэйнбоу, догоняя подругу.

— Лучше не впутывайся. Чтобы не случилось, не лезь! — единорожка выбежала из дома.

Вампирша вышла на улицу и начала смотреть в алое небо, пытаясь разглядеть Доминус, но пока королева ужаса не появлялась. Визит Доминус рисковал разрушить все планы Твайлайт, на которые она потратила столько времени, а ведь всё почти было готово.

— Говорят, за тобой идёт королева. Она в гневе за твою инициативу, проявлению без её разрешения. Жаль, она убьёт тебя, а ты была полезна нашему народу, — сказал альфа-вампир, уже бывший на этой улице.

Собралось ещё несколько, но серых вампиров. Всем явно было интересно посмотреть, увидеть гнев Доминус, вот только их интерес Твайлайт не разделяла. Она знала, что от королевы не убежать и не скрыться, та буквально из-под земли кого угодно способна достать.

— Не убьёт, — ответила Твайлайт.

— Что? — удивился альфа.

Твайлайт подошла к жеребцу и подтянулась к его уху.

— Она слаба, — прошептала пони, оттягиваясь назад.

Вампир удивлённо посмотрел на полукровку, не то что с неверием, а с возмущением, ведь любые высказывания в адрес богини были святотатством. Только он открыл род чтобы возразить, как Твайлайт его перебила.

— Сам увидишь. Я ни разу вас не подводила, не подведу и сейчас. У меня чутью на слабость, — прошептала она.

Жеребец закрыл рот. Через пару минут из алых облаков вынырнула фигура королевы ужаса. Аликорн спешно приземлился на улице и быстрыми шагами направился к единорожке. Его мордашка была полна гнева, а на губах выражался такой оскал, что от одного вида даже хладнокровной Твайлайт едва не поплохело. Надо же как сущность Доминус способна изменять тело Луны...

— Да как ты посмела! О, твои муки будут вечны! — кричала Доминус.

Но, Твайлайт удивила всех и пошла ей навстречу. Кобылки синхронно остановились друг на против друга.

— Если ты меня убьёшь, то вампирам это точно не понравится, а ты слышала то, что обо мне говорят. Как они ко мне относятся, — зашептала Твайлайт.

Доминус молчала и тяжело дышала.

— Я полезна и не принесла вампирам никакого вреда. Убив меня или приговорив к страданиям, ты поступишь нелогично... эмоционально, что недопустимо для любого лидера, тем более, для вампира, — продолжала шептать Твайлайт.

Вот и началась игра на лезвии бритвы. Всё зависело от того, насколько единорожка старалась быть убедительной. Разумеется Доминус могла убить её прямо сейчас и никто из вампиров на это ничего бы не сказал, подчинился бы её воле, как и всегда. Но, Доминус действительно была слаба, а перестройка целого королевства, да в одиночку, требовала от неё непосильной задачи, что королеву измотало не только физически, но и морально, притупив её мышление, на что Твайлайт очень надеялась. Волшебница знала, что Доминус знает о своей слабости и меньше всего хочет, чтобы вампиры её заметили, ведь она как и Твайлайт, прекрасно осознавала все последствия. Единорожка лишь мысленно молилась, чтобы её доводы были верными и не сыграли с ней злую шутку.

— Скажите, я разве сделала хоть что-то такое, что было бы нацелено против вас? Многие из вас знают меня ещё в то время, когда вы были заперты в пещерах и я помогала вам, желая наладить между нами мир, — Твайлайт повернулась к вампиром и говорила, затем, она обернулась к Доминус. — В чём я виновна?

Среди вампиром пошёл шёпот. Королева хоть и молчала, но её глаза забегали, что говорило о том, что она на грани нервного срыва.

— Ты не можешь наказать меня без вины, а то, что я стараюсь во благо вампиров, это не вина. По крайней мере, для них. Выкажешь ли ты слабость, убив меня безрассудно и под эмоциями или поступишь мудро, сохранив свой авторитет? — косо улыбнулась Твайлайт.

— Нужно было убить тебя вместе с аликорнами, — прошипела Доминус.

— Все ждут решения, королева, — строго сказала Твайлайт.

— Поклонись передо мной и получишь ты прощение, — с раздражением сказала Доминус.

Твайлайт продрожала стоять перед ней с гордо поднятой головой. Ситуация в любой момент могла выйти из под контроля, но благодаря вампирской физиологии, Твайлайт мастерски скрывала неуверенность и страх, ведь будучи обычной пони, Доминус сразу бы её раскусила. Уверенность творит чудеса, даже тогда, когда ты откровенно врёшь.

— Я убью тебя при первой же ошибке с твоей стороны и поверь, я растяну это удовольствие надолго, — прошептав, аликорн расправил могучие крылья и так же быстро взлетел вверх, начиная стремительно удаляться.

Твайлайт до сих пор не могла поверить, что ей удалось обхитрить саму Доминус. Она понимала, будь короле в своём теле, то не была бы настолько измотана, а значит у неё были бы силы на мышление и тогда, вся эта брехня со стороны Твайлайт оказалась бы пустышкой. Хотя, как брехня, если бы в ней не было доли правды, то она бы вовсе не сработала.

— Я же говорила, что она меня не убьёт, — Твайлайт повернулась к альфе. — Может, она и была могущественна многие тысячи лет назад, но... — Твайлайт умышленно недоговорив, обошла альфу и вошла в первый попавшийся дом.

Пони прижилась к стенке и её так затрясло, что едва стены ходуном не пошли. Всё держалось на волоске, одно неправильное слово, жест и Доминус бы победила. Твайлайт тяжело задышала, даже сделала то, чего не совершала давно — заплакала. У неё началась истерика, ведь вампиром она была наполовину, но и часть в пони в неё никуда не делась, во именно она сейчас и вырвалась наружу, что единорожка совершено не собиралась скрывать. Просто, больше не могла скрывать. Она считала чудом то, что сразила Доминус в схватке интеллектов, что было действительно сложнейшей задачей. Теперь, авторитету королевы нанесён серьёзный удар, как в то же время, авторитет единорожки подскочил ещё выше. Получается, своим прилётом, Доминус не разрушила планы Твайлайт, а в разы ускорила их выполнение. Единорожка знала, что королева не будет сидеть сложа копыта, что просто так этот конфликт не оставит. Второй такой умственной схватки вампирша боялась не выдержать, чего уж говорить о том, если Доминус применит силу.

Теперь, Твайлайт была для королевы мишенью номер один и даже малейший пустяк мог привести к тому, что королева крови одумается и снесёт единорожку со своего пути, словно ураган.