Заражение 5
ГЛАВА 9 "Снося барьеры"
ГЛАВА 9 "Снося барьеры"
Аланис довольно долго наблюдала за Твайлайт, бормоча себе под нос что-то вроде того, как эта пони смогла избежать болезненной трансформации. Она была явно озадачена хорошим самочувствием единорожки. Волшебница же не ощутила в себе значительных изменений, не считая небольшого обострения всех чувств. Она давно умела контролировать их проявления, что не позволяло ей впасть в панику хаоса, что было при самом первом обращении.
Твайлайт занималась своими домашними делами: убиралась, читала книги, практиковала заклинания. Аланис была удивительно тихой, от чего единорожка иногда забывала о её присутствии. Попытки выяснить причину её молчания оказались провальные, но в конце концов, альфа сама напомнила о своём существовании.
— Ты полна сюрпризов, Спаркл, — заговорила Аланис, словно кошка, лёжа на подоконнике.
В это время Твайлайт по старой привычке заварила себе чай и налив его в чашку, горестно задумалась, вспомнив, что больше не может ощутить его истинный вкус.
— Пора продолжать, — добавила альфа, спускаясь с подоконника.
— Что дальше? — Твайлайт неохотно отодвинула горячую чашку чая. — Снова впрыснешь мутаген пока я вовсе зомби не стану?
— Нет. Ты получила максимальную дозу. Новые укусы не произведут на тебя эффекта, потому что он уже наступил. В тебе идут необратимые изменения, ты становишься сильнее. Но, физическая сила бесполезна, пока твой разум не станет мыслить хладнокровно. Через три дня прибудет моя королева, если она тебя раскусит, то всё пропало, — Аланис села за столик напротив волшебницы. — Плесни в меня чаем. В мордашку, — неожиданно добавила альфа.
— Что? — удивилась Твайлайт.
— Не тяни, скоро он остынет и я не смогу получить ожоги, — настаивала Аланис.
— Я не стану это делать. Ты сошла с ума? — возмущалась Твайлайт.
— Как же долго ты ломаешься... мои приказы нужно выполнять сразу. Ох, сколько же ещё работы... — Аланис недовольно покачала головой. — Спаркл, ожоги быстро пройдут, ты же знаешь.
— Тебе же будет больно, — продолжала отказываться Твайлайт.
— И ты жалеешь меня после того, как я ставлю на тебе опыты? И как с таким характером ваша раса только выживает. Жалкие ничтожные существа. Травоядные! Тьфу! Либо ты плеснёшь в меня чаем, либо одна из твоих подруг "случайно" познакомится с кипятком. не думаю что их мордашка может восстанавливаться так же быстро, как моя. Если вообще восстановится, — злорадствовала Аланис.
— Не смей угрожать моим друзьям! — крикнула Твайлайт и перевернула стол на бок.
Чайник с чаем и чашка упали на пол и разбились.
— О, агрессия в тебе просится наружу, любопытно. А теперь принеси чашку кипятка и сделай то, что я требую, — сказала Аланис.
В этот раз единорожку не пришлось просить дважды и очень скоро она вернулась с чашко горячей воды, которая витала в воздухе под воздействием магии.
— Сделай это! — приказала Аланис.
— Ты точно больная, раз о таком просишь, — хмуро сказала пони.
— Ох, да плесни в меня из этой проклятой... — не договорила Аланис.
Твайлайт тут же выплеснула кипяток прямо на мордашку альфы. Аланис заорала так, что стены ходуном пошли. Она начала скакать по всей гостиной, при этом сшибая всё, во что только врезалась. С её покрасневшей мордашки шёл пар, но из-за быстрого метания альфы, Твайлайт не смогла рассмотреть нанесённый урон. Единорожка стояла и смотрела с выпученными глазами.
— Прости, ты сама приказала, прости! — тараторила Твайлайт, неуверенно топчась на месте.
— Не извиняйся, — прошипела Аланис, замедляя своё метание. — Никогда не извиняйся! Ты это сделала, это твоё решение!
— Это ты меня заставила! — крикнула Твайлайт.
— Я? Это я себе плеснула кипяток? — Аланис замедлилась ещё больше и Твайлайт уже могла видеть её ожоги в виде сильного покраснения всей её мордашки.
— Ты мне угрожала! — крикнула единорожка.
— Ты могла поступить как угодно, у тебя выбор. Решение твоё.. шшшш.... не уходи от ответственности. Прими её, — альфа наконец остановилась и повернулась к Твайлайт.
Её ожоги заживали прямо на глазах. Покраснение стало гораздо меньше и судя по более-менее спокойному состоянию Аланис, она уже не испытывала той чудовищной боли, что была минуту назад.
— Ты собираешься влиться в мой мир, в мою среду обитания. Так вливайся. Привыкай к жестокости, такова моя среда обитания, глупая пони, — говорила Аланис, медленно трогая свою мордашку копытом. — Нет, так мы точно не успеем. Нужно действовать более решительно. Иди за мной, — альфа направилась к выходу из дома.
Твайлайт покорно пошла за ней. Аланис остановилась прямо у двери. Альфа повернулась к единорожке и та заметила, что у вампира прошёл ожог. Твайлайт всё не переставала удивляться вампирской регенерации.
— Спаркл, ты должна избавиться от чувства вины, жалости. Это проявление слабости, которые могут тебя погубить при встрече с королевой. Ты не смогла нормально причинить мне вред, хотя я тебе не друг, чего уж говорить о большем, — Аланис внезапно принюхалась и загадочно улыбнулась.
Её улыбки и ухмылки никогда ещё добром не заканчивались, что сразу же насторожило единорожку.
— Где-то рядом находится одна из твоих подруг. Приведи её сюда, — тихо сказала Аланис.
— Я не стану причинять вред своим друзьям! — крикнула Твайлайт.
— Снова споришь? Тебе самой не надоело? Либо ты делаешь то, что я тебе приказываю, либо сама знаешь что бывает, когда я злюсь. Моя злоба может внезапно сорваться на эту самую подругу, ты разве хочешь этого? — довольно говорила Аланис.
— Если у неё буде хоть царапинка по твоей вине, я тебя на части разорву! — оскалившись, прошипела Твайлайт.
— Мне нравится твой настрой, может из тебя и выйдет толк. Не будь самонадеянной, ты и полминуты не продержишься в схватке со мной, — зевнула Аланис.
— Я так не думаю, — прорычав, пони резко прыгнула на альфу и повалила её на спину.
Аланис явно не ожидала такого рывка. Но, единорожке не долго удавалось держать превосходство — практически стразу, Аланис перегруппировалась и отбросила единорожку на пару метров от себя. Не успела пони приземлиться, как Аланис совершила молнеиностный рывок и пригвоздила Твайлайт к полу. Волшебница не могла вырваться из её оков. Аланис демонстративно провела языком по её шее, что её больше бесило хозяйку дома.
— Вздумала играть со мной, наглая чертовка? Я могу убить тебя прямо сейчас... могла сделать это десять секунд назад и смогу убить в любое время, стоит мне только захотеть. Я хочу, чтобы ты не забывала об этом, — злобно угрожала альфа, продолжая прижимать Твайлайт к полу.
— Так убей сейчас? Чего же ты ждёшь? — съехидничала Твайлайт.
— Ты мне нужна, как и я тебе. Мы должно остановить Доминус, но это не значит что моё терпение вечно, — огрызнулась Аланис.
— После того, как я её остановлю, я доберусь и до тебя, — прошипела Твайлайт.
— Это мы ещё посмотрим, — Аланис резко отпустила единорожку и отошла назад.
Твайлайт встала на ноги и бегло отряхнулась.
— Чего ты от меня хочешь? — строго спросила волшебница.
— Злоба в тебе растёт, но этого слишком мало. Приведи сюда подругу, — приказала Аланис.
В этот раз волшебница не стала спорить и тут же вышла из дома. Яркий вечерний свет, появившийся в результате незакрытой двери, вынудил отступить Аланис в самый дальний угол библиотеки. Спустя мгновение, Твайлайт вернулась вместе с Пинки Пай.
— Как-то неожиданно ты пригласила в гости, но я люблю ходить в гости. Гостить здорово, весело! Особенно, когда приглашают! Я давно у тебя не была, — обрадовалась кудряшка, осматривая гостиную.
Твайлайт магически закрыла за собой дверь.
— Почему здесь так темно? — удивилась Пинки.
— Что дальше? — спросила Твайлайт, глядя на забитую Аланис.
— Эй, а куда ты смотришь? Кто там? Спайк? — прищурилась розовая пони, явно не видя или не понимая с кем разговаривает библиотекарша.
Но, Твайлайт ей не ответила и всё продолжала смотреть на альфу.
— Сломай ей ногу, — приказала чёрная гостья.
— Что?! — хором крикнули Пинки и Твайлайт.
— Да пойми же ты, тупая ты пони, времени уже нет! Нужно сломать твою психику, снять ограничения, только так я смогу тебя подготовить, — злобно говорила Аланис.
— С кем ты говоришь? — Пинки посмотрела на Твайлайт. — Мне она не нравится, — кудряшка прижала к голове уши.
— Я досчитаю до пяти. Если ты не выполнишь приказ, то я уйду и крутись с Доминус сама, как хочешь. Один.... Два... — Аланис начала медленно считать.
— Она моя подруга! — быстро задышала Твайлайт.
— Три...
— Должен быть другой способ! — крикнула Твайлайт.
— Четыре...
— Я лучше тебе сломаю ноги, да все! — орала единорожка, начиная дышать ещё чаще.
— Пять! — прошипела альфа.
Пинки задрожала и побежала к выходу, но ей не удалось открыть дверь — помешала магия Твайлайт...
— Что происхо... ааа! — завизжала кудряшка и упала на пол после звонкого хруста.
Кудряшка сразу потеряла сознание. Твайлайт с ужасом смотрела на то, что сделала.
— Интересная магия у вас, единорогов. Не знала что ею можно ломать кости, — Аланис вышла из угла. — Ты справилась. Ты уже не та, кем была, — довольно сказала Аланис.
— Ей нужно в больницу! — заметалась Твайлайт.
— Ой, да брось, — Аланис подошла к бессознательной Пинки.
Альфа наклонилась к её ноге, кое-как поправила сломанную ногу. Затем, она порезала свою переднюю ногу клыком, а после сделала надкус на ноге кудряшки. Аланис пустила несколько капель крови на рану Пинки.
— Этого достаточно, — сказала Аланис. — Её нога заживёт в течении часа, а после ты применишь на ней гипноз, внушишь что это был сон. Ни к чему пони сейчас знать о том, что ты совершила, нам не нужно лишнее внимание. А пока твоя ненаглядная подруга отдыхает, продолжим подготовку, — Аланис отошла от Пинки.
— Ты чудовище! — тихо, но злобно произнесла Твайлайт.
— Ты тоже... уже, — прошептала Аланис. — А теперь...
— Что ты со мной сделала? Почему я согласилась сделать больно Пинки? Я не такая! — нервничала Твайлайт.
— От себя не убежишь. Ты изменилась, а теперь мы... — недоговорила Аланис.
— Я никогда не стану такой же, как ты! Никогда! — крикнула Твайлайт.
— Прекрати! Нам нужно работать! — разозлилась Аланис.
— Сейчас сломанная нога, а что дальше? Сломанная шея? Ищи другие методы! Слышишь? Другие! — Твайлайт озверело набросилась на Аланис.
Альфа, не смотря на её превосходную реакцию, не успела отпрыгнуть в сторону и была повалена на пол.
— Успокойся! — разгневалась альфа.
— Я лучше на тебе потренируюсь! Любишь переломы? Как тебе это? — прокричав, Твайлайт постаралась и сломала Аланис заднюю ногу.
Альфа громко закричала от страшной боли.
— А может, ещё и так? — сказав, Твайлайт сломала ей вторую заднюю ногу.
— Возьми эмоции под контроль! Прекрати, тупое ты создание! — орала Аланис, безуспешно пыталась спихнуть с себя Твайлайт.
— Я сломаю в тебе каждую косточку! Пинки не заслужила той боли, а ты... — довольно облизнулась Твайлайт.
Аланис посмотрела вверх, сильно ударила копытом по стене и с него свалилось зеркало.
— Посмотри! Посмотри! — крикнула она, указывая единорожке на зеркало.
Твайлайт посмотрела в него и увидела то, как её мордашка озаряется зловещей ухмылкой. Она увидела в себе удовольствие. Единорожка бегло посмотрела на Аланис и отпустила её.
— Что ты со мной сделала! — пони начала рычать и хвататься за голову, ощущая сильную боль.
Аланис отползла в сторону, волоча за собой переломанные ноги. В этот раз, Твайлайт увидела в её глазах страх... Страх, который ей понравился.