Написал: boatOV
Зарисовка из жизни рассеянного земнопони, который узнаёт много нового о чайной культуре Эквестрии, когда к нему в большой город приезжает его особенная пони.
Проба пера, микро-фанфик об обычном дне обычного пони в большом городе.
Подробности и статистика
Рейтинг — G
986 слов, 34 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 1 пользователя
Домой
Возвращаясь домой из рабочей поездки, этот странный пони в пыльном, дорожном плаще подпрыгивал от радости. В большом городе это смотрелось по меньшей мере странно и прохожие косились на чудака, который, однако, не обращал на их взгляды никакого внимания, ведь он предвкушал встречу со своей “особенной” пони!
— Наконец, я вновь увижу её! Она ещё не была в Мейнхеттене и я обязательно покажу ей, как прекрасен этот большой город!
Все его мысли были заняты следующим днём, на который была запланирована целая экскурсия, план которой уже был в его голове.
Храм Селестии, Памятник Стражу, который заслонил собой принцессу Луну от копья во время битвы с грифонами несколько сотен лет назад, Летняя резиденция принцесс, Музей Иппологии и Истории пони, где можно было увидеть артефакты старых времён, даже прогулка по тихим скверикам и мостам, подходы к которым охраняли навечно замершие гвардейцы и фестралы… Столько всего не обойти за месяц! Но он был настроен оптимистично как никогда. Его любимая была здесь и теперь всё будет хо-ро-шо!
Он жил в многоэтажной высотке, облицованной серым, безликим булыжником, отсвечиващее от которого солнце, заставляло её играть бликами, которые мог заметить только влюблённый, которого ждала дома “особенная пони”
— Судя по рассказам соседей, она уже успела подружиться со всем подъездом, — подумал Вайт Бриз, влюблённый герой нашего рассказа.
. Забежав в подъезд, он затормозил, увидев двух лифтёров, которые копались в механизме. Один, помоложе, всем телом налегал на гаечный ключ, который обхватывал огроменную гайку, а второй, постарше, придерживал болт с другой стороны.
— Что, не закрутить? — спросил Бриз, которого разрывало от нетерпения скорее увидеть любимую,
— Если бы,- ответил молодой, утирая пот со лба, — Как раз наоборот. Нужно открутить фиксатор, чтобы лифт заработал”.
Тут старый пони выбрался с другой стороны и, видя, как страдает его подмастерье, послал того на ту сторону, придерживать лифт, а сам, взяв длинный обрезок трубы, надел его на гаечный ключ и, используя трубу как рычаг, с лёгкостью свернул фиксатор. Подмигнув Бризу, он вручил трубу огорошенному таким простым решением подмастерью и сказал:
— Сила это ещё не всё, используй смекалку, — постучал он по лбу ученика.
Перед лифтом скопилась уже небольшая толпа пони, которые оживлённо болтали, скрашивая ожидание. Бриз оказался позади, когда лифт пришёл и из него вышла тёмно-синяя пегаска с голубой гривой. Она сразу оказалась в центре гомонящей толпы, которая к удивлению Бриза начала поздравлять её с днём рождения! Он судорожно начал вспоминать, когда её день рождения, но он никогда не был особенно хорош в запоминании дат, чем, как он помнил, славилась одна знаменитая, розовая пони из Понивилля и пулей выскочил на улицу, не придумав ничего лучше, чем рвануть в сторону рядя извозчиков.
— В торговые ряды. И прошу, побыстрее,
выпалил он извозчику в соломенной шляпе и тот рванул вперёд, быстро домчав заказчика до места. По пути Бриз успел всё обдумать и теперь медленно бродил по рядам, оглядывая ассортимент и пытаясь здраво оценить свои возможности, не опустошив кошелёк в первой же лавке.
Зависнув перед ювелирной витриной он уже собирался войти, когда его пихнул копытом серый земнопони в длинном, непримечательном плаще.
— Эй, парень! Драгоценности ищешь? У меня тут много, какие хочешь подберу и намного дешевле чем в этой забегаловке.
— С этими словами он приоткрыл полу плаща и Бриз увидел множество цепочек, диадем, колец и ожерелий, привешенных на хитроумные петельки пришитые к подкладке внутри плаща.
— Нет, спасибо, я пожалуй пойду, посмотрю ещё что-нибудь,
отходя от подозрительного пони сказал Бриз и тот быстро ретировался под подозрительным взглядом дежурного гвардейца. Тут он набрёл на лавку со сладостями, от которой исходил восхитительный аромат свежеиспечённых тортов и конфет. За прилавком стояла светло-серая кобылка с гривой соломенного цвета и в белом переднике.
— Чем могу помочь? — с улыбкой обратилась к нему кобылка.
— Я ищу подарок на день рождения, — сказал Бриз. — Что посоветуете?
— Самый лучший подарок другу — маффины! У нас самые вкусные маффины в городе! Могу упаковать вам праздничный пакет маффинов!
— Нет, спасибо, для этого друга маффины не подойдут, — Бриз с сожалением отошёл от прилавка.
Он уселся на скамейку и призадумался: Что же делать? Какой подарок выбрать любимой?
Откинувшись, он упёр взгляд в вывеску:
Чайная
— А что? Неплохая идея… -
Поднявшись, Бриз бодро двинулся в сторону загадочной лавки, уставленной сосудами с сухим чаем и приспособлениями для его приготовления.
Зайдя в лавку, Бриз позвал продавца с помощью колокольчика, который стоял на прилавке, на звон подошла молодая зебра с гривой, заплетённой в множество тугих косичек. Косички позвякивали вплетёнными в них стеклянными бусинами.
— Здравствуйте, мне нужен подарок на день рождения. У вас есть подарочные наборы?
— Да, у нас есть готовые сборки различных сортов чая, но лучше будет, если вы сами выберете нужные вам сорта. Это покажет имениннику вашу заботу и отношение к нему.
— Если бы я ещё разбирался в чаях, — усмехнулся Бриз. — Здесь столько сортов, а я с трудом отличаю красный чай от зелёного.
Зебра засмеялась.
— Ну, этот пробел мы быстро заполним. Вы знали, что чай появился в Эквестрии не так давно? Всего четыреста лет назад, он появился с верблюдами с востока и быстро распространился. Тогда чай был напитком для богатых, но теперь у вас есть возможность попробовать даже знаменитый “императорский чай”, который привозили в подарок Принцессам шейхи из Камелу…”-
— ...и после наладки доставки чая по Восточному Торговому Пути, чай стал обычным напитком в домах пони. — закончил рассказ Бриз. Перед ним стоял поднос с двумя чашками ароматного, пахнущего фруктами чая и маленький фарфоровый чайник, покрытый изящной резьбой. Из носика поднималась струйка пара, с которой играл летний ветерок, рассеивая и унося её вдаль. В открытом окне виднелась луна, освещающая тёмные уголки города, до которых не дотягивался свет газовых фонарей. Эти старые светильники были достопримечательностью старых кварталов, окутывая улицы ламповым теплом в отличие от центральных проспектов, освещённых магическими кристаллами.
Но всё это было лишь фоном, мысли Бриза занимала пегаска, которая лежала рядом, привалившись к его боку и чьё крыло лежало на его спине, щекоча шерсть мягкими пуховыми перьями. Он уже несколько часов открыто любовался тем, как любимая спит.
— Похоже, такие рассказы убаюкивают не хуже колыбельных, усмехнулся Бриз.
Тихонько дунув в её смешно дёрнувшееся ухо, он опустил голову на передние ноги и тоже провалился в забытье.
Такое же мягкое, как подкрыльный пух обнимающего его мягким одеялом крыла.
Комментарии (0)