Клопфик, названия к которому мы не придумали

Чем двое дурных и скучающих магов могут заняться после работы? Узнать из первых уст, правду ли пишут в некоторых фанфиках. И, казалось бы, причем тут пони?..

Трикси, Великая и Могучая Человеки

Музыка Хаоса

Дискорд был в восторге. Да, пожалуй, именно так стоит описать эту ситуацию, хотя «восторг» был довольно слабым словом, чтобы полностью выразить свои чувства.

Дискорд

Друг мой, враг мой

"Война определяет не тех, кто прав, а тех, кто остался." Приписывается Расселу.

ОС - пони

Время сменяется временем. Часть 1: Пересечение параллелей

Спустя 15 лет после Коронации императрицы Твайлайт. Эквестрия стала Эквестрийской Империей, принцесса Твайлайт — императрицей, по всему государству вспыхивают бунты и восстания, криминальный мир процветает, Сталлионградцы принимают решение воспользоваться ослаблением Империи, все медленно, но верно идет если не к мировой, то к гражданской войне точно. А вдалеке от имперских земель набирает силу еще одна неизвестная пока никому угроза. На фоне всеобщего хаоса вершатся судьбы разбросанных по всей Империи пони и грифонов, чья роль в глобальных событиях с первого взгляда непримечательна, но вскоре все меняется в самую неожиданную сторону.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Брейберн Спитфайр Другие пони ОС - пони Вандерболты Кризалис Стража Дворца

"Dear Diary..."

Быть Принцессой - означает постоянное одиночество, пусть даже среди множества подданных. В такой ситуации единственным, кому можно доверять, оказывается тайный личный дневник...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Почему?

Я прожила всю свою жизнь среди льдов на полюсе со своим стадом. Я мало представляла себе мир за пределами границ льдов, и как кобылку меня это вполне устраивало. Но однажды приплыли стальные киты, и на своих спинах они несли существ, чем-то похожих на меня, но совершенно других. Пока я плавала в море, они ходили по льдинам и летали по воздуху. И все же они напоминали мне мой вид, такой любопытный, такой эмоциональный и такой же уникальный. Эти существа не привыкли сдаваться, и там, где они не понимали, они стремились учиться с глупым упрямством. Там, где они бродили далеко от дома, они протягивали свои копыта в знак дружбы с теми, кого даже не могли понять. Но однажды, все круто изменилось, когда они начали нападать друг на друга, и сражаться с дикой жестокостью, которая пугала меня. В момент, когда я крепко прижимала к себе дорогого друга, и слабое дыхание вырывалось из его рта, я хотел знать только одно. Почему?

Другие пони

Чужая мечта

Иногда люди не знают, чего хотят. Не имея ничего достойного за душой, они мечтают о мелком, несущественном, сиюминутном. Судьба дарует таким людям шанс, но порой лишь единственный раз. Этот рассказ поведает вам о взаимоотношениях человека и мечты.

ОС - пони Человеки

Сияние и синь

Жизнь Твайлайт идёт своим чередом, вот только кто-то или что-то постоянно и безжалостно подталкивает её к необходимости поставить на тёмную лошадку.

Твайлайт Спаркл

Дыра

Странная дыра появилась на окраине Понивилля. Никто не знает, откуда она взялась. И куда она ведёт.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

По ту сторону бури

Всем рано или поздно приходится покинуть комфорт родного дома. Ступить на неизведанную дорогу, отправляясь в долгий и опасный путь. Но - в то время как одних буквально подмывает шагнуть подальше от постылой, спокойной жизни: их ведёт жажда приключений и новых ощущений - других на этот риск толкают обстоятельства. Чувство долга. Для них важна лишь цель, а путь, что ведёт к ней - в их глазах лишь нудное и изматывающее испытание. Но и тех и других ожидает впереди неизвестность. Непредвиденные препятствия. Друзья и враги, что неизбежно встретятся на пути. Опасности, узнать о которых возможно лишь столкнувшись с ними лицом к лицу. Поэтому - независимо от того, что именно толкнуло путника сделать его первый шаг - возвращается он как правило уже не вполне таким, каким уходил... А иные и не возвращаются вовсе.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Домой

Возвращаясь домой из рабочей поездки, этот странный пони в пыльном, дорожном плаще подпрыгивал от радости. В большом городе это смотрелось по меньшей мере странно и прохожие косились на чудака, который, однако, не обращал на их взгляды никакого внимания, ведь он предвкушал встречу со своей “особенной” пони!

— Наконец, я вновь увижу её! Она ещё не была в Мейнхеттене и я обязательно покажу ей, как прекрасен этот большой город!

Все его мысли были заняты следующим днём, на который была запланирована целая экскурсия, план которой уже был в его голове.

Храм Селестии, Памятник Стражу, который заслонил собой принцессу Луну от копья во время битвы с грифонами несколько сотен лет назад, Летняя резиденция принцесс, Музей Иппологии и Истории пони, где можно было увидеть артефакты старых времён, даже прогулка по тихим скверикам и мостам, подходы к которым охраняли навечно замершие гвардейцы и фестралы… Столько всего не обойти за месяц! Но он был настроен оптимистично как никогда. Его любимая была здесь и теперь всё будет хо-ро-шо!

Он жил в многоэтажной высотке, облицованной серым, безликим булыжником, отсвечиващее от которого солнце, заставляло её играть бликами, которые мог заметить только влюблённый, которого ждала дома “особенная пони”

— Судя по рассказам соседей, она уже успела подружиться со всем подъездом, — подумал Вайт Бриз, влюблённый герой нашего рассказа.

. Забежав в подъезд, он затормозил, увидев двух лифтёров, которые копались в механизме. Один, помоложе, всем телом налегал на гаечный ключ, который обхватывал огроменную гайку, а второй, постарше, придерживал болт с другой стороны.

— Что, не закрутить? — спросил Бриз, которого разрывало от нетерпения скорее увидеть любимую,

— Если бы,- ответил молодой, утирая пот со лба, — Как раз наоборот. Нужно открутить фиксатор, чтобы лифт заработал”.

Тут старый пони выбрался с другой стороны и, видя, как страдает его подмастерье, послал того на ту сторону, придерживать лифт, а сам, взяв длинный обрезок трубы, надел его на гаечный ключ и, используя трубу как рычаг, с лёгкостью свернул фиксатор. Подмигнув Бризу, он вручил трубу огорошенному таким простым решением подмастерью и сказал:

— Сила это ещё не всё, используй смекалку, — постучал он по лбу ученика.

Перед лифтом скопилась уже небольшая толпа пони, которые оживлённо болтали, скрашивая ожидание. Бриз оказался позади, когда лифт пришёл и из него вышла тёмно-синяя пегаска с голубой гривой. Она сразу оказалась в центре гомонящей толпы, которая к удивлению Бриза начала поздравлять её с днём рождения! Он судорожно начал вспоминать, когда её день рождения, но он никогда не был особенно хорош в запоминании дат, чем, как он помнил, славилась одна знаменитая, розовая пони из Понивилля и пулей выскочил на улицу, не придумав ничего лучше, чем рвануть в сторону рядя извозчиков.

— В торговые ряды. И прошу, побыстрее,

выпалил он извозчику в соломенной шляпе и тот рванул вперёд, быстро домчав заказчика до места. По пути Бриз успел всё обдумать и теперь медленно бродил по рядам, оглядывая ассортимент и пытаясь здраво оценить свои возможности, не опустошив кошелёк в первой же лавке.

Зависнув перед ювелирной витриной он уже собирался войти, когда его пихнул копытом серый земнопони в длинном, непримечательном плаще.

— Эй, парень! Драгоценности ищешь? У меня тут много, какие хочешь подберу и намного дешевле чем в этой забегаловке.

— С этими словами он приоткрыл полу плаща и Бриз увидел множество цепочек, диадем, колец и ожерелий, привешенных на хитроумные петельки пришитые к подкладке внутри плаща.

— Нет, спасибо, я пожалуй пойду, посмотрю ещё что-нибудь,

отходя от подозрительного пони сказал Бриз и тот быстро ретировался под подозрительным взглядом дежурного гвардейца. Тут он набрёл на лавку со сладостями, от которой исходил восхитительный аромат свежеиспечённых тортов и конфет. За прилавком стояла светло-серая кобылка с гривой соломенного цвета и в белом переднике.

— Чем могу помочь? — с улыбкой обратилась к нему кобылка.

— Я ищу подарок на день рождения, — сказал Бриз. — Что посоветуете?

— Самый лучший подарок другу — маффины! У нас самые вкусные маффины в городе! Могу упаковать вам праздничный пакет маффинов!

— Нет, спасибо, для этого друга маффины не подойдут, — Бриз с сожалением отошёл от прилавка.

Он уселся на скамейку и призадумался: Что же делать? Какой подарок выбрать любимой?

Откинувшись, он упёр взгляд в вывеску:

Чайная

— А что? Неплохая идея… -

Поднявшись, Бриз бодро двинулся в сторону загадочной лавки, уставленной сосудами с сухим чаем и приспособлениями для его приготовления.

Зайдя в лавку, Бриз позвал продавца с помощью колокольчика, который стоял на прилавке, на звон подошла молодая зебра с гривой, заплетённой в множество тугих косичек. Косички позвякивали вплетёнными в них стеклянными бусинами.

— Здравствуйте, мне нужен подарок на день рождения. У вас есть подарочные наборы?

— Да, у нас есть готовые сборки различных сортов чая, но лучше будет, если вы сами выберете нужные вам сорта. Это покажет имениннику вашу заботу и отношение к нему.

— Если бы я ещё разбирался в чаях, — усмехнулся Бриз. — Здесь столько сортов, а я с трудом отличаю красный чай от зелёного.

Зебра засмеялась.

— Ну, этот пробел мы быстро заполним. Вы знали, что чай появился в Эквестрии не так давно? Всего четыреста лет назад, он появился с верблюдами с востока и быстро распространился. Тогда чай был напитком для богатых, но теперь у вас есть возможность попробовать даже знаменитый “императорский чай”, который привозили в подарок Принцессам шейхи из Камелу…”-


— ...и после наладки доставки чая по Восточному Торговому Пути, чай стал обычным напитком в домах пони. — закончил рассказ Бриз. Перед ним стоял поднос с двумя чашками ароматного, пахнущего фруктами чая и маленький фарфоровый чайник, покрытый изящной резьбой. Из носика поднималась струйка пара, с которой играл летний ветерок, рассеивая и унося её вдаль. В открытом окне виднелась луна, освещающая тёмные уголки города, до которых не дотягивался свет газовых фонарей. Эти старые светильники были достопримечательностью старых кварталов, окутывая улицы ламповым теплом в отличие от центральных проспектов, освещённых магическими кристаллами.

Но всё это было лишь фоном, мысли Бриза занимала пегаска, которая лежала рядом, привалившись к его боку и чьё крыло лежало на его спине, щекоча шерсть мягкими пуховыми перьями. Он уже несколько часов открыто любовался тем, как любимая спит.

— Похоже, такие рассказы убаюкивают не хуже колыбельных, усмехнулся Бриз.

Тихонько дунув в её смешно дёрнувшееся ухо, он опустил голову на передние ноги и тоже провалился в забытье.

Такое же мягкое, как подкрыльный пух обнимающего его мягким одеялом крыла.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь для отправки комментария.