Операция "Тёмная Кобылка"

Мятеж единорогов и пегасов на землях Маджипонии застал Парнскую Империю врасплох, но армии Шахиншаха перегруппировались и нанесли контрудар. А на острие атаки молодая и талантливая спехбеда сумела забраться куда дальше, чем кто-либо мог представить...

Каменный кекс

Да, это именно то, о чём вы подумали. Если вы ни о чём не подумали – НЕ читайте этот рассказ.

Пинки Пай Мод Пай

Дружба? Что это?

Какие на самом деле пони? Что ими движет? Да и пони ли они вообще? А может, о ужас, все пони Эквестрии попаданцы, хотя и не все это осознают...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Темная сторона прогресса

Казалось бы, что хуже войны, к которой ты не причастен, - ничего хуже быть не может. Но, что если обычного человека начнет тянуть к особе, чей статус-кво отталкивает всех подобно огню? Сможет ли он хладнокровно воевать зная, что сражается не только с безжалостным врагом, но и с бушующими внутри него чувствами? Время покажет. Время, ставшее причиной кровопролитной войны. Войны за свободу и светлое небо над головой.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Эпизод 2: Новая надежда

My Little Pony: Friendship is Magic, вторая серия: шестёрка пони отправляется на поиски Элементов Гармонии. Но теперь в космосе!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Дядюшка Хойти

Это была обычная для Хойти-Тойти отвязная вечеринка в гудящем клубе. Обычная... за исключением одного маленького момента, который изменит жизнь фешенебельного земнопони в корне. (авторского описания нет; это я составил сам)

Хойти Тойти Фото Финиш

Песнь Солнца и Луны: Чёрный Кристалл

Эта история о том, как менялся наш мир в те странные и тёмные времена, длинною в тысячу и больше лет. Дорогая Твайлайт, ты единственная задалась подобным вопросом и ты, к сожалению, никогда не услышишь ответа в своём времени. И не сможешь прочесть об этих рассказах в книгах, ибо таких книг больше нет. Наша Земля - она всё слышит и всех помнит, даже когда мы уходим в одиночестве. И Она запомнит мои самые величайшие Творения. Но знай, история всегда создавалась многими. И первая история - о них.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Просьба

Как можно устоять перед просьбой? Особенно, когда просит тебя сама Селестия.

Спайк Принцесса Селестия Человеки Кризалис

Бросившие вызов тьме

История начинается с появления в Эквестрии необычного существа.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Арктурианцы

История о рыцаре одного ордена и его приключениях в других землях.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

В поисках эмпатии

Глава 10. Пони с безоблачной полянки

Судя по всему "В поисках эмпатии" переходит в тот разряд фиков, которые пишутся со скоростью глава в n недель, где n — очень большое число. Ну пусть так. Сюжет есть и он будет продолжать своё развитие. Как всегда — комментируйте, ставьте копыта вверх/вниз. Если кому интересно, вот атмосферная музыка к главе.

Авдакс аккуратно перепрыгивал от одного дерева к другому. Сверху начинало громыхать и это послужило финальным аргументом, что лучше не взлетать над лесом. Кроме того так он бы не смог показать дорогу своим друзьям в случае, если найдёт выход к посёлку. Вдруг что-то изменилось, в его сердце затеплилась надежда – где-то за деревьями он увидел всполохи какого-то пламени. За ветками трудно было различить, что это – костёр или жилище, но Авдакс в любом случае решил выяснить что это.

Продравшись сквозь болотный кустарник, Кобылфильд вышел на маленькую полянку. Здесь небо было на удивление чисто от грозы и усеяно звёздами. Под кусочком ясного ночного неба вокруг костра собрались жеребята и несколько взрослых пони. Что-то было не в порядке, это Авдакс понял сразу. Жеребята в страхе жались друг к дружке, у многих были какие-то травмы, у многих были забинтованы лапы. Авдаксу удалось поближе рассмотреть нескольких из них. У той единорожки, что была ближе всего к нему – был сколот рог, а на молодой голубоватой мордашке читались ранние слёзы утраты. Вдруг он понял, что знает, как её зовут. Флайер Йанг. Этой единорожке было на роду написано управлять магией левитации, но только не теперь. Теперь оставшись без родителей и без магии, она должна была найти себе новое место в жизни, но прежде ей нужно было справиться со своими слезами. А вот этот земной пони, ещё маленький, но весьма смышлёный, жеребёнок в свои десять лет без труда запоминал многостраничные тексты, прочитав их всего лишь один раз. В одночасье став сиротой во время пришествия Тирека, когда в его дом влетел обломок другого, он понял, что его талант не значит ничего. Сколько бы информации ты ни запомнил, ты не сможешь изменить то, что уже произошло. Его звали Даинг Хоуп. Жеребёнок грустно смотрел на костёр, в его задумчивых, но сухих глазах играло пламя. Пони, что выглядела постарше, прижимала к себе плачущую пегаску, которую ранило в крыло, пела ей тихую и заунывную колыбельную, в надежде подарить ей спасительный сон. Авдакс знал, что большую пони зовут Мерси. За измученным, но всё ещё мягко улыбавшимся лицом скрывалась самая сильная личность, о которой заикающийся пегас когда-либо слышал. После той ночи, когда она лишилась своих жеребят, она вынула из петли своего мужа и взяла к себе нескольких сирот. Заботясь о них, как о своих детях, она старалась избавиться от того чувства, что преследовало её с той ночи – чувства вины, что это случилось. Авдаксу никогда не придется, наверное, узнать, удалось ли ей. Зато он знал, что пегаска, тихо плачущая в объятиях Мерси, получила своё сломанное крыло в награду от Тирека. В тот момент, когда он забрал её пегасью составляющую, она находилась высоко в небе. И Авдакс знал, что звали её Уинг Уиш. И что в небо она больше никогда так и не поднялась.

Около костра было много пони. И каждого он знал, помнил наизусть имена и истории каждого из них, которые он с таким трепетом узнавал.

А ещё Авдакс знал, что все эти пони мертвы. И ещё он знал, что их лица никогда не перестанут преследовать его в ночных кошмарах. Они его вечные спутники и куда бы он ни пошёл, они всегда идут с ним. Он, наверное, отдал бы всё, только бы…

Перед ним вновь словно на яву появилась та страшная рубка в тот злосчастный день...


– Сокол на связи, как слышно, приём? – проговорил капитан из рубки управления боевого дирижабля.

– Материк на связи, приём. Принцессы дали добро на начало операции. Тирек и Дискорд точно в поезде, который проедет по указанным координатам через пару минут. Мерзавцы решили попировать, заняться маскарадом на пути в Кантерлот, и захватили себе целый состав в ближайшем депо. Могли бы просто переместиться, но им нужно с торжеством и помпой! Их пристрастие к спецэффектом дало нам шанс. В вашем бомбоотсеке не простая бомба. Взрываясь она выпускает магический заряд, забирающая магию хаоса и разрушения у всех существ в радиусе поражения. Когда поезд взорвётся, Тирек не сможет использовать свою магию для защиты. Существа их вида вряд ли умрут от взрывной волны, однако это их остановит. Запомните – ваша задача – любой ценой разбомбить этот состав! Если Вы не сможете остановить его и они доберутся до Кантерлота, даже принцессы не смогут его остановить. Поэтому удачи сэр! Не промахнитесь! Эквестрия надеется на Вас!

Минуту спустя капитан вновь вышел на связь:

– Сокол на связи. Через 30 секунд буду над целью. Запрашиваю разрешение на уничтожение цели, приём, – следуя процедуре сброса бомб, произнёс в микрофон капитан Прайз.

Однако в ответ на его запрос в магическом говорителе оставались только помехи:

– ....

– Десять секунд до цели! Запрашиваю подтверждение цели! – его голос дрожал впервые за всё время его службы у принцессы.

–….

– 7 секунд! Меня сносит ветер, второй заход будет невозможен, повторяю. второй заход невозможен! Подтвердите цель!

– ….

– 5 секунд! Подтвердите цель!

– …

Когда настал момент выбора, перед ним встал образ принцессы Селестии
“Любой ценой, капитан, любой ценой! Не подведите нас!” — говорила она перед полётом.

– 1 секунда до цели! Открываю бомболюк.

Прайз нажал на красную кнопку, и, когда через несколько секунд падения, внизу взорвался паровоз, он откинулся в кресле пилота со вздохом облегчения. Он выполнил задание. Теперь можно спокойно возвращаться домой.

– Сокол на связи. Миссия выполнена. Приём.

В говорителе снова появились помехи, а за ними последовал взволнованный, даже испуганный голос оператора:

– Цель не подтверждаю, цель не подтверждаю, – дрожал его голос. – Отменить бобометание! Тирек и Дискорд в Кантерлоте, под Вами поезд с беженцами из мест, где Тирек уже побывал! Повторяю, цель не подтверждена!

И сердце у капитана в груди болезненно сжалось.

– Капитан, приём? Вы поняли? Подтвердите получение отмены!

– Не м-м-мог-гу п-п-подт-т-тверд-д-дить... – медленно ответил Прайз.

...Пятясь назад, Авдакс наступил на хрустнувшую под его копытом ветку. Мерси со злым укором посмотрела на пегаса.

– Зачем ты нас убил, Прайз? – спокойно спросил Даинг, не отводя глаз от огня.

– Я… я… н-н-не… – в пробормотал Авдакс. В его глазах застыл ужас. Он хотел плакать, но не мог. Ему было страшно.

– Вы думаете, что если у меня нет мамы и папы, мне не нужно жить, мне не хочется радоваться и улыбаться, — плача проговорила Йанг, развернувшись к рослому пегасу. – Считаете, что таким как я – без магии – уже и жить нельзя позволить? Что, мне нельзя было дать ещё один шанс? Чем я хуже Вас?

– Я… эт-то в-сь-сь-сь-сё был-ла не м-моя в-вина, я н-нь-не хотел… Это б-б-была ошибк-ка и д-д-д-даже не м-моя, – Авдакс начал заикаться сильнее обычного, – Я ист-т-торию к-к-кажд-д-дого из в-в-вас з-з-знаю! С-с-ст-т-тал бы я п-пытаться уз-з-знать, к-к-кто вы, если б-б-б мне б-б-было в-в-всё рав-вно? М-м-мног-г-го л-лет я не м-м-могу сп-п-пать из-за того, чт-то сдел-л-лал эт-то. П-п-п-прост-т-тите м-м-меня…. Простите!… – крикнул Авдакс, перейдя на рыдания. Слёзы наконец пробились наружу. Он сел на траву и закрыл глаза копытами. Плачущий взрослый пегас. Он был в ужасном состоянии. Казалось, врата тартара открылись перед ним и табличка «милости просим» уже светится над проходом.

– Ещё расскажи, про то, что ты ушёл из Кантерлотских ВВС, – проговорил старый единорог с глубокими морщинами на его тёмно-сизой морде, – Давай. Растрогай нас этим. Ведь нам от твоего ухода, стало намного легче! Думаешь, что да? Ан н-н-н-нет! – хрипя передразнил его единорог и приблизился к Авдаксу в плотную.

– О, да! – воскликнула пегаска, вырвавшаяся из объятий Мерси. – Тяжко жить, нося шкуру второсортного фокусника, скрывая своё настоящее имя? Давай расскажи мне о твоих невзгодах! Мне будет так интересно! – зло крикнула она.

Единорог и маленькая пегаска вплотную подошли к рыдающему взрослому пегасу и пристально наблюдали за ним.

– Я н-н-не х-хот-тел… Я.. П-п-простите м-м-меня! – Авдакс то и дело повторял сквозь плач. – М-мне действ-в-вительно оч-чень ж-жаль…

– Да? Вот так просто? – воскликнул третий взрослый пони. Фиолетовый низкорослый пегас, больше похожий на скалу, говорящую густым басом, – «П-прости, изве-вените, я больш-ше-ше не бу-бу-бу-ду», – передразнил он, – Так что ли?

Авдакс с трудом понимая, где низ, а где верх, вскочил на ноги и бросился в лес. Он не смотрел под ноги, не следил за направление, не обращал внимания на дождь. Он только бежал и кричал.

– Думаешь, что сможешь сбежать от нас, капитан? – смеялся над его ухом густой бас фиолетового пегаса.

Когда этот смех слился с громом, донёсшимся откуда-то сверху, Авдакс кинулся в сторону противоположную своему предыдущему направлению. И в этот момент, он осознал, что по грудь находится в болотной жиже, и что трясина уже затягивает его. Очередной приступ панического ужаса заставил его начать двигаться очень быстро и молотить копытами по воде.

На кочке стояла пегаска с раненым крылом и смотрела, как Авдакс барахтается. Она даже и не думала пытаться ему помочь.

– А знаете, капитан Прайз, что такое муки совести? – с детской простотой в голосе спросила она ухватившегося за корягу пегаса.

– К-к-к-к…

– Не пытайтесь сказать, «конечно», дяденька, – сзади к пегаске подошёл Дайинг и в его глазах Авдакс увидел отблеск жажды крови. – Конечно, Вы не знаете. Но да будет Вам известно, что совесть может не только загрызть, но и в самом прямом смысле утопить.

– Убийца! Убийца! – кричали слившиеся в унисон голоса пони с поляны. Авдакса постепенно отпускал корягу и погружался в трясину.

– Зачем ты нас убил? Почему ты всё ещё жив? Чем ты лучше нас? Надеешься на наше прощение?! – носились вокруг их кричащие лица.

Когда вода достигла его носа, он предпринял последнюю, отчаянную попытку выбраться из воды. Он заставил себя прекратить слушать голоса и сосредоточился на том, чтобы дотянуться до ветки. Фокусник не мог точно сказать, как долго он провёл в воде. Стоило Авдаксу выкарабкаться из трясины, в которой он упорно не желал тонуть, барахтаясь в ней достаточно долгое время, чтобы потерять ему счёт, как раненая пегаска всё с тем же обвинением в глазах надвинулась на него. Опешив, он отпрянул назад и упал обратно. В этот самый момент где-то сверху сверкнула молния, однако он не обратил на это внимание. Панический ужас обхватил его со всех сторон вместе с ледяной водой, в которую он снова упал. Авдакс судорожно бил в воде копытами, пытаясь из последних сил нащупать что-то твёрдое, что у него вновь получилось, к огромному его облегчению. Опершись на корягу, он подтянулся и повис на ней.

– Вот и всё, – прокряхтел старик-единорог где-то рядом, – Сейчас твои последние силы оставят тебя. На новый рывок их у тебя точно не останется. Зачем бороться? Тебе здесь никто не поможет. Давай. Отпускай. Чем быстрее это произойдёт, тем быстрее мы встретимся в равных условиях, если можно так выразиться.

– Проведёте с нами ближайшую вечность, дяденька, – улыбнулась пегаска. Добра в этой улыбке не было.

В голове Авдакса всё смешалось. Он ослаб от долгого отсутствия сна, начинало сказываться переохлаждение, и он не мог больше сопротивляться своим ожившим ночным кошмарам.

– Я н-н-не х-х-хочу… – всхлипнул пегас. Его копыто соскользнуло, и наступил момент, когда он поверил, что это конец.

Пони с безоблачной полянки обступили упавшего в воду в последний раз Авдакса. Но когда они собрались произнести «убийца», тёмно-синий пегас пробежал сквозь них.

– Поймал! – воскликнул знакомый голос, – Держу! Давай, Прайзи, давай, – Авдакса держала пара копыт и с силой вытаскивала его из болотной жижи.

– Стар, – устало улыбнулся фокусник.

Когда Авдакс поднялся на ноги, он обнял своего брата и расплакался.

– Ладно-ладно, – мягко успокаивал его Стар Хантер, похлопывая по плечу. – Всё позади, братец, всё кончилось.

– Т-т-ты п-пришёл… – немного успокоился Авдакс. –Ты спас меня… Кошмар ч-чуть не унич-ч-чтожил м-меня.

– Да я знаю. У тебя сегодня выдался тяжёлый денёк, я видел по твоей карте, потому и прибежал, как смог и насколько позволяли деревяшки, – произнёс Стар и с улыбкой посмотрел на деревянные голени своих задних ног.

– И снова было видение, – обеспокоенно продолжил Хантер, – Я узнал то место из видения – то есть уже это место, где мы с тобой стоим сейчас. Так и нашёл тебя. Я видел, будто на тебя напал целый рой семян Вендиго. И очень испугался. Кажется, на сей раз я не опоздал, Прайзи.

Стар обнял своего брата и прошептал:

– Как же я рад, что успел!

– Н-н-нет, – не мог поверить Авдакс услышанному. – М-м-маленьк-к-кие м-м-мерз-з-завцы! – воскликнул он, оборачиваясь назад, где несколько секунд назад стояли умершие пони с жаждой вендетты в глазах, которые сейчас, не получив желаемого, разлетались роем маленьких светлячков.

– Спокойно, Прайзи, спокойно, это была всего лишь иллюзия. Главное помни. Ты ни в чём не виноват. Никто не имеет права говорить, что мой брат – убийца, – серьёзно проговорил Стар, и посмотрел на Авдакса своими тёмно-фиолетовыми глубокими как ночь глазами.

Авдакс то ли устало, то ли побеждённо опустил голову.

– Кстати где доктор? Он разве не с тобой? – решил перевести тему Стар.

Авдакс подня взгляд, испуганно посмотрел на брата и нервно сглотнул.

– Ясно, – понимающе отозвался Стар. – У него свой путь, верно?

Авдакс кивнул.

– Эт-т-то ты по своим з-з-звёзд-дам оп-пределил? – впервые за много часов пошутил он, попытавшись выдавить из себя улыбку. После происходившего только что, сделать это было трудно.

– Да, но это не так важно, – как будто не заметив подколки, сосредоточенно ответил пегас с меткой в виде созвездия. – Эгомани стало совсем плохо. Он всё ещё жив, но нашему другу нужно поторопиться. Ещё немного и… Но мы уже ничем не поможем помочь телекинетику. Доктор должен сам дойти до городка, мы ему, по крайней мере, точно уже не поможем. Но это не значит, что никто не поможет, – кивнул он с огоньком в глазах.

– Кто-то п-п-пойдёт ем-му на в-встреч-чу? Т-тоже зв-в-вёзд-д-ды ск-к-казли? – сумел улыбнуться Авдакс.

– Пойдём домой, Прайз, пойдём домой, – улыбнулся в ответ Стар, – теперь не ты за него ответе, а тебе нужно отдохнуть.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу