Трудно быть богом

Скажем так: своеобразная понификация повести Стругацких + кроссовер на мои фанфики. Наконец-то дописанный долгострой.

Человеки Чейнджлинги

Улыбка джиннии

Может ли невиданное быть небывалым? Селестия узнает ответ на этот вопрос во что бы то ни стало! Ведь от этого зависит её самое заветное желание...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Самое простое желание

Я часто наблюдаю за облаками, проплывающими по небу над Понивиллем. Есть в них что-то завораживающее, заставляющее мечтать о чём-то далёком и хорошем. И если повезёт, то среди погодной команды, гоняющей облака над нашим городком, я смогу увидеть её.

Танк

Никогда не спорь с инквизицией

Случалось ли вам когда-нибудь потерпеть три неудачи всего за одно утро? Случалось ли вам выбирать между личными убеждениями и долгом перед обществом? А что если ваши убеждения на проверку оказываются предрассудками, внушенными этим самым обществом? Наконец, самое главное — что выбрать: долг перед обществом или перед родными?

ОС - пони

Источник жизни

По всей Эквестрии следует череда таинственных похищений детей. Ни требований, ни каких либо ультиматумов преступники не выдвигают. На первый взгляд все эти похищения никак не всязаны...

ОС - пони

Идеальные родители

Небольшой политический рассказ с родителями Твайлайт в качестве главных персонажей.

Принцесса Селестия Другие пони

Белый День Очага

Юная Сансет Шиммер, справляющая в Кантерлоте свой первый День Очага в качестве личной ученицы принцессы Селестии, с ужасом осознает, что на праздники не выпадет снег, и решает что-нибудь предпринять.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Ужас из холодильника

Дерпи просто пыталась сделать бутерброд. Винил тоже там была. А теперь наступает конец света. И да, это все они виноваты.

Дерпи Хувз DJ PON-3

Аир Найс и необитаемый остров

Во время нападения Вечнодикого леса на Эквестрию, дирижабль с пассажирами оказывается подхвачен необычной силы ураганом. Теперь только от капитана дирижабля, однокрылой пегаски Аир Найс зависит, смогут ли пони вернуться домой.

ОС - пони

Сказание об удачливой невесте и идеальной ночи

Давайте представим с вами, что было бы, если Королеве Кризалис удалось выйти замуж за Шайнинга Армора? Что, если Твайлайт не удалось вовремя выбраться из подземелья, где чейнджлинг заперла её вместе с настоящей принцессой Кэйденс? Логичная "тропа" - брачная ночь после свадьбы. Кризалис сумела справиться со своим гладко составленным планом... но будет ли она также успешна в интимной обстановке со своим одураченным мужем? Тем более если поначалу понятия не имела, что секс... гораздо более практичен в подпитке эмоциями, где их будет вагон и маленькая тележка.

ОС - пони Кризалис Шайнинг Армор

Автор рисунка: BonesWolbach
7 9

Грива в сапогах

8

8

— Чего молчишь!? — не унималась Черили, глядя на Лисина так, будто пыталась прожечь в нем отверстие.

— Погоди… — отмахнулся ефрейтор, прислушиваясь к всё нарастающему, и нарастающему гулу сверху.
“Бойлер у них там на втором этаже или еще чего...” — предположил боец, но тут же отмел эту гипотезу в сторону. Здание школы в Понивилле, было однозначно одноэтажным. А отопительное оборудование находилось в подвале, а не на чердаке.

— Сколько мне еще ждать!? Когда ты уже переедешь ко мне!? Или ты всю жизнь собрался провести в компании этих моральных уродов!? — уже не сдерживаясь, прокричала учительница, активно жестикулируя копытами, от чего со стола на пол полетели тетради и листы с работами учеников.

Ефрейтор уже собирался подойти, и унять не в меру взбесившуюся пони, но не успел.

Гул достиг своего пика и затих, но только лишь для того, чтобы через секунду послышался страшный грохот, и на другом конце класса будто бы что-то взорвалось.

— Вспышка с фронта!!! — во все горло скомандовал Лисин, мгновенно развернувшись, и сиганув под стол с Черили.

— А? — глупым голосом переспросила учительница, глядя то на лежащего у ее ног человека, то на клубы пыли и штукатурки в конце помещения.

Но Лисин не стал повторять дважды, а лишь схватил подругу за копыто и силой стянул её со стула к себе в укрытие. Как ни странно, Черили даже не сопротивлялась, а лишь хохотнула и пожаловалась на щекотку.

— Тихо! — прошипел солдат, затыкая рот продолжающей хихикать Черили, и пристально вглядываясь в уже начинающие оседать клубы пыли.

Судя по лучам солнечного света, которые с трудом пробивались сквозь пыль, можно было с уверенностью сказать — задней стены в школе больше нет. Как и крыши, кстати.

— А ну не шипи на меня! — обиженно взвизгнула вишневая пони, видимо, всё еще не понимая что происходит.

Впрочем, бойца не волновали визги и негодования подруги. Сквозь завесу пыли, ефрейтор с ужасом заметил нечто огромное и, что самое страшное, шевелящееся.

Как-то само-собой, в памяти солдата всплыла гигантская, девятиметровая гидра, которая почти полгода назад смогла положить почти весь их взвод.
“Ну почему я не беру с собой автомат!?” — в сердцах воскликнул Лисин, пытаясь просчитать все варианты бегства, и выбрать из них самый безопасный.

— Смотри, дракон! — с придыханием сказала Черили, ткнув копытом в огромную тушу, валяющуюся в конце класса на обломках стены и черепицы.

Лисин уже хотел снова закрыть рот не в меру болтливой кобылке, но, взглянув на крылатую махину, замер в оцепенении. “Блять, уж лучше бы была гидра...” — с сожалением подумал Александр.

— Мэйдэй! Центр, я теряю высоту! — бормотала себя под нос ящерица, лениво поднимаясь на ноги, и отряхиваясь от пыли.

Убедившись, что он прочно стоит на лапах, дракон помотал головой, стряхивая грязь и куски черепицы, и уставился на двух замерших существ под учительским столом.
“Всё, пиздец…” — безразлично подумал Лисин, уже смирившись со своей участью быть сожранным.

Но у гигантской ящерицы были другие планы относительно их судьбы.

Скорчив серьезную морду, и взмахнув крыльями, аки плащом, он как-то хрипло и басовито произнес:

— Im Batman!

Но не успели Лисин или Черили хоть что нибудь сообразить, как гигант вновь быстро замахал крыльями, и унёсся прочь, крикнув напоследок:

— Я сама ночь!

Честно говоря, когда я приближался к Понивиллю, то готов был к чему угодно и уже успел раз сорок пожалеть что оставил автомат в казарме. Правда, если учесть что у меня отсутствует левая кисть, то в случае чего от Калашникова было бы не так много проку. Только если локтем зажимать, но это неудобно, да и в любом случае отдачу контролировать не удастся… Ладно, зато у меня хотя бы есть Кольт.

Но какой толк от патронов сорок пятого калибра, если твой противник здоровенная, пьяная драконья туша? Хоть камнями закидывай, блин…

Остановившись возле очередной яблони, и прислонившись спиною к стволу дерева, я сунул в рот самокрутку, и достал зажигалку. Закурив, и с наслаждением втянув в лёгкие табачный дым, я огляделся по сторонам.

В яблоневой роще, как и на ферме, всё было тихо и спокойно. Ни пожаров, ни разрушенных домов, ни похищенных принцесс. Может Валентин полетел куда нибудь в другое место? Ну там, в Кантерлот кобыл драконить или еще куда?

Очень на это надеюсь. Не хотелось обнаружить казарму раздолбанной к чертовой матери. А то чувствую, что в случае чего, в гостиницу меня просто не пустят. Я ведь террорист, ирод и вообще редиска. Хотя, если сильно захотеть, то обязательно пустят. Против пистолета никакая магия не помогает, и Селестия доказала это на своем примере.

Правда, я до сих пор не понял — нахрена я её вообще убил? А с другой стороны, почему бы и нет? Всё таки, она уже второй раз пыталась меня кончить, так что всё по честному.

Докурив папиросу, и выкинув бычок в снег, я потопал дальше через рощу, в сторону казармы. Солнце уже давным давно взошло, и утренний морозец неслабо щипал меня за все оголенные части тела. Хорошо хоть, что перед уходом из пещеры, я всё таки приложился к одной из бутылок.

Дойдя до казармы, я с удивлением обнаружил, что она вполне себе целая и невредимая. Удивительно просто! Правда, грохот и вопли, доносившиеся со стороны Понивилля намекали о том, что Валентин совсем не скучает.

— Ёпт твою мать… — злобно выругался я, и быстрым шагом направился дальше по дороге.

Без понятия, каким образом мне удастся угомонить эту поехавшую рептилию, но делать что-то надо. Немного посомневавшись, я на ходу расстегнул кобуру и проверил, заряжен ли пистолет. Чудо американского военпрома, было не только заряжено, но и полностью готово навалять пиздюлей всем не согласным с политикой партии, относительно пьяных погромов в городе.

Когда я уже миновал первые деревянные дома, из-за переулка вылетело что-то странное и фиолетовое. Крича и размахивая лапами, мелкая нечисть неслась вперед, совершенно не разбирая дороги. И так уж вышло, что эта хрень бежала почему-то именно на меня.

— Блин, постоянно мне везет на всяких идиотов… — пробубнил я, делая шаг в сторону.

Визжащее нечто, пролетело мимо, но только лишь для того, чтобы подскользнутся и со всей дури вмазаться в стену ближайшего домика.

Подойдя поближе, и внимательно взглянув на стонущую мелкую хрень, я с удивлением признал в нем Спайка, дракончика живущего в библиотеке вместе с Твайлайт.

— Живой? — участливо поинтересовался я, помогая пострадавшему поднятся на его коротенькие лапки.

В отличии от остальных жителей этого городка, Спайк казался вполне нормальным. Да и выпить был не дурак, так что просто пройти мимо, я не мог.

— Там… Там это… Это там… — бубнил обосравшийся недо-дракон, тыкая лапкой в сторону переулка, откуда только что выбежал.

— Это, которое то или которое не это? — решил пошутить я, но резко округлившиеся глаза Спайка, смотрящие куда-то мне за спину, заставили и меня порядком испугаться.

Прямо как в фильме ужасов, блять…

Быстро развернувшись, и схватившись за кобуру, я обнаружил перед собой Валентина.

Инициатор “веселья” с сосредоточенной мордой шел по главной улице Понивилля, катая перед собой здоровенный шар из снега.

Заметив меня, дракон улыбнулся во всю свою громадную пасть, и помахал лапкой, словно школьница какая.

— Слушай, а у тебя есть морковка? Только большая какая-нибудь? — как ни в чем не бывало спросил у меня упоротый дракон, пристально глядя мне в глаза.

Я лишь тупо помотал головой:

— А нахера она тебе? — спросил я первое, и единственное, что пришло мне в голову.

Ящер как-то странно посмотрел на меня, словно проверяя, не ебанулся ли я.

— Снеговика лепить. Очевидно же! — спокойно ответил дракон, словно это было само-собой разумеющимся.

Постояв еще с пару секунд, гигант пожал плечами, и продолжил катить снежный шар, как будто так и надо.

Подумаешь, древняя гигантская рептилия, лепящая снеговика в городе, где живут маленькие говорящие пони. Хуйня же! Каждый день такое вижу!

— Ну охуеть теперь… — буркнул я, чувствуя что это будет долгий, и психологически тяжелый день.