Пони в чёрном

- Отныне ты будешь носить только стандартную одежду пони в чёрном. Станешь откликаться на букву, которую тебе дадут. Есть там, где скажут. Жить там, где скажут. Теперь у тебя не останется даже отпечатков копыт. Ты - мимолетное воспоминание, которое сразу забудется. Ты не существуешь и вообще не появлялся на свет. Безымянность - твое имя, молчание - твой родной язык. Эй! - кобылка с огромными крыльями требовательно протянула копытце. - Агент K, принесите мне мою Вамми!

Король Сомбра Флари Харт

Королева

Имя. Что в имени тебе моём? Зови меня королевой, и мы подружимся. Но вопрос хороший сам по себе. Сказать, что забыл его, и пусть сами придумают, как меня звать? Или взять всё в свои копыта и что-то сообразить? Думаю... Я ведь насекомое. И лошадка. В одном флаконе. Кто-то явно кинул в котелок пьяного друида трупик коня и тельце стрекозы, а затем яростно помесил это варево посохом, чтобы получить меня. Жаль я ещё не смотрелся в зеркало, может, смог бы что-нибудь сходу придумать, а пока...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Руины Эквестрии

Юная исследовательница решила узнать тайны принцессы дружбы. Но то, что она увидела, сильно перевернуло её взгляды. Поверят ли ей?

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Биг Макинтош ОС - пони Дискорд

Местоимения

Хлопоты с Твайлайт.

Твайлайт Спаркл

Fallout Equestria: Наука и Боль

Удивительно, как скоро существовавшие пони становятся легендой пустошей, которую передают из уст в уста уставшие путники в барах и салунах. Все знают дарительницу света, слышали про кобылу охраницу, кобылку с розовыми глазками застрявшую во времени, но одна легенда рассказывается намного реже других. Слышали ли вы о Призраке? Пони чьё имя до сих пор вспоминают с ужасом все, кто ступился на тёмный путь. Интересно? Тогда у меня есть для вас его Пип-Бак, где история записана из первых уст...

Другие пони ОС - пони

Ограбление по-понивильски

Много лет назад Понивиль был ещё меньше, чем сейчас. Но всё же он был не настолько мал, чтобы в нём не могло произойти первое в его истории ограбление банка. В неповторимом понивильском стиле.

Другие пони ОС - пони

По-гейски ли жеребцу отсосать кобыле рог?

Напитые вдрызг Карамель и Тандерлейн обсуждают извечный вопрос.

Другие пони Карамель

Сорок к одному

Могут ли семь сотен пони противостоять тридцати тысячам чейнджлингов?

ОС - пони Чейнджлинги

Игра вслепую

Некогда успешный детектив и хороший муж лишается жены в результате несчастного случая, в итоге главный герой теряет веру в жизнь и справедливость. Все эти факторы и многие другие сводят его вскоре в плохую сторону, в следствие чего он меняется в худшую сторону и пытается хоть как-то выжить, но все бы ничего, но как быть, если твой лучший друг отворачивается от тебя, а за тобою следит некто, кто на шаг впереди и знает о тебе больше, чем ты сам.

Я с тобой, даже когда меня нет рядом

Когда ты больше не можешь выносить злобу и лицемерие мира, в твой сон придёт Луна...

Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Сказки небесного домика

Бурельеф

Пегасы издавна стремятся к тому, чтобы память была долговечной. Сочиняют звонкие эпосы о знаменательных деяниях былого, высекают статуи воинов и путешественников… А есть и другие способы увековечить память о прошлом.

Если Острокрыл, Рэйнбоу Дэш и их общая подруга Гилда (которая, как известно, та ещё хулиганка, но всё-таки подруга что надо) вылетят из Понивилля и направятся на северо-восток, то через несколько дней пути они достигнут гор Якит Ридж, из-за которых приходят зимой холодные ветры. Там, в одном из ущелий есть памятник, равно чтимый столь различными крылатыми народами, как пегасы и грифоны.

За древностью лет давно забылось, из-за чего именно тогда сошлись над этими горами два небесных воинства. Грифонов вёл когтистый вожак, пегасов – пегасиарх в медном шлеме. Столь грозными были бойцы, что небо спряталось от них за тучами, столь дикими их кличи – что гром вторил им с высоты. Ужасной была та сеча. Клювы на клинки, когти против копий. Но – крылья в состязаньи с крыльями! Герои кружились, пикировали и взмывали, обмениваясь ударами. Молнии сверкали, как оружие, и оружие разило как молнии. Поверженные воители падали вниз и разбивались о землю, словно капли дождя. А когда бой наконец закончился, и от двух могучих армий остались две горстки уцелевших, гнев и ненависть иссякли, как иссякает в должное время хлещущий дождь из угрюмо-свинцовых туч. Вместе хоронили погибших, вместе оплакивали их и вместе сошлись над этим ущельем через год, чтобы воздвигнуть Бурельеф.

Теперь здесь всегда бушует непогода, и капли дождя на камнях кажутся слезами. Молнии расчерчивают небо, подчиняясь неустанному ритму громовых барабанов. И – самое главное! – в центре Бурельефа, в сердце крылотворной бури, между чёрными тучами и серыми скалами, кружат в вечном танце поединка два пера, белое пегасье и грифонье, жёлтое с тёмными полосками. Как прежние бойцы, они гонятся друг за другом, пикируя и взмывая, атакуя и ускользая, не способные взять верх над соперником или уступить ему. Равные по силе, обречённые сражаться всегда… День за днём, век за веком. Посмотреть на Бурельеф прилетают оба народа и возвращаются назад чуточку мудрее. Так же, как возвратятся Острокрыл, Рэйнбоу Дэш и Гилда, все вместе, крылом к крылу. А за спиной у них будет по-прежнему грохотать Бурельеф.

За древностью лет давно забылось, из-за чего сражались в тот день, и кто остался победителем, но всё так же пёрышко гонится за пёрышком, сверкают молнии, и ветер плачет, как тот, кому никогда не вернуться домой.