Я другая

Я думала, что ничего не будет меняться, что я буду самой быстрой пони в Эквестрий, что мои друзья всегда будут со мной и мы будем не разлей вода, но однажды один случай застваил все измениться, он заставил изменится меня стать лучше, вырасти и хоть в этом взрослении было много горя, я смогла и выдержала.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Fallout: A Post Nuclear Equestrian Story

Цветущие зелёные поля Эквестрии уступили место бесплодной пустыне, таящей в себе множество загадок и опасностей. Кто-то из выживших пони пытается пробиться в самые верха пост-ядерного общества, а кто-то просто старается выжить – всё идёт своим чередом. Но однажды в жизнь радиоактивных пустошей приходит хорошо скрытая, но от того не менее серьёзная угроза, способная изменить к худшему этот и без того настрадавшийся мир…

Флаттершай Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия

Возвращение Короля Вампиров

Король Вампиров Николас вернулся спустя много лет после своего поражения. Полный желания отомстить, он начинает придумывать новый план по установлению вечной ночи во всём мире.

Аустраеох

Рейнбоу Дэш летит на восток.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Утренний сон

Когда Селестия поблизости, Анону бывает сложно даже сходить в душ.

Принцесса Селестия Человеки

Дневники Старсвирла

Прошло 30 лет с того дня, как три пони разожгли Огонь Дружбы, и спасли Эквестрию от гибели в холоде Виндиго. Но как бы ни была крепка их дружба, они не решили проблемы, которые изначально привели к разладу между расами.Мудрый маг предвидит эту далекую, но неумолимо приближающуюся грозу. Найдет ли он решение, которое сможет обеспечить вечное процветание Эквестрии?

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд

Приём, Седна

Звучит сигнал тревоги. Невдалеке видна планета. Хотелось бы знать, есть ли на ней кто-нибудь, кто способен услышать моё послание?

Твайлайт Спаркл Человеки

Самый лучший Ад

Внезапно оказавшись в Аду, Твайлайт Спаркл была поставлена перед фактом: до конца вечности она заперта в библиотеке, содержащей все возможные книги. Библиотеку необходимо каталогизировать. Читать тоже не запрещено. А это вообще Ад?

Твайлайт Спаркл

Герой эквестрийского времени

Гвардейская жизнь не всегда бывает лёгкой, с каждым защитником Эквестрии рано или поздно что-нибудь случается. Когда речь заходит об обыкновенном члене рядового состава гвардии, капрале Кэде Пиллсе, то эти слова буквально приобретают издевательский смысл: он вечно вляпывается в переделки, порой нестандартные, наживая себе проблемы на пятую точку, по-прежнему не меняя своего стиля жизни и отношения к службе. Чем же судьба порадует его в ближайшее время?

ОС - пони

Exter

Ребенок, спасённый от гибели родного мира, волей судьбы попал в Эквестрию. Какой будет его судьба в этом мире? Сможет ли он стать частью этого мира — или же будет всеми отвергнут? Найдет ли он счастье — или будет проклят своей человеческой сущностью?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Автор рисунка: Siansaar

Сумасшедший дом в Эквестрии. Повседневные безумства

Глава никакая. Одиночество

Написано после просмотра этого видео

Ферис сидел один в своём доме. Он ждал. Его последний цикл Дурака. Он ждал Твайлайт, одну из немногих, кто дожил до его старости. На своих детей он уже не надеялся, они давно забыли о нём, живут в Кантерлоте и деньги зарабатывают. Он ждал.

Зури поднесла свою руку к зеркалу. Она давно забыла то сладкое чувство родственников. Только Ферис в качалке шьёт в слепую, да Эзара в кресле-качалке рисует воздушные картины. Они давно перестали выкидывать странные штуки, а без них жизнь была пресной, скучной. Она ждала Твайлайт, последнюю, кто не впал в старчерский маразм.

Эзара рисовала. Картина не получалась. Всюду виделись её умершие друзья и враги, а также дети, которые давно её не посещали. Картина не получалась. Зелёные линии вперемешку с чёрными и серыми. Тоска под конец цикла. Ничего. Скоро пробьют часы, и она успокоится. Раз и навсегда. А так хотелось встретить… как же её звали? Спаркл. Твайлайт Спаркл.

Твайлайт спешила. Это был последний праздник сумасшедших, и она хотела записать их воспоминания на инфокристалл, дабы их знания не были потеряны. Эта чрезмерная практичность, как говорила Зури Ферису, когда он рылся в мусоре и отсеивал всё, что можно съесть. Оставалось лишь несколько минут до окончания этого года.

— Десять… — отсчитывали сумасшедшие, — Девять… Восемь… Шесть… Пять… Четыре… Три… Два… Один… Не пришла… Жалко… — вздохнули они и уснули.

Твайлайт опоздала на одну минуту. Она постучалась в дверь дома, но ей никто не ответил. Она тихонько отворила дверь, вошла в прихожую совмещённую с залом. Тихонько тикали часы с маятником, из шкатулки лилась тихая музыка про то, как рыцарь сражался с принцессой за дракона, ибо принцессе хотелось денег, а рыцарю — славы. А на полу лежали три гроба, в которых лежали трио сумасшедших, так и не дождавшиеся Твайлайт.

Она поднесло копыто к руке Фериса. Ничего. Рука Зури. Ничего. Рука Эзары. Ничего. Последнюю ночь своих последних друзей-врагов и даже немного родственников, она не встретила без них. Опоздала. А лица сумасшедших исказились в тихой улыбке. Пони снова прикоснулась к рукам копытоногов. Ничего. По мордочке аликорна прокатилась слеза.

Похороны. Тихие, семейные похороны, на которых присутствовала лишь юная — не больше ста лет — аликорн. Об этом месте знали немногие, а те кто знали давно похоронены. Кризалис, Сиспилакопа, Дёрпи, Хранительницы… Не хватает лишь Лесника, который никогда не умрёт.

Что это? Три юных школьника, которым она недавно преподавала историю. Как они сюда… Впрочем… Хоть кто-то узнает о другой стороны жизни Протектората Сумасшедших. Ведь кто будет изучать судьбу мёртвых, дата смерти которых произошла более сотни лет назад?