Моя соседка — вампир!
Глава XV "Не совсем как черное и белое"
Приятный вечер в клубе прошел хорошо как никогда, но ночь еще не кончается. Встреча с таинственной незнакомкой за барной стойкой — случайность или чей-то план? На какие жертвы придется пойти, чтобы сохранить секреты Винил и её подруге? Тайный мир хранит в себе гораздо больше тайн и опасностей, чем казалось Октавии.
"Водки и побольше."
"Кхем," — Винил откашлялась, довольно сильно толкая меня локтем.
Я вздохнула: "Просто содовую."
"Она пытается остаться трезвой, — пояснила она бармену. — Ой, а мне пора обратно на сцену. Моя публика ждет."
Я улыбнулась: "Хорошо." Я нахмурилась, когда она убежала прочь.
Вот и пробуй выпивать в этом городе...
Я открыла железную банку с шипением и скрипом, глотая пену и вдыхая в себя потрясный аромат напитка. Когда я поставила банку вниз, мне показалось, что ко мне прикован чей-то взгляд.
У неё были орлиные глаз. Или, может, глаза убийцы. Они были холодными. Тусклые, утомлённые, серебряные. Все в этой кобыле было серебряным. Её прическа была профессионально короткой, беловато серебряной. Её шкура была примерно такой же как и остальное. Металлически серой. Она не была похожа на других. Может быть, она была слегка похожа на тех роботоподобных пони на танцполе, что корчились под электронные мелодии, короткие и пустые. Но в ней было что-то другое. Что-то внутри неё. То, как она двигалась, как она говорила. Её расчетливый взгляд был прям, без единых колебаний. Я почувствовала себя неуютно.
"Рада видеть вас," — её голос был мягок и бархатист. Она протянула копыто. "Сильвер Стрейк," — сказала она, даже не дождавшись моего ответа.
Я аккуратно пожала её копыто. "Октавия."
Её рог засветился и я обнаружила конверт, опущенный мне в копыта.
"Я бы порекомендовала вам открыть это попозже, где-нибудь… в уединении."
Может быть на меня действовало похмелье, но я решила слегка поиздеваться над этой кобылой.
"Разумеется," — кивнула я, ухмыляясь. "Все конфиденциально. Даю вам слово."
Сильвер Стрейк улыбнулась, её лицо искривилось в эмоции, которую бы я назвала скорее покровительственной. "Будьте на чеку. К завтрашнему дню ваше лицо будет на всех газетах."
И бросив это, она удалилась, исчезая в ночном клубе.
И что это вообще значит? Кто она такая? Это все было слишком странно.
Пофиг на это.
"Еще одну содовую, пожалуйста."
_________________________________________________________________________________________
"Повеселилась?"
"Без сомнений," — хихикнула я, пропуская вперёд Винил.
Это было за два часа до рассвета. Мы шли вверх по лестнице, смеясь и хихикая, будто жеребята.
"Окти, что это там у тебя?"
"Ах, это? — я подняла вверх конверт, который до этого засунула в свою сумку. — Кое-кто отдал мне это. Сказав, чтобы я открыла это попозже."
Вы бы почувствовали, как поменялась атмосфера вокруг Винил. Словно весь воздух мира разом высосали. Это теплое, зудящее чувство, что я испытывала рядом с ней перешло во что-то более зловещее. Эта обратная сторона Винил показала себя еще сильнее, с холодной логикой и беспощадностью во всем, что она делает. Все равно Винил будет защищать меня, любой ценой. Это чувство у меня внутри, оно вновь вернулось.
Страх.
Мой рот моментально пересох, когда я увидела, кто позировал на фотографии. Это было ощетинившиеся бешеное существо собачьего рода, со слюной и кровью, стекающих с его оскаленной, показывающей зубы, морды. Скажите "сыр". Отпечаток на его задней части являлся знакомым фиолетовым скрипичным ключом. Великолепная грива разрушена листьями и ветками.
"По крайней мере, хороший ракурс." — сказала Винил без тени шутки.
На обороте фотографии были два слова, что заставили наши сердца остановится:
"Мы знаем."
_________________________________________________________________________________________
Незапланированный визит был воспринят с легким раздражением со стороны принцессы Луны, которая только что собиралась спать. Но, когда Винил объяснила всю ситуацию, Луна незамедлительно вытянулась во внимании. Я наблюдала, как они ходят кругами вперед-назад. Если бы дело не было бы настолько серьезным, я бы даже посмеялась.
"Может кто-нибудь расскажет мне, что происходит?"
"Шшш!"
Я фыркнула.
"Хотя бы..."
"Окти, не сейчас!"
"Но..."
"Октавия, пожалуйста."
Я крикнула в ярости, не думая, позволяя моему отчаянию завладеть мной. Зверь внутри меня проснулся. Дикие мысли об агрессии заполонили мой рассудок, когда я зарычала, хрипя. Мои ноги подогнулись. Я присела, готовясь к выпаду.
"Скажите мне!"
Винил и Луна подались назад. Я потрясла головой, глядя вниз на мои когти, чувствуя себя немного лохматей. Я издала писк и скуля превратилась обратно.
"Мне... жаль."
На какое-то время я сидела, стыдясь. После этого я заговорила.
"Если это поможет, та пони, которая мне вручила это сказала, что ее зовут, эмм, Сильвер. Сильвер Страйпс?"
Луна и Винил уставились на меня.
"Что? Вы выглядите так, будто призрака увидали." Я хлопнула копытами: "Стойте, я вспомнила. Сильвер Стрэйк!"
"Вот черт! — зарычала Винил, ударяя копытом об стол, настолько сильно, что оставила вмятину. — Только не они снова."
"Стоп, чего? Помедленней! Я новичок в этом! Кто-нибудь не против объяснить мне?"
"Серебряные Подковы, организация..."
Это что, какой то новый тренд?
Я застонала. "Ну и где во всей Эквестрии пони находят время, чтобы вступать в тайные сообщества? У них что, работы нету? Личной жизни?"
Принцесса нахмурила брови. "Как я говорила, Серебряные Подковы, кажется, костями лягут, но превратят наши жизни в сущий Тартар."
"В общем, они не любят вампиров. И оборотней. Окей. Какие-либо причины на это? Мотивация?"
"Если есть какие-либо причины преследовать нас, мы не знаем их. И они, вроде, нацелены на большинство сверхъестественных существ."
"И?"
Она пожала плечами. "Вот и все, Октавия."
"И ты говоришь мне, что ничего не знаешь об этих пони?"
"Следи за своим тоном."
"Извините."
"В том, чтобы быть секретной организацией есть смысл, Октавия. Даже как принцесса Ночи, я не в курсе всего того, что происходит в Эквестрии, также как и не знаю всех пони её населяющих. Пытаться изо всех сил — часть моей работы, — она вздохнула. — Их существование берет начало, по крайней мере, двести лет назад, скорее всего, даже больше. Раньше их деяния были гораздо более кровавые. Сейчас они пытаются бороться со всеми нами через политические и финансовые средства."
Так или иначе, быстрее, чем в мгновение ока, наш день превратился во что-то похожее на ночной кошмар. Я едва ли могла соображать. Жизнь, казалось, наслаждалось тем, что подбрасывала мне сюрпризы каждую секунду. Это было слишком быстро, слишком суматошно. В одну секунду я сидела и пила напиток, и в следующую я уже втянута в какую-то войну. Нет ничего в мире, подобного тому чувству, когда твое грязное белье выставляют всем напоказ, дабы обратить на тебя внимание. Я чувствовала себя загнанной в клетку, как будто меня поймали за кражей печенья из банки. Я не совсем могла трезво представить, что бы случилось со мной, если б я попала в копыта к этим пони. Думать об этом было очень страшно.
"Они когда-нибудь изгоняли кого-либо?"
"Да, в прошлом. И мы изо всех сил постарались перенести их в более безопасные места, переместить их под программу защиты. Большая часть жертв Серебряных Подков заканчивают жизнь в Вечнодиком. Но это новое поколение гораздо более скрытны."
"Они были тихими в последнее время, — пробормотала Винил. — Сильвер Стрейк. Вот ведь ослиха."
"Ты ее знаешь?"
"Она глава всей этой организации. — пояснила Луна. — И это не первый раз, когда она на нас нападает подобным образом."
"Давайте сожжём это. Просто и легко," — предложила я.
"Это лишь копия. Ты полагаешь они настолько тупы, что просто так дадут тебе оригинал? — сплюнула Винил. — У них оно должно быть где-то в архивах. Она сказала, что афиширует информацию публично, так?"
"Я процитирую: “К завтрашнему дню ваше лицо будет на всех газетах”."
Она топнула копытом. "Эквестрия Дейли. Должно быть, туда они и отправили всю историю."
"Разве вы не можете ничего с этим поделать, принцесса?"
Луна покачала головой. "Боимся, что нет. Нам не положено вмешиваться в дела прессы и средств массовой информации."
"Беру это на себя, принцесса."
"У тебя есть мое разрешение, сделать всё, что требуется."
"Не волнуйтесь. Я со всем справ..."
"Нет! — выкрикнула я. — Винил, я не могу позволить тебе вечно убирать за мной!"
"Я не возьму тебя! И это не обсуждается!"
Я уставилась на нее, с каменно-серьезным выражением лица. Луна тихо наблюдала за тем, как мы боролись взглядами друг с другом.
"Принцесса, давайте, скажите ей..."
"Это ее выбор. Она заслуживает знать правду."
Она издала рык. "Ладно. Только не путайся под копытами. Тебе не понравится то, что ты увидишь."
Я не выспалась.
_________________________________________________________________________________________
Она схватила уборщика за гриву, впечатывая его лицом в стекло. Я взвизгнула, когда осколки разлетелись по полу. Винил с силой схватила его за воротник и бросила из окна, удерживая его лишь копытом и магией от дальнего полета вниз.
Штаб-квартира Эквестрии Дэйли была типографией и информационным агенством в одном лице, хотя, было бы преувеличением сказать, что они являлись авторитетным источником. Помещение должно было быть закрытым, так как час окончания работы уже давно прошел.
В эту ночь я осознала, как же хорошо Винил удавалось ломать вещи. Вломиться в Эквестрию Дэйли было для нее раз плюнуть. Казалось, что она привыкла к пробиванию окон и ломанию черепов. Знали ли вы, что она хранит при себе маскировку? У нее даже была специальная краска, чтобы скрыть наши кьютимарки.
"Где оно?!"
Выброси правила из окна, а то вылетишь оттуда сам.
"Что ты ТВОРИШЬ?" — вскрикнула Я.
Бедный жеребец закричал изо всех сил, словно сейчас обмочится, пока его задние ноги свободно болтались в воздухе. "КАРТОТЕКА, ВЕРХНЯЯ ПОЛКА!"
Винил оттянула его назад внутрь комнаты, бесцеремонно швырнув его на пол, бледного и потного. Она позволила ему орать до охрипу и убежать, вероятно чтобы просто убраться прочь отсюда.
"Ты не обязана так поступать."
"Никаких следов."
"Это было не нужно."
"Ты заткнешься и поможешь мне?"
Сурово.
Я отворила дверь в картотеку, просматривая папки, прежде чем была моментально сбита с копыт. Шкафы повалились друг на друга с грохотом.
"Винил!"
"Мы не будем искать это."
"Ну и чем тогда мы занимаемся?"
"Сжигаем это."
Она опустила голову, ее рог заискрился и засветился. Я оттолкнула ее.
"Если мы не найдем фото, все что мы делали пойдет насмарку!"
Я рыскала в недавних папках и вложенных документах.
"Нашла."
"Хорошо. Положи это в мусорку."
"Винил, мне кажется, нам нужно разорвать это, или что-нибудь типа того."
"Положи," — потребовала она.
Я бросила всё в корзину, наблюдая за тем, как она поджигает содержимое. Я ахнула и попятилась назад, когда пламя поднялось и вспыхнуло с запахом жженой бумаги. Она довольно хорошо сожгла это. Вместе со всем тем, что находилось в комнате. Дым быстро заполнил помещение.
"Винил, это безумие! Мы совершили поджог!" — вскричала я, кашляя.
"А ты соучастник. И что ты мне скажешь на это?"
"Мы могли просто забрать оригинальное фото!"
"Ты думаешь что это — оригинал? — горький смех. — Это очередная копия! И дело не кончается на этом! Вот! — она бросила свои сумки на пол. Содержимое ее сумки ударилось с твердым стуком. — Речь идет о том, чтобы отправить сообщение!"
Я всхлипнула, в то время, как она держала детонатор в воздухе. В ее сумках была...
"Время сваливать."
Она просунула меня через окно, что вело к пожарному выходу. Мой разум буквально онемел, когда я держалась за нее и следовала за ней по стальной лестнице вниз, на тротуар. Я смотрела на нее.
Верьте или нет, это был мой единственный выбор. Он заставил меня думать. Думать о свободе выбора. Наш выбор был предрешен за нас, только из-за того, кем мы являлись? Мое сознание вело меня по особому, уникальному пути.
"Тут королевская стража," — я прошептала. Мы пробежали по улице в противоположную сторону и бросили свои маски в водосток.
"Хорошо."
Клик.
БУМ!
Я съежилась, прижимая уши и прильнув к земле, когда ужасающий взрыв разорвал ночную тишину, также как и этаж, на котором мы только что были. Он уничтожил все улики. Пламя бушевало, черный дым струился из здания. Красный, оранжевый, желтый, горячий, пожирающий все на своем пути. Тем не менее, огонь не в состоянии сжечь наше преступление. Он лишь заставил тень за моей спиной вытянуться и нависнуть. Я без единой мысли в голове смотрела, как здание охватывал огонь. Запах несчастья и дыма заполонил мои ноздри.
Не могу сказать о том, что меня не предупреждали.
"Все еще переводишь дыхание? Давай вперед!"
Она схватила мое копыто, увлекая вслед за собой. И мы бежали через улицы, смешиваясь с тьмой. Её родным местом. Наше цоканье раздавалась эхом в ночи. Я выдохлась, когда мы были в тупике, в конце аллеи. Горячий пар струился из канализационных решеток, будто все огни ада полыхали под нами. Мы перевели дыхание. Или, я бы сказала, я одна переводила дыхание, а Винил склонилась к углу здания, прижавшись к стене. Я сузила глаза.
Говорят, что ты понимаешь всю любовь к другому пони, когда ты знаешь, что готов пойти на жертвы ради него. Насколько далеко ты зайдешь ради спасения своей любви? Чем ты готов пожертвовать ради защиты любимой? Иногда, лучше и не знать этого. Не смотря на всю эту ложь, секреты, всё, я была уверена в том, что все, что она делала, было во имя любви.
Оправдывает ли это всё?