От ненависти до любви...

Заточение на безжизненном спутнике в полном одиночестве и изоляции от остального мира – это ужасно. Сводящая с ума скука, невозможность с кем бы то ни было поговорить, излить душу, чувство беспомощности и безнадёжности... В таких условиях любому разумному необходимо иметь что-то, за что можно зацепиться, чтобы удержаться на грани безумия. Для Найтмер Мун этим «чем-то» стала ненависть и планы мести. Но что будет, если объект этой ненависти вдруг сам появиться в зоне досягаемости, на твоём поле?

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун

Ручная работа

Описание: Теплота, нежность, мягкость. Они - первые ощущения и воспоминания, которые были мне доступны, эти чувства очень много для меня значат. Каждое из них взаимосвязано с другим, это ключ к тому - кто меня создал и кем я являюсь.

Пинки Пай

Морской бой

Просто зарисовка о буднях ВМФ будущего. Рассказ писался на конькурс малых фанфиков с лимитом в 1000 слов, но с тех пор постоянно дополнялся, и теперь стал на порядок больше. Здесь - короткая конкурсная версия. Длинная, со всеми дисклеймерами здесь https://ficbook.net/readfic/13695166 К МЛП имеет только то отношение, что основатель «Зебры», является поклонником сериала и даёт своей продукции соответствующие имена.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

I'll Always be Here for You

Эта история начинается глубокой ночью, когда Рейнбоу Дэш находит Скуталу, бредущей в снежной буре. Уже дома, расспросив кобылку, голубая пегаска понимает, что столкнулась с серьезной проблемой, которую вряд ли получится решить в одиночку. Стараясь спасти Скуталу, Дэш обращается к Твайлайт, недавно ставшей аликорном. Помогая обрести лучшую жизнь маленькой пегаске, подруги почувствовали, что их дружба перерастает во что-то большее.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу

Прощание с летом

Я бросил свой чемодан под скамейку и сел у окна. Мне всегда нравились путешествия поездом, я брал от них главным образом картины, которые рисовал машинист, и тех пони, которые оказывались в достаточном расположении духа, чтобы разговаривать. Вот и в этот раз я понадеялся на хорошего собеседника — и потому первый час, до следующей станции, ехал совершенно один. И только когда поезд от неё отошел, ко мне подсел немолодой пегас. Лица его я не запомнил.

ОС - пони

Пропущенные звонки/ Missed Calls

Ещё раз. - Здра-здравствуйте. Вы позвонили Флаттершай. Простите, но прямо сейчас я не могу ответить на ваш звонок, но если вы оставите сообщение, то я перезвоню, как только предоставится возможность. Спасибо… Ещё раз. - Здра-здравствуйте. Вы позвонили Флаттершай. Простите, но прямо сейчас я не могу ответить на ваш звонок, но если вы оставите сообщение, то я перезвоню, как только предоставится возможность. Спасибо… Ещё раз.

Рэйнбоу Дэш

Если бы у лошадей были боги

Твайлайт Спаркл задает каждой своей подруге один и тот же вопрос: "Ты веришь в бога?"

Твайлайт Спаркл

Обретенная Эквестрия. Части 1-2

Конец 21 века. Люди захватили Эквестрию и лишили её жителей свободы... Двенадцатилетний Максим Радченко находит сбежавшую из рабства единорожку-подростка. С помощью отца он прячет беглянку, а позже выкупает у хозяев. Юная поняшка по имени Искорка входит в семью и становится для Максима младшей сестрой. Спустя несколько лет, друзья получают шанс вернуть пони их потерянную родину...

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Парадокс неизбежен.

Агенту министерства обороны полковнику Майклу Свифту было дано задание следить за учёным Эйденом Кроном. Это задание заставило его одеть толком недоделанный костюм для путешествий во времени, носиться за Кроном по полуразрушенному Лондону, снежным дорогам, секретным заводам и по воздуху. В процессе побегушек за опальным учёным он скачивает всю информацию с сервера Магистрата, освобождает плененных повстанцев, уничтожает фабрику по производству оружия, брони, танков, летательных аппаратов и хроно-солдат, перегружает центральный реактор и приводит к разрушению обширного горного комплекса Магистрата, сражается с гигантским механическим тараканом, и всё это ради того, чтобы вызвать временной парадокс?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Новый мир

Вторая часть приключений попаданца Макса, волей судьбы застрявшего в Эквестрии, на каменной ферме семейки Пай. Проблема недопонимания частично решена, однако человеку предстоит сделать ещё многое, чтобы освоиться в новом мире, узнать, как он здесь оказался, и попытаться вернуться домой.

Пинки Пай Другие пони Человеки Лаймстоун Пай Марбл Пай Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Stinkehund

Подкидыш

Проблемы с малышом

Через время в двери дома Рэйнбоу постучались Твайлайт и Пинки Пай. Они были взволнованы из-за того, что их подруга уже неделю не появляется в городе, и не разгоняет тучи. Они объяснили ситуацию мэру, и та дала Рэйнбоу выходной. А потом отпуск. Но не приходить на работу это одно, а не появляться в городе даже, чтобы продукты купить — совсем другое.

— О, это вы! — Сказала хозяйка дома, открыв двери. Судя по её виду, она не спала и не ела всё это время. В мешки под её глазами можно было спрятать всех искателей кьютимарок, в придачу с их домиком на дереве.

— Рэйнбоу, что с тобой? Ты выглядишь ужасно уставшей. — спросила Твайлайт.

— Я не сплю уже три дня. Каждую ночь крик, стон, шум, и гам. А днём нет времени даже, чтобы поесть, не то, что полетать. Лойру постоянно лезет куда-то по-выше, и норовит оттуда свалиться. Я так больше не могу! — Если бы Дэш могла, она бы схватила подругу и задушила в объятиях, но сил еле хватало лишь на то, чтобы просто стоять.

— Это логично, ведь он дракон, и пытается научиться летать. — Сделала вывод Спаркл.

— Так драконы летают?!! Почему ты мне этого не сказала?!! — Услышав это, Рэйнбоу чуть не сошла с ума, и, сама того не понимая, очень сильно подражала Пинки в этот момент.

— Ты не спрашивала. — Лаконично ответила Твай, потихоньку пятясь назад.

— Верно, ты не спрашивала, я помню, ты не спрашивала, хотя, может, меня не было рядом в этот момент, или у меня плохая память; о, нет, у меня плохая память! — Пинки включила логику, а это опасно. Причём, и для неё самой тоже.

— Успокойся, Рэйнбоу. Тебе нужно поспать. — Заявила Спаркл.

— Я не могу спать, потому что каждый раз, когда я засыпаю, Лойру забирается на шкаф и роняет мне на голову гонг! Опять!! — Выкрикнула Дэш, и помчалась к шкафу, увидев, что дракончик снова забрался на него, снова свалился вместе с гонгом; и снова гонг ударил пони по голове. Дело в том, что каждый раз, пытаясь попрактиковаться в полётах, Рэйнбоу замечала, что Лойру начинает взбираться на шкаф, и каждый раз падает сам, и каждый раз роняет этот гонг, и каждый раз, почему-то, ей на голову. Просто малыш пытается всё повторять за «мамой». Но пони об этом не знала. А этот гонг ему нравился, потому что он блестящий. Дэш, кстати, пыталась спрятать гонг, но непоседливый дракончик его находил везде, и начинал играть с блестящей штучкой, создавая много шума. Лучше уж пусть стоит на шкафу, где он постоянно на виду.

— Успокойся, мы тебя не бросим. — Пообещала Твайлайт. А раз она берётся что-то делать, то делает это ответственно. Через полчаса, в доме у Рэйнбоу убирали все её подруги, и даже Спайк, который ворчал себе под нос, что мог бы сейчас спать, но помалкивал. А Флаттершай нянчилась с дракончиком, за которым очень соскучилась.

— Вот так, малыш, кушай. — Приговаривала она, держа бутылочку с молоком.

— Как у тебя это получается? Я не могу его кормить: он постоянно вредничает. — Заявила Рэйнбоу.

— Просто у меня дар. И потом, он не хочет разочаровывать тетю Флаттершай. Да, малыш?

— А я думала, что ты папа. — Влезла Пинки.

— Папа!? — Не поняла та.

— Да. Если Рэйнбоу мама, потому что он её увидел первой, то тебя он увидел второй, значит, ты папа! — Снова включилась логика Пинки, но теперь это был действительно логический вывод.

— Он, кажется, уснул. — Заметила «мама»

Малыша уложили спать, и все разошлись. Правда, и малыш ушёл к Флаттершай — Рэйнбоу попросила выходной, или парочку. Но выходной получился только один, ведь Лойру постоянно плакал без мамы. И Дэш решила, что если этот дракон такой непоседа, то нужно этот недостаток превратить в преимущество. Как только малыш достаточно окреп, (через две недели) они начали тренироваться.

Начались тренировки с подъёма в шесть часов утра. Дэш вытащила дракончика на поляну за городом, умыла, и принялась учить, как её учили в академии Вандерволтов.

— Итак, приступим! Скажи, ты считаешь, что летать могут только талантливые летуны?! Неправильно! Одного таланта мало, нужно ещё очень сильно стараться! Итак. Преступим. Если ты хочешь меня догнать, тогда начинай прямо сейчас. — Рэйнбоу закончила свой монолог, в котором Лойру не понял и трети, после чего взлетела, но ученика сзади не было. Бедняга пытался хотя бы от земли оторваться. На это ушёл весь день и три четверти ночи, но у него получилось. — О, ты это сделал! Молодец. Продолжим завтра. — Сказала пони, и улеглась прямо здесь, чтобы не терять времени.

На следующее утро они начали с того места, где остановились. То есть, сначала.

— Итак, начнём практиковать трюки. Сможешь повторить это? — Рэйнбоу сделала змейку на большой скорости. Это один из самых простых её трюков, но он не по силам даже многим пони, не говоря уже о малыше-дракоше. Он врезался в первое же облако. Дэш отреагировала на это фразой: "Что это было? Ладно, хорошо, попробуем что-то попроще." — Этим попроще было маневрирование среди кучи камней, в перевале. Как бедняжка ничего себе не сломал — загадка. Зато он спровоцировал обвал в каньоне: дракончик разрезал своей чешуёй валун, и тот упал, спровоцировав цепную реакцию по "принципу домино". Никто не пострадал.

– Так, это тоже нет. Есть ещё один трюк, последний, что я могу тебе показать — это сальто. — Лойру попытался сделать сальто назад. Хотя ему удалось сделать некое неуклюжее подобие сальто, больше похожее на собаку, кусающую себя за хвост, тренера это не впечатлило. — Это было ужасно! С меня хватит: ты не годишься для полётов! — Заявила пегаска. Малыш не понимал слов, но он понял интонацию, расплакался, и убежал прочь.

Рэйнбоу присела на краю берега у реки, и задумалась. Она, вроде, и старается подружиться с малышом, но почему-то ничего не получается. Она вспомнила себя в этом возрасте. Как раз перед поступлением в школу летунов у неё состоялся очень серьёзный разговор с отцом, который не хотел отдавать дочку в школу. Но она очень хотела.

— У тебя ничего не получается! — Постоянно говорил Дэш-старший. — Ты абсолютно не годишься для полётов, и ни о какой школе для пегасов и речи быть не может!

— Но я хочу в эту школу! — Заявила Рэйнбоу; 7-летние жеребята могут быть очень упрямы.

— А я хочу талантливую дочку! Всё, пока не сделаешь что-то сверх удивительное, мы не вернёмся к этому вопросу! — Решительно заявил отец Рэйнбоу.

После этого, Дэш, видимо в сердцах, смогла сделать звуковую радугу. После этого не было вариантов, кроме как отдать её в эту школу. И там пегаску называли самой гениальной, а всё только за этот гениальный и сложнейший трюк. И Рэйнбоу загордилась. Но она и не подозревала, что другим это нелегко, а потому не допускала варианта, что у кого-то что-то может не получаться сразу. Если она может, то и другие должны. Дэш пошла следом за воспитанником. Дракончик ревел. Он даже не пытался отогнать ласточку, которая летала рядом, и с интересом рассматривала незнакомое ей создание.

— Ладно, не плачь. Лойру, слушай, я не хотела на тебя кричать. Завтра попробуешь ещё раз. А теперь полетели домой, я научу тебя играть в шашки. — Сказала она очень ласково. Малыш успокоился. Правда, в шашки он тоже играть не умел, но этому учиться проще, а главное — веселей.

На следующий день у малыша получилось лучше, потом ещё лучше, и, наконец, совсем хорошо. Сальто, бочка, молния, и другие фигуры Рэйнбоу он изучил за какой-то месяц. А всё благодаря окрепшим крыльям. Обычно драконы начинают хорошо летать в возрасте около трёх месяцев. Но этот был уникум, и учитель был уникум, поэтому Лойру уже к третьей неделе тренировок умудрялся не отставать от «мамочки». Правда, увлёкшись заботой о малыше, Рэйнбоу забыла о своих обязанностях в Понивиле.