Одна легенда одного северного народа...

Рассказ, который я писал для литературной дуэли на табуне. Написан очень посредственно, намного хуже, чем я могу... Но я все-таки решился выложить его сюда.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Черили

Письма Сноусторма

Из Кантерлота в Понивилль прибывает пегас, назначенный Стражем Хранителей Элементов Гармонии. А принцесса Луна получает известия о заговоре, который может обернуться для всей Эквестрии катастрофой...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош ОС - пони

Блокнот памяти

Что ты будешь делать, когда твой лучший друг пропадет?И из подсказок будет только блокнот, который открывает тайны с совсем не простого ракурса?

Флаттершай Принцесса Селестия

С тех пор, как огонь правит небом

Материалы по битве при Жмерии, которая по сути определила границы территории народа грифонов и право на обладание Элементами Гармонии.

ОС - пони

Тени огней: Орден Затмения

Небольшой рассказ о приключениях земного пони Хёфа Вормфаера и единорога Шадоуфира.

Другие пони

Золотое возвращение

Один убийца, другой — убитый. Смогут ли они прекратить свою вражду во имя спасения иного мира? Перед прочтением обязательно ознакомтесь с заметками к рассказу во имя избежания недоразумений.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Синхронность

В попытках найти себя, Лира приезжает в Понивиль, но лишь для того, чтобы узнать, что это далеко не так просто, как её казалось. По крайней мере до того, как она встретила одну очень интересную пони.

Лира Бон-Бон

Twilight x Twilight = Twilight²

Что происходит, когда две Твайлайт Спаркл встречаются в одном месте? Немного науки, щепотка хаоса и всё это под острым соусом сексуального напряжения.

Твайлайт Спаркл Сансет Шиммер

Карусель

Всего несколько лет остаётся до тысячного праздника Солнцестояния, а карьера Рэрити в мире моды, кажется, уже закончилась, не успев даже начаться. Теперь у единорожки остался последний шанс найти применение своему таланту. Одновременно с началом работ над бутиком мечты в Понивилле просыпается забвенное прошлое. В пыльных подвалах таятся забытые воспоминания, скребут двери нечестивые деяния, а Рэрити обнаруживает, что оказалась втянута в историю, которой, возможно, суждено повториться. И пусть она первая за тридцать лет, кто решился въехать в старую городскую ратушу, Рэрити не может отделаться от чувства, что внутри её что-то ожидает.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

Все грани мира

Попаданцы продолжают пребывать в Эквестрию неся с собой перемены. Кто то пытается наладить личную жизнь, кто-то реализует свои самые мрачные и кровожадные фантазии. А еще есть люди, которые посвятили свою жизнь защите нового дома. Принцесса Селестия дает новое задание своей лучшей ученице: разобраться почему пришельцы попадают в Эквестрию и устранить проблему "попадания" раз и навсегда.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

S03E05

Подкидыш

Проблемы с малышом

Через время в двери дома Рэйнбоу постучались Твайлайт и Пинки Пай. Они были взволнованы из-за того, что их подруга уже неделю не появляется в городе, и не разгоняет тучи. Они объяснили ситуацию мэру, и та дала Рэйнбоу выходной. А потом отпуск. Но не приходить на работу это одно, а не появляться в городе даже, чтобы продукты купить — совсем другое.

— О, это вы! — Сказала хозяйка дома, открыв двери. Судя по её виду, она не спала и не ела всё это время. В мешки под её глазами можно было спрятать всех искателей кьютимарок, в придачу с их домиком на дереве.

— Рэйнбоу, что с тобой? Ты выглядишь ужасно уставшей. — спросила Твайлайт.

— Я не сплю уже три дня. Каждую ночь крик, стон, шум, и гам. А днём нет времени даже, чтобы поесть, не то, что полетать. Лойру постоянно лезет куда-то по-выше, и норовит оттуда свалиться. Я так больше не могу! — Если бы Дэш могла, она бы схватила подругу и задушила в объятиях, но сил еле хватало лишь на то, чтобы просто стоять.

— Это логично, ведь он дракон, и пытается научиться летать. — Сделала вывод Спаркл.

— Так драконы летают?!! Почему ты мне этого не сказала?!! — Услышав это, Рэйнбоу чуть не сошла с ума, и, сама того не понимая, очень сильно подражала Пинки в этот момент.

— Ты не спрашивала. — Лаконично ответила Твай, потихоньку пятясь назад.

— Верно, ты не спрашивала, я помню, ты не спрашивала, хотя, может, меня не было рядом в этот момент, или у меня плохая память; о, нет, у меня плохая память! — Пинки включила логику, а это опасно. Причём, и для неё самой тоже.

— Успокойся, Рэйнбоу. Тебе нужно поспать. — Заявила Спаркл.

— Я не могу спать, потому что каждый раз, когда я засыпаю, Лойру забирается на шкаф и роняет мне на голову гонг! Опять!! — Выкрикнула Дэш, и помчалась к шкафу, увидев, что дракончик снова забрался на него, снова свалился вместе с гонгом; и снова гонг ударил пони по голове. Дело в том, что каждый раз, пытаясь попрактиковаться в полётах, Рэйнбоу замечала, что Лойру начинает взбираться на шкаф, и каждый раз падает сам, и каждый раз роняет этот гонг, и каждый раз, почему-то, ей на голову. Просто малыш пытается всё повторять за «мамой». Но пони об этом не знала. А этот гонг ему нравился, потому что он блестящий. Дэш, кстати, пыталась спрятать гонг, но непоседливый дракончик его находил везде, и начинал играть с блестящей штучкой, создавая много шума. Лучше уж пусть стоит на шкафу, где он постоянно на виду.

— Успокойся, мы тебя не бросим. — Пообещала Твайлайт. А раз она берётся что-то делать, то делает это ответственно. Через полчаса, в доме у Рэйнбоу убирали все её подруги, и даже Спайк, который ворчал себе под нос, что мог бы сейчас спать, но помалкивал. А Флаттершай нянчилась с дракончиком, за которым очень соскучилась.

— Вот так, малыш, кушай. — Приговаривала она, держа бутылочку с молоком.

— Как у тебя это получается? Я не могу его кормить: он постоянно вредничает. — Заявила Рэйнбоу.

— Просто у меня дар. И потом, он не хочет разочаровывать тетю Флаттершай. Да, малыш?

— А я думала, что ты папа. — Влезла Пинки.

— Папа!? — Не поняла та.

— Да. Если Рэйнбоу мама, потому что он её увидел первой, то тебя он увидел второй, значит, ты папа! — Снова включилась логика Пинки, но теперь это был действительно логический вывод.

— Он, кажется, уснул. — Заметила «мама»

Малыша уложили спать, и все разошлись. Правда, и малыш ушёл к Флаттершай — Рэйнбоу попросила выходной, или парочку. Но выходной получился только один, ведь Лойру постоянно плакал без мамы. И Дэш решила, что если этот дракон такой непоседа, то нужно этот недостаток превратить в преимущество. Как только малыш достаточно окреп, (через две недели) они начали тренироваться.

Начались тренировки с подъёма в шесть часов утра. Дэш вытащила дракончика на поляну за городом, умыла, и принялась учить, как её учили в академии Вандерволтов.

— Итак, приступим! Скажи, ты считаешь, что летать могут только талантливые летуны?! Неправильно! Одного таланта мало, нужно ещё очень сильно стараться! Итак. Преступим. Если ты хочешь меня догнать, тогда начинай прямо сейчас. — Рэйнбоу закончила свой монолог, в котором Лойру не понял и трети, после чего взлетела, но ученика сзади не было. Бедняга пытался хотя бы от земли оторваться. На это ушёл весь день и три четверти ночи, но у него получилось. — О, ты это сделал! Молодец. Продолжим завтра. — Сказала пони, и улеглась прямо здесь, чтобы не терять времени.

На следующее утро они начали с того места, где остановились. То есть, сначала.

— Итак, начнём практиковать трюки. Сможешь повторить это? — Рэйнбоу сделала змейку на большой скорости. Это один из самых простых её трюков, но он не по силам даже многим пони, не говоря уже о малыше-дракоше. Он врезался в первое же облако. Дэш отреагировала на это фразой: "Что это было? Ладно, хорошо, попробуем что-то попроще." — Этим попроще было маневрирование среди кучи камней, в перевале. Как бедняжка ничего себе не сломал — загадка. Зато он спровоцировал обвал в каньоне: дракончик разрезал своей чешуёй валун, и тот упал, спровоцировав цепную реакцию по "принципу домино". Никто не пострадал.

– Так, это тоже нет. Есть ещё один трюк, последний, что я могу тебе показать — это сальто. — Лойру попытался сделать сальто назад. Хотя ему удалось сделать некое неуклюжее подобие сальто, больше похожее на собаку, кусающую себя за хвост, тренера это не впечатлило. — Это было ужасно! С меня хватит: ты не годишься для полётов! — Заявила пегаска. Малыш не понимал слов, но он понял интонацию, расплакался, и убежал прочь.

Рэйнбоу присела на краю берега у реки, и задумалась. Она, вроде, и старается подружиться с малышом, но почему-то ничего не получается. Она вспомнила себя в этом возрасте. Как раз перед поступлением в школу летунов у неё состоялся очень серьёзный разговор с отцом, который не хотел отдавать дочку в школу. Но она очень хотела.

— У тебя ничего не получается! — Постоянно говорил Дэш-старший. — Ты абсолютно не годишься для полётов, и ни о какой школе для пегасов и речи быть не может!

— Но я хочу в эту школу! — Заявила Рэйнбоу; 7-летние жеребята могут быть очень упрямы.

— А я хочу талантливую дочку! Всё, пока не сделаешь что-то сверх удивительное, мы не вернёмся к этому вопросу! — Решительно заявил отец Рэйнбоу.

После этого, Дэш, видимо в сердцах, смогла сделать звуковую радугу. После этого не было вариантов, кроме как отдать её в эту школу. И там пегаску называли самой гениальной, а всё только за этот гениальный и сложнейший трюк. И Рэйнбоу загордилась. Но она и не подозревала, что другим это нелегко, а потому не допускала варианта, что у кого-то что-то может не получаться сразу. Если она может, то и другие должны. Дэш пошла следом за воспитанником. Дракончик ревел. Он даже не пытался отогнать ласточку, которая летала рядом, и с интересом рассматривала незнакомое ей создание.

— Ладно, не плачь. Лойру, слушай, я не хотела на тебя кричать. Завтра попробуешь ещё раз. А теперь полетели домой, я научу тебя играть в шашки. — Сказала она очень ласково. Малыш успокоился. Правда, в шашки он тоже играть не умел, но этому учиться проще, а главное — веселей.

На следующий день у малыша получилось лучше, потом ещё лучше, и, наконец, совсем хорошо. Сальто, бочка, молния, и другие фигуры Рэйнбоу он изучил за какой-то месяц. А всё благодаря окрепшим крыльям. Обычно драконы начинают хорошо летать в возрасте около трёх месяцев. Но этот был уникум, и учитель был уникум, поэтому Лойру уже к третьей неделе тренировок умудрялся не отставать от «мамочки». Правда, увлёкшись заботой о малыше, Рэйнбоу забыла о своих обязанностях в Понивиле.