Один день полиции Понивиля.

Небольшой рассказ о жизни стражей порядка небольшого городка.

Пустота

А как это - тысячу лет на холодном спутнике?

Найтмэр Мун

Дитя вселенной

История, происходящая в будущей Эквестрии, рассказывающая нам о неком проекте под названием "дитя вселенной", где искусственно выращивали новых жителей сей прекрасной страны. Кто стоит за всем этим? Знает ли кто-то об этом? Рассказ нас знакомит с несколькими героями, с их непростыми судьбами.

Другие пони

Ведьма средь бела дня

В поисках славы и богатства Рэйнбоу Дэш намеревается одолеть легендарную ведьму и получить обещанную награду. Однако она не рассчитывала, что Твайлайт окажется не такой уж и злой.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Яблочные семена

По всей Эквестрии прокатилась волна неурожая и голода. Эпплблум придумала, что можно с этим сделать.

Эплджек Эплблум

Когда бессилен автор

Рассказ о материализации придуманного разума и его эволюции, а также о размышлениях плода воображения, разума внутри разума.

Planescape: сказка о приключенцах

Удача благоприятствует храбрым, а мудрость ведет к величию — таким образом невезучий и Бестолочь буквально обречены на успех. Главное ничего не перепутать.

ОС - пони Человеки

Не дай ей угаснуть

Роковая ошибка способна привести к ужасным последствиям. Как же невыносимо смотреть на закрытые глаза той, которая должна радоваться и жить полной жизнью, чего была жестоко лишена.

Принцесса Луна Другие пони

Скала

Старые предания, легенды, мифы... Твайлайт до последнего сомневалась, что сможет найти ее среди живых существ, пока не наткнулась на одинокую скалу посреди бушующего моря. Здесь таятся все ее страхи и надежды на спасение. Осталось молить Богинь, чтобы написаное в старом свитке не было сказкой. Сказкой о смерти, живущей на краю мира.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Арфа для Лиры

Ожившая сказка, воспоминание из детства... простой музыкальный инструмент. Лира.

Лира Бон-Бон

Автор рисунка: Noben

Мечты о чаепитии

Мечты о чаепитии

Ненастье царит над Понивиллем. Погодная служба пегасов заранее предупредила жителей о надвигающемся шторме, и на улицах нет ни единой пони — лишь набирающий силу ветер разгоняет пыль и пробует на прочность окна и крыши домов.

Ночь еще не наступила, но на улице уже темно, поэтому в рабочем кабинете Твайлайт горят свечи. Маленькая единорожка сидит за столом и задумчиво перелистывает страницы огромной, чуть ли не с нее размером книги, в черном кожаном переплете.

Ей почему-то очень неловко, и она время от времени оглядывается — посмотреть, не зашел ли в комнату Спайк, хотя прекрасно знает, что дракончик сейчас у Пинки, с остальными ее подругами.

В такие ненастные вечера шестеро пони частенько собираются вместе, пьют чай, сидя у горящего камина и рассказывают друг другу веселые истории.

Твайлайт вздыхает — как бы она хотела оказатся сейчас вместе с ними… Чувство неловкости омрачается воспоминанием о том, как огорчилась Пинки, узнав что Твайлайт не сможет прийти…

Настроение единорожки портится окончательно. Она закусывает губу и рассеянно разглядывает испещренные причудливыми символами страницы книги.

«Так нельзя. Надо взять себя в копытца, иначе ничего не выйдет», — вспышкой молнии проносится в ее голове мысль.

Твайлайт с усилием закрывает лежащий на столе фолиант, отодвигает несколько плиток паркета на полу и прячет его.

Повязывает на шею пестрый шарф, подаренный Рэрити на день рождения и выходит на улицу. Никого. Ветер дует так сильно, что перехватывает дыхание, и Твайлайт несколько секуд стоит на месте, загораживая копытцем лицо от колючих песчинок. Немного привыкнув, она обходит библиотеку и направляется по грязным закоулкам Понивилля к окраине города. Оглядывается по сторонам, напряженно вслушиваясь в завывания ветра. Снова ничего.

«Что я за паникерша», — думает она, но тут же обрывает себя.
«Потом. Все потом».

Несмотря на пронизывающий холод, тело фиолетовой пони покрывают капельки пота, а сердце бешено колотится. Она долго всматривается вдаль. Черная полоса над горизонтом еще различима в тусклом свете — вечносвободный лес. Оглянувшись в последний раз, Твайлайт пускается вскачь.

Ветер треплет ее гриву, первые капли начинающегося дождя приятным холодком пробегаются по разгоряченному телу. Все дальше и дальше… Вот уже намокшая под дождем трава хлещет ее по копытцам, легкими прикосновениями полевых цветов и настойчивыми поцелуями цепкой лозы. Задыхась, Твайлайт останавливается на границе вечносвободного леса.

Дождь уже переходит в ливень и Твайлайт, забравшись под листву высоких деревьев переводит дух. Огромные стволы, потревоженные в вышине надвигающейся бурей легко покачиваются и скрепят, даже воздух застыл в напряженном ожидании грозы.

Проходит час, и частота вспышек молний достигает своего апогея. Твайлайт поднимается, сотворяет заклинание и начинает взлетать вверх. Остановившись у кромки облаков она запрокидывает голову назад, ее глаза, словно зеркало, отражают небесный огонь и наполняются сиянием расплавленного металла.

Огромная серая тень заслоняет свет молний, начинает постепенно сгущаться, уменьшаясь в размерах и вскоре приобретает очертания темной фигуры, отдаленно напоминающей минотавра.

Черное существо склоняется перед единорожкой.

— Госпожа. Вы звали меня?

— Докладывай.

— Все идет по плану, моя повелительница, — в голосе слышится подобострастие. — Врата бездны по прежнему открыты. Все новые и новые сторонники встают под ваши знамена. Еще немного, и ни один из миров не устоит перед мощью вашей армии.

Твайлайт кивает.

— Хорошо, ступай.

Черная фигура склоняется еще ниже и исчезает.

Зрачки Твайлайт постепенно приобретают нормальный лавандовый оттенок. Она переворачивается на спину, и начинает медленно спускаться вниз. Разглядывая полыхающее небо она с печалью думает о том, что придется сделать со своими друзьми, когда все произойдет. «Как будет здорово, если они встанут на мою сторону», — мечтает единорожка. А вот Селестию с Луной придется на Луну отправить, тут уж ничего не поделаешь.

Когда копытца пони после долгого полета касаются земли, дождя уже нет. Она отряхивается и чихает. «Похоже, опять простужусь, как в прошлый раз», — думает про себя единорожка. Но, это не беда. Пинки опять принесет ей малинового варенья, Эпплджек яблочного пирога, приготовленного по особому рецепту бабули Смит, они посидят вместе за чашкой ароматного чая… И всю хворь как копытцем снимет.

Твайлат удовлетворенно вздыхает. Ну вот, все дела на сегодня переделаны. Шлепая по лужам и напевая какую-то песенку на непонятном языке, напоминающую похоронный марш, веселая и абсолютно счастливая единорожка спешит домой.

Скоро вся вселенная падет к ее копытцам — что может быть лучше!