Всю ночь напролёт

Принцесса Кейденс хочет добавить новизны в отношениях с Шайнингом, но немного перебарщивает с заклинанием.

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Бессмертные

Прошли столетия. Твайлайт успешно построила своё государство из одних аликорнов; пони во множестве покидают Эквестрию, чтобы никогда не вернуться. Но однажды оттуда приходит юная, ей и пятидесяти нет, аликорна, желающая жить на земле предков... Продолжение фанфика "Смертные" , написанного в апреле 2013-го года, переведённого на русский язык в середине 2014-го. Данный текст был написан в сентябре 2013-го, на русский язык не переводился. Я это исправил. Беты, которые очень помогли мне: taur00\root, GORynytch

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Вера, верность, доверие

Даже в Рое не всегда все безразличны друг к другу.

Чейнджлинги

Tenebrae

В ночь, посвящённую Ночной Кобылице, Архидруид Твайлайт Спаркл молится своей богине и впервые богиня ей отвечает. К сожалению, ничто не бывает просто, когда приходится общаться с существом, чья сила далеко за пределами понимания смертных.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Слушай, всё, что я хочу…

Человек прибыл в Эквестрию с одной целью. Как оригинально. Но ... Он не ищет друзей? Не ищет романтики? И он не умер? Почему же тогда он пришел в земли пони? Лично он винит Обаму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Человеки

Обязанности принцессы

Я был человеком, у которого были горячая подружка, хорошая квартира и хорошая жизнь. Именно были, потому что все изменилось однажды ночью, когда Кейденс решила нанести мне визит. Не знаю, как и почему, но каким-то образом мы с ней обменялись телами, и она отправила меня в Эквестрию. Теперь я пытаюсь выяснить, как вернуться, учусь быть пони и свыкаюсь с тем, что я кобыла. И заодно пытаюсь увильнуть от ухаживаний моего "муженька" Шайнинга Армора!

Принц Блюблад Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Лунный Мэйнхеттен

Зарисовка из жизни рассеянного земнопони, который узнаёт много нового о чайной культуре Эквестрии, когда к нему в большой город приезжает его особенная пони.

Другие пони

Монструм, или Попаданца описание

Эквестрийский бестиарий хранит в себе записи о самых жутких чудовищах, как о давно вымерших, так и о живущих по сей день. Но есть одна запись, старая как мир, которая вызывает трепет даже у прожжёных охотников, встречавшихся нос к носу с такими опасными тварями, как мантикоры, королевские виверны и аримаспы. Хотите почитать?

Другие пони Человеки

Кольцо 2. Возвращение серого властелина.

Он вернулся. Всё такой же безумный. Всё такой же взбаламошный. Всё такой Гарри Сьюшный. Прошла уйма лет а враги вновь поднимают голову как старые так и новые. Встреча со старыми знакомыми. новые герои и приключения ну и плюшки с роялями, куда же без них. Рассказ пишется в соавторстве с Alex100, Шокер и LIZARMEN (Последний будет отвечать за хромающую у нас социальную составляющую и бета вычитку). Дополнение №1. рассказ задумывается как интерактивный так что не стесняемся кидать идеи на табун "Anonymous" и мыло "[email protected]". Дополнение 2. Правило №20 - не стоит всё воспринимать всерьёз. Данный фанф это ироничная насмешка над попаданцами, издевательское пихание роялей куда только копыта дотянутся и вообще полный стёб над концепцией «Гарри Сью».

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Дикие

Какое бы существо ни проявляло агрессию в Эквестрии, с ним справятся Элементы Гармонии. Какая бы опасность ни нависла над страной дружбы и счастья, Принцессы всегда защитят её. Но на что бы ни были способны Твайлайт с подругами и какими бы чарами высшего порядка ни владели высшие аликорны, найдётся та опасность, которой никто из них не сможет противостоять. Потому что чтобы действительно понять, насколько угроза серьёзна, нужно увидеть её своими глазами...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Автор рисунка: aJVL

Тетрадка

Высота лесов, возведенных в огромном зале нового корпуса Кантерлотской Школы Магии, слегка беспокоит меня легчайшим головокружением и чем-то, отдалённо похожим на тошноту. Мои зубы чувствуют, как зажатая в них кисть начинает прилипать к стене. Теперь я беру шпатель и срезаю подсохшую штукатурку.

Внизу раздаются звонкие голоса школьников.

— Здесь работает знаменитая художница Тадема, — видимо, жеребят сопровождает кто-то из взрослых пони, и ко мне привели экскурсию учеников, — Она трудится над росписью большого актового зала. На потолке и стенах будет изображён Праздник Летнего Солнцестояния, тот, на котором будущая Принцесса Твайлайт Спаркл осознала своё призвание и решила поступить в нашу школу.

От такой напыщенной речи меня передёргивает, и я крепче сжимаю в зубах шпатель.

— Давайте попросим госпожу Тадему спуститься к нам и рассказать о своей работе. – та самая пони слишком уж вошла в роль экскурсовода.

— Пожалуйста! Пожалуйста! – кричат жеребята, и я откладываю шпатель. Хорошо, что я не начала наносить слой свежей штукатурки: пока я общаюсь с детворой, она б высохла, и мне пришлось бы заново её счищать.

Отерев ветошью копыта и губы, я спускаюсь с подпотолочной верхотуры лесов и оказываюсь в окружении восторженных учеников Школы Магии. Ребятня торжественно притихает, ведь они ещё не в том возрасте, чтобы докучать знаменитостям вопросами об их доходах и личной жизни.

— Смелее, — подбадривает их взрослая пони: чопорная, высокая учительница в строгом платье, с суровым взглядом стальных глаз, строго следящих за школьниками из-за стёкол старомодных круглых очков.

Вперёд выступает тонконогая девчушка-жеребёнок, с растрёпанной рыжей чёлкой над конопатой мордочкой. Она застенчиво улыбается, а потом вдруг выпаливает скороговоркой:

— А у меня вот не получается рисовать, и учитель на уроках мне ставит одни «тройки»!

Ошарашенная таким непосредственным заявлением, я невольно улыбаюсь:

— Дорогая, каждый в чём-то талантлив, поэтому, если что-то у тебя не получается, то обязательно найдётся другое занятие, в котором ты добьёшься успеха. – мои слова звучат отвратительно дежурно после отважной искренности голоса этой девчонки.

— Ага…

— Не «ага», а «да»! – делает замечание взрослая пони.

— Да! – поправляет себя школьница, — Я думаю, что стану поэтессой.

Воспоминание об одном жеребце, тоже писавшем стихи, том самом, чью беду я однажды превратила в источник своего вдохновения, больно кольнуло моё сердце.

— Я даже сделала книжку своих стихов из тетрадки, только её никто не читает, взгляд жеребёнка потупился.

— Я с удовольствием бы почитала твои стихи. – я говорю это не из вежливости к этой отважной и очаровательной малышке, а потому, что не смогу разбить ещё одну надежду, сердце ещё одного поэта.

Девочка подпрыгивает от радости:

— Ой, правда? Тогда я… — она призадумывается, — Вам её подарю.

Она суетливо достаёт из седельной сумки простенькую школьную тетрадь в обложке с казённым орнаментом и протягивает её мне:

— Хотите, подпишу?

И, не дождавшись моего согласия, суматошно чиркает карандашом на внутренней стороне обложки: «Худошници Тадеме от паетесы Рябинки. С увоженеем и пажыланием щастия.»

— Спасибо, милая! – я растрогано обнимаю «паетесу», и, вдруг, признаюсь ей, – Это самый лучший подарок, что мне когда-либо дарили.

Взгляд золотистых детских глаз наполняется радостью.

— Только вот, может эта тетрадка тебе самой нужна?

— Да нет же, — восклицает Рябинка, — я все свои стихи помню наизусть. А потом ещё напишу новые. В новую тетрадку.

— Так, жеребята. – серьёзный голос пони-учительницы прерывает эту идиллию, — не будем отвлекать госпожу Тадему от работы. Скажем ей «Спасибо» и «До свидания». Рябинка, тебя это тоже касается.

Жеребёнок нехотя выскальзывает из моих объятий и забавно семенит к остальным.

— Спасибо! До свидания! – гундосит нестройный хор детских голосов, и маленькие копытца нестройно цокают по торжественному холоду мрамора. Я ловлю прощальную улыбку Рябинки и приветливо машу копытом ей вслед. Двери затворяются и детский шум, наконец, стихает, растворившись в тихих пространствах учебных корпусов.

«Забавная!» — улыбаюсь про себя, и поднимаю голову. Отсюда, снизу, можно увидеть то, что я уже сделала, предугадать, как будет выглядеть законченная фреска. Я подбираю один из листов картона с уже ненужными мне эскизами – эти листы в изобилии разбросаны по полу – стелю его на ледяной мрамор и усаживаюсь на пол, чтобы всё получше рассмотреть.

Я вижу, как рассчитанные соединения разноцветных мазков сливаются в торжественную пестроту праздника; я скольжу взглядом по угольной черноте контуров там, куда ещё не добрались мои кисти и шпатели, и даже у этих, ещё не написанных фигур легко ощущаются объёмы и движения. Там, за паутиной из труб и досок строительных лесов, уже появляется на свет изысканное, монументальное великолепие, результат моего кропотливого, многомесячного труда от рассвета и до заката, без перерывов на выходные и праздники.

Я понимаю, что пора продолжить работу, но так хорошо откладывать и откладывать своё возвращение на леса, сидя на тёплой шероховатости картона. Мне вспоминается та улыбка, что цвела на мордочке уходящей из зала Рябинки, и я сама невольно улыбаюсь. Тетрадка лежит у меня на коленях, и мои копыта тянутся к ней. Перевернув первый лист, я снова умиляюсь безграмотной, но искренней подписи, и тут же задумываюсь над тем, сколько я видела, да и сама делала, грамотного, совершенного, идеального и, несмотря на это, не способного взволновать или умилить. К моей фреске можно подойти с рулеткой и угломером, и в результате уважительно закивать головой и зацокать языком: золотое сечение и прочая геометрия с точностью соблюдены, сочетания красок выверены по цветовому кругу, однако, я читаю первое стихотворение в тетрадке Рябинки: детское, нескладное, с россыпью орфографических ошибок, и мне хочется засмеяться и затопать копытами. Когда же я поднимаю взгляд от этих школьных страничек в косую линейку, и он углубляется в полураскрашенную перспективу моей фрески, то испытываю только дежурное благоговение.

Я читаю стихотворение за стихотворением, и во мне цветком распускается какое-то особое умиление: плюшевой лошадкой, для которой Рябинка написала монотонную, состоящую из сплошных повторов, но такую трогательную колыбельную, котёнком по кличке Бандит со школьной кухни, героем нравоучительной басни со спотыкающимся ритмом, и доброй пони Ольхе, которая, хоть и не мама, но любит и заботится, потому – лучшая на свете, и ей посвящено большинство стихотворений в этой тетрадке.

Начинает темнеть, и сегодня заниматься росписью уже нельзя. Я последний раз поднимаюсь на леса, чтоб собрать свои инструменты и отмыть кисти. В первый раз я не заканчиваю ту работу, которую себе отметила на день. Завтра сделаю двойную норму. Мои копыта плещутся в умывальнике, смывая с себя пестроту красок и извёстки, покрывших их за недели работы. Чистая и посвежевшая, я выхожу на горную прохладу вечернего Кантерлота и направляюсь в лучшую кондитерскую города: заведение Джо Пончика.

— Рад видеть Вас, уважаемая Тадема! – галантно кланяется, поскрипывая накрахмаленным поварским нарядом, Джо, сам вышедший поприветствовать такую знаменитую гостью, — Я не устаю восхищаться Вашими изразцами, украсившими моё скромное заведение. Чего изволите?

— Я хочу заказать на вечер столик на двоих и самые лучшие на вкус юного жеребёнка сладости. – отвечаю я, а потом добавляю, — Я сегодня приду с очень талантливой подругой.

Комментарии (5)

0

достаточно милая и красивая зарисовка, определённо копыто вверх.

AGORA
#1
0

:))) Восхитительно!

Dwarf Grakula
#2
0

браво, рассказ хорош, прям ламповый и солнечный, респект и копыто вверх

Лео
#3
0

Рассказ очень хороший, читаешь и будто в сказку попадаешь!

NovemberDragon
NovemberDragon
#4
0

До чего же хорошо... Спасибо!

Oil In Heat
Oil In Heat
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.