Луна и любовь
Банкет
Твайлайт Спаркл была самой ответственной пони в Понивиле, если не в Эквестрии; и она всегда подходила к любому делу серьёзно. Поэтому, даже без помощи именинницы, празднование было организовано безупречно. Всё получилось очень хорошо. Все гости были в восторге, как от угощений, так и от развлечений. На празднике присутствовал весь город, учитывая, что повод нешуточный. Каждый принёс подарок. Да, за время пребывания Луны на престоле, принцессу полюбили, и в Понивиле тоже. А если кому что не нравится, то он может не приходить. Никого же не заставляют.
— Ну как, принцесса, вам нравится? – поинтересовалась Твайлайт, желавшая чтобы её работу похвалили не только подруги, а и сама именинница.
— Да, Твайлайт, всё очень мило.
— Мило? — Спаркл ожидала немного других оценок.
— Да, мило. И красиво. А что? – Луна не умела делать комплименты. Точнее, пока ещё не вспомнила, как это делается. — А угощения просто замечательные. Спасибо. (тут она укусила торт) Эплджек. Кстати, где она?
— Вон, у стола. Где же ей ещё быть?
— Нужно пойти поздороваться. — Луна пошла сказать "привет", сама не зная что её ждёт — Добрый вечер Эплджек. Миссис Смит.
— О, принцесса. – увидев гостью, Бабуля Смит упала на колени.
— Пожалуйста, не надо. — Луна уже отвыкла от такого обращения.
— Вы вернулись. Это самый счастливый день моей жизни. — заявила бабуля. Предыдущим её самым счастливым был день, когда она нашла монетку на рыночной площади.
— Бабуля, тебе пора. Иди, погуляй. – отправила её подальше подоспевшая внучка. – Не обращайте на неё внимания, Ваше Величество. Пирог?
— Спасибо, у меня ещё есть. А где твой брат? Я видела уже всех, кроме него.
— Большой Маки? А я его тоже не видела. Он мог и не прийти – он не очень любит праздники. Разве что, кроме Хэллоуина.
А сам Маки, которому икалось, прошёл через задний ход. Он и правда не очень любил праздники, но всё-таки пришёл, чтобы подарить подарок. Очень уж он уважал принцесс. Положив свой не подписанный подарок в основную кучу, где уже лежали все подарки города, он собирался уходить, как его встретила Пинки Пай, собравшаяся поиграть в игру «Прикрепи пони хвост».
— О Маки, я так рада, что встретила тебя. А ты рад, что встретил меня? Не отвечай, я и так знаю. А ты куда идёшь? Поесть? Рано есть, мы ещё не поиграли. О, игры, отличная идея. Пошли. – Пинки уволокла этого здоровяка силой.
Спорить тут было бесполезно. Биг Мак справился с игрой, прикрепив хвост на место, но не портрету пони, а живому пони – Снейлсу. От боли, тот подпрыгнул на пару метров.
— Ой, извините. — попросил прощение Маки.
— Ну, почти. Теперь моя очередь. – заявила Пинки, и завязала себе глаза. Второй участник попросту удалился, пока был шанс. Принцесса Луна видела всё это. А потом последовала за ним. Кстати, о принцессах – Селестия не могла отделаться от Бабули Смит, которая уже 27 раз за 5 минут поведала о том, как был основан Понивиль, как она видела появление принцессы (той же Селестии) в городе, как она ездила по свету, и много чего другого. Селестия только улыбалась. Луна догнала Большого Маки у окраины фермы, где уже начинались яблони, и росло много кустов.
— Вы куда-то уходите? Вы же даже не попробовали еды. — ласково заметила Луна.
— Я сам её готовил. Я наелся. — деликатно признался тот.
— Но вы не можете уйти. Вы не хотите присутствовать на моём дне рождения?
— Нет. — отказывать принцессе, да ещё и бывшей Найтмер Мун, по меньшей мере невежливо, по большей — просто опасно. Но он это сделал.
— Но почему? — принцесса начала обижаться.
— Я не люблю вечеринки. — признался тот.
— Но это не вечеринка, а праздник. Не так ли?
— Агась.
— Вот именно поэтому вы должны остаться. Ведь вы принесли подарок. Если вы уйдёте, я обижусь.
— Ну, ладно. — этот ультиматум просто нельзя было отклонить.
Всё продвигалось своим чередом: игры, танцы, беседа, еда. Пинки Пай и Эплджек на двоих съели полстола, и это не считая еды на столе. Бабуля Смит уснула на копытах у принцессы Селестии со словами о том, что это лучший день её жизни. Теперь принцесса не могла встать, но не потому что боялась разбудить бабулю, а потому что не хотела очередной истории.
— Похоже, все довольны. – обратилась Рарити к Твайлайт – А где принцесса Луна?
— Да, всё получилось славно. А принцессу я не вижу. А что?
— Просто мы собираемся сделать фото, а какое фото без именинницы? А это не она?
— Да, это Луна. И большой Маки. Похоже, им весело. — согласилась Спаркл, увидев, что именинница разговаривает с хозяином фермы, и посмеивается.
Тут послышался гонг. Это Эплджек созвала всех на фото сессию, для которой специально приехала Фотофиниш. Все собрались в одном месте.
– Так, все становитесь по росту. А вас, принцесса, мы просим в центр. – Эплджек оттащила Луну от своего брата, и поставила на место; буквально.
Фотофиниш профессионал, и фото были сделаны быстро. Уже после сессии, Эплджек подошла к принцессе, что бы поговорить лично.
– Принцесса, я видела, вы разговаривали с моим братом.
— Да, Эплджек. А что, не нужно было?
— Мне просо интересно, о чём вы разговаривали столько времени?
— О, о многом. Он знает столько интересных историй, и такой весельчак.
— Весельчак? Мы говорим о моём брате? Знаете. такой большой пони красного цвета, с меткой в виде половины зелёного яблока. О нём?
— Видимо, шутки – это у вас семейное. – сказала принцесса, окончательно обескуражив фермершу, и ушла. У Эплджек был не то, чтобы шок, просто тихая истерика, которую пони не выпускала наружу. Её брат весёлый. Что дальше – резвая бабушка Смит?
Но над этим никто не задумывался. Все повеселились, Пинки Пай приколола хвост Снипсу, и вечер закончился. Селестия постоянно с кем-то разговаривала, что бы у бабули Смит просто не было возможности заговорить с ней. Флаттершай, Рарити, и Рэйнбоу устроили танцы прямо на столе. А Луна и Маки долго разговаривали. У них, похоже, есть что-то общее — одинокая Луна и молчаливый Маки.
Так продолжалось до утра, пока весь сидр не распили. А потом стражники, которые вообще не пили сидра, развезли всех по домам. Причём, вначале они развезли местных. Селестия настояла.