Красный Дождь

467 год. История происходит в альтернативной вселенной, которая повествует о жизни и переживаниях во время всепожирающей чумы. После сопряжения двух миров, Тени и Аврелии, континент стал наполнятся чудовищами и нигде не виданной безнравственностью. Но вот, когда Ордены Роз оттеснили мирных жителей от порождений Тени, в Южные и Северные королевства пришла неумолимая хворь - великое поветрие. Одной кобылке предстоит преодолеть долгий путь через супостатов лишенных рассудка, чудовищ и свою душевную боль, чтобы наконец осознать - кто управляет чумой. Ведь явно не сами боги наслали болезнь на своих детей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

«Смертные», вырезанные сцены

Несколько небольших сцен, которые по воле автора не вошли в рассказ «Смертные».

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Признание

Признаться в любви так сложно...

Спайк

Сретение

На расстоянии сотен световых лет средь звёздный мглы, чтобы оплакать былое, сойтись и дать рождение новой жизни, собираются аликорны. Чрез галактики они зовут своих сестёр, и Селестия слышит их. А Доттид Лайн тем временем хочет, чтобы принцесса рассмотрела заявки на налоговые льготы.

Принцесса Селестия ОС - пони

Связь

Он ушел из своего мира, отринув все ради свободы. Но однажды заглянув в Эквестрию уже не смог отвернуться.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Спор двух сестер

Решили две сестры подумать о насущном, и вот, что из этого вышло...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Между нами целый космос

Их разделяет бескрайний космос. Но для истинной любви не существует границ...

ОС - пони Человеки

Небо для пегасов

Пилотажное звено Вондерболтов во время тренировки случайно находит потерявшегося жеребенка. Выяснив все сопутствующие обстоятельства, капитан решает помочь маленькой кобылке в её проблеме.

Рэйнбоу Дэш Скуталу Спитфайр ОС - пони

В тени Гала

Санбёрст далеко продвинулся за эти полгода, причём не только в колдовстве. Если раньше Старлайт Глиммер безоговорочно доминировала в их интимных отношениях, то теперь он всё чаще подминал её под себя – во всех смыслах. И если раньше ни о каких умениях не могло быть и речи, теперь он точно знал, как довести эту единорожку до исступлённого желания. Именно этим он и собирался заняться, но… в весьма жестокой для себя форме.

Другие пони

Курьер Меж Миров

Что в имени тебе моём? Оно не имеет для меня больше значения. Теперь я - лишь один из многих "счастливчиков", попавших в другие миры. Но кто сказал, что работа Курьера - лишь доставить посылку получателю?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Sadness

Друзья навеки

Они должны были уйти уже давно. Они должны были умереть до своих детей. У них должны были быть похороны с семьёй скорбящей по ним.

Но они не умерли.

И хотя они прожили с этой болью дольше чем должны были... Дружба всё ещё крепка. Они неразделимы.
Ничто не может разрушить их дружбу и любовь друг к другу. Но в этом-то и проблема.

Тысячу лет назад. Я встретила их ровно тысячу лет назад.. Я не удивлена, что прошло столько времени, ведь я аликорн и сила моей магии сохранит моё тело на тысячи и тысячи лет. Поначалу, мысль о том, что мне придётся смотреть, как все мои друзья умирают один за другим, ужасала. Меня связывала с ними особая связь, какой не было с семьёй или Селестией. Когда они грустили, мне тоже было грустно. Я чувствовала их боль, их счастье, их любовь. В этом нет ничего необычного. Мы – представители гармонии, связанные даже на уровне эмоций. Можно сказать, что мы как одна пони, но это не совсем так. Прикосновение хаоса делает нас разными.

Вот что создаёт гармонию. Порядок делает нас одинаковыми, а хаос привносит разницу. Это сложно объяснить. Никто полностью не поймёт гармонию между нами. Мы прошли сквозь столько испытаний на протяжении нашей дружбы и с каждым выученным уроком наша связь росла и укреплялась. Теперь нет пути назад. Наша дружба, наша любовь друг к другу стала столь сильна, что ничто не может её разрушить. Она неуязвима.

И, так как наша гармония неуязвима, неуязвимы и мы. Мы не можем умереть. Наша связь стала столь прочной, как только мы открыли тот сундук и использовали радужную силу на Тиреке. Мы вобрали столько мощи из элементов, радужной силы и, как бы это странно не звучало, от меня – аликорна, что не можем даже умереть. Может быть, если бы я не была аликорном, то этого бы не случилось. Я делюсь своей магией с друзьями, а они со мной своей. Эта дополнительная магия, которую я получила как аликорн, просто добавила нам силы. Наша гармония и дружба больше не кончатся. Их просто слишком много. Конечно, странно, когда я вижу, как маленькие шрамы и порезы исцеляются сами по себе за считанные секунды. Это напоминание о том, что я не могу умереть.

Мои друзья… мои бедные друзья.

Эпплджек была вынуждена смотреть на то, как умирает вся её семья. А семья у неё большая. Она их всех так любит. Новое поколение Эпплов выросло, но они тоже начинают умирать. Всё что она может, это сидеть и смотреть, как её семья вымирает.

Дэш потеряла Соарина. Вскоре после открытия сундука и становления бессмертной, она призналась в чувствах к Соарину и вышла за него. У них даже родился жеребёнок. Сейчас её сын уже стар и, возможно. умрёт лет через пять.

Пинки Пай, которая дружила со всеми пони, пришлось смотреть, как столько её друзей умирает и пытаться улыбаться для других, чтобы они были счастливы. Я чувствовала её боль, она была очень велика. Но ей пока удаётся широко улыбаться и заводить новых друзей, зная, что придётся смотреть, как они состариваются и умирают.

Рарити… она была очень близка со своей сестрой и родителями, именно благодаря им она смогла выдержать столь многое в этой жизни. Любила их до смерти и смотрела как они уходят… зная, что никогда не сможет к ним присоединиться. Для меня знать, что она никогда не познает покоя… это мучительно.

Флаттершай плачет каждый раз, как её очередное животное умирает. Она больше не заводит так много, потому что знает, что они проживут очень короткую жизнь и не хочет видеть их смерть.

Я? Мои родители умерли, но на этом всё. Я их очень люблю и скучаю по ним, но я знала, что увижу их смерть, ещё до того, как стала бессмертной. У меня всё ещё есть Шайнинг и Кейденс, их любовь и Кристальное Сердце поддерживают их, как Элементы поддерживают нас. Вроде как у меня ещё есть Селестия и Луна. Спайк не умрёт, потому что он тоже связан с Элементами, ведь он был рождён с помощью моей магии, когда все мы получили наши кьюти-метки. Вот почему у него есть свой трон в Дворце Дружбы. У меня есть мои друзья и семья. Мои друзья страдают больше чем я.

Могу поспорить, что Селестия винит себя во всём. Я была обычной, счастливой любительницей книг и мне вполне хватало семьи, но она заставила меня завести друзей, о чём я её не просила. Вдобавок мне пришлось идти дальше и становиться героем. Я на это не подписывалась. Она просто заставила меня и вот к чему мы пришли. Но я никогда не винила её за это. Она просто хотела, чтобы у меня появились друзья. Вероятно, она заметила мою огромную магическую силу и это подсказало ей, что я – Элемент Магии. Поэтому она послала меня поближе к Элементам. Просто на всякий случай. Но она не хотела того что произошло. Она просто хотела чтобы Эквестрия была в безопасности и никто не смеет винить её за это. Я рада, что нашла таких замечательных друзей и попробовала что это такое – магия дружбы. Я мечтала о том, что состарюсь со своим особенным пони и умру, зная, что прожила чудесную жизнь с лучшими друзьями, о каких только может мечтать пони. Я хотела бы заснуть навечно. Но всё, что я пережила с моими друзьями, вполне компенсирует это.

Если мы перестанем дружить, мы умрём. Несмотря на боль, мы всё время спрашиваем себя: — Хотим ли мы этого? Хотим ли мы избавиться от этой боли в одиночку или будем вместе, несмотря на боль, смотреть как остальные умирают?

Если честно, я не хочу умирать в одиночку. Я лучше побуду со своими друзьями. Мы выживем, несмотря на боль, несмотря ни на что. Ведь мы – Друзья Навечно.

Моя Драгоценная Даймонд

Даймонд Тиара в очередной раз попалась на задирательстве в школе. Какой это раз? Сотый? Я уже потерял этому счёт. Настало время получить ответы. Сегодня не будет мороженого после слезливой истории, Даймонд.

— Прошу прощения, Миссис Чирайли. Я попробую положить этому конец.– сказал я учительнице моей дочери, когда выходил из школы в Понивилле.

— Я знаю… – пробормотала она. Она уже потеряла надежду положить этому конец, столько раз это случалось.

Мы шли по улицам Понивилля в направлении дома. Я не знаю, что с Даймонд не так. Я дал этой девчонке всё что она хотела, но она всё равно бунтует. Что я делаю не так? Почему она все ещё ведёт себя так… ужасно. Никогда бы не подумал, что такая мысль возникнет у меня в голове, но она… она вышла из под контроля. Маленький жеребёнок, кажется его звали Рамбл, убежал домой в слезах к брату, потому что Даймонд Тиара смеялась над его матерью. Которую она никогда не видела. Которая недавно заболела.

Также она говорила о матери Динки. Говорила, что её мама идиотка и ненормальная. Если честно, это немного личное. Я как то встречался с Дитси Ду. Не могу поверить, что моя маленькая Даймонд могла сказать, что была удивлена, что Динки вообще родилась. Когда она узнала откуда пони берутся на свет? Я наверное забыл отдать Твайлайт ту книгу по секусальному воспитанию. Хотел рассказать про это Даймонд Тиаре, но… Я ещё не готов рассказать ей об этом.

Мы дошли до особняка и я захлопнул дверь, как только мы вошли внутрь. Сегодня я выясню, почему моя дочь так себя ведёт. Она быстро развернулась. Могу поспорить, что она удивилась, увидев, что я зол на неё.

— Даймонд… скажи мне в чём дело… сейчас же. – потребовал я.

— Чт-что? Папа, это не моя-

— Не смей говорить, что не виновата! Я хочу ответов!

— Н-но я–

— У тебя всегда найдётся оправдание тому, почему ты задираешь других, Даймонд! Но дай ка мне тебе кое что объяснить, ЭТОМУ НЕТ ОПРАВДАНИЯ! – заорал я на неё.

Она просто стояла, пялясь на меня. Я никогда в жизни не орал на неё. Сегодня всё будет иначе. Завтра Даймонд выйдет из этого особняка изменившейся. Я её исправлю, даже если это будет последнее что я сделаю.

— Я должен прекратить это прямо сейчас, Даймонд. Ты занималась этим слишком долго. Ты хоть раз думала, что это плохо? – проорал я.

— Я – я… – Я лишил её дара речи.

— Это может испортить и твою жизнь, знаешь? И… и это портит мою. У меня уж точно не репутация хорошего отца. А отца, который не знает, как контролировать своего ребёнка. Безответственый отец.

— Но… Я не хотела…

— А Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОЙ ЗА ЧЬЮ-ТО СМЕРТЬ! – проорал я, почти потеряв рассудок.

Даймонд Тиара была безмолвна. Она не понимала, что я имею в виду. Я мог рассказать. Она ещё многого не знала. Ничего не знала о самоубийстве и последствиях. Она должна узнать перед тем…

— Да, Даймонд. СМЕРТЬ! Некоторые пони не воспринимают всё как “шутку”. Когда ты называешь пони никчёмными, они воспринимают это всерьёз и скоро, они не смогут совладать с болью, которую испытывают от ощущения себя бесполезными и тупыми. Тогда они убивают себя. Это называется самоубийство, Даймонд. Твои действия могут привести кого-нибудь к этому!

Она была в ужасе. Это почти заставило меня отбросить гнев. Я хотел обнять её, назвать моим маленьким алмазиком, забыть обо всём и дать ей мороженое. Но я не мог этого сделать. Это бы никому не помогло. Я хотел сказать ещё что-нибудь, но она меня удивила. Она заорала в ответ.

— Что-ж… ЭТО ВСЁ ТВОЯ ВИНА!

— МОЯ ВИНА!? – я шокированно заорал в ответ, аж глаз дёрнулся.

— ДА! ТВОЯ ВИНА! Ты никогда не обращал на меня внимания! Всё что ты делал, это давал мне деньги и игнорировал! Я пыталась проводить с тобой время, но ты всё время занят! Может, я хотела внимания, как все прочие дети! Может, я хотела жить нормальной жизнью со своим отцом. Может, я не знала как привлечь к себе внимание, кроме как задирать других! НО ТЫ НИКОГДА НЕ СЧИТАЛСЯ С ТЕМ, КАК Я СЕБЯ ВСЁ ВРЕМЯ ЧУВСТВУЮ! НА ТО, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ТВОЁ ВНИМАНИЕ, УШЛО СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ! – Она фактически кричала на меня.

Теперь заикался и отходил я. – Чт-что… Я никогда…

— Я пыталась поговорить с тобой насчёт этого давным давно. Но ты даже не слушал меня. Когда я сказала тебе, ты ответил мне: — Ой, ой, я сейчас занят большой сделкой. Иди, поиграй с Сильвер Спун. – и протянул мне сто битов. Всё что я хотела, это чтобы ты меня любил… Я хотела чтобы тебе было не всё равно! ПОЧЕМУ ТЕБЕ ВСЁ РАВНО!? – взвизгнула она и сорвалась в плач.

— Я-я прошу проще…

— Нет… не будет тебе прощения. Я… я ненавижу тебя… я ненавижу тебя!.. Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! – её слова эхом отдались у меня в уме… и в стенах особняка.

— Это… это очень печально, что… что мне пришлось доставить стольким пони так много боли, просто чтобы тебя пробудить! Сколько раз мне нужно было остаться после уроков, чтобы ты заметил. Сколько раз мне приходилось плакать ночью, чтобы заставить тебя заботиться обо мне! Потому что я хотела папу. Отца. Старшего. Всё одно, как не назови. Я просто хотела, чтобы мы были семьёй. А ты заботился о бизнесе и деньгах больше, чем обо мне! Ненавижу тебя, ненавижу всех, НЕНАВИЖУ СВОЮ ЖИЗНЬ! – провыла она, сжав голову копытами.

— Даймонд… прости… я буду больше времени посвящать тебе, я обещаю. – в панике отступил я назад.

— Нет… нет, ты не можешь исправить весь тот вред, что причинил мне!

— Д-даймонд? – я уже начинал пугаться.

— Ты… ты всё уничтожил… – прошептала она.

— Д-дорогая?

— Всё… всё никогда не будет в порядке… ты уничтожил меня. Моя репутация, настоящая я, мой рассудок… всё уничтожено. Потому что ты не смог уделить один день твоей ТУПОЙ жизни, чтобы действительно позаботиться обо мне. Наш слуга кормил меня… и помогал мне… потому что ему за это платили. Ведь ему всё равно. Я вижу это по его глазам. – проворчала она.

— Принцесса? – прошептал я тоненьким голоском. Она начинала действительно внушать мне страх этими безумно расширившимися глазами.

— Моё время вышло. Я так больше не могу. Пришло время ОСВОБОДИТЬСЯ. – изрекла она.

— Освободиться от чего, милая? – спросил я.

— От жизни.

Её глаза как будто поблекли и она просто встала, не говоря ни слова. Я подошёл к ней и попытался прикоснуться, но…

— НЕ… трогай… МЕНЯ! – завопила она и кинула в меня ближайшим предметом, в данном случае это была лампа.

— Я увернулся и отступил назад. Она… она спятила! Обезумела. Что… что я наделал. Все те разы, когда я её игнорировал… это ломало её психику. Её надежду. Её… жизнь. Я сломал ей жизнь. Я не слышал её отчаянных криков о помощи. Её мольбы. Я был ужасным отцом. Я думал, что деньги сделают её счастливой. Я думал, что у неё есть всё, чего она хочет. Я вышел за большую дверь особняка и медленно закрыл, уверившись, что крепко запер замок. После этого побежал в сторону Понивилльской Психиатрической Больницы.

Я был в ужасе, когда доктора увозили мою Даймонд прочь от меня. Она даже не сопротивлялась. Просто сидела там и таращилась на меня. Им пришлось поднять бедную девочку, и вот, она сидит в повозке, которая увезёт её в больницу… психиатрическую больницу. Я подошёл к повозке и посмотрел на свою красивую дочь. Она выглядела такой уставшей. Она вообще ночью спала?

— Прости меня, алмазик… – прошептал я. Она продолжала просто молча таращиться.

— Я буду навещать тебя каждый день… – сказал я. Она молчала.

— Я буду ск-скучать… по тебе. – мой голос сорвался. Она не реагировала.

— О, Даймонд! – зарыдал я. Мои слёзы падали на землю, пока я рыдал, стоя сбоку от повозки. Всё ударило по мне снова, как удар под дых. Я свёл с ума мою единственную дочь. И я мог в любой момент это предотвратить. в ЛЮБОЙ ГРЁБАНЫЙ МОМЕНТ!

— Простите, сэр. – сказал один из докторов, похлопав меня по спине. Мы знаем, что это тяжело, но нам нужно забрать вашу дочь. Пожалуйста, отойдите от повозки.

— Н-нет! Не забирайте мою драгоценную Даймонд! – заорал я.

— Простите, сэр, но ей явно нужна помощь. Мы не можем её так оставить. Вы ведь пригласили нас, чтобы мы ей помогли. – его голос звучал столь монотонно, как будто он репетировал его годами.

— Я не могу позволить вам забрать её! Я не могу!

— Мы поможем ей и, когда ей будет лучше, она вернётся домой, хорошо, мистер Рич? – пообещал он.

— Хорошо… – пробормотал я и сдался, точно так же как сделал с Даймонд.

Повозка уехала, а я смотрел ей вслед, пока она не скрылась из виду. Потом вернулся обратно в особняк. Мой особняк… который оплачен битами… битами. Стоит ли он всех этих битов если даже моей дочери нет рядом? Я бы отдал все биты в мире, чтобы она оказалась со мной. Я бы хотел осознать это, пока было не поздно. Теперь… теперь моя дочь сломана.

И я не могу это исправить.

Ни её жизнь…

Ни свою.