Кибернетика

Можно ли играть в "Бога"? Что случится, если ты создашь совершенно новое создание вселенной... ты сможешь выдержать такую ответственность? А что произойдёт с твоим творением, если далёкие планы на будущее пойдут под откос, спонтанно швыряя его судьбу по ухабам жизни? Кого ты создал, демона или ангела?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Таннибитарра

Порой чтобы путешествие началось хватает лишь немного любопытства...

ОС - пони

Прочь от дома

Поезд, пони, Эквестрия остаётся позади.

Принцесса Луна ОС - пони

Фокус и ложь (Зарисовка)

Трикси, ещё не имея ни славы, ни своего громкого "прозвища", идёт на представление известной труппы фокусников, намереваясь получить от них кое-какие советы, и в итоге этот день круто меняет всю её жизнь!

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Туманный ЛуноМИФ

Луна в тумане, и вокруг один туман... но без лошадки.

Принцесса Луна Человеки

Прекрасный монстр

Я никогда не умела общаться с другими пони. Честно говоря, я была бы просто счастлива быть со своими родителями всю оставшуюся жизнь. Но всё изменилось, когда меня отправили в обычную школу. Нет, я не стала более общительной кобылкой. Но я нашла пони в классе, которая была очень похожа на меня. Но было одно "но". Моя душа была абсолютно белой, не тронутой тьмой и злом. Её же душа была абсолютно чёрной, и знала только тьму и зло. Она была монстром, и хотела, чтобы я принадлежала ей и только ей. И я безропотно приняла и полюбила этот расклад. Меня зовут Сильвер Спун, и эта история о том, как я встретила настоящего монстра, и как этот монстр стал моим лучшим другом, а со временем и больше. Этот рассказ о том, как я встретила Даймонд Тиару...

Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони

Хлопоты

Ещё один сборник микрофанфиков.

Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Другие пони Кэррот Топ Человеки

Дружба это оптимум: Естественный ход событий

СелестИИ никогда не оцифровывает тех, кто не выразил на это прямого согласия - таково одно из её изначальных ограничений. Но что если у человека просто нет возможности согласиться или отказаться, поскольку человек в этот момент мёртв? Впрочем, СелестИИ способна организовать согласие и в этом случае - таков естественный ход событий.

Другие пони Человеки

Страстной бульвар

Боже, храни советскую науку. Страна, которая подарила нам Гагарина и Сахарова, терменвокс и автомат Калашникова, психопатичную писанину Хармса и "Архипелаг ГУЛАГ", давно уже отправилась на страницы учебника истории. Но дело ее живет. Когда в восемьдесят третьем году, в военном городке под Свердловском, произошла необъяснимая аномалия, мир перестал быть прежним. Авария на реакторе, параллельные миры, тесломет - называй как хочешь. Но только две вселенных, ранее не пересекающихся, нашли друг друга... 2013-ый год. Меня зовут Дмитрий. И в один прекрасный день, моя жизнь дала трещину

Другие пони Человеки

Хранители чая

Заплутав в собственных мыслях, Отум Блейз оказалась в творческом тупике. И то, что ей действительно может помочь найти путь к свету - чай. И в поисках свежих чайных листьев киринка отваживается углубиться в леса пиков Страха вдали от родной деревни. Вот только старые сказки говорят о странных вещах, происходящих с путниками в тени тех вековечных деревьев...

Другие пони

Автор рисунка: Noben

Месть в Серых Тонах

Флаттершай поставила лейку на подоконник и посмотрела в окно. По ту сторону оконной рамы сияло полуденное солнце, нежно покрывая своим сиянием поля и сады Эквестрии. Однако, наслаждаться небесным светилом Селестии оставалось не очень долго, так как погодные отряды пегасов уже вовсю работали над приготовлением сегодняшнего, мягко говоря, дождя.

Вечно они забывают, — подумала желтая пегас, припоминая, как подобное пренебрежение обязанностями спровоцировало девичник в «Золотом Дубе», на который она, увы, не попала. – Им там было весело.

Отойдя от окна, Флаттершай вспомнила про свои собственные обязанности перед приближающимся ливнем, а если быть точным – проверка жилищ животных. Некоторые животные, что обитали рядом с коттеджем тихой кобылки, иногда просто не могли, как говорят факты, позаботится о себе сами. Флаттершай частенько приходилось решать их проблемы, в том числе искать им пищу. Она вспомнила как один чёрный единорог, когда брал у неё котёнка, пошутил, что она такими темпами из медведя сделает вегетарианца, над чем желтая пегас тихо посмеялась и ответила – Глупости, мистер Фифер. Нельзя из хищника сделать травоядного.

Размышления прервал стук в дверь. Флаттршай подошла к двери и только протянула к ней копыто, как дверь резко распахнулась, едва не зашибив бедную кобылку, и через дверной проём в дом влетело нечто маленькое, белое и громкое:

— МЕТКОНОСЦЫ… — Свитти Бель запнулась, но быстро себя поправила, — МЕТКОНОСЕЦ СВИТТИ БЕЛЬ – ДОСТАВЩИЦА ЯИЦ!!! УРААА!!!

— Привет, Свитти Бель, — уже привыкшая к подобным выходкам младших сестёр своих подруг, Флаттершай слабо удивилась.

— Привет, Флаттершай. Рарити попросила меня сходить к тебе за яйцами. Она хочет приготовить чиз…чизтор…сырный торт, в общем. Можно мне немного яиц?

— Конечно, Свитти, — слабо улыбнулась Флаттершай, — Я как раз шла во двор, проверить жилища моих маленьких друзей. Пойдём со мной.

Пегас и малышка единорог пошли на задний двор, где у Флаттершай находилось нечто вроде питомника: вольеры, клетки, скворечники, парочка питьевых фонтанчиков для птиц, кормушек и курятник, окруженный небольшим забором.

— Ты не возражаешь, если мы сначала проверим крепления? – робко спросила Флаттершай свою “помощницу”.

Единорожка положительно кивнула и принялась осматривать все объекты, что находились на заднем дворе пегаски, пару раз чуть не сломав их, «проверяя на прочность» задними копытами.

Спустя некоторое время, полное объяснений о том, кто в какой клетке живет, а также игры Свитти с парой черно-белых котят, осмотр был почти завершён, и дело оставалось за малым – Курятник. С каждой минутой становилось темнее и темнее, и времени, прежде чем на Понививилль обрушится водяной шквал, становилось всё меньше. Флаттершай заметила, как мимо её дома уже прошла белая земная пони с пышной чёрной гривой в синюю полоску, которая обычно репетировала на гитаре рядом с прудом, что находился немного дальше её дома.

Пора закруглятся. Свитти ещё домой идти и мне бы очень не хотелось, чтобы она простыла из-за меня, – подумала жёлтая кобылка и поманила единорожку за собой к курятнику. – Сейчас проверим курятник и… — пегаска заглянула в курятник и застыла.

— Флаттершай?

— О, нет! Нет-нет-нет-нет-нет! Куда они делись?! – кобылка чуть ли не спотыкаясь залезла в курятник. Некоторое время оттуда слышались панические возгласы и шум от разбрасываемой соломы. – ОНИ ПРОПАЛИ!!! – крикнула она, выбравшись из помещения.

Флаттершай начала бегать вокруг курятника, заглядывая под каждый камень, как вдруг её позвала Свитти:

— Флаттершай! Смотри! – маленькое копыто указало на приподнятую решётку забора.

— О, нет! – осознание ошибки ударило по голове кобылки страшным грузом. Забор! Она же запамятовала – поменять забор! Как она могла это забыть после той ужасной ночи?! – Свитти – беги домой!

— А как же яйца?

— Прости, малышка, но цыплята снова сбежали! Я должна найти их ДО того как это сделает кокатрикс!

Магия взгляда кокатриксов делала их самыми опасными обитателями Вечнодикого Леса. Несмотря на их небольшие размеры, кокатриксы считались даже опаснее древесных волков и мантикор, один вид которых бросал обычного пони в дрожь. Честно говоря, не многие отваживались жить рядом с Вечнодиким Лесом, а уж если говорить про походы в него, то лучше всем говорить заранее о том, куда вы пошли, ведь этот лес не привык прощать ошибки, будь то поход в одиночку или распутное поведение рядом с водоёмом.

Флаттершай бежала сквозь густые сплетения веток, разыскивая пропавших куриц. Она звала их, но ни одну из них не видела и не слышала, что вынуждало её идти глубже в чащу опасного и крайне недружелюбного леса.

Настал момент, когда она заметила нечто белое на земле. Белое и не обращённое в камень. Окрылённая второй парой крыльев, именуемых «Надежда», кобылка подбежала к белому пятну и, подойдя поближе, тут же резко попятилась назад. Белое пятно оказалось головой лежащего на земле кокатрикса, чьи глаза застыли в мёртвом спокойствии которое сошлось с резкой болью – шея монстра была повёрнута в неестественном и несовместимом с жизнью направлении.

— Мамочки! – Флаттершай прикрыла рот копытами. – Кто же тебя так, малыш? – на её глазах выступили слёзы.

— Флаттершай.

Жёлтая пегаска в ужасе подскочила от раздавшегося позади неё голоса. Оглянувшись, она увидела Свитти Бель, которая, с нескрываемым ужасом в глазах, рассматривала тело ночного кошмара обитателей леса.

— Свитти Бель?! Что ты здесь делаешь?

Жеребёнок не ответила. Тогда Флаттершай закрыла собой тело испустившего дух зверя.

— Свитти Бель! Что ты здесь делаешь? – со строгостью в голосе повторила кобылка.

Глаза единорожки поднялись на Флаттершай, но она не знала, что ответить. Прошла пара мгновений прежде чем из уст Свитти Бель прозвучал ответ.

— Я…хотела помочь тебе.

— Свитти – тебе нельзя здесь находиться! Это очень опасное место!

— Кто его…так? – постаралась метконосец сменить тему разговора, указывая на кокатрикса.

— Я не знаю, — Флаттершай обеспокоенно посмотрела на единорожку. – Я не могу тебя отправить назад одну. Держись рядом со мной.

— Хорошо, — сказала Свитти уже без свойственного ей боевого запала. Кто-то одолел и убил кокатрикса. Единственное, на что двум кобылкам оставалось рассчитывать, так это на то, что этот “кто-то” был дружелюбен к пони.

С неба раздался гром. Времени до ливня оставалось совсем мало, но бросить своих цыплят Флаттершай не могла. Они беззащитны перед ужасами Вечнодикого, и кто как не пегас, которая взяла их под свою опеку, должна их защищать?

Внезапно жёлтая кобылка врезалась во что-то. Когда Флаттершай открыла глаза, она была готова запрыгнуть на Свитти Бель, если бы не так редко отказывающий у неё материнский инстинкт. Пегас и единорог наткнулись на статую земного пони. Это был жеребец, обычных размеров, с гривой ирокезом, в его брови наблюдался пирсинг состоявший из иголок и колец, а на его передних копытах красовались шипастые напульсники.

— Ух ты! – воскликнула единорожка. – Вот здорово. Флаттершай, а что эта статуя тут делает?

Кобыла сглотнула.

— Боюсь, это жертва кокатрикса.

— Оу, — смущенно протянула Свитти.

Миновав статую они двинулись дальше.

Чем дальше они шли, тем сильнее зловещий воздух Вечнодикого леса проникал в их сердца, и они даже не заметили, как начали идти прижавшись друг к дружке.

Пока они шли Свитти заметила ещё одну статую — это была пегаска с шарфом вокруг шеи и шляпой-федорой на голове. Была так же единорожица с гривой, заплетённой в две косы, и крупный пегас в костюме с шейным платком. В какой-то момент единорожка поняла, что их взгляды застыли в ужасе перед неизбежным концом. И почему-то ей показалось, что все они смотрели на неё. Она будто чувствовала на себе чей-то взгляд.

Однако, размышления пришлось прервать. Свитти врезалась во внезапно затормозившею Флаттершай и упала на землю. Она услышала плачь.

Встав на свои четыре копыта, маленькая единорожка поравнялась в жёлтой пегаской, и её

взгляду предстала сцена, на которой Рарити бы послала её в свою комнату из-за

того, что она ещё слишком маленькая. Лесная опушка была завалена телами мёртвых зверей и птиц. Кокатриксы, крупные ящерицы и цыплята Флаттершай. Крови было немногим меньше. Если присмотреться, то можно заметить, что некоторые из “обитателей” были расчленены крайне варварским способом – так будто по ним били камнем, до тех пор, пока место удара не превратится в кровавые ошметки мяса и внутренних органов.

Конечно Свитти когда-то слышала о том, что разъярённая курица страшнее голодного

цербера, но она и подумать не могла, что всё настолько буквально. Один только вид поляны заставил единорожку закрыть глаза копытами.

— Я... – Флаттершай пошла вперёд, вытирая слёзы. — Подожди здесь, Свитти Бель. Я…не могу их так оставить.

— Ты их похоронишь? – не открывая глаз спросила кроха.

— Да. Подожди меня здесь, хорошо? Я постараюсь быстро.

Свитти кивнула. Спустя мгновение она услышала шелест травы. Единорожка насторожилась, ведь трава шелестела с таким звуком, как когда по ней ходили. Тогда почему, если рядом была только Флаттершай, шелест доносился с пяти сторон? Малышка единорог открыла глаза.

Внезапно, пронзительный и громкий визг раздался в глубине Вечнодикого леса. Глаза были открыты вовремя.

Флаттершай, оторвавшись от рытья могил, обернулась и увидела, что вокруг её подопечной стоят четыре статуи – те самые, что они видели по дороге сюда.

— Флаттершай, спаси меня! – крикнула Свитти Бель.

— Тише, малышка! Я иду к тебе! Держись!

Пегаска на всех парах побежала вытаскивать едиорожку из окружения. Страх за неё так переполнил Флаттершай, что она даже не моргала. Глаза жёлтой кобылки ни разу не дрогнули от желания увлажнится. Ухватив её копытами, она прижала единорожку к себе и отползла назад, наткнувшись спиной на “кладбище”.

Флаттершай крепко обняла Свитти, стремясь успокоить, но шелест травы вынудил их вспомнить об опасности и посмотреть на статуи. Они приблизились.

С каждым мгновением статуи приближались. Безусловно, они могли просто улететь, но пегаска понимала, что гроза могла начаться в любое мгновение, ибо гром бил как барабан во время концерта одной из музыкальных групп, на которое Рэйнбоу потащила её пару лет назад.

Пегас и единорог вновь попали в окружение статуй. Флаттершай, плотно прижав к себе Свитти, зажмурилась и начала гладить её гриву в попытке успокоить. Перед тем как закрыть глаза, она увидела, что статуи встали над ними на дыбы.

— Прости меня, — только и могла сказать пегас. – Прости.

С неба послышался очередной раскат грома. Немедля, мощный ливень полил с облаков, водопадом покрывая Понивилль и часть Вечнодикого.

Конец, однако, так и не пришёл. Когда пони открыли глаза они не увидели скелета-аликорна с косой или спустившуюся с небес, дабы увезти их в загробный мир, Мать Принцесс. Всё что они видели — это четыре статуи вокруг них, что стояли смирно. Выйдя из окружения, Флаттершай взвалила себе на спину бесчувственную от страха единорожку и побежала куда глаза глядят, подальше от этой поляны.

Из-за дождя была слабая видимость, и, когда Флаттершай с чем-то столкнулась, она вновь сжалась в комочек, стараясь защитить своим телом Свитти Бель. Она услышала голос. Причудливый, но так приятно знакомый голос.

— Флаттершай? В сей поздний час

Тебя ли вижу я сейчас

При погоде при такой?

Разве не пора домой?

— Зекора, — сказала Флаттершай радостно бросаясь на шею зебре.

Придя в хижину к колдунье, они первом делом уложили Свитти Бель на кровать. Зекора поставила чай.

Опустошив в себя чашу с крепким напитком, Флаттершай рассказала обо всём, что им со Свитти Бель пришлось пережить. Зекора всё спокойно выслушала и, налив ещё чаю, поведала подруге о том с чем им довелось столкнуться:

— Мал кокатрикс, но могуч. Силён

Даже для своих размеров он.

И не знает сам кокатрикс всей

Шутки этой магии своей.

Не знает, как могучи чувства пони.

А уж мести свою они исполнят.

Статуя — не жизни завершение

И не смерть, а только прекращение

Удовольствий радости земных.

По легенде, скоры и сильны,

Но почти что слепы. Меж цыплёнком,

И кокатриксом, и жеребёнком

Не видят вовсе разницы они.

Лишь могут двигаться, когда на них

Совсем никто не смотрит в то мгновение,

Ведь камню не положено движение.

Название у статуй – Жертва – есть.

Жертва кокатрикса и мести своей.

А Свитти я вылечу, не беспокойся:

Всё для неё страшным сном обернётся,

Лишь стоит только утру сменить ночь.

Тебе, увы, я не могу помочь.

Когда закончился ливень, Зекора отправила Флаттершай домой, отдыхать, заверив, что сама отведёт Свитти Бель к сестре. Покинув Вечнодикий лес, Флаттершай вздохнула с облегчением, но впереди ещё разговор с Рарити, на который зебра поставила запрет до завтра.

Когда жёлтая пегаска пришла домой она не нашла в себе сил проверить своих лесных друзей. Она пришла к себе в спальню и буквально свалилась на кровать.

- Хороший сон, должен всё поправить. – подумала она и закрыла глаза.

Заснула она не сразу. То и дело в голову лезли эти серые взгляды. Взгляды несчастных пони, которые из-за собственной жажды мести остались обречёнными быть камнями до скончания веков. Она справится с этим, но теперь она знала об ещё одном правиле Вечнодикого леса: когда видишь перед собой статую – не отворачивайся, не отводи взгляд и не моргай!

Комментарии (5)

0

Ну, как я понял — это помесь Доктора Кто и, в связи с сворачиванием шеи, SCP в мире млп... Прикольная задумка)))

THUNDER99
#1
0

Согласен с предыдущим читателем.

Флаттершай, что она даже не моргала

И правильно делала

skypony
skypony
#2
0

Мне очень понравилось! Описано очень реалистично)) Прекрасно передана атмосфера! Единственное, что меня напрягало на протяжении всего чтения, слово — "пегас". В данном случае более корректно было бы писать "пегаска", т.к. речь идёт о кобылке, а не о жеребце. В остальном — всё превосходно!

Lilian
#3
0

Великолепный рассказ!

П.С.
( насчёт статуй возьму на заметку, когда буду шататься по вечно дикому лесу).

keret.lakaruys
#4
0

Отличная понификация Плачущих Ангелов.

Ferrexia_Fersam
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.