Сломанная Игрушка

Мир будущего с огромными Гигаполисами и таким же огромным населением, в котором генная инженерия дошла до возможности конструировать существ, вписывать им память и программу, омолаживать и модифицировать тела. Так в будущем обрели новую жизнь мультсериалы, фильмы и игры, когда корпорации стали выпускать "живые игрушки". Теперь не редкость увидеть фурри, покемонов, пони и других сказочных существ в жестоком людском мире, где все они считаются лишь собственностью без прав, которую люди, по своей неслыханной доброте, то и дело используют как рабов, игрушек для детей и целей для своей богатой и больной фантазии Здесь нет магии – только наука. Нет Эквестрии – только мир людей. Пороки и жестокость, безразличие и алчность – вот что переполняет тот (а фактически наш) мир. Но одно всегда и во всех мирах остается неизменным: дружба. Могущественная сила, способная повергнуть любое зло. * * * The English translation of the story is being done with the author's permission and may be found here: https://disk.yandex.ru/i/-NObtt80i-o31g * * * Большое оглавление по всему понячьему творчеству: https://docs.google.com/document/d/1ai-GmBVtds6XjAdyC3IzeeIvsuJv7WJT2jtP8BG0B7Y/edit

Рэйнбоу Дэш Скуталу Лира Другие пони Человеки

Весеннее обострение

Эта история является продолжением рассказа "Корзина, одеяло и пачка банкнот". Ах, весенние каникулы… славные весенние каникулы. Волшебное время в жизни студентов всех университетов. Копперквик, целеустремленный отец-одиночка, надеется провести каникулы с пользой. Но у жизни, похоже, другие планы. Младенец-дочь, которая боится темноты, встреча с будущими родственниками и огромное количество накопившейся работы, которую необходимо выполнить, если он надеется хоть как-то улучшить свои оценки. Есть ли у него надежда справиться с этими трудностями? Только одна вещь может спасти его от жестокой и ужасной судьбы, и это аварийная пустышка его дочери. Да, вы все правильно поняли. Появляется новый герой, не похожий ни на кого другого, — скромная пустышка.

Другие пони ОС - пони

Пинки Уничтожает ТАРДИС

Доктор пережил всё: от Далеков до Киберлюдей. Но сможет ли он пережить... Пинки Пай? После недавней регенерации, Доктору едва хватило времени на то, чтобы привыкнуть к новому телу перед тем, как услышал сирену в ТАРДИС! В Понивилле опасная аномалия. Сможет ли Доктор снова всех спасти? Сможет ли обычная розовая кобылка сделать ещё более сумасшедшим? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!

Пинки Пай Доктор Хувз

Зимнее цветение

После того как на Эквестрию снизошло [данные удалены]. К счастью у пони имелся план, поэтому была создана организация, ответственная за [данные удалены]. То что происходило внутри было похоже на утопию, со всеми вытекающими. Мы не сразу заметили изменения которые привели к [данные повреждены] . Если вы читаете это знайте, что я [данныСПАСе чаСОХРАНИТЬтичУДЕРЖАно повреТЬждены]

Другие пони ОС - пони

Паутина

Что же там, за поворотом?..

Изгнание

Быть принцессой-аликорном не так просто, как рисуют в мультфильмах для девочек...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Опасное дело - шагнуть за порог

В результате несчастного случая Твайлайт Спаркл серьезно заболевает, и в поисках лекарства для нее Эпплджек, Рэйнбоу Дэш и Рэрити должны отправиться в опасное путешествие. Какие приключения ждут их за пределами Эквестрии?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек ОС - пони

Fallout Equestria: Influx

Война между пони и зебрами продолжается. Для того, чтобы её закончить, министерства строят отчаянные стратегии — создают магические и технологические творения, существование которых идёт вразрез с природой. Одним из этих творений стал «Инфильтратор» — сверхсекретный проект Министерства Крутости. В его основе лежала разработка супер-шпиона, идеального слияния пони и машины. Но после первого успешно созданного агента на Эквестрию упали бомбы и превратили её в Пустошь. Сто девяносто лет спустя Кристалл Эклер пробуждается в мире коллапса и насилия, совершенно не понимая, что стало с ней и самой Эквестрией. Её замешательство перерастает в ужас, когда она обнаруживает, что перестала быть пони — теперь она кибернетическая зебра. Ей ничего не остаётся, кроме как отправиться на поиски выхода из своего, мягко говоря, затруднительного положения. Сможет ли она принять правду, если отыщет её? Найдёт ли она друзей в мире, где никто никому больше не верит? И что, если те, кто сотворил это с ней, всё ещё живы и где-то там, ждут и мечтают о том, чтобы она послужила их новой, недоброй цели?

Другие пони ОС - пони

Иная Эквестрия: Чёрное и белое

В этом произведении я попытался расширить привычные всем пределы Эквестрии, попытавшись воссоздать её прошлоё, расширить настоящее и предугадать её возможное будущее. Во многом это фанфик не по вселенной MLP, но мир в этой вселенной, значительно её дополняющий и раскрывающий. Предполагаемый размер моего творения, а также обилие поднимаемых в нём тем, сюжетных поворотов, персонажей, идей, событий, способны найти отголосок, по моему мнению, в немалом количестве людей.

Другие пони

Звездная ярость.

Прошлое не всегда такое каким кажется и иногда надо обернуться назад чтобы не попасть в ловушку обстоятельств снова.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Алые подковы

Глава первая: "Разговоры в кафе"

Мы немного узнаем о трех пони.

— Две недели! Они запретили мне летать две недели! Да как они посмели? – негодовала огненная пегаска, сидя в кафе. — Я же с ума сойду!

— Скажи спасибо, что они тебя не госпитализировали. А ведь хотели, – Соарин пытался сохранять спокойствие, но и у него нервы уже были на пределе. – Врачи сказали, что это чудо — умудриться отделаться только вывихнутым крылом и растяжением. Они считают, что ты должна была разбиться насмерть, ну или всю оставшуюся жизнь провести прикованной к постели. Вот ответь на вопрос: как можно было навернуться на такой скорости, порвать все тросы, пропахать спиной почти шестьдесят метров и остаться целой? Почти целой. У тебя личный ангел хранитель есть? Пф… хоть жива осталась. Официант! Мне скоро принесут мой пирог?!

Спитфайр положила свою голову на стол и, тяжело вздохнув, ушла в размышления. Она вспоминала, как начала разгон, как прошла половину туннеля, как зацепилась крылом, как…

— Ой! А у меня ведь совсем вылетело это из головы, там был еще кто-то. Пегас, который спас меня, – оживилась Спитфайр, — точно, вспомнила! Вспомнила все, что там случилось!

— Какой еще пегас? Там никого рядом не видели, – Соарин явно не понимал, о чем речь.

— Он был! Я же видела его. Красно-белый комбинезон, серая грива а сам… Хм... – Спитфайр запнулась, пытаясь вспомнить цвет пегаса. Лица она не видела, а вот крылья… — Белый! Белый пегас с серой гривой. Мне надо его найти и ты, — она ткнула копытом в Соарина, — мне в этом поможешь. Эм… а что ты делаешь?

— Проверяю. Врачи, кажется, проглядели. У тебя все симптомы сотрясения мозга со всеми вытекающими последствиями, – сказал Соарин, внимательно рассматривая голову своей подруги. Но, ничего не найдя, он сделал вывод: — Нет, сотрясения нет. Ладно, если там кто-то был, то почему его никто, кроме тебя, не видел?

— Ну… там было пыльно и вы его могли не заметить, а когда он взлетел, то стал невидимым.

— Невидимым? А получше объяснения нет?

— Но я видела это!

-Хорошо, я тебе верю, — сдался Соарин. — Но как мы его найдем? Спрашивать всех белых пегасов о том, спасали ли они тебя, на мой взгляд, тупо. Да и пегасов с таким окрасом очень много. Только у Селестии среди стражников таких с десяток. В Клаудсдейле я еще пятерых могу тебе назвать. Да даже в этом кафе сейчас три пони с таким окрасом, хотя пегас только один.

Спитфайр сначала подумала, что Соарин ее подколол, но когда осмотрелась, то увидела, что за крайним столиком действительно сидели три пони белой масти со светло-серыми гривами.


— Я спас саму Спитфайр!

— Да поняли мы уже, лучше замолчи и пей свой сидр, – земнопони уже не мог слушать своего брата, — ты еще громче бы проорал, чтоб весь Кантерлот знал.

После случая в Клаудсдейле компания серогривых пони направилась в Кантерлот, где они довольно давно облюбовали одно кафе. Они уже сидели здесь два часа и почти все это время пегас хвалился тем, что спас капитана Вандерболтов. Остальным же это порядком надоело.

— Вот кто может сказать, что обнимал саму Спитфайр? – не унимался пегас. — Да никто! А я обнимал. А какая у нее грива… просто огонь! По-моему, я влюбился.

— Ну, во имя Селестии и Луны, ты успокоишься сегодня или нет? – не выдержала единорожка, которая хоть и имела железное терпение, но даже его иногда не хватало. – Если влюбился, то иди и скажи ей.

— Ну и скажу! – оживился пегас, — только если бы я еще адрес ее знал. Так что не…

— Двадцать четыре метра на северо-восток, второй столик, ближнее к тебе место, – перебил его земнопони. — Удачи!

Пегас медленно повернул голову и к своему ужасу обнаружил, что за вторым столиком действительно сидят Спитфайр и Соарин. Он обратил внимания, что крылья у Спитфайр были туго примотаны бинтами к телу, а также на то, что она смотрела в их сторону, а точнее на него. Заметив, что он повернулся к ней, Спитфайр почему-то сразу отвернулась. Пегас медленно повернулся обратно, и первое, что он увидел – ехидную ухмылку своего брата.

— Ну, иди к ней, мы же ждем. – Еще более ехидно сказал земнопони.

— Смешно? – спросил пегас, — откуда они тут? Они здесь, а вы мне даже не сказали!

— Слушай, они тут почти каждый день сидят, – сказала единорожка. — Приходят где-то на полчаса позже нас, но сегодня пришли еще на час позже. Наверное, из-за того, что твою обожаемую кобылку бинтовали.

— А почему я их никогда не видел в этом кафе? – возмутился пегас.

— Просто ты, Лойд, всегда сидишь к ним спиной, а повернуть голову лень, — сказала единорожка.

— Но вы ведь могли мне сказать! – еще сильнее возмутился Лойд, а именно так звали пегаса. — Ладно, проехали эту тему. Я в замок, мне еще Селестию в Лас-Пегасус сопровождать, так что я полетел.

Он вышел из-за столика, взлетел вертикально вверх и резко рванул в сторону замка.

-Хиви, вот скажи мне, – обратилась единорожка к земнопони, — как его с таким характером взяли в охранники к самой Селестии?

— Ну, не знаю. Наверное, из-за того, что он хорошо себя проявляет в крылопашной, да и цветом подошел, а еще потому, что одна местная библиотекарша... — тут Хиви сделал вид, что вспоминает что-то, — Калми Лайт, кажется, проела мозг Шайнингу о своем братике.

— О, да! Этот жеребец после этого еще долго меня избегал, – улыбнулась Калми. — Ладно, пойдем домой, а то и так уже засиделись здесь.

Калми и Хиви вышли из-за столика и, оставив несколько монет, пошли домой.


— Ой, он посмотрел на меня! — сказала Спитфайр, отвернувшись от компании за угловым столиком.

— И фто тафово? – спросил Соарин с набитым ртом (ему все-таки принесли его пирог). — Есть же на что смотреть. Хотя он сегодня первый раз на тебя посмотрел, а сидит тут чуть ли не каждый день.

— Просто он теперь напридумывает себе невесть чего и будет всем говорить, что я на него запала.

Соарин от таких слов аж подавился очередным куском пирога.

— Да я ему за такие слова крылья поотрываю! Он прощения тогда будет просить, ползая на полусогнутых…

— Так-так… Успокойся, — улыбнулась Спитфайр. — Я знаю, ты меня в обиду не дашь. Спасибо тебе.

Они еще некоторое время посидели в тишине. Соарин заметил, что компания «серогривых» все же разошлась. И теперь, когда в кафе остались только он и Спитфайр, он хотел ей что-то сказать, но тут к нему пришла гениальная идея.

— Ты сказала, что пегас был в красно-белом комбинезоне!

— Кто в комбинезоне? – Спитфайр даже сначала не поняла, о чем речь. — А, ну да. А к чему ты это?

— Ну, просто я подумал, что если есть комбинезон, то есть и какая-то организация или команда, за которой закреплена данная раскраска. Может, нам стоит поискать информацию в Кантерлотской библиотеке?

— Соарин, да ты же гений! – похвалила его кобылка. — Но это завтра, а пока пойдем домой, я сегодня очень устала.

Они оставили пару монет на столе и вышли из кафе.