Жёсткая перезагрузка

У Твайлайт выдался не самый лучший день: сначала взорвалось испытываемое ею экспериментальное заклинание, потом на Кантерлот напали чейнджлинги, а после она и вовсе умерла. Казалось бы, хуже и так уже некуда, но нет, с этого момента всё только начинается. Получив возможность спасти положение, Твайлайт клянётся всё исправить, даже если это будет стоить ей жизни. И это будет стоить ей жизни — причём не раз.

Твайлайт Спаркл Спайк Кризалис

Вечер первого снега

Снег... Белые небесные хлопья несут вниз стужу и радость, разнося о прибытии зимы свою многоголосую весть. И именно в этот момент стоит задуматься о том, что мы, по сути, даже и не замечаем...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Вторая жизнь, том первый: пролог

Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.

Воспоминания о былом

Селестия и Луна вспоминают о прошлом. О своём самом чёрном дне. О том, как потеряли друг друга на тысячу лет. Переживают застарелую боль, которая не желает их отпускать и размышляют о будущем, которое готовит сюрпризы, неприятные даже для пары могущественных аликорнов.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Корона плюс отчаяние.

Вы когда нибудь думали, что Даймонд Тиара влюбится? Я тоже нет. Но это случилось в моем рассказе.

Диамонд Тиара Сильвер Спун ОС - пони

Далеко зашедшая шутка

Кейденс много чего ожидала от первой встречи с вернувшейся из тысячелетнего изгнания тётей Луной. Но первые же её слова превзошли все ожидания! А ещё у Кейденс появилась возможность подшутить.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Только на одну ночь

Фестиваль Дружбы в самом разгаре, и Темпест Шэдоу думает, что по идее она должна томиться в тюремной камере, ожидая своего приговора. Но вместо этого, Твайлайт спрашивает — не хочет ли та остаться с ней на ночь? Вся эта история с дружбой может оказаться куда более запутанной, чем она думала.

Твайлайт Спаркл Другие пони Темпест Шэдоу

Что случилось в Эквестрии

Сборник зарисовок на самые разные темы

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Кризалис Чейнджлинги

Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

Шаманский глаз

История о том, как незадачливая юная волшебница получила метку своего особого таланта.

ОС - пони Найтмэр Мун

S03E05

Алые подковы

Глава вторая: "Старая история"

Книги скрывают много знаний...

В Кантерлотской библиотеке с утра было не так много посетителей, и Калми могла привести свое рабочее место в порядок. Она расставила письменные принадлежности на столе, убрала лишние книги, которые оставили читатели, и, поправив очки, принялась за картотеку. Калми проверяла читательские билеты, и если они не использовались в течение года, то отправляла их в архив. Она дошла примерно до середины алфавита, когда кто-то у нее спросил:

— А читательские билеты обязательно делать?

— Если вы будете читать тут, то нет, – не отвлекаясь от картотеки, ответила Калми. — Еще вопросы есть?

— Я просто ищу информацию об организации или команде, к которой привязаны красно-белые комбинезоны. Не подскажите мне, в каком отделе лучше искать?

Калми почувствовала, как по ее коже побежали мурашки. Она могла ожидать любого вопроса, но только не этого. Посмотрев на того, кто задал этот странный вопрос, она увидела ни кого иного, как Соарина. «Главное — сохранять спокойствие и невозмутимость» — подумала Калми, а вслух сказала:

— Можете поискать в секции о спорте, ищите раздел «униформа и снаряжение». В промышленной секции также есть подобный раздел.

— Спасибо вам! – сказал Соарин и ушел вглубь библиотеки.

Калми проводила его взглядом. Напрашивался вопрос: где он мог видеть такую расцветку? Насколько она знала, никто не использовал данную расцветку комбинезонов, кроме них, а это значит, что Соарин видел кого-то из них… Неожиданно Калми осенило, что не Соарин видел их, а Спитфайр. Видимо, вчера Спитфайр все рассказала своему другу, и теперь они ищут информацию, хотя тут они ее все равно не найдут.

Единорожка, поставив на стол табличку с надписью: «Временно отсутствует», вышла из библиотеки. Ей надо было кое с кем поговорить.


На небольшом плацу перед Кантерлотским замком стояли несколько пони. И один из них что-то объяснял остальным.

— Вы были приняты на службу, в личную охрану принцессы Луны, – начал говорить статный единорог белой масти. — За время подготовки вам необходимо усвоить навыки владения как крылопашного, так и копытопашного боя.

Перед Шайнингом, а это был именно он, стояли три пегаса темного окраса. Они сильно отличались от обычных пегасов. Их крылья походили на крылья летучей мыши, а глаза были с узкими зрачками, но это был просто обман зрения. Весь секрет был в заколдованной броне стражников. Пегасы внимали каждому слову своего командира. Сегодня у них будет первое практическое занятие.

— Как вы знаете, — продолжал лекцию Шайнинг, – при охране статичного объекта, например на приеме или совещании, два стражника находятся непосредственно около объекта, а один наблюдает с более высокой точки. Сейчас воссоздадим ситуацию с условным нападением на объект. Я буду в роли объекта.

Шайнинг Армор уселся на краю плаца, двое стражников встали по сторонам от него, а третий завис где-то наверху.

— Сержант Лойд Стил, ко мне, – позвал он стоящего неподалеку пегаса, и дождавшись, пока тот подойдет, продолжил: – Будешь условным нападающим.

Лойд решил не мудрить с нападением и резко поскакал в сторону Армора. Он краем глаза заметил, что пегас, находящийся сверху, начал пикировать на него. Почти достигнув земли, пегас перевернулся в воздухе и уже собирался пригвоздить Лойда задними копытами к земле. Лойд, предвидя этот маневр, резко затормозил и развернулся, и как только темный пегас достиг земли, Лойд лягнул его и запустил прямо в стражника, который стоял слева от Армора. Стражник, стоявший справа, видя, что он остался один, не придумал ничего более умного, как пойти на таран. Лойд сделал шаг в сторону и, раскрыв крыло, хлестнул им последнего стражника по горлу, при этом у стражника сбилось дыхания и он, хрипя, упал на плац. Лойд подошел вплотную к Армору, приложил копыто к своему виску и отрапортовал:

— Дорогая принцесса Луна, вы как бы, того… убиты!

— Лойд, не паясничай, – Армор обошел Лойда и осмотрел троих горе-стражников. – Вот вам и защитили объект, четыре секунды и конец. Лойд, пока свободен.

Лойд отошел в сторону и решил отдохнуть в тени дерева, но его мечтам не суждено было сбыться. Через весь плац к нему скакала его сестра. Она была чем-то взволнованна.

— Дай угадаю, – начал Лойд. — Кто-то взял книгу и не хочет ее возвращать?

— Все куда хуже, – Ответила ему Калми.

— Не может быть… Кто-то порвал один из бесценных фолиантов?

— Тебя видела Спитфайр.

— Ну, видела она меня вчера в кафе, – Лойд явно не понимал в чем дело. — И что с того?

— Да не в кафе, а в Клаудсдейле, – Калми тяжело вздохнула и села на землю. – Просто когда вы упали и подняли пыль, я на пару секунд потеряла контроль, и ты стал видимым, но из-за пыли тебя смогла увидеть только Спитфайр.

— Что?! – Лойд от такой новости обалдел. — А что, если она меня узнает?

— Если бы она могла тебя узнать, то узнала бы еще вчера в кафе, – Калми успокоила свой голос и продолжила. — У тебя слишком часто встречаемый окрас, да и прическа оригинальностью не блещет. Сейчас Спитфайр с Соарином пытаются найти информацию о нас в библиотеке.

— А там есть информация?

— Книг в библиотеке много, — многозначительно ответила Калми. — Кто знает, что там можно найти… Однако, в тех разделах куда я их послала, точно нет ничего такого.

— Ну, хоть это обнадеживает.

— Сержант Стил, — раздался голос Армора, — на второй заход.

— Калми, у меня сейчас работа, давай вечером поговорим, – сказал Лойд и направился к Шайнингу.

— О’кей! – Калми направилась обратно в библиотеку. — Надеюсь, они ничего не найдут.


Спитфайр уже четыре часа перебирала книги и все впустую. Как оказалось, среди летных команд красный встречается только три раза. Группа «Фениксы» из Лас-Пегусуса носят красно-оранжевые комбинезоны, «Красные волки» из Филлидельфии раскрашены в красные и черные цвета, а «Твердоклювые» — вообще грифоны. Белый же цвет, как выяснилось, не жалуют вовсе. Среди промышленных организаций ситуация была точно такой же. Спит закрыла очередную книгу, ей уже мало вверилась, что здесь можно что-то найти. Осталось дождаться Соарина, который пропал два часа назад в историческом отделе, и можно идти домой. Неожиданно из-за стеллажей выскочил Соарин, он был чем-то сильно возбужден. Подбежав к столу, он кинул на него толстенную книгу и сделал лицо, которое у него было при зачислении в первый состав Вандерболтов.

— Ну, и что случилось на этот раз? – спросила Спитфайр.

— Представляешь, я увлекся чтением старых легенд и истории прошедших столетий, — начал тараторить Соарин со скоростью одной розовой кобылки, которая недавно отжигала на свадьбе Ми Аморе Каденс, — и узнал о пожаре в Филлидельфии, который произошел больше четырехсот лет назад, но не это главное, там было…

— Соарин, остановись! – сказала Спитфайр. — Можешь сказать конкретно, что ты нашел?

— Да что говорить, – Соарин открыл книгу и пододвинул ее к Спитфайр, — почитай сама.

Спитфайр посмотрела на старинную, с замысловатыми узорами на полях. На открытой странице была небольшая статья.

«В конце сентября семьдесят второго года прошедшего столетия произошел сильнейший пожар в Филлидельфии. Местная пожарная бригада приписывала данному пожару пятую степень опасности. Предсказывали большое количество жертв среди населения. Однако, когда пожарные заявили, что из-за усиления пожара дальнейшие спасательные мероприятия становятся невозможными, появились три пони. Эти храбрецы умудрялись вытаскивать уцелевших пони из самых опасных и труднодоступных мест, при этом, не боясь погибнуть в пожаре. По разным данным, они спасли от девяноста до ста тридцати пони. Когда пожар начал утихать, и один из пожарных поинтересовался, кого им благодарить за помощь, то единственной фразой, которую он услышал от неизвестной троицы, была «Алые подковы». После этого они исчезли. Какие-либо упоминания об Алых подковах в дальнейшем не встречались.»

— Да, храбрые пони всегда были среди нас, только как это относится к нашим поискам? – спросила Спитфайр.

Соарин, ничего не говоря, перевернул страницу. На развороте была изображена картина. На фоне пылающего города стояли три пони: единорог, пегас и земнопони. Их гривы казались красными из-за огня, и это эффектно сочеталось с красно-белыми комбинезонами, на которых были красные изображения подков в том месте, где обычно у пони находиться кьютимарка. Также пони носили летные очки, которые скрывали их глаза.

— Этого не может быть, – Спитфайр не могла поверить своим глазам. — Эти пони жили более четырехсот лет назад, но их комбинезоны… Это удивительно.

— Ага, только пегас коричневой масти, а не белой.

— Ну, может это их потомки?

— Может и так, но больше мы сможем узнать об этом только в одном месте.

— Филлидельфия? – спросила Спитфайр.

— Да, но полетим туда послезавтра.

— Почему?

— Просто тебе, — начал Соарин, — завтра на прием к врачу. А теперь пойдем домой.

— Ладно.

Пегасы направились к выходу, даже не убрав книги. Вскоре, после того как они вышли, к столу подошла серогривая единорожка и посмотрела на картинку в книге.

— Допрыгались... – только и смогла сказать Калми.