По ту сторону

Дискорд - один из самых загадочных персонажей Эквестрии. Но что может случиться, если он обретет новых друзей и столкнется лицом к лицу с неведанной до селе опасностью? Лишь их помощь и немалая доля удачи помогут ему в преодолении проблем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Цена Верности

В конце концов, цена, которую мы платим, намного больше того, что мы получаем взамен - и никто не понимает этого лучше, чем одна верная пегаска.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Скуталу

Сдохни, ананас!

Не стоит угрожать принцессе Луне, даже если ты ананас!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Вознесение падшего

Продолжение рассказа "Тень падших".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Пузырьки

Очень милая зарисовка о детстве Дерпи

Дерпи Хувз

Воспоминания в Вечер Теплого Очага

Беззаботное детство Селестии и Луны закончилось неожиданно. Безопасная и мирная жизнь в Долине аликорнов, в изоляции от остального мира оказалась потревожена пугающими событиями. Аликорны встали лицом к лицу с тем, от чего они бежали когда-то, и теперь им предстоит вновь сделать выбор. А двум маленьким девочкам достались зрительские места в первом ряду.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Легенда о двух царствующих сестрах

Легенда о двух царствующих сестрах - единороге и пегасе. Она никак не относится к Эквестрии или ее истории. Но, пусть это будет легенда старой-старой Эквестрии, еще тех времен, когда солнце и луна поднимались самостоятельно.

Другие пони

Урок дракона

Гг получает уроки магии у дракона параллельно разбирая собственные проблемы.

ОС - пони

Долг и Мечта

Без мечты можно воевать. Жить без мечты невозможно.

ОС - пони Человеки

Я грежу о Луне

У Жени возникли понячьи проблемы. Флаттершай преследует его, Твайлайт пытается с ним экспериментировать, и он пытается драться с охотой сна с тех пор как он встретил Луну на званом ужине на предыдущей неделе. Затворническая Принцесса Ночи проявляет к нему нездоровый интерес и вторгается в его сны! Благодаря махинациям Луны в деле хождения по снам, Женя теперь должен бороться с метеорами судного дня, отвратительными тварями и мучительными испытаниями, к дополнению к растущему стаду чрезмерно влюбчивых кобыл, преследующих его в повседневной жизни. Линия между грёзами и реальностью размывается, оставляя бедного человека-поселенца Понивилля с нуждой об умиротворённости и тишине.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: Noben

Алые подковы

Глава первая: "Разговоры в кафе"

Мы немного узнаем о трех пони.

— Две недели! Они запретили мне летать две недели! Да как они посмели? – негодовала огненная пегаска, сидя в кафе. — Я же с ума сойду!

— Скажи спасибо, что они тебя не госпитализировали. А ведь хотели, – Соарин пытался сохранять спокойствие, но и у него нервы уже были на пределе. – Врачи сказали, что это чудо — умудриться отделаться только вывихнутым крылом и растяжением. Они считают, что ты должна была разбиться насмерть, ну или всю оставшуюся жизнь провести прикованной к постели. Вот ответь на вопрос: как можно было навернуться на такой скорости, порвать все тросы, пропахать спиной почти шестьдесят метров и остаться целой? Почти целой. У тебя личный ангел хранитель есть? Пф… хоть жива осталась. Официант! Мне скоро принесут мой пирог?!

Спитфайр положила свою голову на стол и, тяжело вздохнув, ушла в размышления. Она вспоминала, как начала разгон, как прошла половину туннеля, как зацепилась крылом, как…

— Ой! А у меня ведь совсем вылетело это из головы, там был еще кто-то. Пегас, который спас меня, – оживилась Спитфайр, — точно, вспомнила! Вспомнила все, что там случилось!

— Какой еще пегас? Там никого рядом не видели, – Соарин явно не понимал, о чем речь.

— Он был! Я же видела его. Красно-белый комбинезон, серая грива а сам… Хм... – Спитфайр запнулась, пытаясь вспомнить цвет пегаса. Лица она не видела, а вот крылья… — Белый! Белый пегас с серой гривой. Мне надо его найти и ты, — она ткнула копытом в Соарина, — мне в этом поможешь. Эм… а что ты делаешь?

— Проверяю. Врачи, кажется, проглядели. У тебя все симптомы сотрясения мозга со всеми вытекающими последствиями, – сказал Соарин, внимательно рассматривая голову своей подруги. Но, ничего не найдя, он сделал вывод: — Нет, сотрясения нет. Ладно, если там кто-то был, то почему его никто, кроме тебя, не видел?

— Ну… там было пыльно и вы его могли не заметить, а когда он взлетел, то стал невидимым.

— Невидимым? А получше объяснения нет?

— Но я видела это!

-Хорошо, я тебе верю, — сдался Соарин. — Но как мы его найдем? Спрашивать всех белых пегасов о том, спасали ли они тебя, на мой взгляд, тупо. Да и пегасов с таким окрасом очень много. Только у Селестии среди стражников таких с десяток. В Клаудсдейле я еще пятерых могу тебе назвать. Да даже в этом кафе сейчас три пони с таким окрасом, хотя пегас только один.

Спитфайр сначала подумала, что Соарин ее подколол, но когда осмотрелась, то увидела, что за крайним столиком действительно сидели три пони белой масти со светло-серыми гривами.


— Я спас саму Спитфайр!

— Да поняли мы уже, лучше замолчи и пей свой сидр, – земнопони уже не мог слушать своего брата, — ты еще громче бы проорал, чтоб весь Кантерлот знал.

После случая в Клаудсдейле компания серогривых пони направилась в Кантерлот, где они довольно давно облюбовали одно кафе. Они уже сидели здесь два часа и почти все это время пегас хвалился тем, что спас капитана Вандерболтов. Остальным же это порядком надоело.

— Вот кто может сказать, что обнимал саму Спитфайр? – не унимался пегас. — Да никто! А я обнимал. А какая у нее грива… просто огонь! По-моему, я влюбился.

— Ну, во имя Селестии и Луны, ты успокоишься сегодня или нет? – не выдержала единорожка, которая хоть и имела железное терпение, но даже его иногда не хватало. – Если влюбился, то иди и скажи ей.

— Ну и скажу! – оживился пегас, — только если бы я еще адрес ее знал. Так что не…

— Двадцать четыре метра на северо-восток, второй столик, ближнее к тебе место, – перебил его земнопони. — Удачи!

Пегас медленно повернул голову и к своему ужасу обнаружил, что за вторым столиком действительно сидят Спитфайр и Соарин. Он обратил внимания, что крылья у Спитфайр были туго примотаны бинтами к телу, а также на то, что она смотрела в их сторону, а точнее на него. Заметив, что он повернулся к ней, Спитфайр почему-то сразу отвернулась. Пегас медленно повернулся обратно, и первое, что он увидел – ехидную ухмылку своего брата.

— Ну, иди к ней, мы же ждем. – Еще более ехидно сказал земнопони.

— Смешно? – спросил пегас, — откуда они тут? Они здесь, а вы мне даже не сказали!

— Слушай, они тут почти каждый день сидят, – сказала единорожка. — Приходят где-то на полчаса позже нас, но сегодня пришли еще на час позже. Наверное, из-за того, что твою обожаемую кобылку бинтовали.

— А почему я их никогда не видел в этом кафе? – возмутился пегас.

— Просто ты, Лойд, всегда сидишь к ним спиной, а повернуть голову лень, — сказала единорожка.

— Но вы ведь могли мне сказать! – еще сильнее возмутился Лойд, а именно так звали пегаса. — Ладно, проехали эту тему. Я в замок, мне еще Селестию в Лас-Пегасус сопровождать, так что я полетел.

Он вышел из-за столика, взлетел вертикально вверх и резко рванул в сторону замка.

-Хиви, вот скажи мне, – обратилась единорожка к земнопони, — как его с таким характером взяли в охранники к самой Селестии?

— Ну, не знаю. Наверное, из-за того, что он хорошо себя проявляет в крылопашной, да и цветом подошел, а еще потому, что одна местная библиотекарша... — тут Хиви сделал вид, что вспоминает что-то, — Калми Лайт, кажется, проела мозг Шайнингу о своем братике.

— О, да! Этот жеребец после этого еще долго меня избегал, – улыбнулась Калми. — Ладно, пойдем домой, а то и так уже засиделись здесь.

Калми и Хиви вышли из-за столика и, оставив несколько монет, пошли домой.


— Ой, он посмотрел на меня! — сказала Спитфайр, отвернувшись от компании за угловым столиком.

— И фто тафово? – спросил Соарин с набитым ртом (ему все-таки принесли его пирог). — Есть же на что смотреть. Хотя он сегодня первый раз на тебя посмотрел, а сидит тут чуть ли не каждый день.

— Просто он теперь напридумывает себе невесть чего и будет всем говорить, что я на него запала.

Соарин от таких слов аж подавился очередным куском пирога.

— Да я ему за такие слова крылья поотрываю! Он прощения тогда будет просить, ползая на полусогнутых…

— Так-так… Успокойся, — улыбнулась Спитфайр. — Я знаю, ты меня в обиду не дашь. Спасибо тебе.

Они еще некоторое время посидели в тишине. Соарин заметил, что компания «серогривых» все же разошлась. И теперь, когда в кафе остались только он и Спитфайр, он хотел ей что-то сказать, но тут к нему пришла гениальная идея.

— Ты сказала, что пегас был в красно-белом комбинезоне!

— Кто в комбинезоне? – Спитфайр даже сначала не поняла, о чем речь. — А, ну да. А к чему ты это?

— Ну, просто я подумал, что если есть комбинезон, то есть и какая-то организация или команда, за которой закреплена данная раскраска. Может, нам стоит поискать информацию в Кантерлотской библиотеке?

— Соарин, да ты же гений! – похвалила его кобылка. — Но это завтра, а пока пойдем домой, я сегодня очень устала.

Они оставили пару монет на столе и вышли из кафе.