Одиночка Фолли или Такие разные взгляды на жизнь
Глава 10: Мои ошибочные суждения
Это глава затянулась на неделю с лишним. Да, в прошлый раз я писала, про то, что уже готова половина 10 главы, но она с помощью эквестрийской магии куда-то исчезла, и мне пришлось всё переделывать. Позже, когда я её дописала (и переписала ещё раза 4), я подумала: "Эй, а стоит ли мне её вообще выкладывать? Ведь мне в комментариях обещали служение принцу наслаждений и поглощение Слаанешем (вообще не знаю кто, но хочу чтобы именно он меня поглотил, если предоставится возможность), за то что я её не выложу" Но потом вспомнила, что мне всегда всё обламывается...
Тем не менее,вот она 10 глава. Можно сказать юбилейная. Все ловите пятюню!
P.S.
В комментариях меня попросили побольше рассказать о внешности персонажей. Честно, я не мастак по этой части, и потому решила нарисовать героев рассказа. http://radio72.deviantart.com
P.P.S.
Ещё спасибо CrazyPonyKen'у, за то что участвует в развитии этой самодеятельности! Лови отдельную пятюню, чувак!
Мы с Паулой поплелись следом за чересчур шустрой старушкой куда-то вглубь дома. Оказалось, что на кухню. На самую обычную кухню, в фермерском доме.
Ну, знаете… старые занавески, не защищающие от солнца, деревянный стол на полкомнаты, подштопанная скатерть на нём, полки с приправами на всех стенах и обязательно картина со всей семьёй, которую нужно постараться, чтобы не заметить (самый главный атрибут большой и счастливой семьи).
— Итак, Эпплдэй… — начала Смит, доставая из духовки огроменный яблочный пирог. – Надолго ли ты в Понивиль приехал?
После пятнадцати попыток, я уже перестал возражать на счёт имени и принял его. Не скажу, что оно мне нравилось, но оно всё же лучше, чем какой-то там Фолли Ди… вот уж точно кошмарное имя.
Вопрос старушки поставил меня в тупик. Не был готов отвечать. Я, конечно, подумывал, чтобы остаться в этом городке, но окончательное решение всё ещё не было принято. Да и вопрос о переезде невольно заставлял всплывать ещё несколько вопросов.
«Вопросы, порождающие вопросы. Моя 12ая нелюбимая вещь в списке»
Например, где мне жить? Вряд ли родители Айскрим согласятся провести остаток жизни в доме, где по мимо них ещё живёт какой-то левый чувак на диване. Нет.
Или как мне перетащить все вещи из Лас-Пегасуса?.. Хотя, что там перетаскивать? Пыльные книги, зачитанные до дыр? Или тот торшер, который всё время падает на меня, когда я прохожу мимо? Меня даже торшеры не любят. Нет.
В конечном итоге, куда мне деть сам дом? Хоть он и в Лас-Пегасусе (а точнее в городке, под ним, на земле), но сделан не из облаков. Так бы я его просто… перенёс. Легко, не правда ли? Не зря облачные дома такие дорогие. Был бы я богачом, то не парился бы на счёт переездов…
«Был бы ты богачом, то отправил бы курьера доставить письмо в Понивиль»
Ой, затк..! Стоп. Спасибо мне, что напомнил.
Письмо. Я совсем забыл про него. Интересно, Рэйнбоу Дэш прочла его? Она вообще в городе? Этот дурак не забыл его передать?
— Ну, может навсегда.
— Навсегда?!
Чего ты так орёшь, ковбойша? Чуть сердце не выпрыгнуло.
Вот он, голос деревенщины. Громкий, грубый и не понятно какую эмоцию выражающий.
— И что это за реакция такая? Если я так тебе не нравлюсь, то и не приглашала бы.
— А? – Она застыла с приоткрытым ртом и поднятыми бровями. Давай, переваривая быстрей. – А! Да нет! Я рада, рада. Просто это как-то неожиданно. «Навсегда». *Даже я не уверена, останусь ли я в Понивиле навсегда…*
Хе! Куда ты денешься.
— Навсегда… — вдумчиво закряхтела пожилая пони, шарясь по шкафчикам. — Что ж, если тебе негде жить, то у нас есть на ферме свободная комната.
Проблема с жильём решена. Ура! Или же нет?
Я мимолётно глянул на Паулу и внутренний голос так и вскрикнул: «ОТКАЗЫВАЙСЯ! А то эта ковбойша скоро в тебе дырку взглядом просверлит!»
— Пожалуй, не сто…
В этот момент с грохотом отворилась дверь, и послышался приятный, но чересчур громкий голос: — Бабуля, мы дома!
На пороге показалась оранжевая кобылка со светлой гривой и широкой улыбкой на мордочке, а следом за ней вбежала пони с вплетённым в волосы бантом.
— Всем привет, Эпплы! — помахала копытом жёлтая кобылка всем кто на кухне, но встретившись со мной взглядом, вмиг опустила копыто и неловко улыбнулась.
— Привет…
— Бабуль, кто это? — оранжевая кобылка тоже по-умерила свою радость.
-Это Эпплдэй! Наш далёкий родственник. Эпплдэю негде жить, так что он останется у нас.
Чо?
Я на такое не соглашался! Что за принуждёнка?!
Кобылка с бантом быстро подскочила ко мне и взяла моё копыто в свои.
— Привет, я Эпплблум! Я не знала, что в нашей семье есть пегасы! Круто, что ты у нас останешься! Уоу-у-у, мой родственник пега-а-ас!
И куда делась твоя чарующая неловкость? И отпусти ты уже моё копыто! Я ж, стесняюсь!..
— Хех, это действительно странно. Ну да ладно, чего только не бывает. Я Эпплджек!
Мать Паулы… элемент честности.
Она встала напротив меня и потрепала меня по гриве. Как ни странно, я не захотел её проклинать, как я обычно это делаю с другими.
Паула тяжело вздохнула, устав от этой бредовой ситуации и сквозь зубы выпалила:
— Он не Эпплдэй… он ФОЛЛ ДЭЙ…
Повисла тишина. Ну, она бы повисла, если бы бабулька не напевала что-то, ходя от одного шкафа к другому. Но всё равно было дико неловко.
— А, Фолл Дэй!.. Ну, теперь-то всё нормально, — с улыбкой произнесла Эпплблум.
В каком это смысле нормально?
— Угу. Знаешь, Фолл Дэй, наша семья давно хотела с тобой познакомиться. Паула нам столько о тебе рассказывала!
Хм. Что она это там рассказывала? Я с ней почти и не общался. Или для вас это уже достаточно? Что?..
— Ага… — вдумчиво произнесла Эпплджек, метнув взгляд на часы в форме яблока. – Не останешься с нами на обед? Подходящее время, чтобы рассказать о себе.
— Ну… как бы… нет никакого желания…
— Ерунда! Нам очень интересно будет узнать о тебе! Эпплблум!
Кобылка, услышав сигнал, кивнула и выбежала куда-то, прокричав что-то непонятное.
Я понял, что это какое-то заклинание по вызыванию дьявола, но я ошибся. Это был зов семьи на трапезу.
По мне так лучше бы это был дьявол.
И знаете, по технике исполнения это можно было считать заклинанием вызова.
Через минуту вся семья Эпплов собралась на кухне и принялась к трапезе.
Скажу честно, в обществе огромнейшей семьи, которую я когда-либо видел, я чувствовал себя как… филин… плывущий в реке… я не силён во фразеологизмах… но не важно!
Это был просто ужас.
х х х
Представьте себе ситуацию, что вы сидите за огромным столом, а вокруг вас какая-то чужая семья ест и следит за вами. Неловкость… страх… смущение… потеря аппетита… небольшая головная боль…
Какого рожна вы меня усадили в самый центр? Я что, главой семейства стал?
— …
У того жеребца, похожего на Дока Хорса, чересчур злобный взгляд. Что с ним не так? Это же вроде отец Паулы?.. Или же я занял его место? Знаете, я тоже всегда ненавижу, когда у меня что-то забирают.
— Что ж, — начала Эпплджек, встав из-за стола. – Познакомься с семьёй Эппл! Я Эпплджек,..
Да знаю я. И зачем вся это торжественность?
-А это Эппллблум, моя младшая сестра.
Кобылка с бантом помахала мне копытом.
Да знаю я кто ты! Или же не совсем… знаю только имя и кьютимарку. Эпплблум и яблоко в форме сердца. Всё.
— Это Бабуля Смит. Рядом с тобой Паула, моя дочь.
Тпр… Бабулька, которая что-то мурлычет под нос и не может отличить одно от другого и ковбойша, раздающая выпивку всем кому не попадя в больнице.
— Напротив её мой муж, Карамель.
Хх… что? Х… Карамель?.. аха… так. Стоп… не смей ржать… имена не выбирают… но боже, на меня злобно смотрит Карамель… Гха-ха-ха-ха!
— Рядом с ним Биг Макинтош — старший брат.
— А-гась, — тихо ответил красный жеребец и продолжил доедать свой кусок пирога.
Неразговорчивый, крупный, с каким-то жбаном на шее… в детективах он точно был бы убийцей. Ну, или первой жертвой.
— Рядом с ним его жена Черили.
— Рада познакомится.
Нет. Ничего особенного в ней нет. Просто добрая кобылка, без странностей. Разве что напомнила мне мою бывшую учительницу, но это даже в плюс.
— А это их сыновья Рэд и Голд.
Только Ковбойша-Старшая это произнесла, как блезницы достали какие-то хлопушки и взорвали их над столом, громко прокричав в один голос: — Великие и могучие Рэд и Голд!
Их мать что-то закричала, но я их уже не слушал.
Великие и могучие Рэд и Голд?.. Великие и могучие…
Очередной, неконтролируемый поток сладкоголосых воспоминаний вновь нахлынул на меня…
«Нижний Лас-Пегасус. Это было лет 5 назад… или 8? Ну, не важно.
Как-то раз, одним осенним деньком, я вышел из дома, чтобы немного прогуляться. Обычно, я гулял вокруг дома, не отходя и 10 метров, но на этот раз у меня возникла идея заглянуть в книжный магазинчик, чтобы купить чего-нибудь почитать на недельку.
Улицы пустовали. Интересно почему? В Лас-Пегасусе (даже в нижнем) проживает не 10 пони… так куда все подевались? Впрочем, какое мне дело.
Пролетая над малым Стрипом (очень малым Стрипом… он был втрое меньше настоящего… ну, того что в облаках), я увидел небольшую группу пони, наблюдающих за чем-то затаив дыхание. Сейчас я даже не обратил бы на это внимания, но будучи ещё можно сказать ребёнком, мне стало интересно, на что они смотрят, и я присоединился.
— А теперь, вас, жителей улиц Сандкастл Драйв и Гринпоинт Стрит, ждёт следующий невероятный магический номер Великой и Могучей Элси Твайнкл!
— Великой и могучей?
В центре толпы на каком-то ящике стояла кобылка в огромной чёрной конусообразной шляпе и тёмной, необычайно большой для неё мантией, расшитой неаккуратными звёздочками. Прядь её длинных светло-синих волос опускались от её лба до самого носа, делая некую границу между янтарными глазами.
Интересно…
-Узрите магию того, кто не был рождён для неё!
Вновь прокричала она, демонстративно взмахнув копытами. Толпа замерла, затаив дыхание. И я вместе с ней. Все ждали нечто совершенно поразительного.
Фокусница взмахнула мантией, окутав ею себя, а когда отбросила, в копытах у неё сидел маленький совёнок.
Толпа замерла в восторге.
Затем она повторила весь этот трюк ещё раз и птенец пропал.
Все резво затопала, показывая своё восхищение.
-Спасибо! Спасибо! Теперь вы знаете, что магией владеют не только единороги! –
Не сдержав радость, взвизгнула маленькая кобылка и поклонилась толпе.
Улыбка не сходила с лиц абсолютно всех, кто был рядом. Даже я позволил себе проявить восторг.
Вдруг ящик под ней зашевелился и она, не удержавшись, грохнулась на землю, потеряв шляпу. А вместе с ним и магию…
Толпа ошарашено вздохнула, увидев, как из шляпы вывалились какие-то карты, хлопушки и тот самый маленький птенец. Он вмиг испуганно подбежал к кобылке и забрался ей на голову.
— Шарлатанка, так и знала! – Кто-то крикнул из толпы.
— Это не настоящая магия!
— Это всего лишь обычные трюки!
— Как не стыдно, обманывать нас!
Кобылка опустилась на коленки, под гнётом толпы.
— Это в-всего лишь… п-просто фокусы! Я никого не обманывала! Я…
Отчаянно закричала она толпе, но…
— Нет! Ты маленькая обманщица! Больше не смей выкидывать подобное!
Толпа сердитых пони не успокаивалась… вот она, «любящая публика».
Никогда не буду выступать на публику. Одно неверное движение и ты из любимца превращаешься в изгоя.
Кобылка грустно смотрела на расходящихся пони, прижав совёнка. Затем она начала медленно складывать всё, что вывалилось обратно в шляпу. На неё было жалко смотреть…
Хм. В таки ситуациях всегда найдётся какой-нибудь «герой», кто подойдёт к ней и приободрит. Скажет что-нибудь вроде: «У тебя обязательно всё получится, не расстраивайся!», она улыбнётся и в будущем прославится на всю Эквестрию… но этим «героем» буду отнюдь не я.
Я не стал так поступать. Просто развернулся и пошёл дальше по своей дороге, прямо к книжному магазину.
Единственная промелькнувшая мысль была о том, что собирается дождь.
Я покинул перекрёсток, ни разу не взглянув на маленькую фокусницу. Как и все, кто находился там.»
— …
На сердце вновь стало тяжко. Значит, я очнулся. Удивительно, но все мои воспоминания вгоняют меня в пучины грусти. Даже вспомнить не могу ничего хорошего… хотя…
— Эй, Фолли! Ты чего застыл?
Так, значит, я не до конца очнулся, раз слышу голос фермерши, звучащий как из бочки…
Резко встряхнув голову и оглянувшись, я понял, что всё ещё нахожусь за столом Эпплов, но огромной семьи уже не было за ним. Около раковины лежала гора грязной посуды, а на моей тарелке рядом всё ещё лежал кусок пирога.
Сколько я был в отключке?.. Да, буду называть это отключкой. Круто звучит. Одна из моих любимых фраз в фильмах, сразу после: «Время для плана Б. – Что за план Б? – Ещё не придумал»… а нет, это моя самая нелюбимая фраза.
Чёрт. Я уже свои идеалы путаю.
— Ничего я не застыл, — сухо ответил я ковбойше, которая принялась мыть посуду.
— Хех. «Не застыл». А что тогда было на обеде? Сидел, уставившись в одну точку, и на вопросы не отвечал. Пришлось мне сделать вид, что не даю тебе ничего сказать и отвечала сама. Вроде прокатило.
-…
Не знаю, благодарить её или ругать. С одной стороны она спасла меня, а с другой, могла наплести такого, что со стыда сгореть можно…. Лучше не думать об этом, а то настроение ещё больше испортится.
Паула улыбнулась, взглянув на мою тарелку с пирогом, к которому я даже не притронулся.
— Эмм… я не голоден.
— Ну, ещё бы. Ладно, ешь уже. Не буду тебя расспрашивать, о чём задумался. Ясно же, что что-то не приятное вспомнил.
…
— Проницательности тебе не занимать.
Я удивлён. Молодец, деревенщина.
Я быстро съел свой уже остывший, но такой вкусный яблочный пирог и положил тарелку к остальной горе посуде. Паула недовольно на меня посмотрела.
Эй, тут не только моя посуда!.. Не смотря на меня так.
— Эм, может тебе помочь? Помогла же… да и накормила.
Взгляд кобылки изменился. Теперь она смотрела на меня взглядом «Дурачок? Сходи лучше погуляй». Где-то я такое уже видел… сегодня.
— С-спасибо.
Чо?
Куда это делась моя проницательность?! Я думал, она не согласится. Блин. Лучше бы и не соглашалась. Теперь придётся трудиться.
Я пристроился рядом с ней и тоже стал очищать фарфоровые тарелки.
Знаете, никогда не мыл посуду. Обычно я питался в соседней забегаловке, в которой можно было наесться всего за 2 бита. А когда я жил с семьёй, посуду вечно мыла сестра. Это была её непосредственная обязанность. Моей же обязанностью было выносить мусор…. Сразу провожу границу между мной и мусором!
— Нет, не так. Взгляни под углом. Видишь следы? – Сказала кобылка, показав на только что помытую мною тарелку.
Так. Вот и первая ошибка. Зачем только предложил… и что это ещё за тон начальника?
— Ладно, сейчас перемою.
Вот я и вошёл в роль офисного планктона, которого отчитывает начальство…
— Вот так-то! – весело улыбнулась «начальница по посуде».
Похоже, ей нравится командовать. Или же она рада лишней работе? Или моему обществу… не, всему, но не по последнему.
Я вздохнул и принялся всё перемывать.
— Фолли? – вновь заговорила Паула.
— Чего? Я же всё теперь правильно сделал! – немного вспылил я.
— Нет, я не про это. Я… как сказать-то… хотела поговорить с тобой.
— Ну, мы типа говорим уже.
— Ты дослушай! Что за привычка у тебя?!
— Ладно, о чём хотела поговорить?
Только не про яблоки. Не хочу говорить про яблоки. Или про фермерство! Нет, нет, нет.
— О, Сторме.
О, не-е-ет, давай лучше про яблоки.
— Что именно?
— Скажи мне, какой он?
Э-э-э…?
— Ты как будто бы не знаешь, — буркнул я, обидевшись на глупый вопрос.
— Да нет же!.. Просто расскажи мне то, что ты о нём знаешь.
К чему этот завуалированный допрос? Что ты хочешь о нём узнать? Да и на кой тебе моё мнение?
— Что я о нём знаю? Ну… типичный крутой парень. Понторез и пьяница.
— Понторез? Как-то грубовато, — кобылка немного поникла, опустив голову.
Эй, а про пьяницу что? Ничего не скажешь? Ладно.
Постойте-ка… она же не просто так про него спрашивала. Да и неспроста Бриз такой радостный был после разговора с ней. Получается…
Так, я об этом пожалею.
— Хоть он и дурак, но есть в нём и хорошие стороны. Например, он преданный, добрый, по своему смешон, а эм… то есть забавный. Умеет поддержать разговор. Открытый и отзывчивый. Хороший лидер. Готов помочь тебе, даже если ты не просил. Умеет возвращать долги.
Эй, а ведь он такой уж и плохой. И главное, всё это правда. Он действительно такой…
Мгновенно ринулся на поиски Бласта.
Во время поисков, проявил себя как хороший командир.
Ему всегда нравилась Паула. Наверное.
Возвратил мне должок почти мгновенно.
Пытался свести меня с Блинк Стар, хотя я его и не просил. Хотел добра мне… хе!..
Так! Стоп… хватит. Сейчас ненароком захочу быть его другом. Хва-тит.
Я оторвался от мытья посуды и взглянул на фермершу. Она не шевелилась. Просто смотрела на свои копыта в раковине, полной воды, и мило улыбалась.
— Да… он такой.
х х х
Последующие несколько минут мы провели в молчании. Паула не произнесла ни слова, после моей речи. Она всё продолжала улыбаться и медленно мыть посуду.
Наконец, все грязные тарелки превратились в чистые, и я со спокойной душой начал собираться домой (ну, домой к Айскрим).
Паула просто молчала и улыбалась. Я уж было подумал, что сломал в ней что-то, но тут она неожиданно, прямо пред тем, как закрыть дверь, она спокойно произнесла:
— А знаешь, он тоже самое и про тебя сказал.
— Чо-у?
Но ответа на свой «самый лучший вопрос» не услышал.
— Пока, Фолли!
Дверь захлопнулась и остался один посреди огромной фермы.
— …
В смысле, «он про тебя тоже самое сказал»? Получается…
Ох, хватит уже строить догадки, Фолл.
Я устал уже. Обед только-только прошёл а я уже без сил. Лучше пойду, посплю на диване. Хватит с меня на сегодня.
Я сладко зевнул и медленно поплёлся сквозь яблочную рощу, искренне жалея, что небо пока для меня закрыто. Так бы я уже давно спал под этим колючим одеялом.