Трикси. Великая и Могучая.
это судьба
Копытинка — валентинка.
Наконец, настал день расставания. Трикси была очень растрогана тем, что её домик починили, хотя она и не просила – наглости не хватило. Мистер и миссис Пай были довольны её работой, несмотря на постоянные упрёки, и даже предлагали остаться работать здесь, но единорожка не могла, и не хотела оставаться на одном месте долго. Её стихия – путешествия. В дорогу ей дали еды, воды, и даже новую чёрную накидку – старая совсем порвалась. Мод даже хотела отправить вместе с Трикси Болдера, чтобы тот присматривал за ней, но единорожка наотрез отказалась, сказав: «Никто не может заботиться о Болдере, так, как ты, Мод» – после этих слов Мод так растрогалась, что даже обняла подругу. И прослезилась. Но лица так и не изменила.
— Прощай, удачи!!! – кричали хозяева вслед уходящей единорожке.
Трикси отправилась дальше, но теперь у неё появилась вторая мечта – увидеть улыбающуюся Мод. Первой было достижение всемирной славы и признания, ну, или хотя бы всеэквестрийской. Причём, не ясно, какая из них более реалистична. Она путешествовала по многим городам, но особого успеха нигде не добилась. Хотя голодать ей тоже не пришлось – фанаты были, и немало. Но чего-то ей не хватало. Возможно, друга, с которым можно поговорить просто по душам, без того, чтобы он восхищался ею.
Однажды, во время своего путешествия, Трикси дошла до огромного города Спонирвиля. Это очень большой пониполис, наравне с Филлидельфией. И вот, когда до города оставалось каких-то миля-две, началась буря. Это был не просто дождь, и даже не ливень, а именно буря с грозами. Первые удары молнии пришлись аккурат на на саму путешественницу. Нет, в неё не попало, а вот домик единорожки загорелся. Поняв это, Трикси кинулась бежать, но как убежать от домика, в который ты запряжена. В результате она бежала, пока дом не сгорел. Трикси осталась не то что без крыши над головой, даже без средств к существованию, и возможности показывать фокусы. Не оставалось ничего, кроме попрошайничества. Кушать-то хочется. Но из-за начавшегося града пони разошлись по домам. Кстати, такой град весной в Эквестрии – редкость.
Поэтому единорожка обосновалась под маленьким навесом здания мэрии, которая уже была закрыта. Она продолжала спрашивать у прохожих, не найдётся ли у них немного еды или денег, пока не встретила одного знакомого. Да да, снова. Может, кто-то не верит в такие совпадения, но они случаются, и тогда начинаешь верить в судьбу.
— Извините, у вас не найдётся немного еды? Любой. Пожалуйста. – спросила она у пони в плаще.
— Трикси! Ты как здесь оказалась? Стой! – Рэдрос кинулся за убегающей единорожкой. – Ты что, следишь за мной?
— А может, это ты следишь за мной! Я же первая пришла в Понивиль. – сказала Трикси, готовая от стыда провалиться сквозь землю, а потому говорящая Дискорд знает что.
— А где твоя тележка? Что случилось?
— В неё молния попала. – призналась та, воротя взгляд. Она не стыдилась смотреть в глаза, просто хотела перегрызть себе шею, но не могла дотянуться.
— Ладно, тогда пошли, пока не простудились. – пегас просто насильно уволок единорожку, и затолкал в дом. – Посидишь тут. Думаю, до завтра буря утихнет. Проходи.
Он зажёг свечу, и поставил чайник. Трикси, тем не менее, теснилась у двери.
— Знаешь, я никого не хочу стеснять.
— Да брось, у меня тут места много.
— У тебя? А твоя подружка, разве не здесь?
— Какая подружка?
— Ну, та пони, с которой ты летел. Рози, кажется.
После этих слов пегас расхохотался.
— Ха ха ха ой, спасибо за шутку. Рози не моя подружка, она моя сестра!
— Сестра? – переспросила Трикси.
— Да. Просто она похожа на маму, а я на отца. Вот мы и не похожи. – пояснил тот, наливая чай, и не видя танцующую Трикси. Ещё бы, у неё камень с души и гора с плеч свалились, и она почувствовала себя так легко, что захотелось плясать.
— Вот как. А тогда вы летели к вашим родителям?
— Да. Рози немного пожила в Филлидельфии, но самостоятельная жизнь у неё не задалась, и она вернулась домой. Я тоже там погостил неделю, а сейчас отправляюсь на соревнования в Пегасополис, где буду участвовать как один из участников соревнований в Клаудсдейле.
— А ты не выиграл те соревнования?
— Нет. Их выиграла моя знакомая пони, по имени Рэйнбоу Дэш из Понивиля. Но она в этих соревнованиях участвовать не сможет, так что я точно выиграю.
— И когда отправляешься? – спросила Трикси, отхлебнув чаю.
— Завтра. – сказал Рэдрос. После этих слов чай, который отпила Трикси, оказался у него на лице. Благо, он был не слишком горячим.
— Ой, прости, пожалуйста, я не хотела! – заверила Трикси, вытирая пегасу лицо салфеткой.
— Не надо, я сам. – Рэдрос и правда вытерся сам. Он не любил чувствовать себя беспомощным.
— А тебе обязательно улетать именно завтра? – спросила она в надежде.
— Да. Я и так здесь задержался, из-за этой бури. Иначе улетел бы вчера. Как чувствовал.
— Точно. Слушай, а может, мне отправиться с тобой? Всё равно мы встречаемся часто.
— Точно. Но не получится: Пегасополис находится на облаках, и даже если я тебя туда подниму, ты не сможешь по ним ходить. Разве что ты знаешь заклинание, позволяющее ходить по облакам.
— Не знаю. – призналась единорожка. Если бы она только знала, что пони из Понивиля, с которой они уже встречались, знает такое заклинание, то обязательно подружилась бы с ней, и выучила это заклинание. Но их первое знакомство было не очень приятным.
— Кстати, когда я был в Клаудсдейле, Рэйнбоу сказала, что оказывается, у неё есть знакомая, по имени Твайлайт Спаркл, которая знает заклинания, позволяющее ходить по облакам обычным пони. Представляешь!? Жаль, что мы не успеем в Понивиль, он – в другой стороне.
— Тогда давай, когда ты вернёшься, мы встретимся в Понивиле. Всё равно мы постоянно встречаемся. – предложила Трикси.
— Ты же не хотела туда заходить. – припомнил Рэдрос.
— Это было тогда. А теперь у меня там много друзей. – заверила единорожка. На самом деле она захотела пойти к Твайлайт, и попроситься к ней в ученицы. Пусть она научит Трикси магии, и та уже не будет лгать и хвастать, демонстрируя свои трюки; будет просто хвастать. – А можно вопрос?
— Спрашивай.
— Меня до сих пор интересует значение твоей кьютимарки.
— Ладно, я расскажу тебе историю. Усаживайся поудобнее. Когда я жил в Клаудсдейле, мои родители работали в три смены, и мне приходилось нянчиться с сестрёнкой, кстати, она на три года младше. Я часто брал её с собой, и учил летать. Но у неё плохо получалось. Она даже сомневалась, что когда-нибудь сможет научиться летать. Но однажды я схитрил: прикинулся больным, и попросил принести ягод из леса, что расположен под городом. Она и полетела. Конечно же я летел следом, чтобы с ней чего не случилось. После этого её характер стал более уверенным, и она стала такой резвой, какой её видела ты. После этого я понял, в чём моё призвание: направлять неуверенных в себе пони на нужный путь, делать их уверенными в себе. Поэтому я путешествую по разным городам. Здесь мне даже дом выделили. Обычно я сплю просто в школе.
— Интересно. И тебе не надоедает?
— Нет. Это очень интересно.
Трикси и Рэдрос разговаривали до поздней ночи. В конце она всё таки решилась попросить денег в долг. Хотела немного, но получила целый мешочек.