Не больше восьми с половиной минут

Поднебесные пони пригласили нас на вечерний закрытый банкет, на котором обещались присутствовать самые яркие личности их, в прямом смысле этого слова, высокого искусства. Вознесли не только меня и Альбио, но и других талантливых писателей, поэтов, мастеров слова. Не только мы посмели дотронуться до креатива художников-виртуозов, до их таланта. Им обязательно нужно было, чтобы все мы присутствовали. Просто обязательно! Мы стали теми, кто видел мир если не с высоты их полета, то с высоты искусства. Чушь или нет, но мы поехали.

Другие пони

Она пятнистая

Луна глубоко спрятала тёмный секрет от пони, за которыми она приглядывает с такой любовью. Если они узнают о нём, она может разве что представить, какой урон это нанесет её имиджу. Твайлайт же считает его бесценным, и планирует раскрыть раз и навсегда. Во имя пятнышек.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Летописи Демикорнов

Летописи Демикорнов, небольшие главы рассказывающие о моментах их жизни, этапах становления некоторых персонажей, проводимых ритуалах и общем укладе их быта. Рассказ будет идти о времени до эпохи Алого Мастера и в самом её расцвете, приоткрывая тайны этого странного народа. Это истории исполненные грустью, радостью, разочарованием и надеждой...

ОС - пони

Не открывай дверь

После того, как поход в Вечнодикий лес заканчивается катастрофой, Эпплджек и Рэйнбоу Дэш решают укрыться до утра в заброшенной хижине. Это, вероятно, не самое лучшее решение, но это всего лишь на одну ночь. Какими последствиями это может обернуться?

Рэйнбоу Дэш Эплджек Другие пони

Tyra B

Браян Миккелсен с нетерпением ожидал своего двухнедельного отпуска после двух недель работы на буровой платформе Маерск, месторождение Тира. Перевод на берег 24 мая 2015 года, после следующей смены и крепкого дневного сна. Перевод никогда не случился, как и 24 мая 2015 года. И проснуться в собственном теле ему тоже не удалось. История во вселенной Ponies after People, в которой разворачиваются события "Последнего пони на Земле". Для понимания происходящего прочтение "Последнего пони на Земле" обязательно.

ОС - пони

[S]koo+@loo

Один день из жизни одного хакера в мире кибер панка.

Эплблум Скуталу

Кабанеро

Человек попадает в мир Эквестрии. Но вместо изящного тела цветной лошадки волею злого случая оказывается в образе большого и страшного чудища. Пони дружелюбны к чужакам, но к опасному пришельцу относятся настороженно. И сам несчастный уже сомневается ― а есть ли место ему в этом добром и пушистом обществе?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Кризалис

Дикий восторг...

Продолжая работать уборщиком в Школе дружбы, Анон изо всех сил старается больше не попадать в неприятности. Но у судьбы свои планы на этого парня...

Другие пони Человеки

Бэбси, поешь немного

Сколько они уже здесь? Точно больше восьми дней – он считал… Вроде бы считал.

Бабс Сид Вандерболты

Cupcakes-Post Scriptum

Моя версия окончания сей истории.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум

Автор рисунка: Noben

Небо для пегасов

Глава 2

— А в Академии я и познакомилась с Блюзом и Файерболом. Мы сразу стали друзьями. Мы втроем были лучшими летунами своего курса! А когда закончили Академию, то вошли в пилотажную группу Вондерболтов. Ну а я стала капитаном своего звена, — пегаска поправила гриву и посмотрела на жеребенка. — Ну а теперь ты расскажи о себе! Как тебя зовут, откуда ты и как оказалась на том облаке?

— Меня зовут Скайли, — сказала кобылка. — Я из Клаудсдейла. Всегда жила там и никогда не была на земле. А сейчас я учусь в летной школе «Спид Вингс».

— Значит, ты сбежала из школы? — спросила Скуталу.

— Я не сбежала. Я полетела искать мою маму. Она куда-то пропала, уже давно не навещала меня. Я очень соскучилась по ней, — голос кобылки начал дрожать.

— А где твоя мама?

— Я не знаю, — всхлипнула она, и вытерла выступившие слезы. Потом вздохнула, успокаиваясь, и продолжила: — моя мама — погодный пегас. Она работает в специальном отряде, в личной погодной службе самих принцесс! Моя мама самый лучший в мире погодный пегас! Она, кстати, тоже училась в Академии Вондерболтов, но ей не понравилось и она ушла. И я тоже не хочу быть Вондерболтом, — с характерной детской насупленностью сказала кобылка. — Я буду погодным пегасом, как моя мама!

— Вот как? Тоже училась в Академии? Может, я её знаю? — спросила Скуталу. — Как её зовут?

— Её зовут Лайтнинг Даст, — с гордостью выдала Скайли.

— М-мм.. Нет, пожалуй, не слышала... — задумчиво протянула пегаска, глядя в потолок и потирая копытом подбородок. — Ну, в Академии учились многие пегасы. Тем более, это было, похоже, еще до того как я вообще научилась летать. А вот ты, я смотрю, уже очень здорово летаешь! Я в твоем возрасте только по земле бегала.

— Меня мама научила! А потом устроила сюда в школу, чтобы я стала летать еще лучше. А еще она меня учила управляться с облаками. И когда Блюз стал мне рассказывать про снежные облака, я уже и так все это знала! — гордо заявила она.

— Кстати, а что он тебе сказал, после чего ты чуть не расплакалась? — тут же ухватилась за сказанное пегаска. Надо же какая удача, что Скайли сама об этом заговорила. А то уж очень не хотелось напоминать ей о неприятном моменте. — Он ведь рассказывал про получение своей кьютимарки, верно? А это вроде бы даже смешная история.

— Сама история не такая уж и смешная. Смешнее было смотреть, как он её рассказывает. Он весь такой покраснел, и все время ерзал на месте, — усмехнулась кобылка. — А потом он сказал, что его мама хотела, чтобы он тоже стал погодным пегасом, а он хотел стать Вондерболтом. Я вспомнила про свою маму и...

— А кто твой папа? — быстро спросила пегаска, стараясь поскорей переменить тему, чтобы опять не последовало всхлипываний и шмыганья носом её маленькой собеседницы. — Он тоже погодный пегас?

— Не знаю, — вздохнула кобылка. — Я никогда его не видела. Мама говорила, что он работает где-то далеко-далеко и не может прилететь. Поэтому мы всегда были только вдвоем с мамой.

Так вот в чем дело! Оказывается, ничего такого особенного Блюз и не сказал! Она просто вспомнила о своей маме и расстроилась из-за того, что давно её не видела. Да и понятно теперь, как эта летунья оказалась на том облаке. Всего лишь отправилась искать маму. Вполне нормальная идея для маленького соскучившегося жеребенка. Видимо, она улетела из школы ночью или рано утром, поэтому и не успела залететь слишком далеко. Приземлилась на облаке, чтобы передохнуть, а потом поняла что заблудилась и не знает куда лететь дальше. Вот потому и была такой испуганной. К тому же устала и проголодалась. А когда перед ней появился удивленный Файербол, то и окончательно перепугалась!

«Ха! Да я на её месте тоже перепугалась бы, увидев его рожу, — мысленно улыбнулась Скуталу. — Нет, он, конечно, не был страшным. Вполне себе симпатичный молодой пегас красного цвета с желтой гривой. Но неожиданно увидеть рядом с собой невесть откуда взявшегося взрослого жеребца в летных очках и в костюме Вондерболта — это для маленького жеребенка, пожалуй, все-таки слишком. Да тут и еще двое подлетели... А я, кажется, кричала и ругалась? Ой-ой, бедная Скайли! Представляю, какого страха она натерпелась!»

История на глазах теряла свою таинственность. Всему находилось свое логичное объяснение, и становилось даже скучно от того, что все оказалось настолько просто. Даже неинтересно.

Однако время шло, а Скайли нужно было возвращаться в школу, пока там не начался переполох. Если она улетела сегодня утром, то есть еще шанс, что её пока не хватились. В крайнем случае, можно будет обставить все так, будто она все время была на месте, просто не попадалась никому на глаза. Ну, скажем, летала себе на тренировочной площадке или просто где-нибудь гуляла в одиночестве.

Но скорее всего её отсутствие все же обнаружили, ведь прошло довольно много времени. Были и занятия, и тренировки. Наверняка тренер заметил, что одного из его учеников не хватает. Тогда у маленькой беглянки могут быть неприятности.

— Скайли, тебе нужно вернуться в школу, — сказала Скуталу.

Кобылка понуро опустила голову.

— Ну же, Скайли, не грусти! Я полечу с тобой, и если что — поговорю с твоим тренером, чтобы он тебя не ругал.

Увидев, что её слова не особо вдохновили маленькую кобылку, Скуталу продолжила:

— Знаешь что, давай договоримся так: ты возвращаешься в школу и больше не пытаешься убежать, а я разыщу твою маму. Идет? Поверь мне, я сделаю это гораздо быстрее чем ты. Я обязательно её найду.

— Правда? — спросила Скайли, глядя на пегаску. – Но ведь ты сказала, что не знаешь её. Как же ты её найдешь?

— Не волнуйся, малышка, я что-нибудь придумаю. Обещаю.

Мягкий теплый вечер готовился сменить яркий и жаркий день. Тот короткий момент, когда солнце начинает окрашивать в розовые и оранжевые краски облака, подсвечивая их снизу, прежде чем окончательно отправиться на покой за горизонт. До темноты еще много времени, и хочется наслаждаться этим моментом безмятежности снова и снова. Переходный этап между активностью и насыщенностью дня и спокойствием и размеренностью вечера. Граница, на которой воспоминания и мечты самые яркие, самые приятные, самые фантастические. Любимое время Скуталу.

Не всегда, конечно, это короткое время можно провести вот так просто, без особых дел и забот. Чаще всего оно занято тренировками, полетами или какими-нибудь делами. Однако сегодня, кажется, был как раз именно тот самый случай, когда её любимое время было свободно.

Летя на небольшой скорости — торопиться уже не было смысла, Скуталу это понимала — она предавалась воспоминаниям детства. Что-то очень похожее случилось и с ней, когда её, маленькую и одинокую, взяла под свое крыло самая лучшая пегаска в мире, самая быстрая летунья Эквестрии, кумир и пример для подражания — её названная старшая сестра Рэйнбоу Дэш. Скуталу всегда немножко завидовала своим лучшим подругам Свити Белль и Эпплблум в том, что у них были старшие сестры. Но когда она смогла назвать своей сестрой Рэйнбоу Дэш, её счастью не было предела, и её охватывала неимоверная гордость, что теперь и у неё есть сестра, и её сестра — самая крутая сестра в мире! Губы непроизвольно растянулись в улыбке, когда она вспомнила тот момент. Тогда она была самым счастливым жеребенком на свете!

Потом было обучение полетам у самой лучшей летуньи, а потом и совместные полеты, тренировки и отрабатывания всевозможных трюков и фигур высшего пилотажа. Ну и, наконец, поступление в Летную Академию Вондерболтов, из-за чего они с Рэйнбоу Дэш стали видеться совсем редко. Даже успешное окончание Академии не добавило Скуталу свободного времени, скорее наоборот. Тренировки в пилотажной группе Вондерболтов занимали его ничуть не меньше. Правда, нехватка свободного времени была не единственной причиной их редких встреч с Дэш. Были и другие, менее приятные. Но об этом Скуталу думать не хотелось. И, к счастью, не пришлось, так как они уже подлетали к летной школе «Спид Вингс».

По рекомендации доктора Стинга, Скуталу не позволила Скайли лететь самостоятельно, а настояла на том, чтобы нести её в копытах точно так же, как она доставила её с того облака в Академию. Но на подлете к школе, Скайли все же вывернулась из её копыт и полетела сама, сказав, что её просто засмеют, если увидят, что её принесли в школу как какую-то посылку, и что она достаточно большая, чтобы летать самостоятельно. Скуталу, прекрасно понимая ситуацию, была вынуждена согласиться с таким аргументом.

Резко спикировав, она приземлилась прямо в центре детской площадки, на которой в этот момент было полно маленьких жеребят. Всеобщее «Вау!» прямо-таки повисло в воздухе, к которому добавлялись восторженные возгласы, типа: «Опонеть!» и «Это же настоящий Вондерболт!». Костюм капитана Вондерболтов и летные очки, которые Скуталу предусмотрительно надела для пущего эффекта, сделали свое дело. Внимание всех было устремлено только на неё. Скайли опустилась рядом, её как будто бы и не заметили вовсе. Даже двое взрослых пегасов-воспитателей, что приглядывали за жеребятами на игровой площадке, восторженно пялились на неё. Еще бы! Молодая стройная кобылка в облегающем летном костюме, с короткой малиновой гривой и длинным густым хвостом выглядела роскошно!

— Эй, жеребятки, позовите-ка вашего тренера, — весело сказала Скуталу, не без удовольствия наблюдая за многочисленными округлившимися и горящими восторгом глазами юных и не очень летунов. Если тренер отреагирует подобным образом, то можно считать, что все в порядке. Уж она-то сумеет с ним договориться!

А тренер уже был тут как тут. Подлетев откуда-то сзади, он приземлился прямо перед Скайли. Скуталу повернулась, открыв было рот для приветствия, но так и осталась стоять с раскрытым ртом, изумленно глядя на крепкую кобылу кремового цвета с коричневой гривой. На её кьютимарке были изображены два длинных узких крыла, как бы стремительно уносящиеся вверх.

План того, чтобы произвести впечатление на тренера своим видом с треском провалился под облако.

— Ну и как это понимать, юная мисс? — грозно спросила тренер, глядя в глаза маленькой кобылки. — Где ты была целый день? Вся школа с копыт сбилась, разыскивая тебя!

Маленькая кобылка виновато опустила голову.

— Эм.. Здравствуйте... Миссис тренер, — лучезарно улыбнулась Скуталу. — Не могли бы мы...

— И почему посторонние в школе? — не поворачивая головы в её сторону, строго спросила тренер. — Кажется, тренировочная площадка Вондерболтов находится совсем в другом месте, или я ошибаюсь?

— Мэм, я как раз хотела сказать...

— Да какого Дискорда вообще творится в моей школе? — неожиданно рявкнула тренер, задрав голову вверх. — То ученики сбегают, то Вондерболты прилетают. Что за бардак?

— Послушайте, мэм, — тоже начиная заводиться, проговорила Скуталу. — Вы хотите только задавать вопросы, или может быть для разнообразия все-таки услышать еще и ответы на них?

Тренер наконец-то посмотрела на Скуталу, словно только теперь её заметила. Кобылка была намного старше, но тем не менее это была пегаска в отличной спортивной форме, сильная и подтянутая. Она смерила Скуталу взглядом с головы до хвоста, после чего строго спросила, глядя прямо в глаза:

— Кто вы? И что вам тут надо? — Затем взглянула на Скайли и тем же тоном добавила: — А ты марш в группу! Потом поговорим.

— Меня зовут Скуталу, — представилась пегаска, провожая взглядом Скайли, бредущую с опущенной головой в сторону других жеребят. Те мигом окружили её, наперебой расспрашивая о том, где она была и кто это с ней прилетел. — Я капитан пилотажного звена Вондерболтов. Дело в том, что сегодня во время нашей тренировки мы нашли эту маленькую пегасочку, сидящей на облаке в открытом небе, в зоне тренировочных полетов Воднерболтов. Мы доставили её в Академию, накормили и показали врачу. С ней все в порядке, она здорова, только немного устала и напугана. Может, все-таки, не стоит на неё кричать и ругать её?

— Вот как? — удивилась тренер. — Почему же вы сразу мне этого не сказали?

— Я пыталась, — улыбнулась Скуталу.

— Кхм... Я... Прошу меня извинить, — смутившись, сказала тренер. — Это все из-за нервов. Сами понимаете... Несколько учителей с жеребятами постарше до сих пор разыскивают её. Вся школа с утра на ушах! Пропала — и ни слуху, ни духу! Никто ничего не видел, никто ничего не знает. А мне каково?

Скуталу понимающе кивнула.

— Скайли очень талантливая кобылка, — продолжала тренер. — Она прекрасно летает для своего возраста, у неё отличная успеваемость, особенно по погодным предметам, и ей нравится в школе, это точно! Многие учителя и тренеры её хвалят. Правда, характер у неё достаточно непростой. Уж очень она своенравна! Но никто никогда и не предположил бы, что она решится убежать. Раньше ничего подобного не происходило.

— Думаю, что в любой летной школе случалось подобное, — заметила Скуталу. — Вряд ли это что-то из ряда вон выходящее.

— И тем не менее, это серьезное нарушение! — строго сказала тренер. — Моя школа одна из лучших, мы не можем допускать такого. Это очень скверно сказалось бы на репутации школы “Спид Вингс”.

— Видите ли, — немного помолчав, продолжила Скуталу, слегка удивленная тем, что репутация школы в данном случае кажется её тренеру важнее, чем жизнь и здоровье одного из её учеников. — Если бы вы знали причину, по которой она решилась самостоятельно улететь (Скуталу специально не сказала «сбежать», как бы желая подчеркнуть обоснованность данного поступка), то такого удалось бы избежать в будущем.

— И что же это за причина такая?

— Её мать давно её не навещала. Не писала ей писем, да и вообще куда-то пропала. Вот Скайли и заволновалась. Она решила сама разыскать её, потому и улетела. Но заблудилась и оказалась на облаке довольно далеко от Клаудсдейла. Мы с ней договорились, что я найду её маму, а она больше не будет пытаться сделать это сама. Но, к сожалению, я ничего о ней не знаю, и не знаю где её искать. Кстати, может быть вы мне с этим могли бы помочь? Нет ли у вас какой-нибудь информации о ней? Или хотя бы её адреса?

— Я знаю о её матери только то, что она работает в личной погодной службе принцесс, — сказала тренер. — В личном деле Скайли конечно есть её адрес, но я не могу дать вам эти сведения, так как это конфиденциальная информация. Мы не можем раскрывать её посторонним, вы должны это понимать.

— Я понимаю, — вздохнула Скуталу.

— Впрочем, я думаю, вам эта информация все равно бы не помогла. Наверняка Скайли первым делом побывала у себя дома. А раз она полетела дальше на поиски, значит мать она там не застала. Так что вам нет смысла лететь к ней домой. Но на всякий случай я отправлю кого-нибудь еще раз слетать туда и проверить.

— Спасибо. Но я все-таки тоже попробую что-нибудь разузнать. Я же обещала, — улыбнулась Скуталу. — И... не ругайте Скайли, пожалуйста. Она очень хороший жеребенок!

— Ладно, не буду, — улыбнулась ей тренер в ответ и добавила: — cпасибо, что позаботились о ней и вернули её. Удачи вам!

Скуталу с улыбкой кивнула, потом взлетела, помахав на прощанье жеребятам, и полетела навстречу заходящему солнцу, возвращаясь обратно в Академию. Вспомнив, что целый день не ела, она прибавила скорости. К ужину конечно не успеть, но к закрытию кухни — вполне есть шанс! А уж там для неё обязательно чего-нибудь найдется.