Последняя жертва

Попаданцы ходят в Эквестрию, как к себе домой - но не просто так. Волшебное Зеркало в глубинах сокровищницы Селестии порождает их только тогда, когда над миром в очередной раз нависает смертельная опасность. Луна, обратившись Найтмер Мун кое-что смогла понять в бесконечности этого цикла и хочет его прекратить. Почему?

Найтмэр Мун

Куда бы ни занесло ветром

Пегаска по имени Глуми Аугуст, охваченная жаждой странствий, расправляет крылья и улетает, надеясь повидать мир и найти приключения. И это ей удается.

Твайлайт Спаркл Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Чувственные почесушки

Сансет в очередной раз на выходные утащила меня к себе на родину по ту сторону портала. Однако, оказавшись на месте и обнаружив едва ли не подпрыгивающую от нетерпения и желания опробовать новое заклинание Твайлайт, я внезапно для себя осознал, что эти выходные точно не будут обычными…

Твайлайт Спаркл Человеки Сансет Шиммер

Извещение об отчислении

Твайлайт, спокойно занимающаяся своими делами, получает странное письмо: в нём говорится об её отчислении из Школы для Одарённых Единорогов. Вот только она уже несколько лет как закончила обучение...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Крылатые стихи

Не стоит думать, что нынешние жители облачных городов - сплошь суровые воины, какими были когда-то их предки. На легких крыльях рождаются легкие мысли - фантазия пегасов уносит их выше облаков, навстречу неизведанному.

Найтмер и я

Она никому не доверяет. С презрением относится к моим новым друзьям. Неустанно насмехается над сестрой. Ах да, забыла сказать: она — это я.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

Запойный Апокалипсис

Эпл Джек захватывает Эквестрию с помощью своей алкогольной продукции. Пони которые не спились, создают подполье и хотят вернуть мир в Эквестрию. Увлекальное приключение, эпическая битва, не менее эпический поворот сюжета - все это в фанфике под названием "Запойный Апокалипсис"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Хрупкое сердце

Короткая история об ожидании, жареном сене и о том, как опасны молчание и одиночество для сердца. Действие происходит на заднем плане в серии «Время с Твайлайт» (S4E15)

Пинки Пай ОС - пони

Подождите, я?

Эпплджек сомневается по поводу новой миссии дружбы. Ведь ей предстоит пройти через таинственный портал, который изменит форму её тела и выбросит в загадочный мир, о котором она слышала только от Твайлайт. Конечно, не помогает и то, что пони не знает, для чего её посылает туда карта? И поскольку кьютимарка мерцает только у ЭйДжей, ей придётся идти одной. Страшно ли ей? Да как кто-то смеет о таком подумать!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Автор рисунка: BonesWolbach

Высота

Пролог.

Снег, кругом только снег. Изредка встречающейся кустарник и рощицы листвянок, продуваемые всеми ветрами. Леденящими ветрами Северного Ледовитого океана, дующими вглубь континента и от этого становящимися только холоднее. Здесь нет ни гор, ни расщелин, нет укрытий от этого леденящего душу ветра, и от холода, пронизывающего до костей. Зима тут длится почти весь год, но лето, оно всё-таки существует. Жаркое, но очень короткое. Лето – оно всегда короткое, даже в Африке, хоть и идет с декабря по март.

Я брел по сугробам в легкой, куртке, из синтетической кожи, и тонких джинсовых штанах. На ногах у меня красовались кожаные ботинки, из синтетической кожи, однако их качество меня сейчас мало волновало. Я давно уже не чувствовал пальцев ног, как впрочем и пальцев рук, ботинки были явно полны снега, который давно уже перестал в них таять. Я продрог до костей, и даже был не в состоянии дрожать. Лед на обмороженных руках давно уже перестал тать, как и сосульки, подносом, и льдинки на губах и вокруг глас. Я шел уже полностью на автомате, рефлекторно перебирая ногами. В принципе, я уже даже уже не уверен, что вообще продолжаю движение, мозг давно уже жаждет отключиться, а потому, я плохо осознаю происходящие.

Температура моего тела, уже как у покойника и если б не тренировки, я бы уже давно превратился в свежезамороженный труп. В принципе, я понятия не имею, куда мне необходимо идти, и иду, только потому, что без движения замерзну только быстрее. Здесь, на сотни километров вокруг, нет каких либо населенных пунктов. Да и не может быть, климат не тот.

Эх, сейчас бы полетать... полетать... разогреться и взлететь, в вышину, вверх! Промчатся над этой снежной пустыней, и улететь прочь, туда, где тепло, где солнце. Но это невозможно. У меня нет крыльев, и нет сил. Я слишком устал и слишком голоден, я ели переставляю ногами, не то, что там...

А вокруг?... а вокруг, безжизненная снежная пустыня, ветер и лед, белый снег и холод...