Легенда о Вечном Океане

Бабуля Смит рассказывает Метконосцам легенду из истории Эквестрии...

Грэнни Смит

Испытание огнем

Пони отправляется решать,как ему казалось, свои проблемы, а в итоге решает чужие. В конце...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек

Первое апреля

Добавил собственного персонажа в свой рассказ и получилась такая вот история.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Каждый должен заниматься своим делом

Твайлайт читает метконосцам лекцию о кьютимарках

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Колгейт

Особые Условия Содержания

Королева Кризалис снова попыталась захватить Эквестрию. В этот раз она подготовилась получше и сразу устранила основное препятствие на пути - хранителей элементов. Ей дали отпор, в решающей битве армия ченджлингов была на голову разбита, но хранители отныне являются опасными безумцами и чтобы обезопасить Эквестрию им теперь необходимы особые условия содержания.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Сингулярность

Человек устроен так, что ему всегда интересно то, что вызывает у него массу вопросов. И чем загадочнее эти вопросы, тем больше внимания он им уделяет. Но у всего есть подконтрольные грани, рамки и когда они нещадно рвутся, то наступает абсолютная неизвестность. Пугающая неизвестность. Насколько точна эта замечательная штука под названием «наука»?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Семейные ценности

Небольшой проступок Марбл заканчивается для её сестер ссорой, но способна ли эта ссора и этот поступок повлиять и на их дальнейшее отношение?

Лаймстоун Пай Марбл Пай

Мисти-мелкопони

Что вас заставляет писать фанфики? Лично меня - кое-что мелкое и надоедливое.

ОС - пони

Усталость

Усталость - враг всех слоёв: от самого крема общества до грязи на сапогах.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Перерождение ворона

Душа Учихи Итачи была вырвана из забвения, и закинута на просторы неизвестного, и очень странного мира, населённого удивительными существами. Ему приходиться влезть в шкуру одного из них, и познать культуру непривычного ему общества, а так же разобраться в причине, по которой он оказался там.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

S03E05

Высота

Глава 8: Путь в никуда.

Ночь, океан, луна, звезды.

Я сидел на берегу и наслаждался спокойствием морской глади, попутно пуская блинчики. Сон как-то не стремился ко мне идти, но и делать или думать тоже не хотелось, я просто сидел и смотрел на горизонт. Пока ко мне не пришел вчерашний пегас. Он уставился на меня своими глазищами и... и нечего не делал.

— Ну и? Чего тебе от меня надо? – обратился я к пегасу. Но тот продолжал молча смотреть на меня – Ты что, немой? Тебе язык отрезали? – кошачье глаза всё так же смотрели на меня, а их хозяин продолжал неподвижно стоять – ну садись рядом – и я показал рукой на камень рядом с собой.

Пегас, к моему удивлению, послушно сел на предложенное место и тоже уставился на горизонт. Так мы просидели всю ночь, а перед рассветом кашачеглазый ушел, так ничего и не сказав.

Я продолжал сидеть, даже после восхода солнца, пока на горизонте не показался корабль и не подкинул мне своим видом одну идейку.

Проскользив по ровной водной глади, я нагнал эту посудину и пробрался внутрь. На корабле все, кроме вахтенных, крепко спали, так что мне не составила труда найти свободную каюту на этой пассажирской «лодке».

К обеду кораблик причалил к порту какого-то очередного лошадиного городка.

Сойдя на берег, у меня сразу же возникло странное чувство дежавю. Оглядевшись, я нашел собственно причину, этого наваждения: статуя свободы на конский лад.

— А вот это уже интересно – невольно выронил я, глядя на миниатюру коня с факелом.

Значит все-таки связь с Землей тут присутствует, как минимум односторонняя. Иначе это статуи тут бы не было.

Интересно, она так-же как и оригинал, пустая внутри и зеленая потому, что медь окисляется? Тем более на морском ветру. Или тут только внешний облик скопирован и сделана она из чего-то еще?

Так, ладно, если тут есть статуя, значит, мне стоит поискать и другие признаки влияния людской цивилизации.

Прогулявшись по этому городку, я обнаружил весьма сильное совпадения со знаменитым Нью-Йорком. Красивая оболочка и вонючая начинка. Такие же самодовольные, не замечающие ничего вокруг... животные, зарабатывающие на жизнь за счёт спекуляцией чужого труда. Все те же трущобы и небоскребы, супермаркеты и мелкие забегаловки, жадность, коррупция и конечно же мафия. Хотя все это, начиная от небоскребов и супермаркетов и заканчивая мафией, мелкое, а потому куда более безобидное.

Интересно, а почему так? Тут даже минотавр не представляет угрозы, они что выродились, и обмельчали все? Или в легендах просто преувеличили все.

Нет, скорее все-таки обмельчали. Ведь драконьи кости вполне себе солидного размера. Хотя не, драконы и тут здоровые, а вот единороги по идее были лошадьми и не пони. Наверное это все-таки будущее, планета-лаборатория, на которую какие-то тронутые ученые отправляют искусственно созданных мифических, или давно вымерших и заново воссозданных, животных. Попутно наделяя их разумом и человеческой душой. И меня сюда отправили как один из таких образцов, дабы посмотреть на моё поведение в "естественных" условиях.

Блин, это значит, что я вполне могу уже быть не собой, а клоном или еще там чем-то. Зато, по крайней мере, это значит, что они не забросили этот мирок, а просто не желают вмешиваться.

Слабое утешение. Хотя может я попал сюда случайно, потому и падал и помню прошлую жизнь... и о том что я тут, никто не знает. Тоже слабое утешение...

А может так всё когда-то, помнили то, что было до смерти? Но поскольку они были простыми животными, не могли осознать прошлого... И на что они рассчитывают? Я же тут один и о "восстановление" популяции не может идти и речи...

Эх...а денги, да, деньги, они везде деньги, звенят, бренчат и тратятся... благо попутно с исследованиями, я надрал круп одной местной шайке и раздобыл кучку звенящек, так что теперь могу себе позволить спать в большом гостиничном номере. Это все-таки Нью-Йорк! Ну точнее Мэйнхэттэн, и тут спать на улице нельзя.

Проторчав в этом городке еще несколько дней и начистив до блеска пару рыл, я купил билеты на поезд до столицы этой лошадиной страны. Если тут реально полигон естественной среды вымирающих видов, и первые образцы помнят прошлую жизнь, то мне надо встретиться с местными принцессами, они тут типо самые древние и возможно помнят что-то интересное.

Кантерлот... город знати и аристократии. Дурдом! Из бюрократии в аристократию! Похоже, тут ни кто, не зачем, не следит и каждый как хочет, так и живет! Главное налоги плати.

Даже несмотря на то, что я подчистил Мэйнхэттэн, с местной аристократией мне не сравнится. Столица она и есть столица, и даже если ты у себя дома тряс деньги со всего городу, тут ты просто бедняк. Тем не менее, сама королевская особа оказалась более дружелюбной и согласилась меня принять... в порядке очереди. Только вот почему тут правят принцессы? Или тут присутствует средневековое правило: нет свадьбы – нет короны. Пока за муж не выйдешь, будешь принцессой.

Это конечно хороший вариант, объясняющий бардак в иерархии власти и распущенности аристократизма. Все-таки принцесса не правит. Второй вариант: их же двое, и они не хотят драться из-за короны, а потому принцессы. Ну и не нагулялись еще.

Хе! По слухам уже тысячу лет гуляют, не надоело ли?... но ответы на эти вопросы у местных знатоков я не получил, а задавать такое в лоб самой принцессе... Кстати, кто они собственно такие? Их так восхваляют, что я собственно не въехал.

И чего же я тогда сижу и жду этой долбаной аудиенции в следующем месяце? Она же ведь как не крути из своего дворца выходит, да и во дворец проникнуть не проблема, стража – чайники... и чему их только учат? У грифонов и то покруче будет.

Отодрав свою жопу сразу с трех коек, трёхместного лошадиного номера, я медленно потек в сторону дворца. Именно потек, потому, что за время жизни в Кантерлоте, я умудрился затечь жиром... я, да жиром? Это просто нонсенс! Да я всю жизнь был худым как спичка и как бы меня не пытались откормить, сколько бы я не ел, все равно оставался худым. Вот что значит еда в номер и две недели безделья. Хотя все-таки слово «затек», тут слишком громкое, ну растолстел немного, не более – самое время прожечь калории.

Медленно разгоняясь, переходя с ковыляния на шаг, с шага на быстрый шаг – легкий бег – бег, и вот я уже несусь по коридорам этого самого замка, попутно натягивая стражам на морды ихние же каски.

Каска пала на глаза... и даже не заметили, что кто-то пробежал.

Ну и чайники им в пору только на парадах выступать. Хотя, собственно, похоже, так оно и есть и это просто шуты в доспехах.

Однако карты этого самого замка, у меня не было и я, банально не знал куда идти. Пробежав пару кругов по одному и тому же месту, я завязал с бегом и начал заглядывать в комнаты.

"Не то, не то, ой екарный бабай, то же не той. И кто только такое хранит?"

Заглянув в одну из комнат я увидел знакомую фиолетовую морду. Но эта самая морда, меня не заметила и я поспешил удалить сою физиономию из дверного проёма.

Но не успел я отойти от двери и на пару шагов, как в коридоры послышалось цоканье копыт.

Прыжок под потолок и успешное приземление на декоративный выступ одной из колон.
"Если что, буду косить под статую."

По коридору прошла белая лошадь в сопровождение двух шуто-стражников. Постучав в дверь, в которую я только что совал нос, она зашла, оставив стражу охранять вход. Через несколько минут лошадь вышла вместе с фиолетовой Твайлайт, о чем-то мирно беседуя, и они вместе побрели дальше по коридору, в сопровождение всё той же пары стражников.

Проделав всего несколько шагов, фиолетовая единорожка покинула честную компанию и вернулась в комнату. А через минуту уже выскочила обратно, с какой-то книгой и криком:

— Принцесса Селестия!

— Да Твайлайт – ответила лошадь, разворачиваясь к своей подопечной.

— Смотрите, я тут...

Дальше я уже не слушал, ибо чуть не рухнул с предстала.

«Так, выясняется, это та самая принцесса, которая тут типо правит... Даже если ей и правда память отшибло, мой вид быстро вернет потерянные шестеренки. Валить надо отсюда, определенно валить.»

Дождавшись, пока эта компания уйдет, я спрыгнул с постамента, пробежался немного по коридору и сиганул в окно. И только в полете понял, что падать мне еще долго.

«И у какой лошади пришла идея окна в пропасть?» — думал я, глядя на удаляющийся замок.