Самое важное слово - Семья

Вышагивать в миру, который тебя отверг - сложно. Сложно настолько, что с каждым шагом, твой разум мечется промеж гнева и боли. И всё же, ты способна их отвергнуть, по крайней мере, на время. Но лишь для того, чтобы познать мир глазами того, кого ты любишь и ненавидишь больше всех на свете.

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Колодец

Когда Эппл Блум пропала, Эпплджек немедленно начинает искать свою потерявшуюся сестрёнку. И находит ту внутри колодца. Но то что она собирается вытянуть, может оказаться вовсе не её сестрой.

Эплджек Эплблум

Град автономный

Принцесса Луна слышит мысли экипажа терпящего бедствие космического корабля. Следуя третьему Закону, она приходит на помощь.

Принцесса Луна Человеки

Как выжить в Эквестрии

"Как выжить в Эквестрии" - полное руководство по выживанию в незложелательной среде. Брошюра научит вас - что просто обязательно надо делать после случая с попаданием в Эквестрию, какие нюансы стоит знать и что делать, если всё случилось наоборот. А может быть, вы попали в Пустоши? Руководство посвятит этому отдельную тему. но тем не менее - оно научит вас выживать среди поняшек, будь вы всё ещё человек или понифицированным.

Другие пони ОС - пони Человеки

Беседы с Поверженной Королевой

Когда все планы рушатся, разум легко окутывается горем. В такое время кажется, что всё потеряно и ничего уже не вернуть. Впрочем, иногда нам нужно всего лишь поговорить с кем нибудь. С тем, кто выслушает твоё болящее сердце. Когда захват Кантерлота не прошёл так гладко, как планировала Крисалис, на её сердце возложился тяжкий груз, который не снимет никто. Никто, кроме Доната Джо.

Другие пони Кризалис

Призраки на кладбище

В Понивилле снова Ночь Кошмаров, и Меткоискатели приглашают свою новую подругу Даймонд Тиару присоединится к одной из их любимых традиций — классической игре о призраках на кладбище! Правила просты, а игра проста и увлекательна для всех. Но на кладбище, как и в игре, тоже есть свои правила. А когда правила нарушают, последствия никогда не останутся безнаказанными...

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Снипс Снейлз Другие пони

Тёмная Сторона Дружбы

Друзей не выбирают. Их принимают такими, какие они есть. Принцесса дружбы Твайлайт Спаркл знала это, как никто другой. Однако даже ей было тяжело свыкнуться с тем, что её новая подруга всё это время жила у неё в голове.

Твайлайт Спаркл

Честный обман

Кобылка-чейнчлинг встречает жеребца, влюбившегося в аристократку, но вместо того, чтобы просто обмануть его, честно предлагает стать заменой его любимой. Понимая, что заслужить любовь оригинала у него никогда не получится, жеребец соглашается. Сможет ли та, кто привыкла жить обманом, действительно стать той единственной пони, о которой он мечтал? Действие происходит в сеттинге "Мир Солнечной Пони". 9-я часть цикла.

Другие пони ОС - пони

Заражение 2

Будучи неопытной, Твайлайт допустила страшную ошибку и, казалось бы, всё уже в прошлом, но маленькое семя сорняка начало прорастать. Кобылка стала хрупкой преградой между чужой тенью и ужасным забвением.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Из жизни мокрецов

А вы знали, что перевёртыши заполонили Брест-Литовск? Загуглите: "changelling breast expansion".

Человеки Торакс Чейнджлинги

Автор рисунка: Devinian

Шарлоточная Экзальтация

Шарлоточная Экзальтация

Пушистый и вовсе не холодный снежок падал на безмятежные просторы, окружавшие Понивилль. Даже вечнозелёный лес, который был уже вполне обозреваем, не казался таким уж угрюмым, а его покрытые инеем деревья внушали … эммм… что-то праздничное, что-то радостное, но уж никак не свойственную им отчужденную враждебность. Снежинка, балансируя в тихом безветренном воздухе, упала на мой нос, мне пришлось собрать глаза в кучу, но я всё-таки смогла её рассмотреть. Это была высокохудожественная работа, достойная выставки в музее. Да, на фабрику погоды абы кого не возьмут, сразу видно копыто мастера. Такая филигранная работа… Хм, кажется, Искорка говорила, что слово "филигранный" произошло от слова "филли" — вымершего языка примитивной цивилизации, что означало "жеребёнок", и слова "грань", таким образом неся смысл "предполагаемая вариация эпистемологической парадигмы, по совершенству граничащая с когнитивной деменцией или трансцендентальным детским пониманием экзистенции". Так, о чем это я… А, да. Такой утончённый и возвышенный труд, но в то же время столь хрупкий. В этом есть что-то сакральное, что-то напоминающее всем пони о тленности всего сущего, уж если столь совершенные вещи исчезают на наших глазах за одно мгновение, то что уж там говорить о… Я прервала мысль громким радостным вздохом и вслух выпалила: "ПЕЧЕНЬКИ!!" Как я могла про них забыть?! Уткнувшись носом в свой походный рюкзачок и порывшись там не более одной или полутора, а, возможно, одной целой пятидесяти шести сотых секунды, я нашла сокровенный красный свёрток и радостно подкинула его ртом в воздух. Мешочек драгоценных печенюшек, приготовленных с обязательной любовью в Сахарном Дворце сделал пару переворотов в воздухе, чтобы вновь неминуемо оказаться в моих зубах. Лучшего аперитива и быть не может! Мои копытца справились с узелком с такой скоростью, которую практически невозможно измерить. Учёные пони поговаривают, что нет ничего быстрее света, что ж, на сей раз я явно была быстрее. Да что там свет, хрум-хрум, думаю, даже моя подруга, хрум-хрум, Радуга, хрум, была бы поражена такой сноровкой, хрум-хрум-хрум. Печеньки внезапно закончились, они были настолько нежными и вкусными, что у меня не было никакой моральной возможности расстроиться по поводу их безвременной кончины; более того, я обрела запас бодрости на день вперёд.

Поняв критическую необходимость попрыгать по снегу, я принялась устраивать похрустяшки. Копыта приятно опускались на землю, будто в сахарную вату, сугробы податливо хрустели, отчего моя улыбка была только шире. Эпплджек позвала меня на (цитирую) "ааагромный яблочный пирог, хватит всем!" Однако у Искорки какой-то завал по какой-то учёбе, и даже самые веские и неопровержимейшие доказательства того, что яблочный пирог лучше учёбы, её не убедили, Флаттершай долго и робко извинялась, в результате я не запомнила, по какой именно причине она не может пойти в гости к семейству Эппл, у Рарити горит заказ, ну а что до Радуги, уверена, она уже там.

Радостно скача по снежку и любуясь невесомостью снежинок, медленно и грациозно спускающихся на землю, я незаметно для себя добралась до фермы. Запорошенные крыши дома, амбара и сарайчиков сами по себе внушали радушие этого места, так ещё и пирог подо всей этой красотой! Безо всяких сомнений, это прекрасный день! И вот, я на пороге дома, преисполненная сладостными ожиданиями пирога и веселья. Вежливо постучав в дверь девятнадцать раз и уже замахнувшись для двадцатого удара я увидела удивленное чему-то лицо малышки Эпплблум.

— Привет, тётя Пинки! Я знала, что так постучать во всем Понивилле можешь только ты.

— Ух ты, Эпплблум, а может, у тебя дар? Вдруг ты можешь всегда угадывать кто стоит за дверью?

— А ведь это идея! Прошу меня извинить, мне надо кое-что обсудить со Скуталу и Свитибэль, у нас внеплановое спонтанное упражнение по телепатии. Ура! У нас будут отметки телепатов!! — спешно накинув шарф и потешно семеня коротенькими ножками, Эпплблум выбежала из дома, оставив старшую сестру в некотором ступоре.

— Знаешь, а ведь эта её спонтанность… Кого-то мне она напоминает... Проходи, — Эпплджек подошла к незапертой за выбежавшей сестренкой двери и с прищуром улыбалась ей вслед.

— О-о, я поняла! Хочешь сказать, она вылитая ты в её возрасте, в смысле, не то чтобы тебя откуда-то вылили в её возрасте, хотя с другой стороны… Что же тогда значит выражение "вылитый ты"?

— Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее. И я говорила, что она похожа на… Хотя… неважно, — было видно, что Эпплджек хотела чем-то возразить, но по какой-то причине передумала.

— Бабуля Смииииит!

— Привет, Пинки-Егоза. Опять небось наволокла с собой сладостей на месяц?

— Нуууу, разве что самую малость, — я улыбнулась с сопутствующим звуком, исходящим откуда-то из глубин Вселенной, звуком, напоминающим праздничный рожок, возможно, именно так звучал Большой Взрыв.

— Большой Маки! — я приветственно прыгала рядом с братом Эпплджек, державшим во рту неизменную соломинку.- Мне вчера снился странный сон, и в нем был ты, представляешь!?

— Нет.

— Ну так вот, — я сделала вдох и запела:

Я видела как семь коров

И их приятель мышь

Хотели строить новый кров,

Им нужен был камыш,

Чтоб крышу застелить, ведь так,

По-всякому, теплей.

Казалось бы, простой пустяк,

Однако, сельдерей…

Да-да, сельдерей и сестра-томат

На газонокосилке поехали в Ад,

Убили там всех бесов, накурили крота,

Выбили в щепки все адские врата,

Дьявол свирепел и свирепо пел

И со злости волосы вырвать хотел,

Но волос не нашёл, ибо лысым был,

И тогда на камыше сорвал свой пыл.

Не осталось в Эквестрии камыша,

Ни одной травинки, вообще ни шиша!

Друг мышь пищит, коровы мычат,

Проклинают сельдереево-томатный ад.

Большая восьмерка осталась без крыши,

Семеро в коробке, не считая мыши…

И я просыпалась с мыслею той,

Что Дьяволом был пони простой,

Пони с речью совсем не густой,

И что Эпплджек называет сестрой.

Вот и кончился сон, и куплет допет,

Скажи, Большой Маки, ты Дьявол?

— Нет.

— А, ну ладно.

Весело улыбаясь, я доскакала до празднично накрытого стола. Поймите меня правильно, выдуманные двуногие существа, которые читают мои мысли, стол и правда был превосходен, особенно тот самый яблочный пирог, но мне показалось, что необходимо слегка немножечко чуть-чуть капельку самую малость вовсе незначительно ещё больше веселья, поэтому я достала из своего небольшого рюкзачка 10 красных мешочков с печеньками (неужто вы подумали, что я всё съем в одну мордочку?), четыре бисквитных и два слоеных торта, 15 килограмм разноцветных леденцов в виде маленьких пони, 45 надутых воздушных шариков, граммофон и гигантский батут.

— А где Радуга? — опомнилась я.

— Меня кто-то звал? — ехидно улыбаясь в оконном проёме стояла Радуга.

— Во имя Селестии, Радуга, у нас есть дверь! — возмутилась Эпплджек.

— Дверь слишком скучная мишень, когда ты пикируешь на сверхзвуковой скорости.

— Что ж, пирог ждал только вас двоих, ну а моя непоседливая сестра, видимо, попробует его только вечером.

Эпплджек пригласила нас к столу и мы принялись уничтожать гигантскую шарлотку, разбавляя дружное чавканье шутками и воспоминаниями. И это был действительно хороший день. Кааа…

— Нет. Погоди-погоди, это что… Конец? — недоумевал разум.

— Поняшки, добро, мимимишность, че те ещё надо? — ответило сознание.

— А где сюжет? Где развитие персонажей? — возмущался рассудок.

— Развитием персонажей занимаются создатели MLP:FiM, а у нас тут просто приятная атмосфера, — парировала лень.

— Здесь нет не то что двадцати процентов, но и десяти секунд экшна, — сквозь позевывание бормотала Рэйнбоу Дэш.

— Идите в жопу, я спать, — возмутилось воображение.

— Хочу яблочного пирога, — флегматично подытожил желудок.

Комментарии (5)

0

Конец несколько неудачен , читатель должен смеяться , а просто безомационально читает. Юмора мало , разве стих только, больше подойдет к зарисовкам и повседневности . Так приятное чувство добра и няшности 10 из 10 . ,, Не нравиться? Сделай сам лучше!** мое правило

Снайпер
#1
0

Автор ты МОЛОДЧИНИЩЕ!!!!!!!!! ОЧЕНЬ отмасферно и мимимишно!!! Пиши ещё!!!!

Серокрылый
#2
0

"Атмосферно". Я — герой, которого Сторис заслуживает... *взмахивает полами черного плаща, эффектно разворачиваясь и скрывается во тьме* Мир спасен... На этот раз.

Lohamigos
#3
+1

Фуфло рассказ! Что за фанфики сейчас пошли? Не то что раньше... Верните мне мой 2012

eis
#4
+2

Слишком уж ни о чём.

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.