Никто не вспомнит

У каждого из нас в жизни случаются такие моменты, когда кажется, что ты совсем никому не нужен. Баттон Мэш очутился именно в такой ситуации, но так ли это на самом деле?

Свити Белл Принцесса Луна Черили Другие пони ОС - пони

Компас

Юный студент находит в старом храме древний Артефакт, сила которого неподвластна ему. Пробужденная после долгого сна, она прокляла его, но пощадила несчастное дитя, даровав шанс на возвращение. Он должен отыскать в другом мире пять элементов к этому Артефакту. Только после этого он сможет вернуться домой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Энджел Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Сестра Рэдхарт

Fly, Freaky, fly!!

Маленькая зарисовка о небе и радости полётов, которую можно подарить.

ОС - пони

My little sniper: В самое пекло.

Я не мёртв, но ошибок много. Их нужно исправить и я это понимаю. Я не хочу, но надо. Пора подняться из пучины ужаса, пора вершить историю, пора поднять Эквестрию, пора покончить с хаосом. Кто я? Я Конрад, я Кристалл, я объект 504 и лишь я вершу свою судьбу. Как же он ошибался...

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира ОС - пони Кризалис

The Most Beautiful and The Funniest pony.

Рассказ об одном пони, который встретил свое второе я...

Пинки Пай ОС - пони

Селестия по-прежнему паук, а Кризалис не была проинформирована

Однажды Селестия проснулась пауком. Довольно любопытное событие, но принцесса отнеслась к нему удивительно спокойно. Она решила не предпринимать никаких дальнейших действий, кроме как сообщить своим подданным о том, что она изменилась, и просто продолжить свою жизнь. В довольно неблагоприятном развитии событий, королева чейнджлингов, поскольку она не считалась гражданином Эквестрии, не была проинформирована о происшествии. Это привело к довольно неловкой ситуации, когда она впервые встретила Селестию после трансформации. Селестия нашла эту встречу довольно занимательной. Кризалис нет.

Принцесса Селестия Кризалис

Клопфик, названия к которому мы не придумали

Чем двое дурных и скучающих магов могут заняться после работы? Узнать из первых уст, правду ли пишут в некоторых фанфиках. И, казалось бы, причем тут пони?..

Трикси, Великая и Могучая Человеки

Чай со вкусом смысла

Кому-то работа в чайной лавке может показаться скучнейшим из занятий. Как хорошо, что этот кто-то — не я. Ароматные смеси, вкуснющие поджаристые вафли и бесконечный уют... что может быть лучше? А еще гости случаются... всякие. Интересные. Ведь кто попало в чайную лавку не заходит, даже если ему и кажется, что это не так. Уж это я точно знаю!

Другие пони

У монстров под шкурой

Это история о жизни королевы Кризалис. Она начинается в её детстве, когда она встретила друга, и кончается уже в её взрослые годы, когда случилось несчастье.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Кризалис

Планета обезьян

Одна богиня, сделавшая ошибку. Одна ошибка, намеренная доказать, что ошиблись - все остальные. Два мира, соединенные порталом. Одна магия, подаренная всем без разбора. Перемешать, взболтать, дать настояться. Наслаждаться фейерверком.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Автор рисунка: Devinian

Тень падших

15 Глава Тьма и хаос.

Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Я открываю глаза — предо мною стоит,
Великий Ужас, которому имени нет.

Они пришли, как лавина, как черный поток,
Они нас просто смели, и втоптали нас в грязь.
Все наши стяги и вымпелы вбиты в песок,
Они разрушили все, они убили всех нас...

Они пришли, как лавина, как черный поток,
Они нас просто смели, и втоптали нас в грязь.
Все наши стяги и вымпелы вбиты в песок,
Они разрушили все, они убили всех нас!

И можно тихо сползти по горелой стерне,
И у реки срезав лодку пытаться бежать.
И быть единственным выжившим в этой войне,
Но я плюю им в лицо, я говорю себе: "Встать!"

Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Я открываю глаза — предо мною стоит,
Великий Ужас, которому имени нет.

Я вижу Тень, вижу пепел и мертвый гранит,
Я вижу то, что здесь нечего больше беречь.
Но я опять поднимаю изрубленный щит,
И вырываю из ножен бессмысленный меч.

Последний воин мертвой земли...

Я знаю то, что со мной в этот день не умрет,
Нет ни единой возможности их победить.
Но им нет права на то, чтобы видеть восход,
У них вообще нет права на то, чтобы жить.

И я трублю в мой расколотый рог боевой,
Я поднимаю в атаку погибшую рать,
И я кричу им — "Вперед!", я кричу им — "За мной!"
Раз не осталось живых, значит мертвые — встать!

Последний воин мертвой земли, Сергей Калугин.

Артанис.

Новый день принёс новые сюрпризы.

Прибывшие ко мне послы, были послами только на словах... Это были лучшие воины, отобранные старейшинами и командирами. Они явились чтобы принести свои клятвы. Ими командовал берсерк по имени Торгар, именно он и был тем несчастным, которого решила допросить Твайлайт... Торгар отвечал на вопросы Твай, а потом задавал уже вопросы сам, хотя единственное, что его интересовало это вопрос: "Что здесь делает южанка?" Ответ был довольно интересен, Твайлайт затянула двух часовую лекцию о том, что... Честно говоря ни я ни Торгар не поняли о чём она говорила, но имя "Селестия" в её лекции мелькнуло чуть больше сорока раз, а потому, нам удалось выяснить, что она составляет отсчёт для принцессы о том что здесь происходит... Правда это понял только я, Торгар понял только то, что на троне вот уже 600 лет сидит женщина, а когда Твай с гордостью это подтвердила, Торгар начать ржать и сказал, что в Авалоне нормальных мужчин не осталось раз на трон посадили женщину. В ответ Твай огрела его посохом по голове и ударила ногой ему между ног, Торгара спасли его доспехи, а вот Твайлайт потом прыгала на одной ноге и растирала ушибленную ножку, при этом шипя, что-то нечленособразное в адрес Торгара, мужланов северян и их доспехов.

-Мой лорд, я вынужден откланяться, меня ожидают в городе. Через несколько недель он будет полностью достроен, а до тех пор моё присутствие необходимо.

-Был рад встрече, Торгар.

Он ушел и тут же в сторону закрытой двери прилетел яркий фиолетовый луч, оплавивший серебряный герб, который эту самую дверь украшал.

-Проклятый мужлан!!! — Кажется она разошлась не на шутку.

-Твай, успокойся или я тебя заморожу.

-...Чего ты сейчас сказал?

Собранная в руке энергия мёртвого холода, пояснила всё лучше слов.

-Остыла?

-Ага... Слушай, а ты бы меня действительно заморозил?

-Сама то как думаешь?

-...Нет?

-...

-Артанис?

-...

-АРТАНИС?!

-...Откуда здесь комар?

-ЧЕГО?!

-У тебя на руке сидит комар... А, нет, это паук.

-СНИМИЕГОСНИМИЕГОСНИМИЕГОСНИМИЕГОСНИМИЕГО!!!- Интересно сколько времени пройдёт прежде чем она поймёт, что никакого паука нет?.

Твайлайт вылетела из зала как стрела из лука, она продолжала вопить ещё минуты три, а потом появилась передо мной во вспышке телепортации с лекцией о том, какая же я сволочь и как плохо так шутить. Во время этой лекции, на её руку залез настоящий паук, причём она проигнорировала моё предупреждение и... Паук сполз на пол и пополз в сторону окна, вот тогда она его и заметила. Забавно, никогда не думал, что буду так увлечённо наблюдать за тем, как несчастного паука пытаются изжарить всеми существующими заклинаниями... Паук сбежал, а Твай подошла ко мне и упала в обморок от истощения. Пока я нёс её в её комнату, выяснилось, что в замок прибыла Селестия...

Селестия.

Отчёт, который мне прислала Твайлайт, не на шутку меня встревожил. Северные племена вновь собрались вместе и перешли горную гряду, а затем присягнули на верность Артанису и тот приказал им строить город... Я решила во всём сама разобраться.

Прибытие в замок было поспешным, но тем не менее меня не пытались схватить и бросить в темницу, а наоборот вежливо пропустили за крепостную стену, с которой открывался чудесный вид на будущий город. Впечатляет...

Поиски Артаниса заняли чуть больше получаса, когда я уже отчаялась его найти, то из-за поворота послышался знакомый голос, который напевал интересную песню:

Во славу любви и во славу разврата

Люций — убил ты упавшего брата

И вопли войны оказались наградой

Когда...

-Интересно, а где ты услышал такую песню? Или сочинил?

-Вспомнил, как один бард распевал её во славу какого-то великого воина посвятившего свою жизнь какой-то там богине, заметь не той лжебогине, которой поголовно молятся твои паладины, а вот имена... Не помню, просто не помню... Кстати, привет Селестия!

-...Куда ты тащишь мою ученицу, да ещё и под такую весёлую песенку?

-В её комнату.

-...Может хоть скажешь, что с ней?

-Пыталась убить паука магией, а заработала себе магическое истощение, ты-то хоть пауков не боишься?

-Этих мерзких тварей? Шутишь? Кто в здравом уме их не боится?

-Тот кто в здравом уме.

-Ты так шутишь?

-Принцесса... Можно я сдам экзамен завтра... Я так устала... — Твай, которую Артанис нёс на руках, заворочалась, что-то забормотала и обняв его вновь засопела.

-Может сначала всё-таки отнесём её в её комнату?

-Ага.

После того как мы отнесли сопящую Твайку-всезнайку в её комнату и положили в кровать, накрыв одеялом, мы отправились на стену, пока она видит десятый сон.

-Может всё-таки расскажешь, что здесь делают северные племена?

-Строят город для себя и своих потомков, а разве это так сложно понять?

-Это ты их надоумил?

-Однако, ты умнее чем кажешься...

Вспышка света и наш "благородный рыцарь" отлетел на пару метров влево от меня.

-...Может уже объяснишь мне, чем тебе так не угодили северяне?

-Ты ещё спрашиваешь? Вы забрали у меня отца, развязали войну, которая шла больше десяти лет, вы создали Короля Лича...

-Южане и эльфы отняли у меня мою семью, напали на мою родину и практически уничтожили мой народ. Мы с вами мало чем отличаемся.

-Может ты и прав. Но всё таки...

-Нет, нет и ещё раз нет, я не буду вводить здесь твои законы, эти люди будут жить так, как жили их предки шесть столетий назад.

-...

-Кстати, мой повар испёк торт... Как насчёт чашечки чая?

-...Пожалуй я соглашусь, но только при условии, что ты проследишь, чтобы я не накинулась на торт как только я его увижу.

-Диета?

-Ага, не сыпь мне соль на раны.

-Постараюсь — Ага, конечно, постарается он...