Палитра души

В мире серого цвета пони слепы к другим оттенкам, пока не повстречают родственную душу. Единение двоих — переломный момент, потому как эта особенная связь между ними буквально насыщает жизнь яркими красками. И когда Твайлайт вступала в отношения с Рэрити, то искренне верила, что не против никогда не познать цвет. Вернее, она была не против, пока Рэрити вдруг не прозрела.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Миаморе Каденца

Радужная месть.

Есть много пониризаций. TF, Star Wars, фильмы, игры, книги или просто превращения поняшек в людей. Я же хочу затронуть тему войны, думаю, довольно популярную в кругах фанфиков. И не просто войны, а глобальной войны, войны, которой обитатели этой вселенной уделяют большую часть своего времени.Ужасный.Яростный.Эпичный.Warhammer. Да, да, на этот раз поняшек занесет во вселенную бесконечного ада, где каждый километр разрывают по кусочкам, а в воздухе стоит затлых запах смерти.Готовьте кружки с чаем и миски с бутербродами. Каждый день я буду кормить вас историей кровавого ужаса, что происходит в этих землях.. Добра вам!(Я наконец то приехал из отпуска и смогу взяться за работу :3 Размер будет соответствующий)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

RPWP 4: Метконосцы-изобретатели.

Метконосцы – изобретатели. Эппл Блум, Свити Белль и Скуталу принимают участие в проводимом завтра в Кантерлотской Школе для одарённых единорогов соревновании изобретателей..

Эплблум Скуталу Свити Белл

Всё, приехали?

Наверное, каждый в своей жизни периодически подвергается жёсткой критике и обвинениям со стороны, когда кто-то может обозвать плохим словом просто из-за того, что вы проходили мимо. Но некоторым пони в этом плане "везёт" в особенности... Такая участь досталась одной кобылке, даже прозвище которой намекает на не самое сладкое положение в жизни. Каково это - носить титул "Антагонистка Триумфа"? Непросто. Хотя терпение в таком случае развивается просто ангельское. Но иногда, несмотря на стальную выдержку, даже самое стойкое терпение может кончиться. Как преодолеть поток растроганных мыслей, когда сложившуюся ситуацию можно описать фразой "Всё, приехали"?

ОС - пони

Одна жизнь пернатого солдата

Самостоятельный законченный мини-роман о насыщенной на события жизни одной грифонши. Мини-роман о судьбе, где нашлось место всему, что есть в жизни: и подвигам, и сомнениям, и личным драмам.

По следу

"Ну вот, на кой хуй!? На кой, я курил эту траву Ашота!?" - думал я, пока смотрел на белую пони в медицинской шапочке.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Чейнджлинги

Король Теней

Пьеса в двух актах, повествующая о тех далеких днях, когда на Кристальную Империю обрушилась тьма и злые силы возвели на трон ужасающего Короля Теней...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Каждому яблоку...

Вечеринка и Пинки Пай.

Пинки Пай

Lunacy

Долгое одиночество на луне оставило свой отпечаток на рассудке Принцессы Луны. Ее разум изломан и трескается на части, на каждом углу ее встречают выходцы из ночных кошмаров и галлюцинации. Она пытается, собрав волю в копыто, достичь единственного, как ей кажется, выхода...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Мы и только мы

Шайнинг Армор. Капитан Королевской стражи. Брат любимой ученицы Селестии и достойный муж принцессы Каденции. Судьба всей Эквестрии теперь в его копытах. Но судьба-злодейка сыграла с ним плохую шутку, отправив его настолько далеко от дома, что возможности вернуться обратно он не смог найти. Но он не будет один. Никак нет. Теперь только Шайнинг и его проводник по чуждому ему миру должны всё исправить. Они - последняя надежда.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: Siansaar

Что связало их [Авторские черновики. СПОЙЛЕРЫ - читайте описание и заметки!]

31 - Сердце вон




Пиф не знал, как долго уже стоит, глядя на остальных. Тэйлспин и Компасс были около Спайка — они положили копыта на его чешую.

Жеребец был не очень-то этим доволен, так что просто остался стоять в стороне и... Наблюдать. Он сильно поднаторел в этом за годы службы в разведке. Разведчики, которым это не давалось, долго не жили. Либо ты был хорош в наблюдении, либо кто-то или что-то довольно быстро объясняло тебе, чем это чревато.

Очень многое из того, что Пиф увидел за последние несколько часов, беспокоило его. И далеко не всё касалось Спайка.

Дракон был наиболее безотлагательной причиной для беспокойства, но далеко не единственной, и, вероятно, даже не самой существенной. Чёрная смола, которой сочились раны Спайка, текла сильнее в те моменты, когда он кричал на них — это выглядело зловеще, но не казалось непосредственной угрозой.

А даже если бы и казалось, они итак уже делали всё, что могли. Впервые чёрная слизь появилась после атаки виндиго. Она, очевидно, имела отношение к эмоциям дракона. Тэйлспин и Компасс изо всех сил пытались утешить и успокоить дракона, а сам Пиф не мог придумать ничего лучше.

Конечно же, земной пони слышал те голоса. Он знал, чем они были, и чего хотели от него. Но Пиф лишь сейчас подумал о том, что Дискорд мог подвергнуться чему-то похожему. А они оставили его в тех горах одного.

В итоге, из раздумий его вырвал звук вновь открывшейся двери. Все подняли глаза, и Пиф с Тэйлспин почти моментально, не задумываясь, отдали честь.

"Полковник Ривалли, сэр", — пролаял Пиф. "Мы не знали о вашем прибытии".

Это, и правда, был оливковый пегас из Форта МакХуффри. Полковник выглядел взъерошено, устало и потрёпано, но был здоров. Рядом с ним шла пара стражей с копьями – стражи были почти в два раза выше него.

"Вольно", — махнув копытом, произнёс полковник. "Мы только что прибыли — как раз после того, как вы объявились; так мне сказали. Я всё слышал на собрании, так что можете не отчитываться. У меня для вас новые приказы".

Ривалли вёл себя тише, чем обычно, морщины углубились, а лицо выглядело более истощённо. Но взгляд был всё таким же значительным, и пегас, казалось, по-прежнему привлекал внимание самим своим присутствием.

Разведчик опустил ногу и произнёс: "Да, сэр".

"Сэр, генерал принял во внимание наш отчёт, когда обсуждал стратегию с другими офицерами?"

Глаза Пифа слегка расширились, но он не двинулся. Даже Компасс Роуз — кобыле, ни в малейшей мере не напоминающей солдата — должно было быть очевидно, что говорить в данный момент может только Ривалли.

Но полковник и глазом не моргнул. Он лишь хмуро покачал головой. "Частично".

Компасс наклонила голову вбок. "Частично, сэр?"

"Он считает, что вы совершенно слетели с катушек", — продолжил Ривалли. "И это — в лучшем случае, по его убеждению. В худшем — вы убиты и заменены ченжлингами в попытке нас дезинформировать". Он фыркнул. "Ну, в почти худшем. В самом худшем — вы освободили всемогущего владыку хаоса и обрекли нас на вечные муки".

"Дискорда можно т..." — начала Компасс, но полковник прервал её одним поднятием брови.

"Нет — нельзя", — резко произнёс он. "А даже если б было можно, мы не можем строить оборону на 'он рано или поздно придёт и всё исправит'. У нас нет гарантий того, что он настолько силён, как вы утверждаете, что он на нашей стороне, и что он не сделает только хуже».

Спайк мрачно кивнул. "Ага. Именно так частенько и случается. Особенно когда он говорит, что хочет помочь".

"Значит, ты понял, к чему я веду". Ривалли покачал головой. "Так что — нет. Мы не будем рассчитывать на Дискорда. Вместо этого мы будем пытаться подстраховаться". Он по очереди указал на Компасс, Тэйлспин и Пифа. "Вы идёте со мной".

Пиф моргнул. "Сэр?"

Ривалли кинул на него ничего не выражающий взгляд. "Говорите, вы можете использовать супер оружие? Ладно. Теперь вы — персонал особой важности. Значит, мы постараемся держать вас в каком-нибудь безопасном месте подальше от линии фронта, пока не получим это оружие. Дракон же..." — он даже не глянул при этом на Спайка. — «...Останется и будет сражаться. Если мы продержимся — отлично. Если нет, у нас хотя бы останутся Элементы".

Пиф почувствовал, как глаза самовольно поползли в сторону от непосредственного командира — по направлению к Спайку. Тот всё ещё лежал на операционном столе, но теперь поднял голову и смотрел на Ривалли так, будто не верит тому, что только что услышал.

Жеребец заметил выражение лица Тэйлспин и то, как она взглянула на него. Их глаза встретились всего на мгновение, но этого хватило. Он знал, что она думает о том же.

Не оставлять его одного.

"При всём уважении, сэр", — медленно произнёс Пиф Хэлмет. — "Я думаю, здесь мы нужнее".

Ривалли фыркнул, и земной пони мысленно вздрогнул, заметив насмешливое выражение лица своего непосредственного командира. "Зачем?" — спросил он. "Работать сиделкой дракона? Ага — доктора слышали, как он орал. И знаете что? Я считаю — это ему на пользу".

Пиф стоял на вытяжку и глядел вперёд. С офицерами не спорят. И — тем более — офицерам не предлагают засунуть их мнение куда подальше лишь потому, что дракон, о котором офицеры высказываются, находился прямо здесь и слышит каждое слово. Даже глядя перед собой, жеребец знал, что при этих словах Спайк напрягся. Он слышал затруднённое дыхание дракона. Это был неровный, злобно шипящий звук, сопровождавшийся чем-то, вроде треска остывающих углей.

"Он готов сорваться? Хорошо. Пускай сорвётся. Хочет помочь? Отлично. Я позволил вам отправиться в горы потому, что думал, что из этого выйдет хоть какой-то толк. Толку не вышло, так что теперь мы попробуем по-другому".

Ривалли вышел вперёд и расправил крылья. Пиф заметил, что левое крыло искалечено: по его центру проходила глубокая линия — будто часть крыла была вырвана и оно так окончательно и не срослось. В этот раз полковник обратился напрямую к Спайку: "Сорвись", — выплюнул он. Пегасу пришлось довольно высоко задрать голову лишь для того, чтобы смотреть Спайку в глаза, но он всё равно выглядел внушительно — даже по сравнению с драконом. "Разозлись. Впади в бешенство, выйди на поле боя и раздави этих букашек. Нам нужен козырь, а от дракона, который валяется в кровати, толку ноль".

"Сэр". Пиф практически кричал, но при этом вытянулся в струнку и уставился в точку на противоположной стене. "При всём уважении, сэр, меня не учили оставлять товарищей в беде".

"Я, кажется, не спрашивал, чему тебя учили, разведчик", — выплюнул Ривалли. Пиф видел его лишь уголком глаза — пегас даже не отвёл взгляд от Спайка. "Это — прямой приказ, отданный Генералом Темпо. Не тебе решать».

Слова поднялись из глубины без какой-либо задней мысли. "Сэр, если требуется, я..."

"Иди".

Пиф моргнул — из состояния неподвижности его вывел голос Спайка. Он повернул голову. "Что?"

"Я сказал, иди", — повторил Спайк. Голова дракона по-прежнему была опущена — как и тогда, когда он смотрел на Ривалли — но в данный момент изумрудно-зелёные глаза уставились прямо на Пифа. "Здесь от тебя толку нет".

"Спайк". Теперь заговорила Компасс. Пиф едва видел её — она была почти закрыта от него драконом. "Тебе надо..."

"Вы уже дали мне всё, что мне было надо". Спайк поднял голову и криво им улыбнулся. Голос был удивительно спокоен и нежен. "Или всё, что могли. Полковник прав — мы не можем рисковать вами. А я буду..." Он замолчал, пожал плечами и закончил: "Я выживу".

Ривалли удовлетворённо кивнул, а затем отвернулся от Спайка к Пифу. "Разведчик, я прикинусь, будто ты хотел закончить свою последнюю фразу так: 'я буду буквально выполнять приказы старших по званию'», — резко произнёс он. "И лучше тебе не пытаться меня в этом разубедить. Сопровождающие прибудут за вами в пять. Что касается тебя..." — он через плечо оглянулся на Спайка. — «...За тобой придут быстрее. До тех пор никуда не уходи".

Он быстро и отрывисто кивнул Пифу и Тэйлспин, а затем повернулся и вышел. Последним, что он произнёс — до того, как двери успели захлопнуться, — было: "Вольно, разведчики".

Как только он ушёл, Тэйлспин и Компасс одновременно заговорили.

"Спайк, мы не можем..."

"Тебе нужно..."

Дракон предупредительно поднял коготь. "Я же сказал, вы уже дали мне всё, что могли", — начал он. "И то, что нужно мне — сейчас не важно. Сейчас важно то, что нужно вам, а нужен вам дракон. Полковник прав".

"Но тебе больно", — спокойно произнёс Пиф, указав копытом на окрашивающую чешую Спайка чёрную слизь. Дракон удивлённо посмотрел на него, и жеребец продолжил. "Я заметил, что она стала гуще, когда ты на нас орал. Ты сказал, виндиго с тобой что-то сделали. Они кормятся негативными эмоциями, так? И теперь, когда ты начинаешь злиться, из тебя начинает течь эта гадость".

Спайк пару секунд смотрел на него, а затем медленно кивнул. "Да". Он опустил глаза. "И не только это. Когда я дрался с ними во время бури, у меня не было пламени. Это..." — он провёл когтем по запятнанной чешуе, от чего кончик покрылся тёмной смолой. — «...Или что-то вроде этого появилось вместо него. Чёрное пламя, но оно жгло, словно кислота".

Пиф услышал, как Компасс резко вдохнула, и увидел, что Тэйлспин нахмурилась. Он не обратил на них внимания. "Значит, мы понятия не имеем, что с тобой случится, если ты попытаешься", — надавил земной пони. "Это может плохо кончиться, Спайк. Очень плохо".

"Я знаю". Дракон вновь поднял глаза, и Пиф заметил в его взгляде проблеск решительности. "Скорее всего, так и будет. Но я должен попытаться и вы ничего не сможете с этим сделать. Вы лишь впустую подвергнете себя ненужному риску, а Элементы — наш лучший шанс всё исправить".

Он слегка перекатился и оттолкнулся от стола, встав рядом с Компасс. "Я могу помочь", — продолжал он, хмурясь. — "Но я... Ха. Я всего лишь дракон, если можно так сказать". Спайк неловко ухмыльнулся. "Я не могу использовать Элементы Гармонии, а ведь ради них мы это всё и затеяли. Если мы собираемся изменить что-то к лучшему — избавиться от ченжлингов и Сплетения, исправить небо, развеять кошмарный туман и дать пони возможность вновь жить нормальной жизнью, лишённой страха, что что-то вновь пойдёт не так, — то сделаете это вы".

Дракон поднял голову и оглядел их. "Вы слишком важны, чтобы вами рисковать", — твёрдо произнёс он. "Все вы. И не только потому, что вы — мои друзья. Все пони нуждаются в том, чтобы вы были в безопасности готовые использовать Элементы, как только мы их найдём. Так что идите. Думайте о собственной безопасности и держитесь подальше от Кризалис. Тогда, если для меня всё плохо кончится, у пони ещё будет шанс. Да, думаю, к этому всё и идёт. И мне это тоже не нравится, но других вариантов нет — кто-то должен это сделать, а сделать это могу лишь я".

Последовала секунда тишины. Затем Пиф произнёс: "Мы найдём тебя, когда всё кончится".

"А ты попытаешься найти нас», — резко проговорила Тэйлспин. "Пообещай".

В ответ на это Спайк почему-то рассмеялся. Дракон встал на дыбы, а затем провёл лапой вдоль груди. "Сердце вон и полететь хоть раз, иначе суну кексик в глаз", — произнёс он и закончил движение, закрыв глаз лапой. Ухмылка стала лишь шире.

Они молча смотрели на него. Несколько секунд спустя, дракон опустил лапу и сказал: "Мы называли это Пинки-клятвой. Никто никогда не нарушает Пинки-клятву. Я найду вас — клянусь".

Пиф кивнул. "Хорошо. И смотри, чтобы нам не пришлось потом собирать тебя по частям".

Спайк вновь рассмеялся — теперь уже несколько принуждённо. "Сделаю что смогу", — сказал он. "Но вам, наверное, лучше идти. Вас ждут".

Жеребец торжественно кивнул. Но — перед тем, как уйти — вновь встал по стойке смирно и отдал честь.

"Мы будем ждать", — сказал он. "И только попробуй бросить моих товарищей".

Спайк кивнул в ответ. Пиф увидел во взгляде дракона что-то вроде благодарности, но не стал дожидаться ответа. Вместо этого он опустил ногу и повернулся к двери. Тэйлспин и Компасс последовали за ним.