Дружба это оптимум: Разбившаяся птица
Сказки на ночь
Пруденс дрожала под одеялом, когда сказка, которую рассказывал отец, подошла к концу.
– …и это, – закончил он, строго глядя в её широко открытые от ужаса глаза, – именно та причина, по которой ты не должна говорить с розовым демоном!
– Я… я не…
Нет, это не могло быть правдой, не так ли? Она хорошая девочка, мама всегда это говорила!..
Но как-то раз она пришла домой из школы и рассказала, что там был монстр на детской площадке во время перерыва. Никто не знал, откуда он пришёл, но он был неловким и неуклюжим, и сказал им, что они умрут, если не «загрузятся» (что бы это ни означало), и тогда они стали бить его палками, пока он не развалился. Пруденс никогда не видела, чтобы кто-то ещё был так сердит, как её мать, когда она рассказала об этом.
– Ты хорошая девочка, – сказал отец и наклонился, чтобы поцеловать её в лоб. От него пахло так же, как в его мастерской: дубом, опилками и безопасностью. – Итак, Пруденс, ты ведь не будешь говорить с любым из этих Пинки-существ, не так ли?
– Нет, папа, – после услышанного? Ни за что! – И… ты проверишь, не прячутся ли монстры в моём шкафу?
Толстый, коренастый как медведь, человек позволил себе небольшую усмешку. Пруденс хорошая девочка и он будет держать её подальше от всех этих монстров. С мнимыми, живущими в шкафу, иметь дело не в пример проще, чем с реальными…
– Конечно, проверю. Тогда ты заснёшь? – после кивка дочери он подошёл к шкафу и открыл дверь. Конечно же, там была только одежда девочки, но он сделал вид, что проверил каждую щель. – Спокойной ночи, милая.
Унося свечу, он ушёл в спальню к матери, и Пруденс осталась одна, дрожа в темноте. Неужели он правда думал, что Пруденс так доверчива, чтобы попасться на столь очевидный трюк розового демона, как в его рассказе? Пруденс не нравилось, что её считают такой глупой!..
И тут в шкафу раздалось знакомое хныканье.
Пруденс взяла себя в руки. Она должна быть сильной ради друга! Её друг, сдерживающий монстров каждую ночь, но не могущий набраться храбрости, чтобы показаться перед отцом и матерью. Наверное, именно поэтому они считали, что она всё придумала.
Девочка встала с постели и на цыпочках подошла к шкафу, стараясь не наступить на предательски скрипящую доску, которая моментально выдала бы родителям, что она не спит.
Дверца шкафа скрипнула и открылась.
Там, дрожа в лунном свете, сидела маленькая жёлтая пони, с которой Пруденс подружилась несколько месяцев назад. Она посмотрела на неё, вся дрожа.
– Ой, прости. Эта история была такой страшной… – пролепетала она.
Пруденс улыбнулась. По какой-то причине она обнаружила, что быть храброй намного проще, когда рядом кто-то, кто боится сильнее неё и нуждается в защите. Кто-то, совершенно непохожий на этих «Пинки», о которых предупреждал отец.
– Не волнуйся, Флаттершай, – прошептала она. Именно эти несколько слов позволили маленькой жёлтой пони расслабиться.
Пруденс отступила на шаг и поманила её к себе.
– Хочешь поспать со мной вместе этой ночью?
– О! – маленькая жёлтая пони казалось ошарашенной. – Я не могу… Я имею в виду, что не хочу навязываться…
– Это нормально, – успокоила её Пруденс. – Ты обещаешь, что будешь защищать меня от монстров, правда?
– Я… я постараюсь… – Флаттершай нахмурилась. – Нет. Я это сделаю! Я буду защищать тебя от всех этих противных Пинки… вещей.
– Я знаю, ты сумеешь!
Вместе они вернулись к кровати Пруденс. К сожалению, она не рассчитала шагов в темноте и всё-таки наступила на скрипучую половицу. Девочка вздрогнула, ожидая, что сейчас ворвутся родители, но на шум так никто и не пришёл.
Они вместе забрались в постель. Флаттершай обняла её передними ногами и теперь Пруденс была в безопасности. В безопасности от монстров и демонов.
Сон потихоньку начал подкрадываться к ней, после всего этого долгого дня.
– Флаттершай? – её голос уже стал слабым и сонным.
– М-м-м?.. – судя по всему, Флаттершай была столь же утомлена, сколь и она сама. Пруденс всё-же надеялась, что она не станет возражать против её маленькой просьбы.
– Расскажи мне ещё раз о мире, в котором нет монстров.