Пока поёт свирель

Что такого может быть в простом пении свирели?

Другие пони ОС - пони

Просьба

Как можно устоять перед просьбой? Особенно, когда просит тебя сама Селестия.

Спайк Принцесса Селестия Человеки Кризалис

Вприпрыжку к успеху

За всю историю Эквестрии не было никого богаче Пинки Пай. В чём же секрет её успеха? Она понятия не имеет.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Мундансер

Час пегаса

Рейнбоу Дэш хотелось увлекательных приключений, как в книжках. Что ж, она их получила.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз

Пинки Пай и август (Сборник)

Сборничек микрофанфиков про всеми любимую Пинки.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Миссис Кейк

Прогулка

Принцесса Селестия на прогулке.

Принцесса Селестия

Fallout Equestria: Обыденная нежизнь

История похождений кантерлотского гуля. Имя: Лемон Фриск. Миссия: поиски Смысла Нежизни. Встречаемые неприятности: сумасшедшие рейдеры, дикие гули, без меры фанатичные рейнджеры, кобылица, любящая пощекотать скитальцу бока. Время действия: за четыре года до событий Fallout:Equestria. Сюжетная линия: автор управляется персонажами.

ОС - пони

Фейерверки

Темпест Шедоу нашла себе доброе призвание в жизни, веселя жеребят фейерверками. Как хорошо дарить радость!

Принцесса Селестия

Я грежу о Луне

У Жени возникли понячьи проблемы. Флаттершай преследует его, Твайлайт пытается с ним экспериментировать, и он пытается драться с охотой сна с тех пор как он встретил Луну на званом ужине на предыдущей неделе. Затворническая Принцесса Ночи проявляет к нему нездоровый интерес и вторгается в его сны! Благодаря махинациям Луны в деле хождения по снам, Женя теперь должен бороться с метеорами судного дня, отвратительными тварями и мучительными испытаниями, к дополнению к растущему стаду чрезмерно влюбчивых кобыл, преследующих его в повседневной жизни. Линия между грёзами и реальностью размывается, оставляя бедного человека-поселенца Понивилля с нуждой об умиротворённости и тишине.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Луна Человеки

Надзор

Карма. Универсальная система контроля справедливости во вселенной. Слепая, беспристрастная и... неаккуратная. Ваш борт упал в горах? Ваш пилот бил жену, вам "не о чем беспокоиться". Мост обрушивается ровно в тот момент, когда вы на нём застряли в пробке? О, вы многого не знаете о соседе по полосе. [Перевод строки] Они - Прокуратура. Они следят за работой кармы в мультивселенной. И они постараются быть рядом, когда вас (или вы) можете кого-то задеть. Но и они не боги...

Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Письма

Глава III "Не пойман - не вор!"

Принцесса Луна изучала письма до шести часов вечера. Она не нашла никакой новой зацепки. Однако её сердце, повинуюсь магическим чарам прекраснейших фраз, растаяло. Луна простила незнакомцу всё (всего одну ошибку) и теперь не сомневалась в искренности его слов. Но вместе с тем крепчала уверенность в том, что этот пони заранее знал обо всех её планах. «Неужели он ближе, чем я думаю?» — с этим вопросом богиня и заснула.

Проснулась принцесса к закату, на подсознательном уровне почувствовав, что пора поднимать луну. Однако с этим пришлось повременить. Открыв глаза, принцесса обнаружила на своей груди белый конверт. Она решила, что это всего лишь одно из старых писем, и подняла его магией. Но тут её взгляд наткнулся на целую сургучовую печать. Тёмно-синяя аура тотчас пропала, и конверт плавно опустился на кровать. «Как такое возможно?» — спросила Луна тихим от удивления голосом. А затем, резко встав, вышла из комнаты.

Увидев свою принцессу, фестралы стали по стойке смирно и хором поприветствовали богиню. Их лица, за исключением Сивела, который позволил себе еле заметную улыбку, не выражали никаких эмоций. Но после приказа Луны следовать за ней, не предвещавшего ничего хорошего, фестралы заволновались.

— Офицер Сивел, постройте стражу, — приказала принцесса и каждый из присутствующих мог поклясться, что услышал в её голосе нотки гнева.

Сивел тотчас выполнил приказ, и все фестралы построились в одну шеренгу. Луна не спеша прошла вдоль стражников, смотря на них строгим взглядом. Каждый из них понял, что принцесса чем-то очень недовольна, но никто не знал, чем именно.

— Доложите о происшествиях, — приказа принцесса.

Стражники засуетились. Благо, Сивел сделал шаг вперёд и без запинки ответил:

— За время дежурства никаких происшествий не произошло!

— Вы в этом уверены, офицер?

— Да.

— Тогда объяснить мне, как это письмо, — Луна левитировала конверт, — оказалось в моих покоях?

Повисла неловкая пауза. Фестралы с надеждой смотрели друг на друга, но ответа ни у кого не было. Лишь Сивел, осознав всю безысходность положения, решил принять удар на себя.

— Все стражники были на своих постах – проникнуть в ваши покои незамеченным невозможно.

— Вы не ответили на мой вопрос, офицер, — повысила тон принцесса.

Фестрал невольно дрогнул, и на его белом, как мрамор, лице выступили капли пота. Однако голос оставался на удивление уверенным.

— Не могу знать, Ваше Высочество. Но мимо меня и моих солдат никто не мог проскочить.

— Вы противоречите сами себе, офицер.

— Возможно, это был единорог. В таком случае мы, конечно, не могли его заметить.

— Звучит как оправдание вашей некомпетентности.

— Я лишь пытаюсь добраться до истины, Ваше Высочество.

Луна задумалась над словами фестрала. Такой вариант показался ей вполне возможным. И она, вспомнив про луну, решила отпустить стражу.

— Хорошо, можете быть свободны, — сказала Луна достойным принцессы голосом.

Фестралы отдали дань уважения принцессе и покинули её покои.

Луна вышла на балкон и краем глаза увидела, как опускается солнце и мир погружается во мрак. Ночной Кантерлот светился, словно гирлянда на новогодней ёлке, но дальше, за пределами города, начиналась зона тьмы.

Принцесса Луна сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, замедлила сердцебиение и собралась с мыслями. Её рог окутало яркое сияние, и с него на пол начали сыпаться магические искры. Богиня опустила голову, закрыла глаза, а затем плавно подняла рог к небу. Параллельно с этим из-за горизонта поднималась луна. Звёзды, точно лампочки, одна за другой загорались на чёрном небосводе. И, когда всё закончилось, уже звёздное небо «стреляло в город дробью огней».

Принцесса вернулась в комнату и легла на кровать. Поднятие луны уже давно перестало отнимать у неё много сил. Но сегодня был непростой день. И принцесса пока что не собиралась ставить точку. Она решила во что бы то ни стало узнать личность тайного поклонника, который, как видимо, был единорогом…

По ночам кантерлотская библиотека превращалась в одно из самых пустынных помещений замка. Сотни тысяч книг, множество залов, два десятка стражников и одна принцесса – вот, что представляла собой библиотека этой ночью.

Луна сидела за письменным столом, окружённая двумя стопками книг. Две яркие свечи освещали страницы, а ночная тишина прекрасно помогала ей сосредоточиться на поисках. Но на каких именно?

Дело в том, что Луна при желании могла не просто отправить таинственному П.Л. ответное письмо, но и узнать, где именно оно появится. Для этого у неё было достаточно как сил, так и знаний…

Однако Луна этого не делала. Почему? Ответ известен лишь ей одной. Можно лишь предположить, что принцессе нравилась атмосфера романтики и таинственности или же она просто не хотела торопить события…

Впрочем, это объяснение не даёт ответа на другой вопрос: зачем Луна пришла в библиотеку? Дело в том, что она искала здесь одно сложное заклинание, которым не пользовалась уже несколько веков. В совокупности с первым заклинанием оно могло показать Луне того, кто скрывался за псевдонимом П.Л.

Поиски заняли немало времени. Только к полуночи принцесса нашла нужное заклинание. Луна сделала копию, расставила книги по своим местам, потушила свет и покинула библиотеку.

У своей башни Луна заметила группу фестралов, что стояли на дневном посту. В их взгляде не было ни страха, ни вины, лишь уважение к богине. Стражники поприветствовали принцессу, на что та ответила им взаимностью. «У меня хорошие гвардейцы, им просто не хватает опыта. По крайней мере, они свято чтут свой долг и любят меня. А этот пони действительно может оказаться единорогом. Подумать только, Сивел дал мне такую подсказку. Он хороший друг. Возможно, стоит извиниться хотя бы перед ним», — размышляла Луна в своих покоях.

Принцесса положила перед собой листок с заклинанием и одно из писем. Собравшись с мыслями, Луна наложила на конверт найденное заклинание. Внешне ничего не изменилось, но богиня чувствовала магию, которой был пропитан конверт. Подготовка была завершена. Дело осталось за малым. Но тут в дверь постучали. Луна отложила конверт в сторону и сказала:

— Войдите.

В покои Луны вошёл Сивел Мун. Он поклонился принцессе, и по его взволнованному взгляду Луна поняла, что фестрал хочет ей что-то сказать. Так и случилось.

— Ваше Высочество, я хотел извиниться за халатность моих гвардейцев и меня особенно, — Сивел склонил голову и взволнованным голосом продолжил: — Я понимаю, что не имею права от вас что-либо требовать, но прошу дать нам ещё один шанс. Уверяю вас, мы поймаем этого пони во что бы то ни стало.

Принцессу подобная просьба несколько удивила, однако виду Луна не подала.

— Вы не смогли поймать его сегодня. Так почему же ты считаешь, что вам удастся сделать это в следующий раз?

— У меня есть продуманный план, Ваше Высочество.

— План? Что мешало тебе воспользоваться им раньше, Сивел?

Фестрал заметно заволновался, и голос его потерял прежнюю уверенность.

— Обстоятельства, — ответил он и сразу добавил: — Если вы дадите нам шанс, то, уверяю вас, к концу этой недели мы поймаем нарушителя. Даю слово!

Луна была удивлена, но не столько самим словам, сколько тону говорившего. Она вспомнила о готовом заклинании и о том, что ей достаточно нескольких минут, чтобы узнать личность тайного поклонника. И не будь этого разговора, Луна уже давно бы это сделала. Но просьба Сивела заставила её задуматься.

Сивел, однако, не знал, что задумала Луна, и поэтому объяснял её долгие раздумья по-своему: он считал, что принцесса не верила в его способность поймать этого пони. И, конечно же, подобные мысли никак не способствовали поднятию настроения.

Молчание Луны затянулось. Сивел не находил себе места и, не будь Луна принцессой, уже давно бы поторопил её с ответом. Но уважение брало вверх над волнением.

— Хорошо, Сивел,— наконец ответила Луна. — Только не заставь меня потом пожалеть о своём решении.

Лицо Сивела тотчас изменилось: появилась улыбка, а волнение исчезло.

— Я не подведу тебя, Луна, — сказал Сивел и сразу понял, что обратился к принцессе на «ты». Он хотел было себя поправить, но спокойный тон богини заставил его передумать.

— Спасибо тебе, Сивел. Можешь идти.

Фестрал улыбнулся и поспешил к выходу, но вдруг остановился у самого порога.

Луна посмотрела на него с непониманием и по-доброму спросила:

— Ты что-то хотел?

Сивел обернулся и, пока сомнения не взяли вверх, спросил:

— Что для тебя значат эти письма?

Подобного вопроса Луна не ожидала. На её тёмно-синем лице появился еле заметный румянец, а голос, как показалось фестралу, стал взволнованным и нежным.

— Это личное.

— Понимаю, — сказал Сивел, а сам подумал в точности да наоборот.

Принцесса Луна подошла к окну и посмотрела на ночное небо. «Сколько же звёзд», — подумала она. Но в её душе их сейчас было гораздо больше. И стоило ей только подумать об этом таинственном пони, как все они загорались, словно тысячи солнц, и согревали её душу.

— Скажи, Сивел, у тебя есть семья? — спросила Луна с улыбкой.

— Своей ещё нет, — ответил Сивел, удивлённый неожиданный вопросом принцессы.

— И почему же? — продолжила Луна с интересом.

— Я об этом пока что не задумывался… Было бы с кем… — Сивел тяжело вздохнул и посмотрел то ли на принцессу, то ли на звёздное небо. — Почему ты спрашиваешь?

— Может же принцесса интересоваться жизнью её подданных? — задала Луна риторический вопрос, но сразу же добавила: — Но, пожалуй, сейчас я переборщила. Это для тебя личное.

Фестрала, однако, вопросы богини вовсе не задели. И Сивел, высоко подняв голову, с величием и уважением сказал, что нет лучшей принцессы, чем та, которой не безразлична судьба её подданных. В ответ Луна тихо засмеялась, и в этом смехе была лишь радость…

Разговор закончился лишь ближе к утру, когда сами пони уже порядком устали.

— Мы обязательно его поймаем, Луна. Я тебе обещаю! — сказал Сивел напоследок.