Песнь Лазоревки
Глава 7. Мой мир – как метеор.
В очередной раз извиняюсь за задержку — и сразу к хорошим новостям. Восьмая глава почти переведена и ждёт окончательной правки. Скоро всё будет! ;3
...А тем временем безумно долгий день близится к завершению. Полёты наяву, страхи и сомнения — и, конечно же, любовь! Приятного чтения, поняши!
Покажи мне волшебство,
Заставь забыть о прошлом.
Глава 7. Мой мир – как метеор.
Светило Селестии клонилось к горизонту, скрываясь в невесомой оранжевой дымке над холмами окраин Понивилля. Так прошёл ещё один день – город стихал, а темнеющие мостовые жадно ловили тёплый свет окон. И в каждом окне горожане готовились ко сну, знаменуя окончание рабочего дня. И только окна библиотеки темнели в гордом одиночестве.
Но если бы вы в этот час подняли глаза к небу над городом, то в вышине, над холмами вы бы наверняка заметили две точки, слившиеся воедино, парящие в вечерней тишине. Тесно обнявшись, два подёрнутых рябью силуэта летели над городом в объятиях заходящего солнца, и с такой высоты улицы под ними стелились наподобие лоскутного одеяла.
Твайлайт ни на секунду не ослабляла объятий. Мгновением раньше ей двигал лишь страх высоты, но теперь его место заняла радость близости с любимой пегасочкой. Ей приходилось летать и раньше – будь то воздушный шар или королевская колесница, но ничто не могло сравниться с сегодняшним полётом. Рэйнбоу без особого труда подхватила единорожку, для начала сделав несколько больших кругов над городом. Сейчас же они просто лениво парили в предзакатном небе.
Как ни странно, идея полёта целиком и полностью принадлежала Твайлайт. Покончив с обсуждением теории единорожки, влюблённые весь день гуляли по городу, наслаждаясь обществом друг друга. Правда, неотложные дела разлучили их на пару часов, но вскоре они вновь встретились на городской площади. Близость пьянила их, и длительное расставание было просто невыносимо. Когда наши пони вернулись в библиотеку, Твайлайт заметила, что Рэйнбоу так и рвётся в небо, и предложила полетать вместе. Дэш удивилась желанию подруги подвергнуть себя подобному испытанию, но сама мысль о совместном полёте заставила её сердце биться сильнее.
Стоило им взлететь в небеса, шум ветра в ушах и с каждой минутой удаляющаяся земля перепугали Твайлайт. Но она полностью доверяла Дэш, и вскоре её страхи остались позади. Они парили в вышине, чуть ослеплённые лучами заходящего солнца, глаза в глаза, тесно прижавшись друг к другу. Твайлайт нежно поглаживала радужную гриву Дэш, зачарованная огоньком вожделения, пылающим в глубине пурпурных глаз. С самого взлёта никто из них не проронил ни слова, но слова сейчас были не нужны.
Закрыв глаза, Твайлайт, наконец, уступила желанию, и впилась в губы пегасочки, чувствуя, как Рэйнбоу отвечает на поцелуй с томным вздохом на устах. Ветер разметал их гривы, а их язычки игриво плясали друг вокруг друга. Одним копытом Твайлайт продолжала гладить разноцветную гриву подруги, другим – упругое тело Рэйнбоу. Стоило Твайлайт задеть основание крыла Дэш, та вздрогнула и судорожно вздохнула, теснее прижимаясь к единорожке, ни на секунду не отрываясь от её губ.
Когда же, наконец, они решили прервать поцелуй, Твайлайт жадно вдохнула вечерний воздух, расцвеченный тёплыми лучами заходящего солнца. Дэш стала нежно целовать шею Твайлайт, и глаза единорожки загорелись от возбуждения. В ответ она принялась целовать ушки Рэйнбоу, слегка прикусывая кончики. Каждое подобное прикосновение заставляли тело Дэш содрогаться от удовольствия, и её прерывистое дыхание щекотало шею Твайлайт.
Спустя несколько минут Рэйнбоу слегка отстранилась, вновь заглянув в глаза Твайлайт. Они обе тяжело дышали, и румянец возбуждения плясал на их щеках.
— Полетели домой, — с улыбкой произнесла Твайлайт, поигрывая завитками гривы Дэш.
— Я бы с удовольствие парила бы здесь целую вечность, — кивнула пегасочка. – Но твоя идея мне тоже нравится!
Не разжимая объятий, Дэш стремительно понеслась к земле – прямо к дверям библиотеки. На секунду поймав взгляд единорожки, Рэйнбоу увидела восторг в её глазах, искренне радуясь тому, что смогла разделить с любимой радость полёта. Она легко коснулась земли, взметая облачко пыли у порога. Твайлайт, чуть пошатываясь, встала на копыта – и тут же опёрлась на дверь библиотеки, мгновенно потеряв равновесие.
— Ага, к этому не сразу привыкаешь! – Хихикнула Дэш.
Слегка пошатываясь, Твайлайт открыла дверь и пригласила Рэйнбоу войти. После тесных объятий вечерний воздух казался особенно холодным и негостеприимным.
— Это было просто потрясающе! – Произнесла Твайлайт, оказавшись в тепле библиотеки.
— Надо будет обязательно повторить как-нибудь! – Подмигнула пегасочка. – Любой полёт становится намного лучше, если рядом с тобой – любимая пони!
— Разумеется! – Рассмеялась Твайлайт. – Но я имела в виду не только полёты. – Щёки Дэш слегка зарделись в ответ, что показалось единорожке особенно умилительным.
— Я разведу огонь, идёт? – Дэш кивнула.
Спайк вернулся незадолго до них, и уже отправился на боковую. Заглянув в его корзинку, Твайлайт увидела, как дракончик мирно посапывает, сжимая в лапах огромный изумруд – трофей сегодняшней «охоты».
В камине догорала пара угольков, и магическая волна Твайлайт вновь оживила пламя. Вдруг внезапная мысль пронзила единорожку, словно стрелой:
«Не слишком ли мы торопимся? Надеюсь, Рэйнбоу не считает меня нетерпеливой!»
Положив несколько крупных полешек в объятия пламени, Твайлайт всеми силами попыталась отгородиться от терзающих её сомнений. Стоило огню основательно разгореться, она обернулась и увидела, с каким восхищением следит за ней Рэйнбоу. Единорожка тихонько хихикнула, и Дэш поспешно отвела взгляд, смущённо краснея.
Твайлайт почувствовала, что её жизнь, наконец, наполнилась счастьем и смыслом, но въедчивый разум мешал ей насладиться этим в полной мере.
«Мы вместе всего лишь один день! Что, если Дэши решит, что я просто тороплюсь? И на самом деле мне нельзя довериться полностью?»
На то, чтобы уйти с рельс самокопания, мыслям Твайлайт потребовалось несколько мгновений, проведённых в полной тишине. Тепло разгорающегося очага несколько облегчало задачу.
— Итак, — чуть вызывающе спросила единорожка. – Что будем делать?
Дэш, похоже, заметила тревогу Твайлайт и подошла к ней, положив копыто на плечо.
— Всё в порядке, Твай?
— Конечно, — слабо улыбнулась единорожка. – Просто мне бы хотелось иногда думать поменьше. – Её речь зазвучала несколько сбивчиво. – Я бы просто действовала, а не анализировала свой каждый шаг снова и снова. Пусть я слишком мнительна, но я не хочу торопить события и всё испортить…
Последние слова она произнесла почти что шёпотом. Рэйнбоу же обняла любимую пони и ласково прошептала в ответ:
— Твайлайт! Если ты думаешь, что мы торопимся – просто скажи! Я не против сбавить обороты – я ничем не хочу обременять тебя.
Хотя прикосновения Рэйнбоу и сняли львиную долю напряжения, этого было мало. Твайлайт принялась ходить из стороны в сторону, плохо скрывая раздражение.
— Это так… Моё сердце говорит, что всё в порядке, хоть мы и немного торопим события. Я готова пойти на всё ради тебя! Но мой разум – надоедливый занудный разум – твердит мне, что своим нетерпением я могу всё испортить, разрушить всё то, что мы создали вместе, и…
Она зарылась лицом в гриву Дэш, по-детски обняв её за шею. – Я так долго не выдержу…
Так они и простояли минута за минутой. Рэйнбоу Дэш крепко задумалась.
— Эй, — наконец, прошептала она. – Я буду двигаться с такой скоростью, как захочешь ты. Мы вместе всего день, но уже сейчас я могу, глядя тебе в глаза, сказать, что люблю тебя! Не потому, что я тороплюсь или поддаюсь влечению – я и вправду люблю тебя. Я уже достаточно повидала на своём веку, чтобы отличить истинное чувство от простого желания. Думаешь, я тороплюсь?
— Наверное, нет, — ответила Твайлайт, в очередной раз удивляясь мудрости и рассудительности подруги. – Я словно глупый жеребёнок, я… Я впервые испытываю подобные чувства. Это так много значит для меня… Ты так много для меня значишь… — Твайлайт смолкла на секунду и вновь взглянула в пурпурные глаза возлюбленной. – Я тоже тебя люблю! Вот почему я никогда не прощу себе надоедливость и нетерпение, если мне придётся потерять тебя!
— Никто из нас никуда не торопится, Твай! – Обнадёжила её Рэйнбоу. – Мы уже давно знаем друг друга, а если принять во внимание твои помощь и поддержку… Я скажу так: если что-то и должно было произойти между нами, то это должно было случиться стремительно. Обычно если пони торопят события и потом расстаются, то как правило мы говорим о флирте на вечеринке или о чём-то подобном. Они не знают – да и не хотят знать – друг друга. Я насмотрелась на это в Лётной школе. Все эти встречи и расставания – пустой звук, но то, что происходит между нами – это нечто большее. Я чувствую это. Мы смело можем пропустить этап «давай-познакомимся-поближе» — мы и так хорошо знаем друг друга! Мы, вроде как, срезали, — хихикнула Дэш. – Сказать по правде, я так и не поняла, почему твой выбор пал на меня, но я чертовски этому рада!
С этими словами пегасочка чмокнула Твайлайт в нос, отчего та облегчённо хихикнула.
— Обещаю перестать волноваться! – сказала единорожка.
— Ты? И перестанешь волноваться? – Дэш озорно подмигнула Твайлайт. – Ни в жизнь не поверю!
— Твоя правда, — откликнулась Твайлайт.
Так они и лежали у камина, весело потрескивающего сухими поленьями. Некоторое время они наслаждались теплом огня и близостью друг друга, болтая о том, о сём. Вдруг очередная тревожная мысль Твайлайт нарушила ход их беседы.
— Мы скажем остальным? Ну, о нас?
— Не вижу смысла скрываться от девчат, — пожала плечами Дэш. – Не скажем мы – за нас всё сделают слухи. Что именно тебя беспокоит?
— Просто я надеюсь, что они спокойно отнесутся к нам. Я не хочу рисковать нашей дружбой. – Твайлайт стала задумчиво трепать нитки, торчащие из ковра.
— Знаешь, на некоторые вопросы так сходу не ответить, — отозвалась Рэйнбоу. – Если ты не готова, мы можем немного повременить с признанием.
— Как думаешь, что они скажут? – Глаза Твайлайт всё равно выдавали её волнения и страхи с головой.
— С Флаттершай особых проблем не будет, — ответила Дэш. Она даже нисколько не удивится. – Тут Дэш чуть покраснела. – Вообще то, я вроде как первой призналась, что влюбилась в тебя!
— Правда?
— Ну да… Хотя, «призналась» — не то слово. Флаттершай продолжала возвращаться к этой теме, почти вытянув из меня признание!
— Вот так Флаттершай! – Хихикнула Твайлайт, чувствуя, как тают её страхи. – Мы говорим об одной и той же пони? – Тут она побледнела, представив перед собой другую пони.
— Селестия милосердная! Что о нас подумает Эпплджек?!
— А что с ней?
— Семья Эпплов славится консерватизмом, не так ли?
— Это точно! В вопросах «пчёлок и цветочков» бабуля Смит, должно быть, очень традиционна.
— Вот именно! – продолжила Твайлайт. – Вряд ли Эпплджек учили снисходительно относиться к «пчёлкам и пчёлкам».
— «Пчёлки и пчёлки»? – Рассмеялась Дэш. – А что, мне нравится!
Твайлайт не ответила, всерьёз беспокоясь за реакцию Эпплджек.
— Думаешь, она не поймёт?
— Даже если и нет – мы в этом точно не виноваты. К тому же она довольно современная пони – не то, что остальная семья Эпплов.
— Что ж, поживём – увидим! – Вздохнула Твайлайт. – Ну почему всё в жизни должно быть так сложно! Хотя, Пинки вряд ли сделает из всего этого трагедию
— И то верно, — задумчиво отозвалась Рэйнбоу. – А вот насчёт Рэрити я не уверена.
И вновь в библиотеке повисла тишина. Они смотрели на огонь, слушая треск поленьев и шум ветра за стенами. Ночь постепенно вступала в свои права, и за окном темнело с каждой минутой.
— Не против, если мы подождём со всем этим пару деньков? – Зевнув, спросила Твайлайт. – Расскажем им чуточку позже?
Тепло камина разморила Дэш, и пегасочка ответила сквозь полудрёму:
— Не вопрос… Только скажешь, как будешь готова…
Твайлайт хихикнула, оглядев Рэйнбоу с головы до ног.
— Знаешь, я и сама к этому не привыкну!
— Это словно сон, — улыбнулась пегасочка.
– И как хорошо, что всё это нам не снится!
— Согласна на все сто! – зевнула Дэш в ответ.
Взглянув на часы, Твайлайт еле скрыла удивление: как же быстро течёт время!
— Наверное, нам пора спать, — прошептала она. – Разумеется… Если ты … Ты переночуешь у меня?
Рэйнбоу Дэш взяла Твайлайт за копыто.
— С удовольствием! – Тепло улыбнулась она. – Но не хочу тебя ни к чему обязывать, или что-то вроде. Если тебе надо подумать…
— Я уже обо всём подумала, — откликнулась Твайлайт, обхватывая копыта Рэйнбоу и нежно целуя её в губы, словно подчёркивая важность каждого своего слова. Затем она встала и прикосновением магии потушила угасающий огонь в камине.
Каждый раз, глядя в глаза Дэш, Твайлайт чувствовала в них отголоски печали. Тепло любви не могло полностью заглушить это ощущение – и в этом не было ничьей вины, ведь в глазах Рэйнбоу все ещё отражалась боль предательства и унижения.
Твайлайт не могла жить без этих бездонных океанов пурпура, но каждый миг, когда она с головой окуналась в эти глаза, был сопряжён с болью от шрамов далёкого прошлого. И неважно, как давно исчез с мордашки маленького жеребёнка след копыта пьяного отца, как давно смолкли насмешки завистливых одноклассников… Твайлайт всё бы отдала, чтобы изменить прошлое пегасочки – но даже магия была не в силах ей помочь. Всё что оставалось единорожке – подарить Рэйнбоу будущее, которого она заслуживала.
Пламя свечей на плясало на их лицах, окутывая их тёплым светом. Выходя из комнаты, Твайлайт одним дуновением ветра магии потушила их все до одной, погружая библиотеку во мрак.
Когда Твайлайт и Дэш легли в кровать, прожитый день тяжким грузом лёг на их веки.
— Спокойной ночи, Твай! – Прошептала Дэш, укутываясь одеялом и вновь простирая крыло над хрупкой фигурой единорожки. Они легли лицом к лицу, тесно прижимаясь друг к другу.
— Сладких снов, Дэш! – Ответила Твайлайт, обхватывая талию возлюбленной, чувствуя тепло дыхания Рэйнбоу на своём носике. Закрыв глаза она с трудом могла представить себе, как вся её жизнь изменилась всего за один день! Проснувшись сегодня утром, она и подумать не могла о том, что вечером будет засыпать в объятиях любимой Рэйнбоу Дэш.
Также единорожка с облегчением вспомнила, что Дэш согласилась помочь ей в завтрашнем эксперименте, и, если расчёты Твайлайт верны, со временем Рэйнбоу без труда вернёт себе титул самой быстрой пони в Эквестрии. И как ни странно это не звучало, Твайлайт может стать тренером пегасочки – вот вам и ещё один сюрприз этого дня!
Перед тем, как отдаться во власть сна, Твайлайт снова открыла глаза, чтобы просто посмотреть на Дэш. Пегасочка на удивление быстро заснула, несмотря на отсутствие своего привычного облака-кровати. Единорожка улыбнулась, закрывая глаза и погружаясь в тёплую бездну сна.
Этот день был полон неожиданностей. Чем же обернётся день завтрашний?