Шестерёнки

Когда надежды уже нет, приходится чем-то жертвовать, идти на самые странные поступки, ведь ради своих близких мы готовы на всё. Грань между разумным и абсолютным безумием стереть легко, вот только, не всегда потом удаётся прочертить её вновь. Казалось, принцессы повидали на своём веку всё... казалось.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Тайна хрустальной вазы

Выполнение домашнего задания, за которое взялась Сэнди, внезапно привело к неожиданным результатам.

Хозяйка Медальонов. Содружество Медальона

В Мидиландии со времён Похода Хобилара прошли четыре мирных года, которые Боб Дип провёл в кругу семьи и рассказывая своему племяннику, Тео Дипу, о своих приключениях. Но Королева Холо и её приспешники не дремали, они вышли на след Медальона. Его истинная сила, пробудившись, может куда большее, чем просто изменить судьбу всей Мидиландии...

Другие пони ОС - пони

Люди с зелёными глазами

Читать только после просмотра последних серий второго сезона, если кто-то ещё не успел. Как таковых спойлеров нет и вообще почти не упоминается то, что было в сериях, но так будет понятнее. Что могло бы произойти после того, как Кризалис была повержена.

Лучшая подруга

О том, как Радуга Дэш простудилась и заболевшая лежала в постели, а её лучшая подруга Лайтнинг Даст ухаживала за ней.

Рэйнбоу Дэш Лайтнин Даст

Поэзия

Писать стихи - всё равно, что заниматься любовью.

Принцесса Селестия Другие пони

Моя маленькая пони. Секс — это чудо!

В один прекрасный солнечный день человек попадает в мир пони. А дальше начинаются приключения...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Солнечный свет и Пушистые Облака

Слово автора оригинала: "Буря за бурей. Погодная команда была загружена ни на шутку, не говоря уже, что некоторые ее члены начали заболевать ветрянкой. Рэйнбоу осталась расчищать облака и была приятно удивлена, когда стеснительная желтая кобылка появилась, чтобы помочь ей. Клоп! Внимание: смехотворно мило."

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Один среди них

Родители. Они наши покровители. Те, кто родил нас. Те, кто воспитал нас. И те, которые нас любят. И мы их любим. Несмотря ни на что. Даже если этот родитель - пони. Какова будет судьба у нашего главного героя, если его воспитали пони?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Хойти Тойти Фото Финиш Энджел Совелий Лира Бон-Бон DJ PON-3 Человеки

Прокол

Свити Белль наконец-то получает свою кьютимарку в... весьма неожиданном деле. Немного запачкаться она не боится, ведь однажды ей будет суждено свершать великие дела. Вот только Свити не может понять, почему Рэрити реагирует так плохо.

Свити Белл

Автор рисунка: Noben

Кровавый изумруд 3

Глава вторая. Эксперименты в подвале дома №4

Мы сидели у меня в подвале. А здесь оказалось даже симпатично.

На стенах висели яркие и мерцающие во тьме картины с красивыми пони, их еще называют «артами». Особенно много артов помещалось над диваном.

Здесь были белоснежные стены с прибитыми деревянными полочками. На полочках стояло множество колб с неизвестными жидкостями и странных инструментов. Все было в идеальной чистоте. Впереди стоял великолепный дворец. Его голубые, с розовыми бабочками, стены, и розовые, и ярко-голубые, и темно бирюзовые, и даже золотые и серебряные, посыпанные блестками, были отделаны перламутром и сверкали, словно во сне. А у стены стоял стол. А на столе – волшебный компьютер.

Сквайр Шайн схватила меня за копыто.

— Подожди, Сильвер, а вдруг это больно? Или нас телепортирует в другие миры, такое ведь тоже бывает. И что мы с тобой в параллельном мире будем делать???

Я сделал вид, что не обращаю внимания на ее дурацкие высказывания.

— Подожди, Сильвер, а давай сначала поэкспериментируем на книге!

И Сквайр Шайн швырнула книгу под монитор компьютера.

Книга называлась «Пинкамина в волшебной стране», но на экране высветилась надпись «Волшебник изумрудного города». Книга засияла и замерцала, покрылась нежно-голубой искристой дымкой и!.. И мы увидели, что на столе лежала книга «Волшебник изумрудного города». Ее перламутровая зеленая обложка мерцала в сиянии лунного света, пробивающегося сквозь подвальное окошко.

— Вау! Отличная книженция! – вскрикнула Сквайр Шайн. – Чур, моя!

— Это почему же твоя? – рассердился я. – Кто ее очеловечил?

— А кто идею по очеловечиванию предложил?

Но договорить мы не успели, потому что в комнату вошла Трикси во всей своей красе.

— А меня очеловечить забыли? – кокетливо спросила она, поправляя гриву.

— Забыли. – сухо сказал я, подходя к монитору. – Во! Располагайся!

Трикси подошла к волшебному дару принцессы и замерла от странного предчувствия.

— Гудвин? – настороженно спросила Трикси. – Эт я че, мальчик, шо ли? Не! Он, может, и Гудвин, а я девушка. Гудвиния.

Подул сказочный ветер, и вот уже передо мной стояла невысокая смугленькая девушка, худая, с длинными белоснежно-серебристыми локонами, струясь, ниспадающими на узкие, беззащитные плечи. Одета девушка была в роскошную изумрудную с золотом одежду, на ее голове сияла огромная остроконечная шляпа, изукрашенная драгоценными камнями и мерцающими лентами, а хитрые глаза цвета индиго шально сверкали из-под круглых зелёных очков.

Трикси, словно не веря своим глазам, осмотрела свои руки, а затем, испустив радостный клич, подпрыгнула до потолка, согнув в коленях стройные ноги. После этого Трикси поправила волосы, сняла очки, запихала их в шляпу и все это вместе швырнула в ящик.

В эту секунду дверь открылась, и в комнату робко вошел, развесив крылья, Голд Стар.

— О! А это что за чудище? – в ужасе спросил он, косясь на Трикси не без страха.

— Я не чудище. Я красивая, — высокомерно сказала Трикси.

— А-а, ну раз красивая… Я это, спросить хотел, это тут в человеков превращают?

— Ага! – кивнул я.

Голд подошел к компьютеру. Его копыта гудели от страха.

— Не бойся! – сурово сказала Трикси. – Главное – не бояться. Может, тоже станешь таким же красивым?..

— Надеюсь, — сказал Голд, пятясь к двери.

Трикси поймала его и насильно подтащила к компьютеру. Несчастный пегас упирался всеми четырьмя копытами и даже крыльями.

— Трикси! Три-искенька! – просипел он, вырываясь.

Из его глаз бурно теки слезы. Но Голда все-таки удалось подтащить.

— Руф Би-лан, — по слогам прочитал Голд. – А шо, имечко вроде ниче!

— Как станешь людем, так будет че! – послышался голос Трикси.

Подул сказочный ветер. Копыта пегаса стали медленно терять форму. Сначала они превратились в лапы, а потом – в руки. Голд вскрикнул, хватаясь за спину. Его крылья медленно исчезали. Голд попробовал остановить их исчезновение, но вспорол кожу ногтями. Его длинная пурпурная грива медленно превращалась в красновато-золотистые кудрявые локоны, сверху которых покачивался огромный изумрудно-зеленый бант.

Итак, посреди подвала в неестественной позе замер толстый человек в роскошной изумрудной одежде, как и Трикси. Очки отсутствовали, и шляпу заменял бант. На одной ноге сапога не было, и был выставлен на всеобщее обозрение кружевной белый носок.

Голд Стар метнулся к зеркалу, и, заметив нем себя, неожиданно начал психовать и дергать себя за волосы с такой яростью, будто сам виноват в своей внешности.

Голд сначала упал на пол и катался по нему, а затем начал биться головой об стены подвала.

— Не долбайся, мозги выбьешь, — сухо порекомендовал я.

Трикси от души хохотала, указывая на бывшего приятеля длинным тонким пальцем, на котором поблескивало бриллиантовое кольцо.

Неожиданно дверь вылетела. В комнату ворвался Стар Бьюти.

И замер на месте от удивления при виде Трикси, которая стояла, обхватив согнутой в локте правой рукой локоть прямой левой, которую опустила на голову Голда. Волосы Голда и Трикси развевались в порывах ветра, что создавало неповторимый сказочный эффект. В глазах Руфа застыла печаль, и из них текли безысходные слезы.

— Это еще кто?

— Я красивая, — сказала Гудвиния, опустив Голда.

Голд тут же упал лицом в книгу и принялся рыдать.

— Это че, ребята, я стану… таким???

— Вряд ли тебе столь повезет, — сказал я язвительно. – Ты ведь инопланетный пони.

Вот уже перед нами замер во весь рост инопланетянин в мерцающих боевых доспехах. Его звездные локоны, так и оставаясь красными, струились по отливающему голубизной плащу, протянувшемуся по подвалу.

— Я тоже красив, — гордо заметил он.

Тут в дверной щели показалось заячье ухо. Затем второе. И вот уже в комнату проковылял…

— Бэд Колор! – крикнули все, раскрыв рты.

А ожившая кукла, как ни в чем не бывало, продвигалась к компьютеру.

— Привет! – пони-заяц помахал Трикси.

— Привет, Бэд! – радостно воскликнула та.

Кукольный мальчик подошел к компьютеру.

— Эот Линг! – протрубил я.

Заяц начал стремительно уменьшаться, и на пол упала кукла. Обыкновенная деревянная кукла. Одетая в нарядные клоунские одежды. Единственное, что ее выдавало – так это были глубокие, грустные глаза, хитрая зубастая ухмылка да длинные заячьи уши, свисающие на пол.

— Ну, все, Бэдди. Теперь ты кукла, — сказал злорадно я.

Бэд Колор хотел было что-то возразить, но я схватил его и запихал в глянцевый прозрачный пакет. Сверху я сделал голубой атласный бант, красивый и пышный, и запихал пакет с ругающимся нехорошими словами Эотом в синюю спортивную сумку. Сумка в момент оказалась в нижнем ящике комода.

— Злой ты стал, Сильв, — грустно сказала Гудвиния, выходя из комнаты.