Существует ли всерьёз страна пятен и полос?
Сражение?
Наступило роковое утро. Наша компания, да и вся деревня зебр уверенной походкой продвигалась в сторону пещеры в скале. Почти все остальные животные подошли к ней. Они рычали, пытались друг друга лягнуть или укусить, отовсюду были слышны грозные выкрики с разных сторон, в общем, все были далеко не в лучшем настроении. Необходимо было их усмирить, поэтому Твайлайт подлетела ко льву, который казался единственным спокойным животным здесь (хотя львы сами по себе были довольно ленивы), что-то шепнула ему, и он, кивнув, издал самый громкий рык, который она когда-либо слышала. Нависло молчание. Вокруг летали небольшие пёстрые птички, прибывшие полюбоваться зрелищем. Шестёрка пони и Спайк держались довольно спокойно. Либо действие зебринского зелья ещё не прошло, либо они наконец-то осознали, что далеко не один раз их «компашке» приходилось бороться с силами зла, и каждый раз они побеждали.
Гиены спали. Они были ночными зверьми, поэтому сейчас не ожидали никаких «гостей».
Рэйнбоу Дэш и Флаттершай (несмотря на сопротивление последней), влетели в пещеру, дабы растормошить её обитателей. Они скрылись в темноте грота, и через минуту послышался слегка хрипловатый крик голубой пегаски:
— Э-эй! Лежебоки! А ну-ка подъём!
В тот же момент оттуда стали доноситься неприятные, чем-то походившие на злорадный смех, звуки. Хотя жителям пещеры сейчас явно было не весело.
Пегаски стремглав вылетели из пещеры, а за ними, безуспешно пытаясь нагнать нарушителей сна, выбежала толпа серо-коричневых покрытых мелкими тёмными пятнами существ, немного превышающих по размеру среднестатистическую пони. Лапы их были темнее общего окраса, отчего можно было подумать, будто они просто испачканы. Морда у них была небольшая, по сравнению с телом, широкая и слегка. Пони и Спайку эти гиены даже чем-то немного напомнили Алмазных псов.
Зебры были правы, когда со страхом рассказывали об их количестве – их численность действительно значительно превышала численность любого африканского вида. Однако это всё равно было ничто, по сравнению с животными, собравшимися около скалы. Окинув сонным взором всех собравшихся, гиены было что-то начали кричать, даже пытались наброситься на нежданных гостей, дабы те убирались восвояси, однако вскоре окончательно протрезвели. Осмотрев на этот раз уже удивлённым и напуганным взглядом рычащую, топчущую и явно недовольную толпу, решили, что лучшим решением сейчас будет отступление, и ринулись наутёк в противоположную стоявшим животным сторону. Пони были очень удивлены, что всё закончилось, даже не начавшись. Хотя, быть может, это было и к лучшему. По крайней мере, не было ни жертв, ни разрушений (хотя, разрушать там было нечего). Маленькие птички с недовольными возгласами разлетелись.
Впоследствии Твайлайт в своих описаниях говорила о необычайно развитом у гиен стадном чувстве, что, конечно, не подчёркивает их интеллект.