Существует ли всерьёз страна пятен и полос?
Прощайте, монохромные друзья!
Звери ликовали. Львы вошли на своё законное место и торжественно провозгласили, что отныне все жители Африки будут жить в мире и согласии ради собственного же блага, а также то, что все могут спать спокойно, так как больше не будет никаких ночных набегов на травоядных. Послышался радостный топот.
Вернувшись в хижину семьи Зекоры, друзья решили, что пора возвращаться в родную Эквестрию. Они собрали еду, любезно приготовленную Абени, вышли из дому и начали прощаться с зебрами. К ним подошла уже знакомая Хоп, и с улыбкой произнесла:
– Спасибо вам огромное за спасение нашей страны. — Видимо, Имани была права, насчёт её характера — она и вправду стала дружелюбнее относится к гостям. — Как же мне отблагодарить вас? Я всё сделаю, только скажите!
– Нам ничего не надо, правда. — ответила Эплджек. — Хотя... — прибавила она, поразмыслив. — Не могла бы ты сразу так дружелюбно относиться ко всем пришедшим? — подмигнула она. Хоп покраснела. — И, как я заметила, ты больше не заикаешься?
– Н-ну, я-я... — начала было зебра.
– Да она заикается, только когда выпендривается! — вмешалась Имани, ехидно поглядывая на неё и заставляя краснеть ещё сильнее.
Тут же появился и угрюмый Омаос. Он так ничего и не сказал, однако едва заметно улыбнулся, и было видно, что эта улыбка искренна. За ним подоспели и остальные жители. И хотя они с гостями почти не общались, все зебры наперебой пытались сказать слова благодарности или вручить подарки в виде небольших копытодельных фигурок или красивых венков.
Были там и совсем маленькие жеребята. За всё это время пони впервые увидели их смеющимися.
Твайлайт улыбнулась. Ей было очень приятно видеть, как отношения жителей постепенно улучшаются, и они начинают вести себя, хоть и ненамного, но менее скованными. Вскоре их жизнь должна была совсем наладиться.
Внезапно из землянки к ним выбежала их старая полосатая подруга с набитыми седельными сумками и кивнула, показывая, что она идёт с ними. Остальные члены семьи сильно удивились и огорчились. Имени подошла к сестре и, чуть не плача, спросила:
– Зекора, сестра моя, неужели ты, пробыв здесь всего неделю, снова покидаешь нас? И мы больше никогда не увидимся?
– Семья, вы плачете напрасно,
Пока жива, здорова я
Вас навещу ещё не раз я,
А, заодно, мои друзья.
Второй семьёй они мне стали
Во времена тяжёлых дней
Они меня не предавали
Мне с ними даже ад милей.
Но и о вас я помнить буду,
Не будете меня вы ждать,
А я же в гости к вам прибуду
Послушать вас, самой сказать. — Зекора оглянулась на пони, затем снова на зебр и попыталась улыбнуться. Надо сказать, пони были приятно удивлены, что их знакомая полосатая кобылка так высказалась о них. Пинки выдала умилительное «А-а-а». Друзья сказали, что они правда будут навещать их по мере возможностей, однако слёзы всё равно ручьём текли с зебринских мордочек.
– А знаете, — вмешалась Твайлайт, не желая видеть семью в таком состоянии, — мне кажется, вы бы могли теперь погостить у нас, в Эквестрии. Посмотрите, как там живут пони, увидите место, где обустроилась Зекора, в конце, концов, подольше проведёте с ней время. А жить будете у меня в замке — там всё равно полно пустующего пространства.
– А это неплохая идея, Твайлайт. — вытирая слёзы, сказала Абени. — Если мы, конечно, не стесним тебя — робко прибавила она.
– Я же сказала, у меня в замке много места. Конечно, вы не стесните меня! А теперь ступайте за вещами, и в путь!
Зебры переглянулись, немного пошептали, видимо, обдумывая предложение, и, кивнув, побежали собираться.
Обратный путь был уже намного легче — дорогу они примерно помнили, да и страха той «миссии», что они должны были выполнить уже, конечно, не было. На этот раз песни пели всей компанией, да и истории рассказывали уже более весёлые. Двигались также быстрее, отчего длительность пути сократилась, и в Эквестрию они попали на день раньше, чем рассчитывали.
Необычная, цветастая и невероятно добрая страна приятно поразила зебр. Да и пони в Понивилле были порядком удивлены, увидев более одной зебры, но, разумеется уже не прятались, как от Зекоры.
Прожили Абени, Камуквамба, Канто и Имани в Эквестрии около месяца. За это время они путешествовали по разным городам, знакомились с новыми пони, и в целом остались очень довольны таким приключением. Отправляясь домой, они ещё раз напомнили друзьям, что в и хижине таким гостям всегда рады.