Fallout Equestria: Mutant
Глава 2. Невыносимое осознание. (изменено)
Я принял и смирился со случившимся. Не рассуждая. Все равно пока что у меня слишком мало информации чтобы что-то менять. А излишние метания и мысли не к месту, будут только отвлекать от главной задачи. Выживания.
Я закрыл глаза и позволил изменившемуся Чувству предвидения вести меня, избегая опасностей. Первое из упражнений моего Аспекта. Смирение позволит мне достичь внутреннего покоя и примириться с изменениями в теле для максимально эффективного их использования. Принятие ситуации позволит не тратить впустую энергию… до тех пор пока у меня не будет достаточно информации. Только тогда я смогу применить самое ценное и могущественное в своем арсенале – знание.
А до тех пор… я открыл глаза, глубоко вдохнул воздух, от которого уже не тянуло закашляться и очень медленно выдохнул. То, что изменило моё тело, изменило не только его, но и моё мышление. Хотя возможно это было следствием изменения структуры мозга.
Дело в том, что я напрочь, забыл о своём шлеме. А именно в нём находится наиболее ценная для меня вещь – Кристалл Души! Минуточку, он называется – «Камень Души» и никак иначе. Что со мной? Насколько я искажен? Я должен вернуть себе шлем. Камень Души в нём поможет восстановить мою память и личность до исходного состояния. Защитит и скроет от неусыпного внимания Той-Что-Жаждет мою душу, иначе если я погибну, то буду тут же пожран Ею. И нет судьбы ужаснее чем это.
Для эльдара с Мира-Корабля нет ничего важнее его Камня Души.
— Шлем. Почему шлем?- размышлял я, медленно шагая назад к лагерю. Было совершенно очевидно что эти… насильники и грабители, нашли меня у той пещеры и наверняка притащили мой шлем с собой. Это же совершенно логично – обшарить ту пещеру, в которой я непонятно почему попросту забыл свой шлем,- Все остальные помещают своё Камень в нагрудник и лишь наш Аспект в шлем. Наверное я пропустил его когда осматривал лагерь…
Страх начал захлестывать мой разум. Нет! Я справлюсь. Страху не поколебать моего спокойствия, моей сосредоточенности, сила моего разума сокрушит любого врага. И этого рептилоидного примитивного монстра, из-за скверны в своей крови практически неуязвимого для ментальных атак. Его физическое оказалось должно быть уязвимо для моего Копья Духа.
И вот я подошел к лагерю. Монстр уже сожрал большую часть трупов и менее удачливых падальщиков и сейчас разорял лагерь, пытаюсь по запаху найти что-то съедобное в вещах бандитов.
Ведомое телекинезом, моё копьё метнулось к монстру и бессильно ткнулось в его чешую. Это плохо. Но ещё хуже было то, что монстр повернулся на тычок и заметил меня. Я отозвал копьё к себе и сконцентрировался на нём. Я должен влить в него как можно больше Силы. Это было тяжело и намного сложнее чем раньше, когда я передавал пси-энергию через пальцы, но я должен справиться. И я справился. Не так хорошо как раньше, но этого оказалось достаточно. Копьё раскрутилось вдоль своей оси в потоке пси-силы и выстрелило вращающимся искрящимся снарядом точно в центр покатого лба чешуйчатой коротконогой твари с огромной зубастой пастью. Монстр подергивался ещё две минуты, но лишившись конечностей, после ещё двух таких своеобразных «залпов», уже точно ничего не мог сделать.
Я тяжело выдохнул и на дрожащих ногах двинулся к разоренному лагерю, монстр почти успел добежать до меня и сейчас я тяжело отходил от всплеска адреналина. Раньше, когда я был в своем эльдарском теле меня так не трясло. Я с трудом призвал к себе Копьё и на ходу осмотрел. Остановился и стукнул себя правым передним копытом по рогу. Было больно. Ещё больнее было осознание, что я забыл включить пси-генератор Копья. Если бы я это сделал сразу, то Копьё не надо было бы заряжать, оно само с легкостью бы взрезало любую броню, не важно какую — материальную, магическую или психическую. Погоревав о своем резко уменьшившемся уровне интеллекта, я вернулся к обыску лагеря.
Безуспешно. Шлема здесь не было.
Я дважды обшарил всё. Заглянул в каждую сумку. Перевернул каждый камень. Покопался в остатках трупов. С легкостью выпотрошил монстра включенным лезвием. Поймал телекинезом и выпотрошил каждого падальщика что пришел или прилетел на запах падали.
Безполезно. Шлема здесь не было.
Неужели тупость заразна и мои пленители не полезли в пещеру? Но как теперь к ней вернуться? Я тут так натоптал… но не вокруг. Я обошел лагерь по широкому кругу, нашел несколько следов, но они не были похожи на то, что мне нужно. Что же делать?
Я должен собраться. Я не могу больше допускать таких ошибок. Мастер говорил – «не можешь увидеть свой путь – предвидь его». И сейчас я последую его совету. Я собрался, очистив свой разум ото всех мыслей, а затем расслабился, отпуская свои чувства. В сознании воцарилась тишина и в этой тишине должен появиться Ответ.
Ответ не появился. Ни сразу, ни через пять минут, ни через десять. К уничтоженному и залитому кровью и другими биологическими жидкостями лагерю начали подтягиваться новые падальщики, их присутствие отвлекало… А Ответ всё не появлялся.
Только начало всё сильнее и сильнее чесаться правое переднее копыто… И тут до меня дошло. Я едва вновь не стукнул копытом по рогу. Раз изменилось Боевое Предвидение, то с чего я взял что «Поиск Пути» пройдет привычным образом? Ответ уже давно был мною получен, просто я не мог осознать его. Я повернулся направо. Забавное ощущение. Это было похоже на невидимую зудящую стрелку, словно нарисованную на… моём правом переднем копыте и указывающую направление. Было нелегко удерживать нужное состояние, поддерживая себя в пути телекинезом, но я справился. Уже через двадцать минут иноходи я набрел на неглубокий овраг, в котором виднелся вход в пещеру. И тут пришлось остановиться и прятаться.
Я наблюдал за этим входом издалека, укрывшись в кустах и накрывшись плащом. Мне потребовалось целых пять минут на то чтобы вспомнить, что он маскировочный и так же требует «включения», путем небольшого «вливания» пси-энергии. Но после этого я вспомнил что во «включенном» плаще можно не только неподвижно лежать, молясь чтобы не заметили, но и передвигаться, оставаясь практически невидимым. Мои пси-силы потихоньку таяли, уходя на поддержание незаметности, пока я приближался к причине такого своего поведения. Пятерка пониобразных крылатых созданий…
(Каких ещё созданий? Это ж пегасы! Так! Не думать об источнике знаний!)
…Пятерка пегасов в устрашающей черной броне. Трое из них таскали какие-то белые контейнеры от входа в пещеру к располагающемуся неподалеку местному, явно военному транспорту. Судя по конструкции транспорт был летающим. Оставшиеся двое пегасов охраняли своих товарищей.
Подобравшись метров на пятьдесят, я ощутил как плащ резко увеличил потребление энергии, аж рог заныл. Очевидно, что в броне этих «пегасов» были какие-то сканеры. Я залег в ближайшем укрытии – яме в склоне оврага и попробовал прикоснуться к разумам этих пони, как только плащ прекратил забирать большую часть моей пси-энергии.
Я сумел прочесть лишь поверхностные мысли, что-то техническое в шлемах солдат ограничивало мои возможности. Эти «солдаты спецподразделения Анклава Пегасов» собирали «инопланетные артефакты» для «доставки на исследовательскую базу №3», согласно «приказу капитана Скай Страйкера». Ну и плюс были обычные солдатские мысли с поправкой на местность и расу.
Пока я разбирался с информацией в прочтенных мыслях и решал что с ней делать дальше, пегасы перенесли последние контейнеры. Построились, оперативно загрузились и...
Да ведь они улетают!
Улетают и я ничего не могу с этим поделать. Если я атакую, то меня изрешетят из тяжелых энергомагических орудий военного транспорта. Если попытаюсь удержать транспорт телекинезом, то меня опять же заметят и изрешетят. Ментальный удар будет неэффективен из-за защиты в шлемах, а впрочем если достаточно напрячься… но это будет совершенно безполезно. Я готов был расплакаться от безсилия.
Никто из них не видел моего шлема. Никто из них не видел моего… теперь уже можно признать это, мертвого тела. Потому что ни того ни другого не было здесь когда прибыли пегасы Анклава. Лишь несколько иссушенных магией тел местных созданий и много оружия, что стало их трофеями… но это уже не имеет значения.
Меня пронзило понимание! Я более не ощущаю на границе своего сознания постоянного и ждущего Взгляда Той-Что-Жаждет! Но взамен я забыл своё имя. Вообще почти все имена, что когда-либо знал. Да я даже не помнил как зовут моих родителей и Экзарха моего Аспекта! И не только это! Я забыл столь много…
(Я даже не помню к какому Божеству мне сейчас взывать в отчаянии! )
Похоже, что умирая, я совершил немыслимую ересь – переместил своё сознание в чужое тело, захватив его. Более того, не эльдарское тело. Мне… нет пути назад. Никто из сородичей ни за что и никогда не примет меня как эльдара.
Бывших сородичей.
Это осознание… НЕВЫНОСИМО!
Но может, моя сверхважная миссия была успешно выполнена и тогда Экзарх что-нибудь придумает…
Нет, не придумает.
Потому что я напрочь забыл, что за миссия привела меня в этот мир.
Всё стало бессмысленным. Мой Путь… теперь не нужно по нему идти. Та-Что-Жаждет более не видит меня как эльдара. Я не помню миссии, что важна для выживания эльдар и потому не могу её выполнить, не могу помочь своему народу. Своему ли? Теперь я даже в этом не могу быть уверен! Подумал я, глядя на свои копыта.
И даже если я найду свой шлем, восстановлю с его помощью свою память, выполню миссию… я все равно не смогу вернуться домой. Корабль не откроется для меня. И даже если каким-то чудом я смогу найти и реактивировать Врата этого мира, а я не знаю где они, то совсем не уверен, что превращусь обратно, что меня примут…
Я не превращусь обратно. Моё тело явно мертво и сожрал какой-то местный падальщик, а шлем утащили мародеры. Может моё новое вместилище было одним из этих мародеров?
У меня больше нет причины чтобы двигаться дальше. У меня больше нет причины чтобы ж…
Нет! Так нельзя. Так неправильно! Это немыслимо! Так не бывает! Так…
Не в силах найти решение, мой разум погружался в пучины отчаяния, а затем... я оказался слишком слаб, чтобы противостоять соблазну сбежать, укрыться от проблем. Просто погрузиться в темноту подсознания и… уснуть.
Я резко вздохнул и дернулся, приходя в себя.
— Какой титанический бред! Да, у меня бывали галлюцинацию от спиртного, особенно от новомодных западных коктейлей, но ЭТО… что ж мы такое отмечали?- думал я. Пока не открыл глаза и не увидел свои ноги. Я точно помнил что моя шерстка – темно-синяя, грива на тон светлее с белой полоской. И сами мои ноги… не такой длины и стати. Они не белые. И я никогда не заплетал гриву и хвост в множество мелких косичек, на восточный манер…
Я пошевелился под маскировочным плащом, закутавшись в который я лежал на склоне оврага под ночным пепельно-серым небом и ткнулся рогом в камень. Было больно.
Это точно не розыгрышем. Или сном. Или галлюцинацией от приема веществ, что тишком толкают зебры из гетто. Это реальность, данная мне в ощущениях.
Итак, что я теперь? У меня есть обрывочные воспоминания инопланетянина-эльдара, его же личность решившая заснуть в моём подсознании, обрывочные общие сведения о довоенной и воюющей Эквестрии, твердая убежденность в том, что я должен быть земнопони, при том, что теперь я явно единорог) и почти никаких собственно личных воспоминаний… хи-хи, я слеплен из разных частей, как минимум от трех существ! Выходит, что я какая-то химера. И почему в этой мысли мне слышится забавная рифма. Ууу, красный шарик! Я повернулся к пролетающему мимо спрайт-боту, на боку, которого было нарисовано несколько воздушных шариков. Он распевал презабавнейшую, крайне популярную в военное время и патриотичную песню «Smile».
Я улыбнулся вслед улетающему роботу. Да, в сущности какая разница, я всё ещё жив, а всё кроме смерти поправимо. Моё состояние не повод унывать, а как в этой песне «преодолевать с улыбкой невзгоды веселей нам всем!».
Я улыбался, так легче. Слезы — это слишком больно. Смех – это обезболивающее. Я пошел следом за музыкальной машинкой, с музыкой веселее.
Безумный смех разорвал тишину ночи. Лишь спустя некоторое время, я понял что это был мой смех. Но это неважно! Мне хорошо. У меня нет повода чтобы плакать. Или останавливаться. Или не прыгать на всех четырех ногах сразу вслед за этим забавным роботом. Кстати, забавная мысль, почему бы и нет. И потому… я попрыгал вслед за этим забавным роботом.