Странник. Путешествие первое. Эквестрия

Серая жизнь. Серая работа. Но только на первый взгляд! Переплетения прошлого, настоящего и будущего заставляют главного героя отправиться в необычное путешествие, встретиться с самыми разными людьми (и не только), разгадать множество загадок, а самое главное - понять самого себя...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис

"Дружба сильнее Войны!", Часть II: И грянул гром.

«Самая страшная из войн - это война гражданская. Нет ничего бедственней, нет ничего ужасней времени, когда сын подымает копыто на отца, когда брат сжигает жилище брата, когда сосед истязает соседа. Только твёрдый духом, только сильный волей сумеет противостоять этому ужасному бедствию, не помешавшись умом. Ещё раз повторяю: нет ничего хуже гражданской войны, ибо она разрушительна, она тлетворна и бесславна. А раскаиваться за грехи своих павших отцов придётся сыновьям и внукам.Так пусть хранит же Солнце Республику от гражданской войны на веки вечные». - Сигизмунд Станкевич, «История Велькской Республики».

ОС - пони

Доказательства смерти

Что-то случилось. Что-то очень плохое, запоминающееся всеми. Казалось бы, здесь всё легко, всё сходится и всё понятно. Но когда ты присматриваешься, когда понимаешь чувства, испытываемые не тобой, и когда находишь все возможные варианты - ты понимаешь, что всё иначе...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Прозрение

Спайк спешит на первое свидание с Рэрити, но оно закончится совсем не так, как мог бы предполагать дракончик...

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

Зимние тропы

В эту ночь Грею Винингу предстоит выйти из зоны комфорта по желанию дорогой пони.

ОС - пони

Хуффилдский рубеж

В Хуффилде за несколько веков его существования не случалось ничего примечательного, ничего такого, чтобы его можно было бы назвать тем местом, где вершится история. Испокон веку все значительные события — такие, о которых будут если не помнить, то хотя бы читать спустя десятки лет, а то и столетия — проходили мимо деревни. Однако настал час, когда именно на зелёных полях, окружающих Хуффилд, некоторым пони предоставиться возможность... нет, не спасти Эквестрию. Но исполнить свой долг — и доказать, что свои мундиры они носят совсем не для красоты.

Спитфайр Сорен Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Из чего сотканы сны

Кэйденс спрашивает Луну, что снится Флурри Харт. Луна говорит ей то, что она желает услышать.

Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Цена Верности

В конце концов, цена, которую мы платим, намного больше того, что мы получаем взамен - и никто не понимает этого лучше, чем одна верная пегаска.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Скуталу

Не тот кристалл

Не стоит проводить волшебные ритуалы, основываясь на отрывках из старых книг… Ведь так можно и добро со злом перепутать!

Другие пони Король Сомбра

Сказка о Гармонии

В древней библиотеке Кантерлота, среди пыльных фолиантов и забытых манускриптов, Твайлайт Спаркл совершает невероятную находку — личный дневник принцессы Селестии. Страницы, хранящие тысячелетние тайны, манят своими секретами, и любопытство берёт верх над юной принцессой Дружбы. История, которую мы знаем из учебников, — лишь тщательно отполированное отражение прошлого. Но что скрывается за этим глянцевым фасадом? Какие события и решения формировали судьбу Эквестрии? И главное — какими на самом деле были две сестры-аликорна до того, как стали легендарными правительницами? Через пожелтевшие страницы дневника раскрывается захватывающая история юных Селестии и Луны: их надежды и страхи, радости и огорчения, первые шаги к величию и горькие уроки власти. Твайлайт предстоит узнать, что за привычным образом мудрых и величественных принцесс скрываются личности куда более сложные и трагичные, чем может показаться изначально.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Игры разума

Пролог

Шел 1625 год в Эквестрии и 3 год Войны Стихий (Война Стихий – Кровопролитная война между Кристальной империей и Империей Земли, которая разразилась из-за притязаний на эту землю короля Сомбры.)

Лихорадочный стук копыт, каменные своды над головой, щебень и земля, осыпающиеся на макушку единорога заставили его подняться с места и выглянуть из своей комнаты. Его звали Граунд. Он был главным техником на этом объекте, что подтверждалось небольшим золотым молоточком, висящим на шее. Его задачей было следить за ходом работ и процессом производства.

Цех по производству големов, находящийся в недрах Тихой горы (Silent Mountain) принадлежал Империи Земли, которой правил король Лиандр. Они вели кровопролитную войну с Сомброй и его кристальной армией. В качестве противовеса его воинам, с самого начала войны, велась разработка концепции армии глиняных големов. Десятки ученых, магов и техников трудились над созданием прототипа, основной сложностью которого было сделать глину ударопрочной. Но вскоре, была открыта формула нужной глины и запущенно массовое производство.

— «Что происходит?» — спросил Граунд пробежавшего мимо стражника.

Тот остановился, с его шеи и морды градом лился пот, а туловище было в ссадинах и ушибах.

— «Это Сомбра. Он лично уничтожил Лиандра и всю дискордову империю Земли! Мы, последние кто остался в живых. Сейчас гарнизон формирует баррикады и готовится к битве. Лучше бы тебе поторопится и начать активацию големов НЕМЕДЛЕННО!» — запыхавшимся голосом сказал стражник.

В глазах Граунда потемнело. Помимо того, что на него навалилось осознание потери дома, родных и друзей, он понимал, что големы не готовы к пробуждению и последствия могут быть непредсказуемыми. А это значит, что шансы выжить сегодня – крайне малы.

От наплыва чувств он осел на каменный пол и взвыл. За что тут же получил в лоб копытом от стражника.

— «Соберись и живо беги в мастерскую, тряпка! Сделай все, что от тебя зависит, чтобы Сомбра не прорвал баррикады!»

— «Я.. Я постараюсь…» — прошептал все еще пошатывающийся единорог и рванул в цех изо всех сил.

Спустя несколько минут, он был у ворот цеха. Механики и техники встретили его ошалевшими глазами, полными испуга и непонимания.

— «М.. мы ждем ваших распоряжений…» — пролепетал техник, стоявший ближе всех к воротам цеха и ворвавшемуся туда единорогу.

И все бы ничего, если бы Граунд понимал, что именно нужно сделать в ситуации, когда надежды почти нет. Станок для копирования големов они не успеют использовать, да и нечего копировать, поскольку копия полностью идентична оригиналу, а те големы которые стояли в цеху были попросту не доделаны. А плодить недоделанных големов было бессмысленно.

— «Приведите в порядок тех големов, которые у нас есть и подготовьте их к обороне!» — приказал Граунд всем присутствующим.

— «А я займусь настройкой системы контроля».

В течении пятнадцати минут, техники и механики готовили машины к бою, приделывая недостающие части, настраивая големов и навешивая на них составные доспехи. К слову, големы выглядели как земные пони, но они были увешаны оружием донельзя. Седельные копья, передние подковы с торчащими клинками, усиленные задние подковы, которыми можно было разбивать огромные валуны, шлем с торчащим на месте рога острием и легкий арбалет, плавно выезжающий из загривка. Все это – было обмундированием големов. Вскоре, все прототипы были готовы к бою.

Последние пять минут, Граунд пытался заставить систему активации хотя бы пискнуть или подать иной признак функционирования. Основным элементом управления была небольшая обтесанная колонна в виде пятиугольника. На каждой грани находился ряд магических рун, который светился зеленоватым светом. Для колонны требовался источник магической энергии, основой которого был бы металл. Пошарив в карманах, он достал свой талисман. Маленькую черную монету, которая зачаровала ему мама, на удачу. Вздохнув, Граунд собрался было положить ее на столб-активатор, но что-то его остановило. Оглянувшись, единорог заметил то, от чего в его жилах застыла кровь. Вокруг царила тишина. Гора больше не сотрясалась и с потолка больше не сыпался щебень. Зато, за воротами слышался стук копыт. Равномерное вышагивание, которое походило на традиционный марш военных. Легкое постукивание в ворота, затем еще одно, после которого все стихло на мгновение.

В следующую секунду, тяжелые литые ворота снесло как пушинку, разворотив проход и раздавив зазевавшегося техника в лепешку. Сквозь облако оседающей пыли, показался до боли знакомый силуэт. В воротах стоял тот, кого всем показывали еще в школах. Красная мантия, боевая броня, светящийся фиолетовым рог и кроваво-красные, полные жажды глаза. Это был он.

— «Сегодня не ваш день, понята.»

Прошипел Сомбра и бросился на техников, раздирая их в клочья. Граунд никогда не видел такого количества крови и такого упоения в глазах пони, ее пускающего. Он никогда не отличался умением быстро соображать в экстремальных ситуациях. Его коньком было тактическое планирование, на которое сейчас у него просто не было времени. В то время как Сомбра добивал орущих работников цеха и ломал прототипы, которые так никто и не активировал, Граунд, отходя дальше в угол, понимал, что он – последний житель Империи Земли. И вскоре его жизнь будет завершена, а вместе с ним и история существования целой нации.

«Как же не хочется умирать просто так, под землей и в грязи» — подумал он и в ту же секунду уперся крупом в стену цеха. Отходить дальше было просто некуда. Конечно, была сложная система проходов и шахт ведущая к Балтимэйру, но на распечатывание туннеля не было времени.

С замиранием сердца, Граунд наблюдал как Сомбра, оглянув цех, направился к нему. На его лице играла улыбка, шаг был легким, а с брони стекали крупные багровые капли.

— «Я вижу на тебе отличительный знак старшего техника. Мы уже ловили твоих коллег из других мест, но именно ты покажешь моим подданным, как строить такие машины» — сказал король.

Решение пришло в голову само собой.

«Вот как я смогу послужить своей империи в последний раз» — подумал Граунд.

Запретное средство, которое было в арсенале его семьи. Заклинание, передававшееся из поколения в поколение. Полное окаменение. Единорог встал, тряхнул гривой и использовал заклинание. Без слов и прелюдий. Он чувствовал, как каменеют его лапы, как перестает биться сердце и заветную монетку в кармане, которая, к сожалению, не способна была спасти его от лап тирана или от смерти. Последнее, что увидел главный техник, это прищуренные глаза страшного короля, на фоне убитых коллег и разрушенного дела всей его жизни…

Глава 1 - Соул Вью

— «С этого момента, ты больше не боишься летучих мышей. На счет три, открывай глаза. Раз…Два…Три!»

Лежавший на кушетке пегас дернулся и открыл глаза. Рядом с ним сидел единорог. Врач-психолог, к которому тот пришел за помощью. У него был кремовый окрас, багрово-красная грива и добрые, зеленые глаза. На бейдже значилось — “Соул Вью”. Его рог все еще продолжал светиться зеленым, после заклинания гипноза. Тряхнув головой, единорог убрал остатки магии и произнес.

— «Сеанс окончен. Теперь вы можете спокойно летать ночью и рядом с местами обитания летучих мышей. А для наглядности…» — Соул снял с клетки, которую держал на столе, простыню и выпустил маленькую черную мышку.

Неслабо удивленная подаренной свободе, мышь начала наматывать круги по комнате, периодически пикируя на голову не менее удивленного пегаса. Удивленного, но все же не испуганного.

— «Спасибо доктор! Они все еще немного противные, но уже не страшные. И может быть, меня примут в Ночную Стражу».

С этими словами, радостный пациент выпорхнул прямо в окно кабинета вместе с мышью и скрылся в облаках.

Зевнув и потянувшись, единорог сделал пометку в личном деле и убрал его в ящик стола. За сегодня это уже шестой пациент и честно сказать, Соул чувствовал усталость. Ему нравилось работать в больнице, доставляло удовольствие помогать пони справляться с их проблемами и страхами. Некоторые пациенты иногда оставляли очень вкусные вещи в качестве благодарности. Однако он все равно невероятно уставал от этой работы. Просто потому, что в последнее время пациентов значительно прибавилось. Осознание этого, побуждало Соула уходить подальше в местный лес, абстрагируясь от всех и наслаждаясь природой.

Время уже перевалило за пять часов, а на это время был назначен еще один пациент. В ожидании его прихода, Соул провел минут пятнадцать, перелистывая журналы от бутика Рэрити. Не сказать, что он увлекался модой, просто ему доставляло удовольствие наблюдать за жизнью других в ярких красках. Когда макулатура кончилась, единорог подошел к оружию, висящему на стене.

Это была глефа(Оружие, представляющее собой палку в полтора, два метра с клинками на каждом конце.) , давным-давно найденная им у подножья тихой горы, что к юго-востоку от Саутвилля. Он нашел ее в 10 лет и с тех пор, не расставался с ней, оттачивая свое мастерство. В тренировках, ему помогало то, что он контролировал глефу не телом, как земные пони или пегасы, а магией. Это позволяло ему раскручивать ее с невероятной скоростью, которая у остальных ограничивалась физическими возможностями.

От раздумий его оторвал звонок по внутренней связи.

— «Соул Вью! Вы срочно нужны в приемной. У нас тут случай по вашей части!» — прокричал в трубку взволнованный голос.

Единорог вздохнул и затрусил из своего кабинета к лестнице на первый этаж. Спустившись в приемную, он увидел весьма странную и немного пугающую картину. Охранник пытался удержать странного пони в рваном балахоне и с пеной у рта. Он вырывался и еле слышно хрипел.

— «Они идут».

По вопросам на тему «Кто идет» и «Куда идут» ответом было лишь бульканье пены. Это был не то что бы совсем рядовой случай в больнице, но и эксклюзивом он не являлся.

— «Прошу вас, закрепите его голову в нормальном положении, чтобы я смог видеть его глаза» — попросил Соул охранника. Тот, согласно кивнув, выполнил его просьбу, повалив пришельца так, чтобы его морда лежала на полу, а глаза смотрели ровно вверх на доктора.

— «Итак, смотрите внимательно на меня» — тихим, спокойным голосом сказал единорог.

С его рога полился мягкий зеленоватый свет, который притягивал и внушал чувство расслабленности. Смотря прямо в глаза пони, лежащего на полу, Соул пододвигался все ближе и ближе к его лбу, пока не уперся в него рогом.

— «Спи» — прошептал доктор и послал небольшой импульс, который растекся по всему телу пациента и замерцав – исчез.

Глаза больного подернулись дымкой и он уснул.

— «Прошу вас, поместите его в блок три и проследите, чтобы он получил необходимый уход, как только проснется» — устало выдал Соул и махнув хвостом, направился в сторону выхода из больницы. На сегодня было решено закончить с работой и пойти прогуляться.

Больница находилась на самой окраине города и представляла собой прямоугольное, четырехэтажное здание, цвета молочного шоколада, перед которым находился небольшой сквер. От него было проложено несколько дорог. Одна шла к парковой зоне, вторая – в центр города, третья – к жилым блокам, а последняя — в лес. Соул выбрал ту, которая вела прямиком в зеленые заросли.

Прогуливаясь, он смотрел по сторонам и думал о том, как любит этот город. Здесь жили очень добрые и умные пони, с которыми приятно было беседовать и проводить время. Было в этом городке нечто особое. То, что притягивало его и помогало справляться с собой.

Мимо единорога пробежала компания жеребят с цветами в корзинках. Один, споткнувшись, рухнул на землю, рассыпав свой урожай и пропахав носом борозду прямо к копыту Соула. Улыбнувшись, он сказал: «Аккуратней, дружок. Давай я помогу собрать твои цветы».

Тряхнув головой, Соул сосредоточился и использовал магию. Все валяющиеся цветы в радиусе десяти метров поднялись в воздух и аккуратно спланировали прямо в корзинку маленького пегаса.

— «Спасибо огромное» — проговорил малыш и побежал за своими товарищами, потирая ушибленный нос и попутно чихая. Морду единорога озарила улыбка и он продолжил свое шествие.

Войдя в вечерний лес, Соул остановился, чтобы оценить всю его красоту. А посмотреть было на что. Закат окрашивал небо в алые тона, сквозь которые было видно мерцание звезд и падение комет. Все это сопровождалось шумом травы и пением запоздавших птиц, а также неповторимым запахом хвои. Вдаль уходило несколько троп и хотя обычно Соул ходил по одной и той же дороге, в этот раз он, неожиданно для себя, выбрал ту, по которой до этого момента не ходил ни разу. Пройдя метров сто, обнаружилось, что тропинка приводит к небольшой поляне, в центре которой находились остатки старого костра, обложенные камнями. Усевшись рядом, Соул наконец позволил себе полноценно расслабиться. В такие моменты, больше всего ему нравилось практиковать магию природы. Это дар развился как раз из-за многочисленных прогулок в лесу и не был похож на обычную магию. Скорее, это было похоже на некую форму медитации, в которой разум Соула практически растворялся в лесной чаще и мог влиять на всю известную растительность. Закрыв глаза, единорог погрузился в себя. Его рог засветился уже знакомым, зеленым светом, который мерцая, становился все ярче и ярче с каждой секундой. Вскоре магический свет залил всю округу и казалось, лес жил в такт мерцанию. Откуда-то с верхушек деревьев полилась тихая мелодия, напоминающая флейту. Эту песню начали дополнять птицы своим щебетом, не понятно как, но чувствуя ритм мелодии. Через пару минут, из под пепла старого костра появился маленький росточек, который с каждой секундой становился все больше и больше, обрастая корой и покрываясь хвоинками. Вскоре, вместо старого кострища красовалась небольшая сосна.

Магию прервал резкий хлопок и вспышка синего света сверху.

— «А-А-А-А-А-А!»

Издавая дикий крик, с верхушки близлежащей елки кубарем катилась, ломая ветки, небольшая тушка, по виду напоминающая пони. Завершив очередной кульбит хрустом последней ветки, тушка свалилась прямиком на голову ошалевшего единорога. Мотнув головой, Соул сфокусировал утраченное на пару секунд зрение и узрел шедевральную картину. Прямо перед ним, раскинув копыта в разные стороны, валялся единорог. Вид у него был такой, словно он месяц ничего не ел, да к тому же, он был еще и мокрый, а вода на нем пахла солью. У него была черная грива и хвост, темно-серый окрас и белая шерсть на кончиках ушей.

— «Ну, хоть деревце не сломал» — подумал Соул и толкнул новоприбывшего копытом в бок.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу