Первый снег
Сцена вторая. Внизу
– Молодой жеребец, – резкий свет в глаза прорезал темноту, – Вы меня слышите? Всё хорошо, мы отвезём Вас в госпиталь…
– Чтооо… со мной… – застонал Фолл Эндап, обращаясь к медику.
– Что-что, с крыши упали, вот что. Честно говоря, Селестия Вас хранит. Вы попали в самый глубокий сугроб, который можно было найти под этим зданием. Очевидцы также говорят, что Ваше падение заметила какая-то единорожка и успела его затормозить телекинезом и, что жеребёнок, который был с ней вызвал нас. Но здесь их уже нет.
– Где она?! – воскликнул он, но доктор, предостерёг его и помешал подняться.
– У Вас сотрясение мозга, батенька. Вы чудом отделались только им. Но теперь всё хорошо, Вам только нельзя волноваться, потом найдёте свою любовь, а сейчас Вам нужно отдохнуть.
– Я всё понял... – вяло пробубнил Фолл, – там не было никаких звёзд. Небо уже много дней пасмурное! Они пришли туда только ради меня, и сугробов никаких нет, а подо мной был, понимаете, доктор?...
Доктор снисходительно улыбнулся. Что поделаешь. Бред пони, только что вернувшегося почти с того света — нормальное дело.
В палату зашла медсестра – молодая единорожка голубой масти и с серебристой гривой.
– Доброе утро! – воскликнула она. – Как Вы себя чувствуете? Голова не болит?
Фолл Эндап открыл глаза и улыбнулся.
– Доброе, доброе! – поздоровался он. – Знаете, голова у меня уже давно не болит. Я чувствую себя самым счастливым пони во всей Эквестрии.
– Что это Вас так? – хихикнула медсестра. – Не кололи себе чего-нибудь?
– Да нет. Вы просто видели, что там за окном творится! Там первый снег и… и… за ночь ушли тучи! Там голубое небо! Представляете! – искренне радовался он. – Когда меня выпишут, я должен столько всего сделать! У стольких пони попросить прощения, стольким помочь! Я уже составляю список дел, которые должен буду сделать, когда выйду отсюда. В конце концов, скоро Ночь Согревающего Очага!
– Только через месяц, – улыбнулась единорожка.
– Всего через месяц! – парировал он с улыбкой. – Это будет лучший праздник в моей жизни. Я позову туда столько друзей, сколько смогут прийти!
– Ладно, я рада, что у Вас такое хорошее настроение. Это помогает и Вам и нам! – обрадовалась медсестра. – Вам тут… эм… письмо. Оно пришло сразу, как Вас привезли, но доктор сказал подождать, пока Вы выберетесь.
Оставив конверт, она развернулась и направилась к двери.
– И да, наверное, Вам уже можно пойти прогуляться, спросите у доктора, может он Вам разрешит. Вас очень обрадовал первый снег! – сказала она перед тем, как выйти.
Когда дверь закрылась, первым делом он бросился к конверту.
Дорогой Фолл!
Вот и настал момент, когда мы с тобой можем поговорить, пусть и односторонне, зато без посредников. Сегодня хорошая погода. Но она ничем не лучше, чем была вчера или в день нашей встречи. Не стоит из-за неё грустить. Я повидала много разных внутренних миров, побывала в разных ситуациях, скажу тебе вот что: если ты существуешь, значит, ты нужен мирозданию. Иначе бы мир не привёл бы тебя сюда. Ты – образец самого ценного, что у этого мира есть. Поступок, мысль и речь делают тебя самым нужным его созданием. И если ты нужен миру именно таким, какой ты есть с твоими неудачами, ошибками, несовершенностями и неровностями, значит всё хорошо. Был бы ты нужен ему другим – идеальным, не знающим преград на пути, был бы ты другим. А ты такой, какой ты есть.
Ты не знаешь своего предназначения. Как и мы со Сноудроп не знали, когда были в твоём возрасте. Возможно потому, что сейчас оно бы тебя напугало или расстроило. Но когда придёт время исполнить его, ты должен быть готов, иметь необходимые опыт, знания и силу воли. Поэтому не стоит переживать из-за высоких материй. Насладись моментом минутных радостей, не грусти из-за временных проблем и никогда не сдавайся. Одной Селестии ведомо, на что ты способен и, кем ты можешь стать. Но об этом кроме Неё так никто и не узнает, если ты даже не попробуешь продолжить жить, биться, принимать поражения, и, в конце концов, побеждать. Попробуй. А сдаться можно будет и потом. Если проиграешь. Жизнь это череда падений и подъёмов, но чего в твоей будет больше – решать только тебе.
С любовью и большими надеждами,
Вечно твоя,
Калор Дэнс
P.S.: Спасибо, что не испугался рискнуть, пытаясь спасти меня. Ты хороший пони. Добрый. Только не забывай об этом. А я об этом точно никогда не забуду.
P.S. от Сноудроп: Запомни на всю жизнь сегодняшний первый снег. Ведь он всегда наступает после чёрной осени.
Как только он прочитал последнее слово, Фолл проверил обратный адрес – пусто. Он выбежал в коридор со скоростью пули и бросился к дежурному посту.
– Как? Как её звали? – прокричал он, прерывисто из-за отдышки.
– Кого, молодой жеребец? – удивлённо спросил дежурный врач.
– Ту медсестру, что заходила ко мне только что? – пояснил запыхавшийся пегас.
– Да… Похоже нам придётся повременить с выпиской. Кажется, Вы переутомились. Поймите, – серьёзно сказал врач, – к Вам сейчас никто не заходил.
– А кто по-Вашему принёс мне письмо?
– Какое письмо? Покажите.
Когда пациент и доктор вошли в палату Фолла, на столе лежала лишь снежинка, вырезанная из салфетки...