История рыцаря

О благородном рыцаре Нобл Харте и его Даме Сердца - звонкоголосой леди Найтингейл. Попытка в рыцарский роман на фоне уже-почти-что-Эквестрии

Другие пони ОС - пони

Неожиданный гость у Темпест Шедоу и всё, что произошло далее

Темпест очень не любит, когда её будят посреди ночи, пусть даже это и самое невероятное существо в Эквестрии - человек.

Человеки Темпест Шэдоу

Перекос

Старинная книга рассыпается от времени, и чтобы её спасти, Твайлайт решает сделать копию. Ей придётся быть очень внимательной и аккуратной с оригиналом. А с этим проблем быть не должно: в конце концов текст же не будет изменяться всякий раз, как она от него отвернётся? Правда ведь?

Твайлайт Спаркл

Моя маленькая Флатти

Сказки о волшебном мире никогда не умрут, пока есть те, кто ими наслаждается, их пишет, в них живет.

Флаттершай Человеки

Сладости истины

В каждой легенде есть крупица истины, даже если она, погребённая в песках времени, почти и не видна. С каждым прошедшим годом мифы и реальность переплетаются, смешиваются между собой, их ткань истончается и ветшает. Одна из самых древних легенд Эквестрии – легенда о Найтмэр Мун. Для пони это основа праздника “Ночь Кошмаров”, а для жеребят – повод, выпрашивая сладости, бродить ночью по городу, декламируя один и тот же стишок, общий для всех.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Сорок единорогов и один параспрайт

Молодого учителя назначают в класс, с которым никто не может сладить.

Пузырьки

Очень милая зарисовка о детстве Дерпи

Дерпи Хувз

Двести лет назад, на ледяной планете...

Ярость и боль, зло и добро, всё смешается в этом фике в одно.

ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Дорога на Кантерлот

Лето 1011-го года было отмечено тяжелейшими военными катастрофами, которые практически уничтожили эквестрийскую армию и вынудили руководство страны надеяться на помощь северянских союзников. Триммель открыл себе дорогу на эквестрийскую столицу - Кантерлот, и уже бросил свои главные силы на это направление, надеясь решить исход войны одним ударом. Кажется, что Королевскую армию невозможно остановить, но длительное продвижение вглубь страны и отчаянное сопротивление пони постепенно подтачивает моральный дух солдат и офицеров, ожидавших быстрой и относительно лёгкой победы. Среди фронтовиков распространяются слухи о первых боях с новым врагом, эти слухи наводят на тяжёлые мысли о том, что на подступах к Кантерлоту решится исход кампании и всей войны.

Другие пони Чейнджлинги

О драконочке-модельере...

Это был обычный рабочий день: во всяком случае, так казалось Анону. Придя в себя после довольно-таки постыдного случая с Оцеллией, он постарался как ни в чём не бывало жить дальше и выполнять свои обязанности уборщика в Школе Дружбы. Однако во время ежевечерней уборки кое-что привлекло его внимание в кабинете Рэрити...

Другие пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Бриз, приносящий мечту...

Златогривый единорог

Чирайли берет в библиотеке книгу и....


Каждый вечер Чирайли наводила в комнате порядок и тщательно провертивала помещение своей маленькой квартиры. Потом она снимала с кровати теплое меховое покрывало, белое, с узором из черных тигриных полосок, клала его в маленькую аккуратную тумбочку, взбивала копытцами подушку и, надев очки, по уши погружалась в мир книг.

Книги у вишневой земнопони были самые разные. На позапрошлой неделе она, например, дочитала книгу "Пони, которая не хотела быть пони" и сдала ее вместе с "Эквестрийскими мифами" (которые взяла для того, что бы преподавать в школе) в областную Понивилльскую библиотеку. Взамен этой книги она взяла "Златогривого единорога", роман в любом смысле этого слова, рассказывающий о том, как... Ну, впрочем, это очень нудная и длинная история, понятная только автору книги.

Чирайли открыла книгу на 112 странице, вытащила из нее закладку с сердцем, подаренную Большим Макинтошем на день копыта и сердца, и надела очки.
"Когда Бьюти Хорн встретилась глазами со златогривым единорогом, она почувствовала, что сердце готово выскочить из ее груди и улететь в далекое ярко-голубое небо. В отличии от глаз, которые ушли взором под землю. Двум пони хотелось лишь смотреть и смотреть друг на друга," — прочитала Чирайли. — Тьфу ты, ерунда какая! Как глаза могут уйти под землю? Это ж противоречит всем физическим и биологическим законам вместе взятым! Возмутительно! Как можно вообще такое читать! И кто-то ведь любит...

Чирайли сердито захлопнула книгу и положила ее на тумбочку, после чего положила голову на подушку, утопая в мягком, словно сотканном из тонкой облачной перины, пролетающей порою над городом, свежем пуху. Вишневая земнопони натянула одеяло по кончики ушей, и мир погрузился в вечную ночь. Окутанная приятной шелковистой тьмой, Чирайли медленно погружалась в сон... Учительница видела во сне златогривого принца, высокого красного аликорна. По морде были рассыпаны веснушки. Они стояли под ароматной раскидистой вишней, похожей на японскую вишню сакуру. Ее белоснежные цветы летели, погоняемые ветром.

Чирайли почувствовала, что ее сердце готово выскочить из груди и улететь прямо в свежее голубое небо... С трудом сдерживая слезы, Чирайли кинула на небо беглый взгляд, но тут же плач сменился смехом. По небу важно следовали пуховые подушки.

Во сне Чирайли громко , с надрывом хохотала. От смеха она перекатилась на край кровати и со всего маху упала вниз, больно стукнувшись лбом о ножку стула.