Таверна между Мэйнхэттеном и Кантерлотом

Где стандартный попаданец, отличающийся от пони только хишным человеческим разумом, может быть полезней всего? Не на ферме - фермеров много. Не в колдовстве - у него нет магии. Может быть в обычной науке? Полезен, однако есть задача поважнее - кое что, с чем не справится не ведающее зла создание.

Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Воспоминания о полуночи

Прежде, чем история начинается, персонажи встают на свои места. Прежде, чем события приходят в движение, у них появляются причины. Прежде, чем их позовет судьба, пони просто живут.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Собрание сочинений Мод Пай

Мод написала тысячи стихов. Вот некоторые из них. Все они о камнях.

Другие пони Мод Пай

Зеркало души

Одна оплошность стоила этим двоим пони больших проблем...

Рэйнбоу Дэш Рэрити Другие пони Сестра Рэдхарт

Ночные кобылы

Дипломатия потерпела неудачу. В Эквестрии прошло шесть лет с момента коронации принцессы дружбы, шесть лет с начала, как казалось, беспрецедентной эпохи мира и гармонии. Сама идея войны для большинства пони стала не более чем непостижимой легендой. Они ослабили бдительность. Неизвестный враг воспользовался моментом, напав на Эквестрию с новым ужасающим оружием войны, намереваясь захватить плодородные земли и восстановить древний порядок. Доблестные усилия Королевской гвардии дали принцессе Твайлайт и её учёным-магам время на исследования и разработку ответных мер против напавших, и вот пришло время воплотить их в жизнь. Используя оружие и тактику, позаимствованные из другого мира, под командованием принцессы Луны в леса северо-запада Эквестрии проникнут пять отрядов, чтобы уничтожить революционную магическую матрицу, которую Твайлайт называет "радио" – инструмент, позволяющий вражеским пони мгновенно пересылать сообщения на огромные расстояния.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Несолнечная Эквестрия

История о том, к чему могут привести большие амбиции и попадание в правильное место в нужное время.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Дискорд Бэрри Пунш Король Сомбра Стража Дворца

Яблочки

Любовь и дружба царит в Эквестрии. Но что случится если два жеребца полюбят друг друга. Станет ли это тайной из-за которой им придется мучиться всю жизнь? Или такая любовь найдет свое место в Эквестрии?

Эплджек Биг Макинтош Грэнни Смит Брейберн Другие пони

Йона уметь говорить с животными?

«Эмпатия — это способность видеть глазами другого, слышать ушами другого, чувствовать сердцем другого». Альфред Адлер.

Флаттершай Другие пони

Transparency

Довольно очевидно, что Спитфайр неровно дышит к Рэйнбоу Дэш. В конце концов, она ее поцеловала. Только вот когда ты - пацанка, и еще у тебя грива цвета радуги, вопросы ориентации затрагивают тебя куда ближе, чем остальных. Сможет ли Дэш преодолеть свои страхи и все-таки признать свои чувства к Спитфайр - да и не то что Спитфайр, а вообще не к жеребцу? Или же мысли о том, что о ней подумают в Понивилле, слишком страшны для нее?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спитфайр

Можно я посплю на тебе?

Не желая спать в своей скучной и не очень удобной постели, Спайк представляет Твайлайт обоснованные и убедительные аргументы, почему она должна быть его кроватью на ночь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Автор рисунка: BonesWolbach

В новый год

Праздник к нам приходит...

Лишь одна открытка.

Принцесса солнца грустно, немного вопрошающе, смотрит на неё, затем переворачивает и читает написанный текст. Это поздравление из Понивилля – звёздная ученица с друзьями немного сухо желают ей всех возможных благ. Лишь одна открытка, лишь одно поздравление. И всё.

До нового года остаётся меньше трёх часов, и шансы, что кто-то ещё поздравит богиню дня с праздником, до ужаса мал. Остаётся только вздохнуть, сходить в дворцовую столовую за пресным салатиком и бутылкой вишнёвого лимонада, отодвинуть подальше важные бумаги и праздновать в полном одиночестве. Хорошо Луне: она вон уже полдня с жеребятами в снежки играет, снеговиков лепит, с горки катается, а о сестре и думать забыла.

Несильный дружеский хлопок по плечу вывел аликорна из раздумий, а заодно – напугал. Отдышавшись, пони увидела Дискорда с дурацкой улыбкой до ушей. Начина-а-а-ается.

— Пошли на каток! – это не вопрос, это чуть ли не приказ. Но у Селестии немного другие планы на этот очень плохой и одинокий вечер, неужели непонятно?..

— Отвяжись, я занята. Я грущу Традиционной Королевской Кантерлотской Ежегодной Грустью, — сообщает принцесса и убирает несколько листков в ящик стола. А заодно мысленно прощается с пресным салатиком в уже наверняка закрытой столовке.

— Ты чего хандришь? Праздник же, — удивляется Дискорд. Но затем всё меняется за секунду: на Селестии откуда ни возьмись появляется тёплый вязанный свитер, а сама она уже на снежной улице вместе со своим непоседливым другом. Кто-то нетерпеливый уже запускает фейерверки, фонари увиты дешёвенькими мигающими гирляндами, снег тихо, почти вежливо, танцует в воздухе, и принцесса в глубине души уже удивляется: как сегодня вообще можно грустить?

Первым делом они идут в небольшой магазинчик подарков, и аликорн застывает у витрин, во все глаза разглядывая маленьких мишек-брелочков, магнитики, игрушечные глобусики, песочные часы с нарисованными на них милыми котиками… Через час долгого изучения товара огромный плюшевый Топтыгин с нарядным бантом на шее оказывается в копытцах Тии. Разве есть лучший подарок на Новый Год, чем милый игрушечный дружок?

Настроение сразу же улучшается и принцессе хочется петь. Как хорошо, что Дискорд всё-таки вытащил её на улицу! Спутник сестры выглядывает из-за облаков, пряный зимний холод обнимает за плечи, в каждом домике приветливо светятся окна, а в центре Кантерлота уже возвышается огромная искусственная ёлка — новогодний настрой цепляется за свитер, за развевающуюся гриву, снежинками приземляется на аккуратную мордочку. А спустя несколько минут друзья уже в центре странного понячьего водоворота из духоты, весёлых разговоров и аппетитных запахов. Да это же «Сен-Бургер»! Ура вкусной картошке фри, аппетитным гамбургерам и сладкой кока-коле! По сравнению с ними даже пресный салатик и вишнёвая газировка блекнут и прокисают.

В мгновение ока они занимают свободный столик, и Селестия чуть ли не аплодирует удачной задумке дракониуса – хоть кто-то понял, как же ей хочется простой, вкусной, немного вредной пищи! Аликорн с ненавистью вспоминает яства с званых приёмов и вечеров: как же ей надоели все эти «птичьи» порции безвкусной еды, якобы красиво разложенные по тарелкам! А Дискорд уже возвращается с подносом, доверху заваленным всякими угощениями. И едва только поднос коснулся стола, как Тия набрасывается на еду. Наконец-то! Богиня довольно мычит и некоторые посетители удивлённо оглядываются – и в самом деле, не каждый день сама управительница солнца, великая принцесса Эквестрии посещает такие места!

Небо вспыхивает тысячей красок, а до парочки доносится еле слышный бой часов. Двенадцать, одиннадцать, десять…

— Как думаешь, — спрашивает Селестия, утирая рот салфеткой. – Если я сейчас на коробочке от картошки фри соусом напишу своё желание, а затем своей силой отлеветирую коробочку к солнцу, дабы сжечь её в пепел, а затем высыплю пепел в колу, выпью её и загадаю желание – сбудется, или нет? – и, не дожидаясь ответа, звонко смеётся.

Широкий зевок Богини как раз совпадает с последним ударом часов, и в новый год принцесса входит с усталостью, сытостью и безмерной благодарностью в душе. Кто вообще придумал эту Традиционную Королевскую- как-там-её Грусть? Есть же друзья! Но всё же, будь ты хоть трижды аликорн, от цепких объятий сна не уйти никому. Сами собой закрываются глаза, сама собой набегает приятная дрёма. Сон и явь причудливо смешиваются между собой, и в какой-то момент аликорн осознаёт: она уже не в «Сен-Бургере», она уже дома, на своём стареньком диванчике, укутанная в плед. Вот теперь можно взять и спокойненько заснуть! Но перед тем, как уйти в мир снов, Селестия решает, что завтра обязательно позовёт Дискорда кататься на коньках.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу