После вечности

Луна обнаруживает громадное древнее создание, приближающееся к Эквису. Когда она и Селестия отправляются ему навстречу, им удаётся взглянуть на рассвет и вечный закат своей вселенной.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Чувственные почесушки

Сансет в очередной раз на выходные утащила меня к себе на родину по ту сторону портала. Однако, оказавшись на месте и обнаружив едва ли не подпрыгивающую от нетерпения и желания опробовать новое заклинание Твайлайт, я внезапно для себя осознал, что эти выходные точно не будут обычными…

Твайлайт Спаркл Человеки Сансет Шиммер

Единороги волшебны

Единороги чудесны! Единороги удивительны! Единороги фантастичны! Единороги очаровательны! Единороги обворожительны! Единороги ужасны! Ещё они любят искажать смысл своих слов. Что случится, если вы спросите, кто они на самом деле? Единороги творят чудеса. Они вызывают удивление. Они создают фантазии. Они очаровывают. Они завораживают. Но самое главное, они порождают ужас. Никто никогда не говорил, что единороги хорошие.*

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Кантерлотская высшая школа

После победы над сиренами, всё встало на свои места. Но видимо не для всех. Как отреагируют наши героини на появление другой Твайлайт Спаркл и её ассистентки?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Человеки

Любимая пони Трикси

У Трикси свидание с самой очаровательной пони на свете — Трикси! Но что же об отношениях Трикси с Трикси подумает сама Трикси?

Трикси, Великая и Могучая

Любовь

Несколько рассказов со сквозным сюжетом.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Только не смейся!

Ни для кого не секрет, что Эпплджек и я друзья, но нипони не знает, какие чувства я к ней действительно испытываю. Её очешуительные золотистые волосы, точёные сильные ноги, очешуенная улыбка под фирменной ковбойской шляпой... Аргх! Хватит! Я должна рассказать ей о своих чувствах! Надеюсь, на этот раз она воспримет меня серьёзно...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Во тьме ночных кошмаров

Ей не нашлось места в мирной жизни. Громкие слова, за которыми скрывается неприятная правда - она не хотела мира, не хотела тишины и рутинного цикла "дом-работа-дом". Найтмер нашла себя на войне, там, где льется кровь, где хищники без устали грызутся по указке хозяев сверху. И даже после смерти она не успокоилась, поняв, что ей дан другой шанс. Шанс стать кем-то большим, чем простой солдат.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун

Колебания маятника

Что мы знаем о возможных допустимых вероятностях? Лишь то, что они случаются внезапно, спонтанно и имеют множество неразгаданных тайн. Человек, отчаявшийся найти в мире справедливость, способен на многое, но именно с ним играет Его Величество Случай. Что сулит попадание чужака в другой мир, где даже еда несъедобна? Как можно выжить в чужом окружении? Возможно ли вернуться назад и так ли хочется это делать? Как остаться в мире, если от этого будет зависеть чужая и своя жизни?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор

Fallout Equestria: Viva Las Pegasus!

Когда мегазаклинания низверглись с небес, погибли все, но Нью-Пегасус выстоял. Город гангстеров, преступности, безнравственности и азартных игр не только выжил, но и процветал на протяжении всей долгой зимы, вызванной жар-бомбами. Даже спустя двадцать лет после Дня Солнца и Радуг Нью-Пегасус по-прежнему остаётся маяком посреди пустыни Нейвады, золотой жилой для каждого, кто способен приложить к нему свои копыта. Моё имя – Фарсайт, и я знаю всё о его тёмных секретах, которых не показывают неоновые вывески… Я видел лучшее и худшее, и я был его кукловодом. В моём мире не существует героев или злодеев, лишь пони со своими амбициями и целями, которые с лёгкостью могут быть сломлены в угоду чьим-то интересам. Ибо я знаю одну неоспоримую истину: все имеют свои планы.Так позвольте же показать, как я поднялся из грязи, как я вознёсся на самую вершину… и пал вниз.

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Последний чейнджлинг

Глава 3

— Эй, Вилинг, кажется, я их вижу. Вон колесница в небе блестит.

— Ага, заметил. Глаза слепит. Видно, золота на ней куча.

— Ну правильно, принц же летит.

На поляне, разглядывая горизонт, разговаривали два жеребца, облаченных в форму гвардии принцессы Луны. Того, кто был высоким единорогом звали Пост Вилинг. Он имел должность капитана оперативного отряда. Второй, чуть полноватый пегас по имени Клауди, это его товарищ и правое копыто. Чуть поодаль от них располагался лагерь, состоящий из двадцати солдат. Каждый пегас, единорог или земной пони, прошел строжайший отбор, чтобы попасть сюда. У всех имелась физическая, магическая и десантная подготовка. И если бы не царящее завышенное самомнение и нахальство, то отряд бы считался лучшим в Эквестрии.

— Видишь, Клауди, что происходит. Нам, простым пони не дают получить заслуженные лавры. Мы себе копыта в кровь стерли, загоняя ведьму. А тут прилетает в последний момент этот принц и вроде как его добыча.

— Ну да, несправедливо. Однако говорят, что Кризалис смогла одолеть саму Селестию.

— Ты в это веришь?

— Не знаю, — пожал плечами пегас. — Но если это так, то лишний боевой единорог нам не помешает.

— Брось. Я бы таких и десять не взял, вместо одного из своих ребят. И вообще, насчет Селестии не знаю, но Луна бы ведьму точно одолела.

— Слава Ночной Богине!

— Луне слава!

Фанатичность у ночных стражников присутствовала всегда. Они из поколения в поколение ждали возвращения своей принцессы. И даже историю о Найтмер Мун интерпретировали как-то по-своему. В минувшей трагедии Селестия у них виделась как непосредственный виновник.

Солнце спряталось за гору, в тот момент, когда колесница приземлилась возле отряда. Звеня чем-то из седельных сумок, жеребец ступил на землю. Пегасы тут же взлетели обратно. Они и виду не желали показать, что устали. Или просто не хотели здесь находиться. Жеребец огляделся по сторонам. Подул вечерний ветерок, вызвав неприятное ощущение в носу. На него смотрели два угрюмых стражника. Сделав лицо по веселее, он надеялся вызвать ответную реакцию. Но никто из них даже не шевельнулся и ничего не сказал.

— Ясно. Меня предупреждали, что вы народ вредный.

— Да, принцессик, тебя не обманули.

Шайнинг скрипнул зубами, но все же смог удержать смог свой гнев. Ему хотелось вывести разговор в нужное русло.

— Тогда расклад такой. Я в ваши дела лезть не буду. Мне эта миссия словно снег на голову. Приказ от вашей обожаемой принцессы. Я просто допрошу королеву. Получив нужную информацию, тут же удалюсь. Оки-доки?

Вилинг продолжал сверлить взглядом Шайнинга, пытаясь понять, в чем подвох. Клауди же быстро принял все факты и уже теплее относился к принцу. Ему уже не терпелось самому ответить за капитана.

— Хватит молчать, Вилинг! Не будь сволочью. Видишь же, он нормальный.

— Ну, вроде бы да. Если все, как ты говоришь, то никаких претензий. Может даже коллектив тебя примет.

— Вот и замечательно, — Армор передал сумки пегасу. — У меня кое-что привезено с собой. Сможем обмыть поимку чейнджлингов.

— Шеф, думаю, коллектив его примет.

Но времени освоиться Шайнингу не дали. Чейнджлинги и стражи по природе своей вели ночной образ жизни. Поэтому с наступлением сумерек погоня продолжилась.

Принц шел чуть в стороне от общей колонны. Обозначить свое присутствие, он еще не успел, да и не хотел выглядеть навязчивым. Видно было, что пони измотаны, и лезть со своими разговорами сейчас не стоило. Правда, нашелся один любопытный земной пони по имени Хот Хувс.

— Эй, Армор, говорят, ты в замке с принцессами живешь?

— Дай угадаю, хочешь что-нибудь про Луну послушать?

— Ну, само собой. Мне еще за службу не доводилось ее встречать.

У Шайнинга, как и у многих нормальных пони, от ночной принцессы шли мурашки. Она не каждого одаривала приветливым взглядом. Только фаворитам удавалось вызвать улыбку на ее лице. Однако, учитывая здешние приоритеты, стоило высказываться осторожно.

— А тебе что, никогда не снились кошмары?

— Причем здесь это?

— Разве не знаешь? Она может прийти к любому во сне. Практикует понячью психологию. Так что, если будут проблемы, то может и встретитесь.

— Во как! Очень интересно. Давай-ка расскажи про этих чейнджлингов. Может утром что приснится.

Шайнинг махнул копытом.

— Да я мало что помню. Голова была не в порядке. Ну ты, видимо, в курсе.

— Ну, слышал эту историю. Только мне не ясно. Нас всех учили эффективной защите от воздействий. Неужели не помогло?

Армор вспомнил предположительно первую встречу с Кризалис. Произошло все в парке, где назначалось свидание с Каденцией. Это был один из немногих в ту пору дней, когда им удавалось провести время вместе. Разумеется, королева пришла в ее облике. Шайнинг ожидал крепкий поцелуй при встрече. Но кобылка вела себя робко. Она вздрагивала от прикосновений. Пугалась, услышав свое имя. Единорог ничего не заподозрил, найдя причину в загадочной женской логике. Однако мучился вспоминая, где сам мог оплошать. От этих волнений и недосыпания у него случилась мигрень. Каким-то образом это почувствовала и сама Каденс. Она тут же начала воздействие своей магией. И это было не похоже на вторжение. Никакой злой сущности единорог не ощутил. Напротив, ему словно было предложено пройтись по прекрасным просторам. Прикоснуться к самой прозрачности и легкости. Раньше такого не было. Что-то новое открылось перед ним. И конечно, после такой процедуры весь негатив ушел, а жеребец еще сильнее возлюбил свою кобылку.

— Там было не то, чему учили в академии. Это иные воздействия. Другая сила.

— Не магия, а колдовство, да? Надо быть по осторожней, не хочу такое испытать.

— Да, в общем-то…

Шайнинг не успел закончить фразу. К отряду вернулся разведчик и поднял переполох.

— Командир, километра два до них осталось. Всего их там пять. Четверо несут носилки, один на воздухе.

— Что в носилках?

— Точно не могу сказать. Но по размеру, вполне может быть их королева.

— Отлично. Все слышали?

Раздалось негромкое хоровое утверждение.

— Пять минут на подготовку. Все знают, что будут делать? Хорошо. Давайте ребята. Сегодня мы ее схватим!