Прочь от дома

Поезд, пони, Эквестрия остаётся позади.

Принцесса Луна ОС - пони

Пегасочка Лиди.

Выставка картин, но кто бы мог подумать, что для Кристалла она обернётся романтическими отношениями.

Алфавит теней: Истории на Ночь Кошмаров

Записка на неизвестном языке. Беглый кошмар, приносящий дары. Боящийся темноты жеребёнок. Ищущая хищника пегаска. Что за жуткие истории могут приключиться в канун Ночи Кошмаров?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони

Алая Луна. Богиня Демикорнов

Один день из жизни существа, подарившего жизнь целой расе, сложившей свою жизнь ради будущего Эквестрии. Порой, обладание огромной силы и безграничной магии, уже само по себе является тюрьмой и оковами для своего носителя. Смысл иметь силу, которой нет предела, если каждый миг жизни превратится в попытку избавиться от неё. Хотя бы на немного, если не на совсем. Так ли хороша власть и мощь, когда не будет возможности насладиться простыми радостями жизни?

ОС - пони

Сон или правда

секрет

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Лира Бон-Бон Дискорд Человеки

Дорога мести

В Эквестрийской Пустоши на довоенном стадионе проводятся ежегодные бои гладиаторов с участием различных машин давней эпохи. Кто-то из участников бьётся здесь на смерть ради денег, кто-то ради славы. Однако есть среди них молодая, но сильная душа, которая желает лишь отомстить за своих родных и близких...

ОС - пони

Автор - Петербург

Петербург - это очень эксцентричный господин. Если вы слышите историю, которой, по вашему, не могло никогда произойти, то эта история произошла в Петербурге и окрестностях. Ведьмы? Призраки? Честные политики? Те еще сказки, но, может, в Петербурге найдется парочка? И, конечно же, только в этом городе могли встретиться два человека не в себе. Молодой человек, страдающий внезапной амнезией, пытается найти свое прошлое, но находит нечто иное - странную англоязычную девушку, которая утверждает, что является пони из параллельного мира! Что еще остается этим двоим, кроме как, раз встретившись, помочь друг другу? Правильно, ничего. Потому что таких совпадений не бывает в нормальном мире. А в Питере - да. А что, вы искренне думали, что этот город находится в нашей реальности? Нет, друзья. Ведь Пушкин, Тютчев, Некрасов, Блок, Ахматова, Мандельштам… Это всё — псевдонимы. Автор — Петербург.

Твайлайт Спаркл Человеки

Блаженство и влечение в Кантерлоте

Обнаружив чудесные свойства выдержанного сидра, Инлэнд Хайнес пытается достичь счастья с помощью этого дивного напитка. В это время офицер Магнум Форс ведёт расследование угона Сверхскоростной Соковыжималки 6000.

Принцесса Луна Биг Макинтош ОС - пони Кризалис

Сказка о Семье

Это история о крови, любви и поиске нового пути. А также о наказании тем, кто отказывает другим в милосердии. Альтернативная концовка рассказа "Сказка о том, как умирают города-государства".

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Луна ОС - пони

Великая Война: Освобождение

Битва за Сталлионград окончилась оглушительным успехом Красной армии. Это заставило многих усомниться в непобедимости военной машины королевы Кризалис. Тем не менее, война далека от завершения. У чейнджлингов всё ещё достаточно сил и ресурсов, чтобы склонить чашу весов в свою пользу. Тем временем, Старлайт Глиммер и Трикси Луламун организовывают сопротивление по всей Эквестрии, а Красная армия, готовится к новому удару по группе армии "Север"

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Автор рисунка: BonesWolbach

Последний чейнджлинг

Глава 4

Небо этой ночью выдалось пасмурное. Ужасная темень. Когда потушили последний факел, Армор уже не различал силуэты. У него не было тренированного зрения, подобно лунным стражникам. Они двигались уверенно. Никто не запинался и не сталкивался ни с кем. Единорогу даже померещилось, что у пони глаза отсвечивали как у хищников.

Хоть Шайнинг и старался идти медленно, но все же это было шумно. В полной тишине, его одежда шелестела, чего он раньше не замечал. Даже сердцебиение казалось громким. После очередного столкновение с веткой, метившей в глаз, было принято решение остаться позади. В конце концов, сейчас от него было мало толку. Солдаты двигались как тени, они должны все сделать профессионально.

Подойти удалось вплотную. Чейнджлинги объявили тревогу слишком поздно. Отряд стражи смог полностью окружить их. Одновременно пони покинули свои укрытия и сразу предложили врагу сдаться. Четверо, что несли носилки, аккуратно сложили свою ношу и встали, озираясь по сторонам. Вначале стражники подумали, что противник действительно примет их предложение. Однако, в один миг, словно по команде, каждый из четверки кинулся атаковать свой фланг. Пони растерялись. Всего четверо чейнджлингов дрались, не уступая двадцати солдатам. Они не боялись ни меча, ни магии. И почему-то им везло.

Как выяснилось, такой поворот был по вине пегасов. Они проследили пятого, замаскировавшегося под гвардейца, перевертыша, который весьма успешно прикрывал своих товарищей с воздуха. Он хорошо владел как техникой полета, так и дистанционной магией. В перспективе, каждый представитель этой расы имеет все эти задатки, но талант бывает лишь у единиц. В воздух поднялись двое стражников. Чейнджлинг понял, что его раскрыли и приготовился к воздушному бою. Но все длилось недолго. Удар по крылу заставил его приземлиться к своим сородичам. И те, оставшись без поддержки, тут же попали под град ударов. Получив серьезные ранения, все пятеро образовали цепь вокруг носилок и более не смели отступать.

Но что-то начало происходить. Это все почувствовали и замерли. А затем увидели, как над головами пятерки засветились большие изумрудные огни.

— РАССТУПИТЕСЬ!

Это поднялась королева. Ее слуги не двинулись с места.

— Вы оглохли?! Пропустите меня!

Один из чейнджлингов что-то ответил, не поворачивая головы. Видимо каждый из них собирался ослушаться приказа, повинуясь своему долгу.

Кризалис рассвирепела и уже готовилась пойти по головам. Но к ней пришла иная идея. Она окутала зеленой магией своих защитников и те мгновенно исчезли. Остались лишь лунные стражи и сама Кризалис, изрядно ослабшая после заклинания. Цвет глаз заметно потускнел.

Первым в бой ринулся Клауди. Как самый габаритный из всех, он решил атакой с воздуха и попытаться сбить королеву. Но та остановила его ударом копыта, при этом казалось, не испытав особых трудностей. На мгновенье тушка пегаса замерла, а затем рухнула без признаков жизни. Вид неестественно повернутой челюсти поверг окружающих в шок.

— Что рты открыли?! Собраться, телегу вашу! — зарычал капитан.

Все еще потрясенные увиденным, пони выстроились в колонну, готовясь для наступления. Но Кризалис их опередила. Она бросилась на таран, выставив свой громоздкий рог. В результате, ей удалось сбить троих и оказаться в тылу. И тут же готовилась новая атака на еще не успевших прийти в себя, стражников. Их просто могли затоптать насмерть. Однако, четыре единорога уже были готовы действовать, дожидаясь удачного момента.

Как только Кризалис после разворота набрала скорость, на нее сверху упала сеть с грузами. Немного потеряв равновесие, ей все же удавалось не рухнуть на землю. Тем временем стражи накинули еще пару веревок. Двое земных пони бросились на Королеву, пытаясь свалить ее.

Зрелище было столь жуткое, что даже Вилинг почувствовал холодок под сердцем. Она была подобно загнанной волчице. В глазах горел взрыв ярости. Ее рог отчаянно наносил удары, хоть и не мог пробить вражеский доспех. Впав в беспамятство, королева даже пыталась рвать плоть зубами. И, несмотря на кучу давящих сверху гвардейцев, продолжала стоять на ногах и расталкивать нападавших.

Но итог был неизбежен. Уже шестеро держали королеву. Два мага колдовали над ее головой, накапливая большой сгусток энергии. Раскрыв их намерение, Кризалис закричала диким пронзительным голосом. У стражников заложило уши. Но они не останавливалась. Исполнение заклинания сопровождалось глухими звуками, подобно повороту ключа в тюремной камере.

Когда все кончилось, Кризалис потеряла сознание. Пони удалось запечатать ее магию. Стало вдруг так странно и тихо. Но напряжение спадало и облегченный вздох разнесся по отряду. Вилинг обратился к единорогам:

— Все сработало?

— Да, она сейчас ослабла, но за сутки придет в себя. Заклинание должно действовать до нашего приезда.

— Хорошо. Все, в клетку ее и отдыхаем. Эй, Шайнинг, ты вроде бездельничал, будешь на посту сегодня.

В час затишья, лунный свет смог пробиться и озарить всю картину. С Кризалис сняли сети, и погрузи в решетчатую повозку. На ноги нацепили кандалы. Сейчас было видно, что кобылка оказалась не столь большой, как думали пони. Тяжелые цепи и вовсе придали ей вид легкий и хрупкий. Но стражники не стали долго разглядывать пленницу и принялись оказывать помощь раненным. Шум вокруг нарастал. Тихие разговоры перерастали в бурные обсуждения. Развели сразу несколько костров. Полилось дворцовое вино. Тяжелораненых продолжали лечить единороги, но остальные вовсю веселились и напивались. Вилинг и Армор стояли в темноте, неподалеку от пленницы.

— Не совсем все вышло по плану. Не думал, что чейнджлинги станут так яростно сражаться, — нарушил тишину капитан отряда.

— Они оказались загнаны в угол. Это было отчаяние. Как там Клауди?

— Челюсть выбита. Сейчас вправлять будут.

Раздался хруст, а затем плачущий стон пегаса.

— Ну вот, придется медальку дать. А то ныть потом будет.

— Мне стыдно, что я не участвовал. Но мое зрение оказалось бесполезным.

— Знаю. Мы тренируемся годами, чтобы служить в ночи. Но разве ты вообще ничего не видел?

— Только ее глаза.

Оба обернулись на спящую Кризалис. Она лежала растрёпанная и покрытая ссадинами. Уже не такая сильная, не такая опасная. Поверженная королева.

— Не очень-то и жуткая. Перед походом нам показывали ее портрет, но ничего общего. Художники изобразили ее отвратно.

— Да, она намного красивее, — Армор задумчиво улыбнулся, но, поймав странный взгляд капитана, резко продолжил: — Ну, когда не пытается кого-нибудь убить.

Чуть поодаль ругался Клауди. Речь была невнятной, но можно было распознать грубости, что летели в адрес медиков. Не выдержав критики, один из единорогов послал на него усыпляющее заклинание. Вилинг уже наметил присоединиться к шумному кругу и напоследок ехидно бросил:

— Экзотику любишь, да? Вот и любуйся ей до самого утра.

Шайнинг стыдливо отвел взгляд и принялся корить себя за за болтливый язык.