Вознесение падшего
1 Глава Что есть зло, а что есть добро?
Мы жили "нигде", мы вышли из "ниоткуда"
Под стягом "секрет" мы прожили века
Предательство нам всем, надежная подруга
И нет для нас друзей надежнее врагаМы Альфа-Легион, мы дети вечной Гидры!
И верные отцу, мир обовьем кольцом
Под пепелищем звезд, ведем мы свои игры
И все кто против нас, тот будет обреченЗа Императора!
Предательство тенью сковало сердца
И враг не знает что уже побежден
Это Гидра пришла!
Так марширует Альфа-Легион!
За Императора!Нет веры и нету снов, пуста наша память...
Нет прошлого в сердцах, и будущего нет...
Мы призраков из тьмы, впечатали на знамя,
Хотя и суждено, нести нам было светПусть предали друзья, и отвернулись братья
Нет жалости в душе, и нет самой души!
Мы стали для врага, подобием проклятья
И раз так повелось, миры сгорят в крови!За Императора!
Предательство тенью сковало сердца
И враг не знает что уже побежден
Это Гидра пришла!
Так марширует Альфа-Легион!
За Императора!Гидра пришла, Grimwind.
Артанис.
Иногда воспоминания могут причинять почти физическую боль...
Тогда, шесть столетий назад, когда я был ещё рыцарем света, наш орден стоял на страже северных земель и иногда выступал крестовыми походами на юг для очищения этих земель от ереси и ложных богов (Которые чаще всего даже не существовали.)... При этом на поклонение тёмным богам хаоса, на родном севере, мы в ордене дружно закрывали глаза.
На то были три веские причины:
Первая заключалась в том, что на севере треть населения славила тёмных богов и разумеется эта треть исправно платила установленный церковью налог на поклонение хаосу (Я до сих пор не могу понять где они брали столько золота.).
Второй причиной были рыцари хаоса и берсерки, что представляли из себя довольно таки серьёзную силу и являлись союзниками нашего ордена, а также вносили свой, довольно таки не маленький, вклад в крестовые походы и отбивали нападения эльфов на наши западные границы.
Ну и третья причина была в том, что учения всесоздателя ничего не имели против тьмы и хаоса, даже наоборот, там говорилось, что без тьмы не было бы света, а без хаоса не существовало бы порядка...
Ну, собственно причин было чуть побольше, но вспомнил я только эти три...
В те далёкие времена на нас то и напали эльфы Азанота. Вместе с южанами они разгромили войска хаоса и двинулись на наш центральный храм, храм первородного света (Кстати, надо будет его найти и восстановить.). Но сражения между нами не последовало, ибо их воинство разгромил Король Лич, которым оказался мой отец, причём я считал его уже лет как десять мёртвым...
Остатки войска эльфов, людей и аниморфов разбежались кто куда, правда эльфы Авалона сбежать не успели, а потому их воинов практически истребили в том сражении, ну а позже и всю их расу...
Но Королю Личу нужны были воины, великие воины! Тогда то он и обратил свой взор на наш орден.
Он осадил наш храм, а всех кто выступил против него обратил в рыцарей смерти...
И я по иронии судьбы оказался в числе первых, кто сжёг знамя света и встал под стяг смерти!
Ну и в конце концов мне довелось поучаствовать в сожжении храма, который я поклялся хранить ценой своей жизни... Хотя, я то уже был формально неживой...
То, что осталось от храма первородного света теперь находится на северо-востоке от моего замка, в принципе, я могу туда добраться за несколько часов, а вот те кого я пошлю чинить этот самый храм будут топать туда месяц... Это как с вратами в варп, для меня несколько часов, а для простых людей несколько месяцев.
От раздумий меня отвлёк чей-то звонкий смех, поискав его источник, я наткнулся на парочку магов, что зачаровали облако и устроились на нём недалеко от меня (Хотя, меня эти двое похоже вообще не замечали.). Приглядевшись, я невольно улыбнулся:
На облаке сидела Твайлайт с тем самым магом из коллегии Скингарда, кажется его звали Терорес. Этот юный маг отличился во время штурма столицы Авалона, он в одиночку прорвался к воротам цитадели и вырезал их стражу, после чего открыл ворота для нашей армии. К тому же он был сыном нынешнего архимага восточного города-крепости и сильнейшим магом в своём поколении.
Лучшего кандидата на роль ухажёра Твайлайт быть просто не могло, так что я искренне рад за неё.
Окрестности вновь огласил звонкий девичий смех, не знаю, что он ей рассказывает, но похоже, что ей это нравится. Пожалуй мне стоит оставить их наедине.
Перед тем как покинуть выступ на котором я стоял, мне почудилось, что Пинки, Метелис, Дэш и Торгар выкатили на холм пушку и теперь целятся в облако на котором ворковали маг и магесса...
-Привидится же такой бред...
Прогремел выстрел.
Обернувшись я увидел просто потрясающею картину:
Четверо шутников ржали над парочкой влюблённых, которых припечатало к стене замка кремом... Эти четверо зарядили пушку кремом для торта... Интересно, как Пинки удаётся подбивать окружающих на подобное? И почему крем так ровно припечатал наших влюблённых... Оу. Точно. (Я на несколько секунд забыл, что Пинки чемпион "Архитектора Судьбы".)
Маги шутку не оценили и потому телепортировались к шутникам и призвав парочку бесов, оседлали их и стали гонятся за компашкой, возглавляемой Пинки, которая продолжала смеяться несмотря на угрозы Твайлайт скормить её демонам. Коментарии Торгара о том, что демоны скорее закусят призвавшей их магессой, чем девчонкой, что может развеселить даже камень, вытеснили угрозы магов... Насчёт последнего я согласен полностью, Пинки и не такое может, если вспомнить, что она беседовала со своей копией из Эквестрии как со старой подругой. Страшно представить, что она ещё может...
Словно в подтверждение моих слов Пинки достала откуда-то кусок мяса и бросила им в бесов... Бесы сбросили своих горе-ездоков и принялись делить брошенную им добычу. Кажется пришло время вмешаться:
Прыжок сквозь тьму и я оказался прямо перед горе-шутниками, которые похоже даже не думают о том чтобы убежать отсюда куда подальше, а просто стоят и смотрят на то, как Терорес пытается достать Твайлайт из сугроба... Зрелище и правда захватывающие, если учесть то, что он попутно отбивался от бесов, которых Пинки судя по всему переманила на свою сторону (Торгар то как в воду глядел.).
-...Милорд, а давно вы за нами наблюдаете? — Голос Торгара вывел меня из раздумий.
-С того самого момента, как вы выстрелили из той пушки... — Я осмотрел округу на наличие этой самой пушки. — Кстати, а где она?
Как ни странно, но ответила мне Твайлайт, которую Терорес с Метелисом таки вытащили из сугроба:
-Мы её в лес отправили, чтоб эти шутники больше не... (Натолкнувшись на мой взгляд она решила, что лучше бы ей промолчать.)
-Надеюсь вы понимаете, кто сейчас отправится на поиски этой самой пушки?
-Нежить из твоего гарнизона?
-Хорошая идея, Твайлайт! Но пожалуй этим займутся четверо шутников, что прикатили сюда эту пушку (На лице Твай появилась мстительная ухмылочка.) и парочка влюблённых, что отправила эту пушку в незапланированный полёт (Мстительная ухмылочка слетела с лица юной магессы.), советую вам поторопится, а то скоро стемнеет.
Оставив провинившихся на том самом холме, на котором всё произошло, я отправился на поиски одной необычайно доброй особы, что страдает драконофобией, а точнее я отправился на поиски Флатти. Мне нужно было поговорить с ней об одном её старом знакомом...
Флатти нашлась в серебряном лесу возле лунного ручья. На восходе солнца этот ручей окрашивается в золотой цвет, на закате в алый, а когда на небе луна, он становится серебряным. И судя по тому, что Флатти сидела на каменной скамейке возле этого самого ручья и любовалась закатом, то скорее всего она ждала того самого момента, когда ручей словно по волшебству сменит свой цвет.
-Привет Флатти.
Розововолосая девчонка пискнула и попыталась спрятаться за своей причёской... Выглядело это довольно мило.
-...Милорд? Что-то случилось?
-Нет, но я бы хотел поговорить с тобой о...
Треск веток и вышедший на поляну берсерк, без шлема, зато с букетом горных цветов, заставили меня замолчать.
Я пялился на одного из воинов кровавого бога, который в ответ пялился на меня... Блондин с голубыми глазами (А именно так он и выглядел, что немного выбило меня из колеи.) перевёл взгляд с меня на Флатти, а затем снова на меня.
-...Не буду вам мешать.
Ну что ж... Как говориться — противоположности притягиваются.
Оставив ещё одну парочку (О которой я даже и не подозревал.) я отправился в свои покои, где меня дожидалась одна огненноволосая особа.