Снегопад

Тысяча лет, и она снова здесь. С любящей сестрой, делающей всё возможное, чтобы ей стало лучше, но Луна всё равно не может одолеть вину, помня о своём желании заставить пони любить её и её ночь. Сможет ли она простить себя, или навсегда останется чудовищем в своих глазах?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout: Equestria. Price of the soul

В Пустоши немало судеб, не связанных с геройством. Не только Стойла защищали от мегазаклинаний. Ещё до возврата Найтмер Мун был построен особый бункер. Оклеветанный гений бежит из тюрьмы и случайно попадает в Пустошь, где находит тайны, невидимых врагов и любовь. Но душа - весьма ценный товар, и потеряв её, всякий начнёт мстить.

ОС - пони

Королевский убийца

Когда Зипп объявляют наследницей престола Зефир-Хайтс, Пипп решает исключить свою сестру из линии наследования единственным известным ей способом. Если бы только её потуги не получились такими карикатурными и ужасными.

Другие пони

Дружба — Это Оптимум: Всегда Говори Нет (продолжение перевода)

Буквально через несколько лет после того, как загрузка в "Эквестрию Онлайн" открылась для широких масс, на Земле осталось меньше сотни тысяч людей. Благодаря чрезвычайно сильной харизме и необычайной хитрости, СелестИИ удалось склонить к этому всех, кроме наиболее упёртых индивидов. Но даже эти люди могут принести ей пользу, и Селестия уже давно с интересом наблюдает за одним из них. Конечно же, до полной загрузки Земли осталось ещё немало времени, но и сейчас у ИИ есть множество поручений этому человеку, которые заставят его побегать...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Что есть счастье ?

Небольшая история одного брони.

Октавия Человеки

25 веков спустя

С момента коронации Твайлайт прошло две с половиной тысячи лет. Мир изменился, но дружба все еще жива. Много событий пережила шестерка хранителей элементов за это время, но что произойдет, когда в спокойную жизнь ворвутся непрошенные гости...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Филомина Дискорд Человеки Кризалис

Left4Pony

Хранители попали в будущее человеческого мира. Только вот будущее это не так прекрасно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

НайтмэрДжек

Эплджек стала новой носительницей Кошмара. Ничего особенного. До сих пор

Рэйнбоу Дэш Эплджек Другие пони

Хранитель

В горах, что отделяют Эквестрию от Пустошей находится старый город. Около семиста лет назад группа молодых охотников за приключениями, или просто авантюристов, отправились в пещеры, что были найдены под городом. Никто не вернулся, об этом давно забыли… Но что, если легенда о неком «Исполнителе желаний» — правда, что если эти авантюристы всё-таки нашли его?

Другие пони ОС - пони

Добро пожаловать и до свидания

Обычный парень, любитель спокойной и тихой жизни, оказывается в Эквестрии. Совершенно незнакомый ему мир магии, говорящих лошадок и мифических существ встречает его с распростёртыми объятиями, но сможет ли он найти дорогу домой? И, главное, захочет ли?

Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: aJVL
XVII XIX

Великий ужасный план

XVIII

– Погнали уже из этой дыры, мне тут не в кайф торчать, – скривился жеребец и протянул кобылке копыто, оба были уже немного пьяны, хотя вечер только начинался.

– Ну чё ты меня обламываешь, – ответила она. – Тут скоро туса будет.

– Да шняга у вас, а не туса, вот у моих корешей на хате настоящий оттяг, – он присел и обнял её. – Пошли на стрит хотя бы, там знакомые будут на гитаре лабать.

– Стрёмная у вас туса, вы водку жрёте и траву курите. Вас менты в любой момент повязать могут, – она нахмурилась, но позволила себя поднять и повести к выходу.

– Да не ссы, – успокаивал он её. – Никому из них дела до нас нет.

Они вышли из подъезда на оживлённую улицу, где повсюду играли музыканты, старушки продавали сувениры, группами сидели молодые пони. Из окон струился свет от начинающихся дискотек. Район был самый что ни на есть злачный. Если где и проводила свои вечера Сталлионградская богема, то только на этой улице. Жеребец подбадривал кобылку, но у той испортилось настроение.

– Ща знаешь, как они рыскают? Им нужно солдат на войну, они любого могут подогнать военкомату.

– Ха! Я хорошо шкерюсь. Да и не будет никто из наших воевать, никто не хочет и не будет.

Он заскочил на бордюр, встал в позу и заголосил:

«Пускай воюют пацифисты

Пускай стреляют в них зебристы

Пускай считают каждый выстрел

А воевать я не пойду!»

Но такой перфоманс явно не произвёл на кобылку впечатление. Она скривилась и зашагала прочь. Он тут же её догнал.

– Нет, ну слушай. Ну чего ты сегодня как сама не своя? Я тут прыгаю, пытаюсь развеселить тебя, а ты ни в какую.

– Да кинули меня на деньги. Ваще засада.

– Да ты чё? – поразился он. – Кто? Кто такой?

– Да фарцовщица. Я пришла на базар, потолкалась, спросила где джинса есть. Они мне указали, бабки драные, на чувиху какую-то. Мутная она, но фарцовщики все такие. Я к ней, а эта корова говорит, что есть. Мы пошли в подъезд, ну чтобы никто не видел. Она там в полутьме достаёт чё-то из под платья, говорит, ну, ну, давай быстрей. Я пощупала – джинса, длинная, узкая, короче схватила, деньги сунула и убежала. А дома зырю, а там одна штанина всего!

– От ведь паскуда!

– Такой облом, – всхлипнула она. – Я уж ревела полдня, да толку.

– Ну я её найду, ну я ей устрою! – кипятился он.

– Да куда ты пойдёшь? Они все за одного, а в ментовке тебя заберут на войну.

– O tempora, O mores! Честному чуваку везде засада, везде облом. Нафиг такую страну, пусть катится со всеми коммунистами и занавесом. Не хочу тут жить! И не пускают никого, как из тюрьмы.

– А чё делать? Ничего не сделаешь.

– Сделаешь! Ещё как! Ща пойду к корешам, завалимся в этот комитет солдат и офицеров, там у меня кент знакомый есть. Мы захватим контрабандный спирт «Ройаль» из Эквестрии. Назло этим тварям. Ну а потом пойдём и спалим ко всем драконам наш райвоенкомат!

– Что? О! – испугано вскрикнула кобылка, вытаращив глаза; через пару секунд она пришла в себя, молча развернулась и галопом понеслась прочь. Жеребец попытался было за ней бежать, но махнул копытом и отправился к друзьям, горланя песню:

– Переме-е-ен, требуют наши сердца. Переме-е-е-е-ен!